Рабочие программы по технологии (мальчики): 5-7 классы.
рабочая программа по технологии (5, 6, 7 класс) на тему

Пояснительная записка содержит разделы "Место предмета в учебном плане", УМК, "Планируемые предметные результаты", "Формы организации учебных занятий", Учебно-тематический план" и другие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._5-6-7_poyas.docx52.88 КБ

Предварительный просмотр:

Принято

на педагогическом совете

Протокол от____августа 2017 года № ____

Утверждаю:

Директор школы

_____________________О.В.Караванская

Приказ от____августа 2017 года № _______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет учебного плана

Технология

Класс

5, 6,7

Учитель

Попова Е.Г.

Учебный год

2017-2018

Учебно-методический комплект

Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 192 с. : ил.

А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс : учебник  для учащихся общеобразовательных организаций  /  М. : Вентана-Граф, 2014. – 192 с. : ил.

Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 176 с. : ил.

Пояснительная записка

Место предмета в учебном плане

 Предмет «Технология» изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета в  5-8 классах в общем  объеме 238 часов, в том числе  в 5 классе 68 учебных часа, в 6 классе 68 учебных часа, в 7 классе 68 учебных часа.

Учебно-методический комплект

Для реализации программы используются учебники, включенные в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253) с изменениями (приказ МО образования и науки Российской Федерации от 08.06.2016 № 576):

Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 192 с. : ил.

А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко. Технология. Индустриальные технологии : 6 класс : учебник  для учащихся общеобразовательных организаций  /  М. : Вентана-Граф, 2014. – 192 с. : ил.

Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 176 с. : ил.

Планируемые  предметные результаты освоения предмета

  • ученик научится основам  проектно-исследовательской деятельности;
  • ученик научится  распознавать виды, назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценивать технологические свойства  материалов и областей их применения;
  • ученик научится применять технологии представления информации,  рациональному использованию учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
  • ученик научится применять средства и формы графического отображения объектов, правилам выполнения эскизов,  методам чтения технической, технологической и инструктивной информации;
  • ученик научится планировать технологический процесс и процесс труда, подбирать материал с учетом характера объекта труда и технологии; подбирать инструменты, приспособления и оборудование с учетом требований технологии;
  • ученик научится методам учебно-исследовательской и проектной деятельности, решению творческих задач; проектированию последовательности операций;
  • ученик научится соблюдению трудовой и технологической дисциплины; соблюдению норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
  • ученик научится контролю промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов; выявлению допущенных ошибок в процессе труда и обоснованию способов их исправления;
  • ученик научится документированию результатов труда и проектной деятельности; расчету себестоимости продукта труда;
  • ученик получит представление о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями;
  • ученик получит возможность научиться выбору средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
  • ученик получит возможность научиться оцениванию своей способности к труду в конкретной предметной деятельности;  отвечать за качество результатов труда;
  • ученик получит возможность научиться согласовывать свои потребности и требования с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
  • ученик получит возможность научиться методам эстетического оформления изделий,
  • ученик получит возможность научиться обеспечивать сохранность продуктов труда;
  • ученик получит возможность научиться умениям, составляющим основу коммуникативной компетентности: действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;
  • ученик получит возможность научиться сравнению разных точек зрения перед принятием решения и осуществлению выбора; аргументированию своей точки зрения, отстаиванию в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;
  • ученик получит возможность научиться адекватному использованию речевых средств для решения различных коммуникативных задач;  построению монологических контекстных высказываний; публичной презентации и защите проекта;
  • ученик получит возможность научиться координировать движения рук при работе с ручными инструментами; достигать необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
  • ученик получит возможность научиться сочетать образное и логическое  мышление в проектной деятельности.

Формы организации учебных занятий

Типы уроков:

уроки открытия новых знаний

уроки отработки умений и рефлексии

уроки развивающего контроля

При организации процесса обучения предполагается применение следующих педагогических технологий:

технология проектной деятельности

технология развития критического мышления

Основные методы, которые планируется использовать при организации процесса обучения:

словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия;

наглядные методы: метод иллюстраций, метод демонстраций;

работа с учебником и книгой: составление плана текста, схемы, таблицы, кроссворда;

уроки с использованием ПК.

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

Теория

Практика

5 класс

Индустриальные технологии

36

30

6

1

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

1

0

2

Творческий проект

1

1

0

3

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов

14

12

2

4

Материалы для выполнения моделей

2

1

1

5

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

15

13

2

6

Технологии домашнего хозяйства  

3

2

1

 Творческая, проектная деятельность

32

2

30

1

Основы совместной (коммуникативной) деятельности

2

1

1

2

Правила представления проекта

3

1

2

3

Проектная деятельность

19

0

19

4

Оформление результата деятельности

4

0

4

5

Защита проекта

4

0

4

                                                                  6 класс

Индустриальные технологии

33

30

3

1

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

1

0

2

Технологии ручной и машинной  обработки древесины и древесных материалов

10

9

1

3

Основы графической грамотности

6

4

2

4

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

1

1

0

5

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

11

10

1

6

Технологии домашнего хозяйства  

4

4

0

 Творческая, проектная деятельность

35

3

32

1

Проектная деятельность

26

3

23

2

Оформление результата деятельности

4

0

4

3

Защита проекта

5

0

5

                                                                  7 класс

Индустриальные технологии

46

35

11

1

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

1

0

2

Творческий проект

1

1

0

3

Черчение

17

8

9

4

Технологии ручной и машинной  обработки древесины и древесных материалов

9

9

0

5

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

7

5

2

6

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

9

9

0

6

Технологии ремонтных и отделочных работ  

2

2

0

 Творческая, проектная деятельность

32

1

Проектная деятельность

14

2

12

2

Оформление результата деятельности

4

0

4

3

Защита проекта

4

0

4

Содержание учебного предмета «Технология» 5 класс

Содержание учебного предмета

         Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Всего

Конт

роль

Индустриальные технологии-36 часов

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

Изучать правила техники безопасности, формировать мотивацию к их соблюдению

Творческий проект

1

Ознакомиться с творческим проектом как видов деятельности при изучении предмета

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов

14

Распознавать породы древесины по внешнему виду

Читать  графическую документацию.

 Распознавать  пиломатериалы и древесные материалы по внешнему виду.

 Изучить организацию рабочего места для столярных работ,  инструменты для обработки древесины в соответствии с их назначением, составление последовательности выполнения работ при изготовлении деталей из древесины

Изучить процесс разметки деталей из древесины по чертежу с использованием разметочных инструментов

 Изучить процесс сборки изделия; соединения деталей клеем; способы контроля качества отделки

 Изучить процесс пиления размеченных заготовок с закреплением их в зажимах верстака и с помощью приспособлений;  правила безопасного труда

Изучить процессы: строгания шерхебелем и рубанком заготовок из древесины для придания им формы будущих изделий, способы контроля качества отстроганных поверхностей; сверления по разметке коловоротом или ручной дрелью сквозных или глухих отверстий в заготовках, закрепленных в зажиме или на столе верстака; сборки изделия,  путем соединения деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов, саморезов, способы проверки качества сборки; соединения деталей из древесины клеем с последующим закреплением в струбцине

 

Материалы для выполнения моделей

2

Изучить виды и свойства материалов для выполнения моделей

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

15

Изучить  типы машин, простых механизмов, типовые детали машин и их соединений, учиться распознавать составные части машин

Изучить организацию рабочего места для слесарной обработки

Изучить слесарные инструменты для выполнения необходимых технологических операций

Учиться распознавать металлы, сплавы и искусственные материалы по образцам

Изучать правила оформления графической документации, чтения сборочных чертежей, правила чтения технической документации

Учиться разрабатывать эскизы деталей из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов

Изучить процесс разработки  технологической последовательности  изготовления деталей из металлов и искусственных материалов на основе анализа эскизов и чертежей; технологию выравнивания заготовок  из тонколистового металла и проволоки с помощью правки и способы контроля качества правки; технологию разметки заготовок из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов с помощью разметочных инструментов и  способы контроля качества разметки.

