Маршрутная карта урока для учащихся 5 класса "Интерьер кухни, столовой"
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Сапегина Елена Анатольевна

Маршрутная карта урока для учащихся 5 классов "Интерьер кухни, столовой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon interer_kuhni_stolovoy.doc352.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сапегина Елена Анатольевна

Учитель технологии

Урок технологии в 5 классе
по теме: «Интерьер кухни, столовой»

Учебник:  Технология. Технология ведения дома 5 класс,
/Н.В.Синица, В.Д. Симоненко. – Москва: «Вентана –Граф», 2014

Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме «Интерьер кухни, столовой»

Учебный  предмет:  технология

Класс: 5

Характеристика класса: класс делимого типа, поэтому на уроке технологии занимаются только девочки по направлению «Технологии ведения дома». Общая подготовленность группы класса к учебной  и   коллективно-распределительной деятельности высокая. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу, проявляя при этом сотрудничество, но есть и слабые учащиеся. В основном все заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей.

Автор УМК: Технология. Технологии ведения дома: 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.                     

Тема урока: «Интерьер кухни, столовой».

Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).

Цель урока: сформировать навыки создания единого художественного образа интерьера кухни-столовой.

Задачи:

- образовательная -  дать начальное представление об интерьере дома, о кухне; познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним, правилами размещения мебели и оборудования на кухне, с цветовым решением оформления кухни.

- воспитательная - воспитание познавательной потребности, интереса и активности, эстетических взглядов, творческого начала личности.
- развивающая
- способствовать развитию у учащихся творческого воображения, формированию умений учебного труда: наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль, развивать пространственное воображение и мышление.


Методическое оснащение урока

  1. Необходимое оборудование: компьютер, проектор.

2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, презентация по теме, карточки с заданиями разных уровней сложности, кроссворд, тест «Интерьер кухни, столовой», иллюстративный материал учебника.

3. Программное обеспечение: Windows, PowerPoint, Word, программа ПРО-100.

Инструменты и материалы (для учащихся): карандаш, линейка, цветные карандаши, рабочая тетрадь.

Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, обучение через деятельность, демонстрация, самостоятельная работа, практическая работа.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Понятия: интерьер, эргономические, санитарно-гигиенические и эстетические требования к интерьеру; планировка кухни, рабочая зона, обеденная зона, линейная, угловая, параллельная и П-образная планировка кухни, рабочий треугольник; стили кухни: деревенский, классический, модерн, минимализм.

УУД:

- познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

- регулятивные: различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, адекватно воспринимать оценку учителя.

- коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Предметные результаты:

познакомить с различными действиями по планировке кухни-столовой, учитывая требования к интерьеру и дизайну, чтобы во время приготовления пищи тратилось как можно меньше времени и сил.

Личностные результаты:

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;

Метапредметные результаты: уметь    выполнять   задания   учителя, согласно   установленным  правилам,    слушать учителя и вести диалог.

Длительность урока: 90 минут.

Этап урока

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

УУД

Предметные

I.Организацион ный момент.

Цель этапа: организовать направленное внимание на начало урока; проверка готовности рабочих мест; создание положительного настроя учащихся на урок

1 мин.

Презентация

Слайд №1-2

-Добрый день! Девочки, какое у вас настроение? Выберите из предложенных рисунков тот, который  соответствует  вашему  настроению.

Давайте поприветствуем друг друга!  

Игра-приветствие “Здравствуйте!”

-Девочки, вы готовы к уроку? Итак, начнем!

Подготовка  класса  к  работе.

Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Выбирают смайлик.

Поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Предполагаемый ответ: да

Личностные:

положительный

эмоциональный

настрой на урок.

Коммуникативные:

умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем

Оценивание своей способности и готовности к труду.

II.Актуализация  знаний и

фиксация

затруднения в деятельности

Цель этапа:

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

3 мин.

Презентация

Слайд 3

Презентация

Слайд 4

- Отгадайте, пожалуйста, загадку.

Есть окошки, есть крылечко,
а внутри нагрелась печка.
Поселиться можно в нём.
Догадались? Это ...

 - Что вы представляете, когда слышите слово «дом»?    

 

-Молодцы! Назовите помещения, которые есть в квартирах (домах).

- Очень хорошо! А теперь послушайте внимательно описание и скажите, о какой комнате идет речь?

 «Там всегда царит особое тепло, исходящее не только от горячих блюд, но и от благодарных сердец наших близких. Здесь семья может отдохнуть от тяжелого трудового дня, здесь ведутся самые задушевные разговоры, здесь присутствуют самые ароматные запахи».

-Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. В современных квартирах кухня одновременно служит и столовой.

 -Кухня это главная комната хозяйки. Здесь вся семья собирается за одним столом.  Как же сделать ее красивой, удобной, уютной, комфортабельной? 

- Что необходимо знать, оформляя помещение?

Ответ на вопрос:

дом.

Предполагаемые ответы:

красивая, удобная  мебель, современная бытовая техника, вкусный семейный ужин, комнатные растения, компьютер, чистота и порядок, приятная музыка, телевизор и т.д.

 Предполагаемые ответы:

Прихожая, спальня, гостиная, кухня, ванная.

Слушают учителя.

Отвечают на вопрос:

о кухне

Отвечают на вопрос: расставить красивую мебель и оборудование так, чтобы ими было удобно пользоваться, повесить красивые шторы, украсить кухню различными декоративными изделиями.  

Отвечают на вопрос:

Нам нужно знать, как правильно расставить мебель и оборудование.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные

Строить высказывания в устной форме.

Личностные

участие  в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке.

Применение общенаучных знаний

III. Постановка темы  урока и достижение его цели.

Цель этапа.

Подвести обучающихся к определению направления работы на уроке Озвучить цель и задачи урока.

10мин.

кроссворд (Приложе-ние 1)

- Тема нашего урока зашифрована в этом кроссворде.

- О чем же пойдет речь на нашем уроке?

- Об интерьере какого помещения мы будем сегодня говорить?

 - Сформулируйте тему урока.

-Молодцы!  Как вы думаете, какова будет цель нашего урока?

- Исходя из темы и цели нашего урока мы познакомимся с понятием интерьера, что такое стиль и какие бывают стили кухни. Познакомимся с вариантами планировки кухни, а также узнаем, как правильно сочетать цвета на кухне.

 И  для этого  перенесёмся во времена старины далёкой, а именно познакомимся  с  историей развития  интерьера, что бы в конечном результате мы могли, применив бумагу, клей и чертёжные инструменты,  выполнить планировку кухни  в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.

Разгадывают кроссворд

(интерьер)

Отвечают на вопрос: об интерьере

Предполагаемый ответ:

1.Кухня. 2. Кухня-столовая.

3.Столовая

Формулируют тему: интерьер кухни-столовой.

Отвечают на вопрос: цель урока: знать, что такое интерьер, научиться правильно расставлять мебель и оборудование на кухне.

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                   

Познавательные

формирование логических действий

Регулятивные

Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, и того, что неизвестно.

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные

умение сотрудничать в совместном решении проблемы.

Владение методами чтения и инструктивной информации;сочетание образного и логического мышления 

IV.

Построение

проекта выхода

из затруднения 

Цель этапа:

обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися по теме

25 мин.

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

физминутка

Цель этапа: снятие напряжения с глаз

Презентация

Слайд 5

Презентация

Слайд 6

презентация

Слайд 7

Презентация

Слайд 8-9

       ЦОР

Ссылка на ресурс: http://fcior.edu.ru/card/14890/planirovka-kuhni.html

Файл «Модуль Планирование кухни»

Презентация

Слайд 10

карточки

(Приложе-ние 2)

(Приложе-

ние 3)

- Обратите внимание на слайд презентации.

Показ на слайде интерьера кухни  

- Что мы видим?

- Чем они отличаются?

- У нас у каждого в помещениях имеется своя мебель, бытовая техника, свое декоративное оформление, своя цветовая гамма. Но ведь наличие всего этого имеет определенное название, определение. Как вы думаете, что это за название и дайте ему определение?

 - Очень хорошо! А знаете, что слово «интерьер» пришло к нам из далекой Франции. «Интерьер» в переводе с французского означает «внутренний». Иными словами, это внутреннее убранство дома.

 - Как вы думаете, с какого времени берет свое начало интерьер? Когда начали его создавать люди?

- Все ли мы одинаково оформляем свои помещения, расстанавливаем мебель, оборудование и почему?

