Тематическое планирование по технологии 7, 8, 9,10 классы
календарно-тематическое планирование по технологии (7, 8, 9, 10 класс) на тему
Тематическое планирование по технологии 7, 8, 9,10 классы
Кол-во часов – 34 (в 8,9, 10 классе), 68 (в 7 классе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnologiya_7-11_kl.docx | 65.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Курмышская средняя школа
Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Утверждено
приказом директора № 102 О.Д.
от «28» августа 2017 г.
Тематическое планирование по технологии
7, 8, 9,10 классы
Кол-во часов – 34 (в 8,9, 10 классе)
68 (в 7 классе)
Учитель технологии: Пресняков Алексей Евгеньевич
2017-2018 учебный год
Планирование составлено на основе
- Программы образовательных учреждений. Технология 5-11 классы. / составители Ю.Л.Хотунцев, В.Д. Симоненко - М.: Просвещение, 2010;
- Технология: программы начального и основного общего образования/ М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица и др. – М.: Вентана-Граф, 2010
- Технология: программы: 5-8(9) классы / Н.В. Синица, .С. Самородский, и др. – М.: Вентана-Граф, 2014
- Технология: 10-11 классы: базовый уровень: методические рекомендации / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011
Пособие:
- Технология: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций./. Н.В. Синица, .С. Самородский , В.Д. Симоненко и др.– М.: Вентана- Граф; 2017;
- Технология: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений./ под редакцией В.Д. Симоненко. – М.: Вентана- Граф;
- Технология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под редакцией В.Д. Симоненко. – М.: Вентана- Граф;
- Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш . – М.: Вентана- Граф.
с. Курмыш
Тематическое планирование технология 7 класс ФГОС (68 ч)
№ п/п | Дата | Название раздела программы, темы уроков | УУД | Д/З |
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) | ||||
1 | 06.09 | Освещение жилого помещения. | Находить и представлять информацию об устройстве системы освещения жилого помещения. Знакомиться с понятием «умный дом». Находить и представлять информацию о видах коллекций, способах их систематизации и хранения. Знакомиться с профессией дизайнер. | §1 |
2 | 06.09 | Предметы искусства и коллекции в интерьере. | §2 | |
3 | 13.09 | Гигиена жилища. Виды уборки. | Различать виды уборки. Находить и представлять информацию о веществах, способных заменить вредные для окружающей среды синтетические моющие средства. Изучать санитарно-технические требования, предъявляемые к уборке помещений. Выполнять генеральную уборку помещения. | §3 |
4 | 13.09 | Современные средства, применяемые при гигиене жилища. | §3 | |
Раздел «Электротехника» (2 ч) | ||||
5 | 20.09 | Бытовые электроприборы. | Изучать потребность в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении. Находить и представлять информацию о видах и функциях климатических приборов. Подбирать современную бытовую технику с учётом потребностей и доходов семьи. | §4 |
6 | 20.09 | Бытовые электроприборы. | §4 | |
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (18 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (6 ч) (Творческий проект «Кухонная доска») | ||||
7 | 27.09 | Проектирование изделий из древесины. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Самостоятельное определение цели своего обучения. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Овладение элементами организации умственного и физического труда. | §5(1) |
8 | 27.09 | Конструкторская и технологическая документация изделий. | §5(2) | |
9 | 04.10 | Заточка лезвия режущего инструмента. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Самостоятельное определение цели своего обучения. Развитие трудолюбия и ответственности. | §6(1) |
10 | 04.10 | Заточка пил. Развод зубьев пилы. | §6(2,3) | |
11 | 11.10 | Настройка струга. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Развитие трудолюбия и ответственности. | §6(4) |
12 | 11.10 | Настройка рубанка. | §6(4) | |
13 | 18.10 | Шиповые соединения и их применение. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Самостоятельное определение цели своего обучения. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | §8(1) |
14 | 18.10 | Соединение деталей шкантами и шурупами. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности. | §8(2,3) |
15 | 25.10 | Классификация сталей. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. Формирование целостного мировоззрения | §9(1) |
16 | 25.10 | Виды термической обработки сталей. | §9(2) | |
17 | 08.11 | Токарно-винторезные станки и их назначение. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности. | §10(1) |
18 | 08.11 | Принципы работы токарно-винторезного станка. | §10(2) | |
19 | 15.11 | Виды и приёмы работы токарно-винторезного станка. | Развитие моторики и координации рук при работе на станке. Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | §11 |
20 | 15.11 | Нарезание резьбы. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Проявление познавательной активности. | §12 |
21 | 22.11 | Декоративная резьба по дереву. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Самостоятельное определение цели своего обучения. Формирование целостного мировоззрения | §7 |
22 | 22.11 | Инструменты и материалы для декоративной резьбы. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности. | §7 |
23 | 29.11 | Тиснение по фольге. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | §13 |
24 | 29.11 | Чеканка. | §13 | |
25 | 06.12 | Выполнение творческого проекта «Кухонная доска» | Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект | с.88-90 |
26 | 06.12 | Выполнение творческого проекта «Кухонная доска» | с.91-94 | |
27 | 13.12 | Выполнение творческого проекта «Кухонная доска» | с.94-95 | |
28 | 13.12 | Выполнение творческого проекта «Кухонная доска» | ||
29 | 20.12 | Защита проекта «Кухонная доска» | ||
30 | 20.12 | Защита проекта «Кухонная доска» | ||
Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (18 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (4 ч) (Творческий проект «Аксессуар для летнего отдыха») | ||||
31 | 27.12 | Натуральные волокна животного происхождения. | Составлять коллекции тканей из натуральных волокон животного происхождения. Оформлять результаты исследований. Изучать свойства шерстяных и шёлковых тканей. Определять сырьевой состав тканей. Находить и представлять информацию о шёлкоткачестве. | §14 (1) |
32 | 27.12 | Виды и свойства тканей. | §14 (2,3) | |
33 | 17.01 | Конструирование поясной одежды. | Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строить чертёж прямой юбки. Находить и представлять информацию о конструктивных особенностях поясной одежды. Моделировать проектное изделие. Знакомиться с профессией художник по костюму и текстилю. Находить и представлять информацию о выкройках | §15 (1-3) |
34 | 17.01 | Конструирование поясной одежды. | §15 (4,5) | |
35 | 24.01 | Моделирование поясной одежды. | Изучать приёмы моделирования юбки с расширением книзу, со складками. Готовить выкройку проектного изделия к раскрою. Выполнять экономную раскладку выкроек поясного изделия на ткани, обмеловку с учётом припусков на швы. Выполнять раскрой проектного изделия. Выполнять правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом. Изготовлять образцы ручных работ: подшивание прямыми потайными, косыми и крестообразными стежками. | §16 |
36 | 24.01 | Применение готовых выкроек. | §17 | |
37 | 31.01 | Раскрой поясного изделия и дублирование деталей. | §18 (1,2) | |
38 | 31.01 | Раскрой поясного изделия и дублирование деталей. | §18 (3,4) | |
39 | 07.02 | Технология ручных работ. | Изготовлять образцы ручных работ: подшивание прямыми потайными, косыми и крестообразными стежками. Выполнять подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания. | §19 |
40 | 07.02 | Швейная машина. | Выполнять чистку и смазку швейной машины. Находить и представлять информацию о видах швейных машин последнего поколения. Знать приспособления к швейной машине для выполнения различных видов работ. | §20 (1) |
41 | 14.02 | Технология машинных работ. | Изготовлять образцы машинных швов: краевого окантовочного с закрытым срезом и с открытым срезом. Обрабатывать средний шов юбки с застёжкой-молнией на проектном изделии. Обрабатывать одностороннюю, встречную или бантовую складку на проектном изделии или образцах. Выполнять подготовку проектного изделия к примерке. Проводить примерку проектного изделия. Устранять дефекты после примерки. Подбирать материалы и оборудование для ручной вышивки. Выполнять образцы вышивки прямыми, петлеобразными, петельными, крестообразными и косыми ручными стежками; швом крест; атласной и штриховой гладью, швами узелок и рококо, атласными лентами. Выполнять эскизы вышивки ручными стежками. Знакомиться с профессией вышивальщица. Находить и представлять информацию об истории лицевого шитья, истории вышивки лентами в России и за рубежом. Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки. Находить и представлять информацию о промышленном оборудовании для влажно-тепловой обработки. | §20 (2-4) |
42 | 14.02 | Технология машинных работ. | §20 (5,6) | |
43 | 21.02 | Технология обработки среднего шва. | §21 | |
44 | 21.02 | Технология обработки складок. | §22 | |
45 | 28.02 | Примерка поясного изделия. | §23 | |
46 | 28.02 | Окончательная обработка изделия. | §24 | |
47 | 07.03 | Отделка изделий вышивкой. | §25 | |
48 | 07.03 | Вышивание лентами. | §26 | |
49 | 14.03 | Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха» | Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект | с.159-162 |
50 | 14.03 | Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха» | с.162-164 | |
51 | 21.03 | Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха» | ||
52 | 21.03 | Защита проекта «Аксессуар для летнего отдыха» | ||
Раздел «Кулинария» (10 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (4 ч) (Творческий проект «Праздничный сладкий стол») | ||||
53 | 04.04 | Блюда из молока и молочных продуктов. | Определять качество молока и молочных продуктов органолептическими методами. Определять срок годности молочных продуктов. Подбирать инструменты и приспособления для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению блюд. Осваивать безопасные приёмы труда при работе с горячими жидкостями. Приготовлять молочный суп, молочную кашу или блюдо из творога. Определять качество молочного супа, каши, блюд из кисломолочных продуктов. Сервировать стол и дегустировать готовые блюда. Знакомиться с профессией мастер производства молочной продукции. Находить и представлять информацию о кисломолочных продуктах, национальных молочных продуктах в регионе проживания | §27 (1) |
54 | 04.04 | Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. | §27 (2) | |
55 | 11.04 | Мучные изделия. Продукты для их приготовления. | Приготовлять изделия из жидкого теста. Дегустировать и определять качество готового блюда. Находить и представлять информацию о рецептах блинов, блинчиков и оладий, о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой блинов. Подбирать инструменты и приспособления для приготовления теста, формования и выпечки мучных изделий. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению теста и выпечки. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать и готовить изделия из пресного слоёного теста. Выбирать и готовить изделия из песочного теста. Сервировать стол, дегустировать, проводить оценку качества выпечки. | §28 (1,3) |
56 | 11.04 | Инструменты и приспособления для приготовления готовых изделий. | §28 (2) | |
57 | 18.04 | Виды теста и выпечки. | Знакомиться с профессией кондитер. Находить и представлять информацию о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой «жаворонков» из дрожжевого теста; о происхождении слова «пряник» и способах создания выпуклого рисунка на пряниках; о классической и современной (быстрой) технологиях приготовления слоёного теста; о происхождении традиционных названий изделий из теста. | §28 (4,5) |
58 | 18.04 | Виды теста и выпечки. | §28 (6,7) | |
59 | 25.04 | Виды сладких блюд и напитков. | Подбирать продукты, инструменты и приспособления для приготовления сладостей, десертов и напитков. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению изделий. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать, готовить и оформлять сладости, десерты и напитки. Дегустировать и определять качество приготовленных сладких блюд. Знакомиться с профессией кондитер сахаристых изделий. Находить и представлять информацию о видах сладостей, десертов и напитков, способах нахождения рецептов для их приготовления | §29 (1) |
60 | 25.04 | Технологии их приготовления и подачи к столу. | §29 (2) | |
61 | 02.05 | Сервировка сладкого стола. | Подбирать столовое бельё для сервировки сладкого стола. Подбирать столовые приборы и посуду для сладкого стола. Составлять меню обеда. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для сладкого стола. Выполнять сервировку сладкого стола, овладевая навыками его эстетического оформления. Разрабатывать пригласительный билет на праздник с помощью ПК | §30 (1) |
62 | 02.05 | Праздничный этикет. | §30 (2) | |
63 | 16.05 | Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация. | Проверка знаний по пройденному материалу за учебный год. | |
64 | 16.05 | Выполнение творческого проекта «Праздничный сладкий стол» | Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект. | с. 188-190 |
65 | 23.05 | Выполнение творческого проекта «Праздничный сладкий стол» | с. 190-191 | |
66 | 23.05 | Защита проекта «Праздничный сладкий стол» | ||
67 | 30.05 | Защита проекта «Праздничный сладкий стол» | ||
Исследовательская и созидательная деятельность( 2 ч ) Творческий проект «Моё портфолио. Мои успехи в освоении технологии 7 класс » | ||||
68 | 30.05 | Обработка проектного материала. | Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект. | §31 |
Защита проекта « Моё портфолио. Мои успехи в освоении технологии 7 класс» |
Тематическое планирование технология 8 класс (34 ч)
№ урока | Дата проведения | Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков | Д/З |
Семейная экономика (11 ч) | |||
1 | 07.09 | Я и наша семья. | §1 |
2 | 14.09 | Семья и бизнес. | §2 |
3 | 21.09 | Потребности семьи. | §3 |
4 | 28.09 | Бюджет семьи. | §6 (1) |
5 | 05.10 | Расходы на питание. | §7 |
6 | 12.10 | Накопления. Сбережения, расходная часть бюджета. | §8, 6(2) |
7 | 19.10 | Маркетинг в домашней экономике.Реклама товара. | §5 |
8 | 26.10 | Трудовые отношения в семье. | §6 |
9 | 09.11 | Экономика приусадебного участка. | §9 |
10 | 16.11 | Информационные технологии в домашней экономике. | |
11 | 23.11 | Коммуникации в домашней экономике. | §6 |
Электричество в нашем доме (14 ч) | |||
12 | 30.11 | Творческий проект. Светильник с самодельным электрическим элементом. | §29, 30 |
13 | 07.12 | Электрические измерительные приборы: вольтметр, амперметр, омметр. | §31, 34 |
14 | 14.12 | Авометр. | §32, 35 |
15 | 21.12 | Однофазный переменный ток. | §33, 36 (1) |
16 | 28.12 | Трёхфазная система переменного тока. | §36 (2) |
17 | 11.01 | Выпрямители переменного тока. | §33 |
18 | 18.01 | Квартирная электропроводка. | §37, 38 |
19 | 25.01 | Бытовые нагревательные приборы и светильники. | §40, 41, 44 |
20 | 01.02 | Бытовые электропечи. | §44, 45 |
21 | 08.02 | Электромагниты и их применение. | §39 |
22 | 15.02 | Электрические двигатели. | §46(1) |
23 | 22.02 | Электрический пылесос. Стиральная машина. | §46(2) |
24 | 01.03 | Холодильники. | §46(3) |
25 | 15.03 | Швейная машина. | §46(4) |
Ремонтно-строительные работы (3 ч) | |||
26 | 05.04 | Ремонт оконных и дверных блоков. | §23, 24 |
27 | 12.04 | Технология установки дверного замка. | §25 |
28 | 19.04 | Утепление дверей и окон. | §26 |
29 | 26.04 | Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация. | |
Творческий проект (7 ч) | |||
30 | 03.05 | Техническая эстетика изделий. Основные требования к проектированию изделий. | §48 |
31 | 10.05 | Разработка творческого проекта | §49 |
32 33 | 17.05 24.05 | Проектная деятельность. | §50 |
34 | 31.05 | Защита творческого проекта |
Тематическое планирование технология 9 класс (34 ч)
№ урока | Дата проведения | Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков | Д/З |
Профессиональное самоопределение (8 ч) | |||
1 | 07.09 | Основы профессионального самоопределения. Классификация профессий. Формула профессии. | §35, 36 |
2 | 14.09 | Профессиограмма и психограмма профессий. | §37 |
3 | 21.09 | Внутренний мир человека и система представлений о себе. | §38 |
4 | 28.09 | Профессиональные интересы, склонности и способности. | §39 |
5 | 05.10 | Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении. | §40 |
6 | 12.10 | Психические процессы, важные для профессионального самоопределения. | §41 |
7 | 19.10 | Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении, проф. пригодности. | §42 |
8 | 26.10 | Здоровье и выбор профессии, проф. проба, её роль в профессиональном самоопределении. | §43,44 |
Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ (14 ч) | |||
9 | 09.11 | Правила электробезопасности. Радио монтаж. Источники электропитания. | |
10 | 16.11 | Резисторы и конденсаторы. | §11,12, 15(1,2) |
11 | 23.11 | Детали с катушками индуктивности. | §13, 14, 15(3) |
12 | 30.11 | Полупроводниковые резисторы и индикаторы. | §16(1,4) |
13 | 07.12 | Транзисторы. | §16(2) |
14 | 14.12 | Усилители. | §16(3) |
15 | 21.12 | Генераторы электрических колебаний. | §17 |
16 | 28.12 | Рекомендации по учебному проектированию электронных устройств. | |
17 | 11.01 | Простые автоматы. | §18, 19 |
18 | 18.01 | Электронные переговорные и радиоприёмные устройства. | §17 |
19 | 25.01 | Аналоговый и цифровой способы предоставления информации. Структура ЭВМ. | §20 |
20 | 01.02 | Элементы и узлы цифровой техники: логические элементы и триггеры. | §21,22 |
21 | 08.02 | Шифраторы и дешифраторы. | §23 |
22 | 15.02 | Учебное проектирование цифровых устройств. | §24 |
Технология обработки конструкционных материалов (4 ч) | |||
23 | 22.02 | Металл. | §25 |
24 | 01.03 | Дерево. | §26 |
25 | 15.03 | Пластмассы. | §27 |
26 | 05.04 | Производство и экология. | §28 |
27 | 12.04 | Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация. | |
Творческий проект (7 ч) | |||
28 | 19.04 | Техническая эстетика изделий. | §45 |
29 | 26.04 | Основные требования к проектированию изделий. | §45 |
30 | 03.05 | Разработка творческого проекта. | §45 |
31 32 | 10.05 17.05 | Проектная деятельность. | |
33 34 | 24.05 | Защита творческого проекта. |
Тематическое планирование технология 10 класс (34 ч)
№ урока | Дата проведения | Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков | Д/З |
| |||
1 2 | 04.09 11.09 | Технология как часть общечеловеческой культуры | Стр. 6-8 Стр. 9-15 |
3 | 18.09 | Взаимосвязь науки, техники, технологии и производства | Стр.16-18 |
4 5 6 7 | 25.09 02.10 09.10 16.10 | Промышленные технологии и глобальные проблемы человечества | Стр. 19-20 Стр. 21-23 Стр. 26-28 Стр. 29-32 |
8 9 | 23.10 06.11 | Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду | Стр. 24-26 Стр. 32-38 |
10 | 13.11 | Экологическое сознание и мораль в техногенном мире | Стр. 53-56 |
11 12 13 14 | 20.11 27.11 04.12 11.12 | Перспективные направления развития современных технологий | Стр. 57-58 Стр. 58-60 Стр. 61-62 Стр. 63-65 |
15 | 18.12 | Новые принципы организации современного производства | Стр. 79-81 |
16 | 25.12 | Автоматизация технологических процессов | Стр. 81-86 |
Творческая проектная деятельность (16 ч) | |||
17 18 | 15.01 22.01 | Понятие творчества | Стр. 87-89 Стр. 89-90 |
19 | 29.01 | Защита интеллектуальной собственности | Стр. 90-93 |
20 21 22 23 | 05.02 12.02 19.02 26.02 | Методы решения творческих задач | Стр. 93-100 Стр. 101-108 Стр. 108-111 Стр. 111-113 |
24 | 05.03 | Понятие об основах проектирования в профессиональной деятельности | Стр. 146-150 |
25 | 12.03 | Алгоритм дизайна. Планирование проектной деятельности | Стр. 151-152 |
26 | 19.03 | Источники информации при проектировании | Стр. 153-155 |
27 28 | 02.04 09.04 | Создание банка идей продуктов труда | Стр. 131-132 Стр. 132-133 |
29 | 16.04 | Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация. | |
30 | 23.04 | Дизайн отвечает потребностям. Рынок потребительских товаров и услуг | Стр. 133-136 |
31 | 07.05 | Правовые отношения на рынке товаров и услуг | Стр. 136-139 |
32 33 | 14.05 21.05 | Выбор путей и способов реализации проектируемого объекта. Бизнес-план | Стр. 139-142 Стр. 142-144 |
34 | 28.05 | Резерв времени. |
Тематическое планирование технология 11 класс (34 ч)
№ урока | Дата проведения | Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков | Д/З |
Творческая проектная деятельность (16 ч.) | |||
1 2 | Выбор объекта проектирования и требования к нему | Стр. 123-124 Стр. 124-125 | |
3 | Расчёт себестоимости изделия | Стр. 125-127 | |
4 5 6 7 | Документальное представление проектируемого продукта труда | Стр. 127-128 Стр. 129-130 Стр. 131-132 Стр. 132-133 | |
8 | Организация технологического процесса | Стр. 133-136 | |
9 10 11 12 | Выполнение операций по созданию продуктов труда | Стр. 136-138 Стр. 138-139 Стр. 139-141 Стр. 141-142 | |
13 14 | Анализ результатов проектной деятельности | Стр. 142-143 Стр. 143-144 | |
15 16 | Презентация проектов и результатов труда | ||
2. Производство, труд и технологии (8 ч) | |||
17 | Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда | Стр. 149-150 | |
18 19 20 | Структура и составляющие современного производства | Стр. 146-148 Стр. 150-153 Стр. 153-156 | |
21 22 | Нормирование и оплата труда | Стр. 158-161 Стр. 161-164 | |
23 24 | Культура труда и профессиональная этика | Стр. 166-170 Стр. 170-173 | |
3. Профессиональное самоопределение и карьера (8 ч) | |||
25 26 | Этапы профессионального становления и карьера | Стр. 174-176 Стр. 177-179 | |
27 28 | Рынок труда и профессий | Стр. 180-183 Стр. 183-184 | |
29 30 | Центры профконсультационной помощи | Стр. 184-185 Стр. 185 | |
31 | Виды и формы получения профессионального образования | Стр. 185-187 | |
32 | Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация. | ||
33 | Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства | Стр. 189-192 | |
4. Творческая проектная деятельность (3 ч) | |||
34 | Планирование профессиональной карьеры | Стр. 193-194 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 5 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 5 классе является приложением рабочей программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 6 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 6 классе является приложением рабочей программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 7 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 7 классе является приложением рабочей программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 8 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 8 классе является приложением рабочей программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....
Календарно-тематическое планирование по технологии (технический труд) 5- 8 классы
Пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по технологии для неделимых 5-х классов 2015-2016г
Календарно-тематическое планирование по технологии для неделимых 5-х классов....
Примерное тематическое планирование. Направление "Технологии ведения дома" ФГОС 5 класс (68 ч) Программа "Технология" А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.
Программа по предмету Технология разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государст...
- Мне нравится (1)