Учиться измерять детали штангенциркулем

Изучить технологии: резания заготовок из тонколистового металла, проволоки на столе верстака и в тисках с соблюдением правил безопасной работы и контроля качества вырезанных деталей, зачистки детали из  тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов с помощью напильников и шлифовальной шкурки и контроля качества вырезанных деталей, гибки детали из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов  на столе верстака и в тисках с помощью инструментов и приспособлений с соблюдением правил безопасной работы, пробивания отверстия в заготовках из тонколистового металла пробойником, сверления ручной дрелью отверстия в заготовках из  металлов и искусственных материалов по разметке.

Изучить технологии: настройки сверлильного станка для сверления отверстий необходимого диаметра в заготовках, установки на столе станка машинных тисков и заготовок, сверления отверстия в заготовках с соблюдением правил безопасной работы. Изучить правила применения контрольно-измерительных инструментов при сверлильных работах.

Изучить технологии: сборки деталей из тонколистового металла фальцевым швом, соединения деталей из листовой пластмассы и металла на заклепках, детали из проволоки – скруткой. Изучить способы контроля качества соединения деталей.

Технологии домашнего хозяйства

3

Учиться анализировать качество жилого помещения на соответствие требованиям к интерьеру (санитарно-гигиеническим, эстетическим,  эргономическим).

Оценивать микроклимат в помещении.

Подбирать бытовую технику по рекламным проспектам.

Разрабатывать варианты размещения осветительных и бытовых приборов.

Выполнять мелкий ремонт одежды.

Изучить приемы: чистки обуви, восстановления лакокрасочных покрытий на мебели.

Изучить технологию удаления пятен с одежды и обивки мебели.

Изучить технологию выполнения несложной уборки помещений.

Творческая, проектная деятельность-32 часа

Основы совместной (коммуникативной) деятельности

2

Изучать правила  совместной  деятельности

Правила представления проекта

3

Изучать правила  оформления проекта

Проектная деятельность

19

Учиться определять цель и задачи проектной деятельности. Изучать этапы выполнения проекта, выполнять творческий проект

Оформление результата деятельности

4

Учиться подготавливать пояснительную записку, оформлять проектные материалы

Защита проекта

5

Учиться  проводить презентацию проекта

Содержание учебного предмета «Технология» 6 класс

Содержание учебного предмета

         Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Всего

Конт

роль

Индустриальные технологии – 33 часа

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

Изучать правила техники безопасности, формировать мотивацию к их соблюдению

Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов

10

Различать физические и механические свойства древесины. Проводить исследование плотности и влажности древесины по объему и весу образца. Изучить технологию заготовки древесины,  природные пороки древесины, их внешний вид, процесс выбора материала в соответствии с назначением изделия.

Изучить способ выполнения эскизов или чертежей деталей из древесины, имеющих призматическую, цилиндрическую, коническую форму. Читать сборочные чертежи

Определять последовательность сборки изделия по технологической документации

Изучить процессы: зачистки поверхностей деревянных деталей и изделий рашпилем, напильником, шлифовальной шкуркой, способы проверки качества зачистки изделий; отделки изделий из древесины тонированием и лакированием, способы контроля качества отделки.

Изучить технологические карты изготовления детали из древесины

Изучить процесс изготовления изделия из древесины, путем соединения брусков на клею внакладку (вполдерева): ступенчато и врезкой, без шкантов и со шкантами, способ контроля качества полученного изделия

Изучить технологии изготовления деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму ручными столярными инструментами, правила безопасной работы, способ контроля  качества готовых изделий

Изучить технологию подготовки (грунтование, шпатлевание и зачистка) поверхностей деталей перед окраской, технологию окрашивания изделия из древесины краской или эмалью

Изучить технологии: обработки заготовки для ее последующего точения на станке и подготовку дереворежущих инструментов, управления токарным станком при обработке древесины, изготовления детали цилиндрической и конической формы на токарном станке по чертежам с соблюдением правил безопасной работы, способы применения контрольно-измерительных инструментов при выполнении токарных работ.