-  Девочки, как вы думаете, что такое стиль?

- Замечательно! Сейчас я вам расскажу исторический анекдот. Архитектор спрашивает богатого купца: «В какой «манере» (то есть стиле) вам оформить жилище?», а купец самодовольно отвечает: «Давай во всех, денег хватит!». Сегодня мало кто хочет быть похожим на невежественного купца. Мы стремимся превратить свое жилье пусть в маленький, но особый мир, в котором чувствовали бы себя наиболее комфортно.

- Каждый стиль имеет определенные характеристики, присущие лишь ему.  Давайте с вами выясним, какие бывают стили.

- Откройте учебник на с.16-17. Рассмотрите рисунки 4-7.  

- Какие стили кухонь вы видите на рисунках?

- Охарактеризуйте каждый из стилей. Учебник с.15.

Предлагает немного отдохнуть.

- Оформление   кухни - дело серьёзное и интересное. Что нужно сделать, прежде чем начать ее обустройство?  

 - Прежде чем приступить к созданию интерьера кухни, следует ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к нему.

- Как вы думаете, какие требования  к кухне могут предъявляться? 

- Хорошо! Рассмотрите слайд презентации  и проверьте, правильно ли вы ответили на вопрос. С какими терминами познакомились?

- Девочки, любое помещение, будь то кухня, спальня, гостиная, имеет зоны. Как вы думаете, на какие зоны делится кухня?

- Правильно. Зону приготовления пищи называют рабочей зоной, а зону приема пищи – обеденной.

- Чтобы знать, как правильно расположить мебель на кухне я предлагаю вам поработать с модулем «Планировка кухни» 

 - Загрузите модуль, воспроизведите.

- Изучите виды планировок кухни, выбирая активные зоны.

- Рассмотрите иллюстрации видов планировки кухни.

- Выполните тест «Проверь себя»

- Закройте модуль.

- Создать красивый интерьер кухни-столовой можно с помощью цветового решения. Если  умело использовать свойства цвета, вы добьетесь в своем жилище гармонии и уюта.  Определяя  цвет кухни, необходимо учитывать освещенность помещения, влияние цвета, рисунка и выбранного материала на человека. Предпочтительными цветами для кухни, окна которой выходят на юг - холодные цвета. Светлые тона зрительно увеличивают помещение, что немаловажно при наших ограниченных площадях.

Девочки, вы знаете из уроков ИЗО, что все цвета делятся на теплые и холодные.  Давайте с вами вспомним цветовой круг, какие цвета холодные, а какие теплые.   Внимание на экран, все вместе вспоминаем и проговариваем  правильный ответ. 

-Значит, у кого кухня выходит на юг, юго-восток - стены должны быть окрашены в более холодные цвета, но, как мы уже сказали, более светлые. А стены кухни, окна которой выходят на север, северо-запад - светлыми тонами теплых красок.

-  А  сейчас мы поработаем по карточкам.

Каждая девочка получает карточку с  цветным изображением комнаты. Задача заключается в нахождении цветового решения с учетом ориентации окон на одну из сторон света. После окончания работы учащиеся  защищают свою работу.

 Карточки слабым ученицам: каждая получает карточку с эскизом интерьера в цвете. Задание: определить сторону света, на которую ориентирована кухня, и аргументировать свой выбор.

Предполагаемые ответы на вопросы: мы видим две кухни.  

Кухни отличаются друг от друга цветом,  мебелью, техникой и т.д

Предполагаемые ответы:

интерьер – это расстановка мебели,  техники, картин, цветов, освещение и т.д.

Слушают учителя,  извлекая нужную информацию.

Ранее подготовленный ученик рассказывает  историю интерьера (д/з)

Предполагаемый ответ:

Нет, потому что у каждого свой вкус.

Предполагаемый ответ:

 Стиль – это оформление помещения в определенном вкусе.  

Слушают учителя,  извлекая нужную информацию

Рассматривают рис. 4-7 учебника с.16-17

Отвечают на вопрос: кантри, классический, модерн, минимализм.

Работают с учебником, характеризуют каждый стиль.

Выполняют упражнения

Высказывают свои предположения

Предполагаемый ответ:

Кухня должна быть красивой, уютной, чистотой, комфортная температура, хорошее освещение, мебель и оборудование должны быть расставлены так, чтобы удобно было ими пользоваться.

Предполагаемый ответ: эргономические требования, санитарно-гигиенические и эстетические.

Предполагаемый ответ:

зона приготовления пищи и зона приема пищи (столовая).

Работают с модулем

Работают на компьютере, выполняют задания учителя по алгоритму

Слушают учителя,  извлекая нужную информацию

Работают по слайду презентации

Выполняют  задание.

Защищают работу

Коммуникативные

умение   выражать свои мысли и аргументировать свой ответ;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Познавательные:

постановка и решение проблемы,  желание

приобретать

 новые знания, умения,

 навыки,

совершенствовать

имеющиеся умения;

Личностные

учиться понимать точку зрения другого.

Рациональное использование учебной и дополнительной литературы;

распознавание видов и назначения материалов, инструментов; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

V. Пер-вичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися знаний по теме

5 мин.

(Приложе-ние 4)

Тестовые задания «Интерьер кухни, столовой».

Самоконтроль.

Выполняют задание

Коммуникативные 

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

осваивать культуру общения, слушать товарища.

Личностные 

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

VII. Применение знаний и формирование умений и навыков

Практическая работа «Планировка кухни»

Цель этапа: закрепить  полученные знания (применение нового знания в задании)

25 мин.

Задание: Я вам предлагаю побыть в роли дизайнера, создать в тетради план своей кухни и путём перемещения шаблонов на плане кухни:

- выполнить рациональную планировку с учётом принципа рабочего треугольника.

- приклеить шаблоны и начертить фломастером с помощью линейки рабочий треугольник»

- раскрасить цветными карандашами (с использованием полученных знаний) шаблонов мебели и оборудования для кухни. –

Планировку кухни сначала выполняют на бумаге. В масштабе чертят план с учетом размеров и пропорций помещения, отведенного под кухню, указывают расположение окон и дверей. Затем, изготовив шаблоны мебели в том же масштабе, размещают их на плане.

Выполни практическую работу № 1 «Планировка кухни» из учебника, стр.19

При защите своей работы, нужно указать каким требованиям, предъявляемым к дизайну кухни, соответствует созданная планировка.

эргономические;

- санитарно – гигиенические;

- эстетические.

Материалы и инструменты для работы (клей, фломастер, ножницы, цветные карандаши).

Текущий инструктаж.

        Повторить правила организации рабочего места для выполнения практической работы: подготовить и разложить все необходимое так, чтобы удобно было брать. С левой стороны положить тетрадь, дневник, все то, чем вы пользоваться не будете, а с правой – всё то, что вам потребуется для выполнения работы. Но прежде чем приступить к практической работе, предлагаю вам повторить правила техники безопасности, которые нужно соблюдать при выполнении практической работы.

Контролирует ход выполнения самостоятельной работы.

Выполняют практическую работу самостоятельно.

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка - выделение и осознание усвоенного материала.

Рациональное использование учебной и дополнительной литературы;распознавание видов и назначения материалов, инструментов; планирование технологического процесса и процесса труда; проектирование последовательности операций;

выполнение технологических операций; соблюдение норм и правил безопасности труда, правил санитарии и гигиены; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени материалов;моделирование художественного оформления объекта труда;развитие моторики и координации движений рук; сочетание образного и логического мышления

Физкультминутка

Цель этапа: снятие напряжения.

1 мин.

Предлагает немного отдохнуть.

физминутка (подражательная)

(учащиеся встают и через движения и мимику передают функцию кухонного оборудования: открывание створок шкафа, движение миксера, пожимание плечами растирание рук (холод морозильной камеры) и т.д. 

Выполняют гимнастику

Коммуникативные осуществление совместной двигательной деятельности в группе.

VIII.Выставка и мини- защита детских работ.

 Цель этапа: оценить промежуточные и конечные результаты  реализации плана  урока  благодаря  конкретности запланированных  в  нем  действий.

10 мин.

 Отмечает интересные творческие решения.

Демонстрируют выполненные работы.

Проводят мини -защиту своей работы по плану, включая самооценку:

1.Моя модель называется:

«………………»

2 Я  использовала  вариант с  учётом ____

3 Я применила цветовое решение– ____

И учитывала____

4.Работу оцениваю_____

Проводят дискуссию.

Коммуникативные

строят речевое высказывание, сравнивая его с эталоном

Личностные

учиться понимать точку зрения другого, работая в группе.

осознание ответственности за качество результатов труда;

потребительская оценка зрительного ряда;

 публичная презентация и защита проектов изделия;

IX.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

7 мин.

Приложе-ние5)

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Какие знания дал вам урок по данной теме?

- Заполните лист самооценки. 

Актуализация полученных знаний

Я узнала:

  • Что такое интерьер. (Озвучивание)
  • Основные требования, предъявляемые к кухне – столовой. (Озвучивание)

- принципы планировки. (Озвучивание)

Я научилась:

  • основным вариантам планировки кухни-столовой. (Озвучивание).

Заполняют лист самооценки, выставляют отметку за урок.

Регулятивные

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

подведение  итогов своей познавательной, учебной, практическойдеятельности.

оценивание своих способностей

X. Домашнее задание

Цель этапа: Развить самостоятельность ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

2 мин.

Презентация

Слайд 11

Учитель дома предлагает пофантазировать и нарисовать эскиз кухни будущего с учетом основных правил оформления помещений.

Определяют направление творческой работы.

Дополнение и расширение имеющихся знаний,

проявление творческих способностей

XI. Итог урока

1 мин.

Презентация

Слайд 12

Заключительное слово учителя: Сегодня, на уроке вы показали ваши знания и умения по оформлению интерьера жилого помещения, научились планировать кухню. Где могут пригодиться полученные знания? Есть такая поговорка «Настоящий мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына». Но построить-то он построит, а кто будет обустраивать, обставлять этот дом? Конечно же, женщина, именно она внесет в новый дом частицу своей души, тепла и света, будет делать все, чтобы каждый член семьи торопился домой. А, приходя, говорил: «Как дома хорошо!».

 -  Спасибо за урок!

           

Список использованной литературы и источников:

1.  Технология. Технологии ведения дома: 5 класс/ Н.В.    Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф,2014г.

2. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: методическое   пособие/ Н.В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.

3.  Технология: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ под редакцией Н.В.Синица, Н.А.Буглаева. – М.: Вентана-Граф, 2014 г.

4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:  http://fcior.edu.ru/card/14890/planirovka-kuhni.html - планировка кухни.

5. Интернет-ресурсы.

Приложение № 2

Цветовое решение в интерьере

(работа по карточке)


                       Карточка №1

сканирование0001 

Карточка №2

   сканирование0003

                                                Карточка №3

                        Карточка №4

                                          Карточка №5

Карточка №6

             

                                               

                                        Карточка №7

 

Карточка №8

Карточка №9

Карточка №10


Приложение 3

  Определить сторону света, на которую выходит окно кухни

(работа по карточке)

Карточка №1

Как разместить кухню: угловое решение     Как разместить мебель на кухне: остров

Карточка №2

              

Карточка № 3

                   

Карточка №4

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Создание и использование маршрутной карты урока для учащихся 10 классов при изучении курса органической химии"

Работа в классах с разным уровнем знаний учащихся и с разными потребностями, натолкнула меня на мысль создания маршрутных карт урока.Второй год я работаю над составлением маршрутных карт к урокам курс...

Технологическая карта урока Творческий проект «Планирование кухни - столовой»

Урок из раздела «Технологии исследовательской и опытнической деятельности». Одним из действенных способов организации тврческого развития учащихся на уроках технологии является проектн...

Маршрутная карта урока «Одноклеточные организмы»

Маршрутная карта урока«Одноклеточные организмы»Урок - самостоятельная работа по учебнику Л.Н.Сухоруковой...

Маршрутная карта урока по теме «Покровные ткани растений и животных»

Маршрутная карта урока по теме «Покровные ткани растений и животных»Урок самостоятельного открытия новых знанийРазработан по учебнику Л.Н. Сухоруковой...

методический материал к уроку по теме "Интерьер кухни-столовой"

можно воспользоваться материалом для данной теме...

Технологическая карта урока технологии в 5 классе Тема урока: «Интерьер и планировка кухни - столовой. Бытовые электроприборы на кухне»

Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.Задачи:Раскрыть понятия интерьер, планировка, фун...

Урок "Интерьер и планировка кухни - столовой"

Тема: Интерьер и планировка кухни - столовой. 5 классЦель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.Задачи...