Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
методическая разработка по технологии на тему

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Тема: «Устройство швейной машинки»

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению;

Познавательные:

  • знать определение понятий: маховое колесо, рукав, иглодержатель и т.д.
  • умение ориентироваться в тексте учебника.

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цель урока;
  • планировать  путь достижения цели;
  • владеть навыками самооценки, умение оценить другого обучающегося.

Коммуникативные:

  • умение планировать  совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • использовать разные способы коммуникации.

1.Что известно об шв. машинке? Для чего ее используют?

(Зачитывают информацию об истории изобретения)

2. Содержание задания:

Найти части шв. машинки на рисунке учебника.

Где располагается иглодержатель у шв. машинки.

Что означает данное слово? Какова функция его?

Так рассматриваем каждую часть шв. машинки.

3. Время выполнения: 20-25 минут.

4. Критерии оценивания (самооценка результатов своей деятельности):

Работу по изучению шв. машинки выполнил самостоятельно: 5б.

В работе были допущены незначительные ошибки: 4б.

Работу выполнил с помощью учителя: 3б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...