Изучить технологии: лакирования и окрашивания поверхностей из  металлов и искусственных материалов с соблюдением правил безопасной работы. Изучить способы выявления и устранения дефектов отделки

Изучить процесс настройки токарного станка для обработки заготовок необходимого диаметра и длины, установку на шпиндель патрона, трезубца и планшайбы, настройку подручника для выполнения продольного, поперечного и продольно-поперечного точения

Изучить технологию обработки заготовки для ее последующего точения на станке и подготовку дереворежущих инструментов, управления токарным станком при обработке древесины, изготовления деталей цилиндрической и конической формы на токарном станке по чертежам с соблюдением правил безопасной работы, применения контрольно-измерительных инструментов при выполнении продольного, поперечного и продольно-поперечного точения.

Использовать ПК.

.

Основы графической грамотности

6

Изучить правила пользования чертежными инструментами, чертежные шрифты, правила нанесения размеров на чертежах. Выполнять чертежи плоских деталей.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

1

Ознакомится с технологиями: подготовки материалов и инструментов к работе, выпиливания изделия из древесины и искусственных материалов лобзиком, выполнения отделки изделий из древесины выжиганием,  изготовления изделия декоративно-прикладного характера, содержащего художественную резьбу, по эскизам и чертежам, правила безопасного труда.

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

11

Различать металлы, сплавы, искусственные материалы по изображениям. Технологические возможности  металлов, сплавов, искусственных материалов

Изучить виды сортового проката по изображениям их профилей; сущность опытов по исследованию преимущества применения сортового проката в сравнении с листовым металлом, процесс выбора заготовки из сортового проката для изделия в соответствии с его назначением.

Изучить правила чтения технической документации, процесс разработки чертежей деталей из сортового проката, способ контроля изготовленных изделий с помощью контрольно-измерительных инструментов.

Изучить процессы: разработки технологической карты изготовления деталей из металлов и искусственных материалов на основе анализа эскизов и чертежей, технологию резания по разметке заготовок из металлов и искусственных материалов слесарной ножовкой в тисках. Изучить правила безопасной работы, и способ контроля качества вырезанных деталей.

Изучить технологии: рубки по разметке заготовок в тисках и на плите,  изготовления деталей из металлов и искусственных материалов по эскизам, чертежам, технологическим картам, опиливания заготовок из металла и пластмассы.  Изучить типы напильников и правила безопасной работы

Изучить технологию отделки поверхностей готовых изделий из металлов и искусственных материалов (окрашиванием, лакированием и др.). Правила безопасной работы. Способы выявления и устранения дефектов отделки.

Технологии домашнего хозяйства

4

Рассчитывать нужное количество рулонов обоев при известной площади стен, выбирать обойный клей под вид обоев. Изучить процессы: пробивания и сверления отверстий в стене, установки крепежных деталей, закрепления деталей интерьера – настенных предметов,

проведения несложных ремонтно-штукарных работ с подготовкой штукатурных растворов. Изучить приемы работы с инструментами и материалами для штукатурных работ, способ заделывания трещин в стенах, процесс шлифования оштукатуренных поверхностей, правила безопасной работы, виды обоев.

Изучить назначение сантехнических инструментов и приспособлений. процесс сборки и разборки кранов и смесителей, замены резиновых шайб и уплотнительных колец, очистки аэратора смесителя

Творческая, проектная деятельность – 35 часов

Проектная деятельность

26

Осуществлять поиск информации для разработки проекта; изготовлять детали модели по эскизам, контролировать качество работы, собирать модель, оценивать стоимость материалов для модели, использовать ПК.

Оформление результата деятельности

4

Оформлять проектные материалы, подготавливать электронную презентацию проекта.

