Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
методическая разработка по технологии на тему

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

9. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Составить  презентацию по теме: «Интерьер дома»

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование коммуникативной компетенции;
  • формирование познавательной активности, интереса к изучаемой теме.

Познавательные:

  •  осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами;
  • уметь осуществлять отбор нужной информации;

Регулятивные:

  •   умение ставить цель  деятельности;
  • формулировать задачи деятельности;
  • составлять план выполнения презентации;
  • владение основами самооценки, самоконтроля.

Коммуникативные:

  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: распределять роль в совместной деятельности,  выполнять совместную деятельность, вести дискуссию, оказывать помощь друг другу, осуществлять взаимный контроль.

2. Мотивация в том, что в начале урока детям можно зачитать стихотворение, в котором речь идёт о доме (сказка о спящей царевне и семи богатырях).

3.  Составить  презентацию по теме: «Интерьер дома».

-основные требования к интерьеру;

- композиция интерьера;

- основные средства благоустройства квартиры;

- какова главная задача оформления интерьера дома.

4. Время выполнения задания: подготовить к следующему уроку

5. Критерии оценивания:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок...