Тематическое планирование по технологии 7, 8, 9,10 классы
календарно-тематическое планирование по технологии (7, 8, 9, 10 класс) на тему

Пресняков Алексей Евгеньевич

Тематическое планирование по технологии 7, 8, 9,10 классы

Кол-во часов – 34 (в 8,9, 10 классе), 68 (в 7 классе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tehnologiya_7-11_kl.docx65.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Курмышская средняя школа  

Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Утверждено
приказом директора № 102 О.Д.

 от «28» августа 2017 г.

Тематическое планирование по технологии

7, 8, 9,10 классы

Кол-во часов – 34 (в 8,9, 10 классе)

                   68 (в 7 классе)

Учитель технологии: Пресняков Алексей Евгеньевич

2017-2018 учебный год

Планирование составлено на основе

  1. Программы образовательных учреждений. Технология 5-11 классы. / составители Ю.Л.Хотунцев, В.Д. Симоненко - М.: Просвещение, 2010;
  2. Технология: программы начального и основного общего образования/ М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица и др. – М.: Вентана-Граф, 2010
  3. Технология: программы: 5-8(9) классы /  Н.В. Синица, .С. Самородский, и др. – М.: Вентана-Граф, 2014
  4. Технология: 10-11 классы: базовый уровень: методические рекомендации / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011

Пособие:

  1. Технология: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций./. Н.В. Синица, .С. Самородский , В.Д. Симоненко и др.– М.: Вентана- Граф; 2017;
  2. Технология: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений./ под редакцией  В.Д. Симоненко. – М.: Вентана- Граф;
  3. Технология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под редакцией В.Д. Симоненко. – М.: Вентана- Граф;
  4. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш . – М.: Вентана- Граф.

с. Курмыш

Тематическое планирование технология 7 класс ФГОС (68 ч)

п/п

Дата

Название раздела программы,

темы уроков

УУД

Д/З

Раздел «Технологии домашнего хозяйства»  (4 ч)

1

06.09

Освещение жилого помещения.

Находить и представлять информацию об устройстве системы освещения жилого помещения. Знакомиться с понятием «умный дом». Находить и представлять информацию о видах коллекций, способах их систематизации и хранения. Знакомиться с профессией дизайнер.

§1

2

06.09

Предметы искусства и коллекции в интерьере.

§2

3

13.09

Гигиена жилища. Виды уборки.

Различать виды уборки. Находить и представлять информацию о веществах, способных заменить вредные для окружающей среды синтетические моющие средства. Изучать санитарно-технические требования, предъявляемые к уборке помещений. Выполнять генеральную уборку помещения.

§3

4

13.09

Современные средства, применяемые при гигиене жилища.

§3

Раздел «Электротехника»  (2 ч)

5

20.09

Бытовые электроприборы.

Изучать потребность в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении. Находить и представлять информацию о видах и функциях климатических приборов. Подбирать современную бытовую технику с учётом потребностей и доходов семьи.

§4

6

20.09

Бытовые электроприборы.

§4

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»  (18 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (6 ч)  (Творческий проект «Кухонная доска»)

7

27.09

Проектирование изделий из древесины.

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Самостоятельное определение цели своего обучения. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Овладение элементами организации умственного и физического труда.

§5(1)

8

27.09

Конструкторская и технологическая документация изделий.

§5(2)

9

04.10

Заточка лезвия режущего инструмента.

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Самостоятельное определение цели своего обучения. Развитие трудолюбия и ответственности.

§6(1)

10

04.10

Заточка пил. Развод зубьев пилы.

§6(2,3)

11

11.10

Настройка струга.

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Развитие трудолюбия и ответственности.

§6(4)

12

11.10

Настройка рубанка.

§6(4)

13

18.10

Шиповые соединения и их применение.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Самостоятельное определение цели своего обучения. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию

§8(1)

14

18.10

Соединение деталей шкантами и шурупами.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности.

§8(2,3)

15

25.10

Классификация сталей.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. Формирование целостного мировоззрения

§9(1)

16

25.10

Виды термической обработки сталей.

§9(2)

17

08.11

Токарно-винторезные станки и их назначение.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности.

§10(1)

18

08.11

Принципы работы токарно-винторезного станка.

§10(2)

19

15.11

Виды и приёмы работы токарно-винторезного станка.

Развитие моторики и координации рук при работе на станке. Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию

§11

20

15.11

Нарезание резьбы.

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Проявление познавательной активности.

§12

21

22.11

Декоративная резьба по дереву.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Самостоятельное определение цели своего обучения. Формирование целостного мировоззрения

§7

22

22.11

Инструменты и материалы для декоративной резьбы.

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. Проявление познавательной активности.

§7

23

29.11

Тиснение по фольге.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. Формирование способности к саморазвитию и самообразованию

§13

24

29.11

Чеканка.

§13

25

06.12

Выполнение творческого проекта «Кухонная доска»

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников.

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект

с.88-90

26

06.12

Выполнение творческого проекта «Кухонная доска»

с.91-94

27

13.12

Выполнение творческого проекта «Кухонная доска»

с.94-95

28

13.12

Выполнение творческого проекта «Кухонная доска»

29

20.12

Защита проекта «Кухонная доска»

30

20.12

Защита проекта «Кухонная доска»

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»  (18 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (4 ч)  (Творческий проект «Аксессуар для летнего отдыха»)

31

27.12

Натуральные волокна животного происхождения.

Составлять коллекции тканей из натуральных волокон животного происхождения. Оформлять результаты исследований. Изучать свойства шерстяных и шёлковых тканей. Определять сырьевой состав тканей. Находить и представлять информацию о шёлкоткачестве.

§14 (1)

32

27.12

Виды и свойства тканей.

§14 (2,3)

33

17.01

Конструирование поясной одежды.

Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строить чертёж прямой юбки. Находить и представлять информацию о конструктивных особенностях поясной одежды. Моделировать проектное изделие. Знакомиться с профессией художник по костюму и текстилю. Находить и представлять информацию о выкройках

§15

(1-3)

34

17.01

Конструирование поясной одежды.

§15 (4,5)

35

24.01

Моделирование поясной одежды.

Изучать приёмы моделирования юбки с расширением книзу, со складками. Готовить выкройку проектного  изделия к раскрою. Выполнять экономную раскладку выкроек поясного изделия на ткани, обмеловку с учётом припусков на швы. Выполнять раскрой проектного изделия. Выполнять правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом. Изготовлять образцы ручных работ: подшивание прямыми потайными, косыми и крестообразными стежками.

§16

36

24.01

Применение готовых выкроек.

§17

37

31.01

Раскрой поясного изделия и дублирование деталей.

§18 (1,2)

38

31.01

Раскрой поясного изделия и дублирование деталей.

§18 (3,4)

39

07.02

Технология ручных работ.

Изготовлять образцы ручных работ: подшивание прямыми потайными, косыми и крестообразными стежками. Выполнять подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания.

§19

40

07.02

Швейная машина.

Выполнять чистку и смазку швейной машины. Находить и представлять информацию о видах швейных машин последнего поколения. Знать приспособления к швейной машине для выполнения различных видов работ.

§20 (1)

41

14.02

Технология машинных работ.

Изготовлять образцы машинных швов: краевого окантовочного с закрытым срезом и с открытым срезом. Обрабатывать средний шов юбки с застёжкой-молнией на проектном изделии. Обрабатывать одностороннюю, встречную или бантовую складку  на проектном изделии или образцах. Выполнять подготовку проектного изделия к примерке. Проводить примерку проектного изделия. Устранять дефекты после примерки. Подбирать материалы и оборудование для ручной вышивки. Выполнять образцы вышивки прямыми, петлеобразными, петельными, крестообразными и косыми ручными стежками; швом крест; атласной и штриховой гладью, швами узелок и рококо, атласными лентами. Выполнять эскизы вышивки ручными стежками. Знакомиться с профессией вышивальщица. Находить и представлять информацию об истории лицевого шитья,  истории вышивки лентами в России и за рубежом. Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки. Находить и представлять информацию о промышленном оборудовании для влажно-тепловой обработки.

§20

 (2-4)

42

14.02

Технология машинных работ.

§20 (5,6)

43

21.02

Технология обработки среднего шва.

§21

44

21.02

Технология обработки складок.

§22

45

28.02

Примерка поясного изделия.

§23

46

28.02

Окончательная обработка изделия.

§24

47

07.03

Отделка изделий вышивкой.

§25

48

07.03

Вышивание лентами.

§26

49

14.03

Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха»

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников.

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект

с.159-162

50

14.03

Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха»

с.162-164

51

21.03

Выполнение творческого проекта «Аксессуар для летнего отдыха»

52

21.03

Защита проекта «Аксессуар для летнего отдыха»

Раздел «Кулинария»  (10 ч) + Исследовательская и созидательная деятельность (4 ч)

(Творческий проект «Праздничный сладкий стол»)

53

04.04

Блюда из молока и молочных продуктов.

Определять качество молока и молочных продуктов органолептическими методами. Определять срок годности молочных продуктов. Подбирать инструменты и приспособления для приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению блюд. Осваивать безопасные приёмы  труда при работе с горячими жидкостями. Приготовлять молочный суп, молочную кашу или блюдо из творога. Определять качество молочного супа, каши, блюд из кисломолочных продуктов. Сервировать стол и дегустировать готовые блюда. Знакомиться с профессией  мастер производства молочной продукции. Находить и представлять информацию о кисломолочных продуктах, национальных молочных продуктах в регионе проживания

§27 (1)

54

04.04

Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов.

§27 (2)

55

11.04

Мучные изделия. Продукты для их приготовления.

Приготовлять изделия из жидкого теста. Дегустировать и определять качество готового блюда. Находить и представлять информацию о рецептах блинов, блинчиков и оладий, о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой блинов. Подбирать инструменты и приспособления для приготовления теста, формования и выпечки мучных изделий. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению теста и выпечки. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать и готовить изделия из пресного слоёного теста. Выбирать и готовить изделия  из песочного теста. Сервировать стол, дегустировать, проводить оценку качества выпечки.

§28 (1,3)

56

11.04

Инструменты и приспособления для приготовления готовых изделий.

§28 (2)

57

18.04

Виды теста и выпечки.

Знакомиться с профессией кондитер. Находить и представлять информацию о народных праздниках, сопровождающихся выпечкой «жаворонков» из дрожжевого теста; о происхождении слова «пряник» и способах создания выпуклого рисунка на пряниках; о классической и современной (быстрой) технологиях приготовления слоёного теста; о происхождении традиционных названий изделий из теста.

§28 (4,5)

58

18.04

Виды теста и выпечки.

§28 (6,7)

59

25.04

Виды сладких блюд и напитков.

Подбирать продукты, инструменты и приспособления для приготовления сладостей, десертов и напитков. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению изделий. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать, готовить и оформлять сладости, десерты и напитки. Дегустировать и определять качество приготовленных сладких блюд. Знакомиться с профессией кондитер сахаристых изделий. Находить и представлять информацию о видах сладостей, десертов  и напитков, способах нахождения рецептов для их приготовления

§29 (1)

60

25.04

Технологии их приготовления и подачи к столу.

§29 (2)

61

02.05

Сервировка сладкого стола.

Подбирать столовое бельё для сервировки сладкого стола. Подбирать столовые приборы  и посуду для сладкого стола. Составлять меню обеда. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для сладкого стола. Выполнять сервировку сладкого стола, овладевая навыками его  эстетического оформления. Разрабатывать пригласительный билет на праздник с помощью ПК

§30 (1)

62

02.05

Праздничный этикет.

§30 (2)

63

16.05

Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация.

Проверка знаний по пройденному материалу за учебный год.

64

16.05

Выполнение творческого проекта «Праздничный сладкий стол»

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников.

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта.

Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект.

с. 188-190

65

23.05

Выполнение творческого проекта «Праздничный сладкий стол»

с. 190-191

66

23.05

Защита проекта «Праздничный сладкий стол»

67

30.05

Защита проекта «Праздничный сладкий стол»

Исследовательская и созидательная деятельность( 2 ч )

Творческий проект «Моё портфолио. Мои успехи в освоении технологии 7 класс »

68

30.05

Обработка проектного материала.

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников.

Определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта. Выполнять проект. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад для защиты творческого проекта. Защищать творческий проект.

§31

Защита проекта « Моё портфолио. Мои успехи в освоении технологии 7 класс»

Тематическое планирование технология 8 класс (34 ч)

урока

Дата

проведения

Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков

Д/З

Семейная экономика (11 ч)

1

07.09

Я и наша семья.

§1

2

14.09

Семья и бизнес.

§2

3

21.09

Потребности семьи.

§3

4

28.09

Бюджет семьи.

§6 (1)

5

05.10

Расходы на питание.

§7

6

12.10

Накопления. Сбережения, расходная часть бюджета.

§8, 6(2)

7

19.10

Маркетинг в домашней экономике.Реклама  товара.

§5

8

26.10

Трудовые отношения в семье.

§6

9

09.11

Экономика приусадебного участка.

§9

10

16.11

Информационные технологии в домашней экономике.

11

23.11

Коммуникации в домашней экономике.

§6

Электричество в нашем доме (14 ч)

12

30.11

Творческий проект. Светильник с самодельным электрическим элементом.

§29, 30

13

07.12

Электрические измерительные приборы: вольтметр, амперметр, омметр.

§31, 34

14

14.12

Авометр.

§32, 35

15

21.12

Однофазный переменный ток.

§33, 36 (1)

16

28.12

Трёхфазная система переменного тока.

§36 (2)

17

11.01

Выпрямители переменного тока.

§33

18

18.01

Квартирная электропроводка.

§37, 38

19

25.01

Бытовые нагревательные приборы и светильники.

§40, 41, 44

20

01.02

Бытовые электропечи.

§44, 45

21

08.02

Электромагниты и их применение.

§39

22

15.02

Электрические двигатели.

§46(1)

23

22.02

Электрический пылесос. Стиральная машина.

§46(2)

24

01.03

Холодильники.

§46(3)

25

15.03

Швейная машина.

§46(4)

Ремонтно-строительные работы (3 ч)

26

05.04

Ремонт оконных и дверных блоков.

§23, 24

27

12.04

Технология установки дверного замка.

§25

28

19.04

Утепление дверей и окон.

§26

29

26.04

Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация.

Творческий проект (7 ч)

30

03.05

Техническая эстетика изделий. Основные требования к проектированию изделий.

§48

31

10.05

Разработка творческого проекта

§49

32

33

17.05

24.05

Проектная деятельность.

§50

34

31.05

Защита творческого проекта

Тематическое планирование технология 9 класс (34 ч)

урока

Дата

проведения

Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков

Д/З

Профессиональное самоопределение (8 ч)

1

07.09

Основы профессионального самоопределения. Классификация профессий. Формула профессии.

§35, 36

2

14.09

Профессиограмма и психограмма профессий.

§37

3

21.09

Внутренний мир человека и система представлений о себе.

§38

4

28.09

Профессиональные интересы, склонности и способности.

§39

5

05.10

Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении.

§40

6

12.10

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения.

§41

7

19.10

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении, проф. пригодности.

§42

8

26.10

Здоровье и выбор профессии, проф. проба, её роль в профессиональном самоопределении.

§43,44

Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ (14 ч)

9

09.11

Правила электробезопасности. Радио монтаж. Источники электропитания.

10

16.11

Резисторы и конденсаторы.

§11,12,

15(1,2)

11

23.11

Детали с катушками индуктивности.

§13, 14, 15(3)

12

30.11

Полупроводниковые резисторы и индикаторы.

§16(1,4)

13

07.12

Транзисторы.

§16(2)

14

14.12

Усилители.

§16(3)

15

21.12

Генераторы электрических колебаний.

§17

16

28.12

Рекомендации по учебному проектированию электронных устройств.

17

11.01

Простые автоматы.

§18, 19

18

18.01

Электронные переговорные и радиоприёмные устройства.

§17

19

25.01

Аналоговый и цифровой способы предоставления информации. Структура ЭВМ.

§20

20

01.02

Элементы и узлы цифровой техники: логические элементы и триггеры.

§21,22

21

08.02

Шифраторы и дешифраторы.

§23

22

15.02

Учебное проектирование цифровых устройств.

§24

Технология обработки конструкционных материалов (4 ч)

23

22.02

Металл.

§25

24

01.03

Дерево.

§26

25

15.03

Пластмассы.

§27

26

05.04

Производство и экология.

§28

27

12.04

Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация.

Творческий проект (7 ч)

28

19.04

Техническая эстетика изделий.

§45

29

26.04

Основные требования к проектированию изделий.

§45

30

03.05

Разработка творческого проекта.

§45

31

32

10.05

17.05

Проектная деятельность.

33

34

24.05

Защита творческого проекта.

Тематическое планирование технология 10 класс (34 ч)

урока

Дата

проведения

Название раздела программы с кол-вом часов,

темы уроков

Д/З

  1. Производство, труд и технологии (16 ч)

1

2

04.09

11.09

Технология как часть общечеловеческой культуры

Стр. 6-8

Стр. 9-15

3

18.09

Взаимосвязь науки, техники, технологии и производства

Стр.16-18

4

5

6

7

25.09

02.10

09.10

16.10

Промышленные технологии и глобальные проблемы человечества

Стр. 19-20

Стр. 21-23

Стр. 26-28

Стр. 29-32

8

9

23.10

06.11

Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду

Стр. 24-26

Стр. 32-38

10

13.11

Экологическое сознание и мораль в техногенном мире

Стр. 53-56

11

12

13

14

20.11

27.11

04.12

11.12

Перспективные направления развития современных технологий

Стр. 57-58

Стр. 58-60

Стр. 61-62

Стр. 63-65

15

18.12

Новые принципы организации современного производства

Стр. 79-81

16

25.12

Автоматизация технологических процессов

Стр. 81-86

  1. Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.

Творческая проектная деятельность (16 ч)

17

18

15.01

22.01

Понятие творчества

Стр. 87-89

Стр. 89-90

19

29.01

Защита интеллектуальной собственности

Стр. 90-93

20

21

22

23

05.02

12.02

19.02

26.02

Методы решения творческих задач

Стр. 93-100

Стр. 101-108

Стр. 108-111

Стр. 111-113

24

05.03

Понятие об основах   проектирования в профессиональной деятельности

Стр. 146-150

25

12.03

Алгоритм дизайна. Планирование проектной деятельности

Стр. 151-152

26

19.03

Источники информации при проектировании

Стр. 153-155

27

28

02.04

09.04

Создание банка идей продуктов труда

Стр. 131-132

Стр. 132-133

29

16.04

Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация.

30

23.04

Дизайн отвечает потребностям. Рынок потребительских товаров и услуг

Стр. 133-136

31

07.05

Правовые отношения на рынке товаров и услуг

Стр. 136-139

32

33

14.05

21.05

Выбор путей и способов реализации проектируемого объекта. Бизнес-план

Стр. 139-142

Стр. 142-144

34

28.05

Резерв времени.

Тематическое планирование технология 11 класс (34 ч)

урока

Дата

проведения

Название раздела программы с кол-вом часов, темы уроков

Д/З

  1. Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг.

Творческая проектная деятельность (16 ч.)

1

2

Выбор объекта проектирования и требования к нему

Стр. 123-124

Стр. 124-125

3

Расчёт себестоимости изделия

Стр. 125-127

4

5

6

7

Документальное представление проектируемого продукта труда

Стр. 127-128

Стр. 129-130

Стр. 131-132

Стр. 132-133

8

Организация технологического процесса

Стр. 133-136

9

10

11

12

Выполнение операций по созданию продуктов труда

Стр. 136-138

Стр. 138-139

Стр. 139-141

Стр. 141-142

13

14

Анализ результатов проектной деятельности

Стр. 142-143

Стр. 143-144

15

16

Презентация проектов и результатов труда

2. Производство, труд и технологии (8 ч)

17

Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда

Стр. 149-150

18

19

20

Структура и составляющие современного производства

Стр. 146-148

Стр. 150-153

Стр. 153-156

21

22

Нормирование и оплата труда

Стр. 158-161

Стр. 161-164

23

24

Культура труда и профессиональная этика

Стр. 166-170

Стр. 170-173

3. Профессиональное самоопределение и карьера (8 ч)

25

26

Этапы профессионального становления и карьера

Стр. 174-176

Стр. 177-179

27

28

Рынок труда и профессий

Стр. 180-183

Стр. 183-184

29

30

Центры профконсультационной помощи

Стр. 184-185

Стр. 185

31

Виды и формы получения профессионального образования

Стр. 185-187

32

Контрольная работа в форме испытания (тест). Промежуточная аттестация.

33

Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства

Стр. 189-192

4. Творческая проектная деятельность (3 ч)

34

Планирование профессиональной карьеры

Стр. 193-194


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 5 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 5 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 6 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 6 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 7 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 7 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 8 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 8 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование по технологии для неделимых 5-х классов 2015-2016г

Календарно-тематическое планирование по технологии для неделимых 5-х классов....

Примерное тематическое планирование. Направление "Технологии ведения дома" ФГОС 5 класс (68 ч) Программа "Технология" А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.

Программа по предмету Технология разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государст...