Защита проекта

5

Защищать творческий проект

Содержание учебного предмета «Технология» 7 класс

Содержание учебного предмета

         Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Всего

Конт

роль

Индустриальные технологии -46 часов

Правила техники безопасности на уроках технологии

1

Изучать правила техники безопасности, формировать мотивацию к их соблюдению

Творческий проект

1

Расширять представления о творческом   проекте как виде деятельности при изучении предмета

Черчение

17

Изучить  основные сведения о способах проецирования; способы  построения аксонометрических проекций плоских фигур и плоскогранных предметов; чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел; закономерности проецирования вершин, ребер и граней предметов.

 Вычерчивать чертежи в системе прямоугольных проекций; строить аксонометрические проекции плоских фигур и плоскогранных предметов, выполнять упражнения по проецированию вершин, ребер и граней предметов.

Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов

9

Изучить технологии: доводки заточенного лезвия ножа рубанка,  настройки дереворежущих инструментов: рубанка, шерхебеля;  подготовки (вырезании и строгании) заготовки для рамки, бруски, которой соединяются одинарным шипом;  изготовления изделия из древесины с шиповым соединением брусков:  соединения деталей из древесины шкантами и шурупами в нагель, разметки заготовки, расчета необходимых диаметров шкантов, сверления отверстий, запрессовывания шкантов,  сборки.

Выполнять чертежи деталей, использовать компьютер для подготовки  документации, рассчитывать предельные отклонения размеров детали, вычислять  наибольший и наименьший  допустимый размер детали, определять вид посадки (с зазором, с натягом) в соединении вала с отверстием, рассчитывать элементы шипового соединения, выполнять эскизы шиповых соединений, использовать ПК .

Изучить технологию точения детали из древесины с наружными фасонными поверхностями по чертежам, технологическим картам, применении разметочных и контрольно-измерительных инструментов при изготовлении этих деталей; о точении декоративных изделий из древесины, соблюдении правил безопасного труда при работе на станках; контроле качества полученного изделия с помощью контрольно-измерительных инструментов.

.

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

9

 Изучить теоретические сведения:

о наиболее распространенных марках сталей, термической обработке сталей; об устройстве токарного станка, назначении всех его частей; об инструментах для токарных работ; разработке операционной карты для изготовления деталей вращения; о наладке и настройке станка, организации рабочего места с учетом правил безопасного труда; об обтачивании наружных цилиндрических поверхностей, о подрезании торцов и сверлении заготовок; об изготовлении детали на станке по чертежам и технологическим картам; о режущих инструментах для фрезерных работ; об устройстве фрезерного станка НГФ 110-Ш; об управлении фрезерным станком; о нарезании наружной и внутренней резьбы вручную, выявлении и устранении дефектов.

Вычерчивать чертежи металлических деталей с точеными и фрезерованными поверхностями, измерять размеры деталей и проставлять их на чертеже. Использовать ПК. Создавать электронные презентации по изученному материалу

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

7

Изучить  теоретические сведения:

о технологии изготовлении мозаичных наборов из шпона; приемах выполнения основных операций ручными инструментами, соблюдении правил безопасного труда; об изготовлении из шпона мозаики, украшенной филигранью: изготовлении мозаичных наборов, украшенных врезанным металлическим контуром; о ручном тиснении по фольге; о технологии изготовлении изделий в технике басмы; изготовлении декоративных изделий из проволоки; изготовлении изделий в технике просечного металла; технологии изготовления металлических рельефов методом чеканки

Использовать ПК. Создавать электронные презентации по изученному материалу

Технологии ремонтно-отделочных работ

2

 Изучить теоретические сведения: о технологии малярных работ; о технологии плиточных работ.

Изготовлять трафареты для малярных работ;

 Творческая, проектная деятельность -32часа

Проектная деятельность

14

Осуществлять поиск информации для разработки проекта; изготовлять детали модели по эскизам, контролировать качество работы, собирать модель, оценивать стоимость материалов для модели, использовать ПК.

Оформление результата деятельности

4

Оформлять проектные материалы, подготавливать электронную презентацию проекта.

Защита проекта

4

Защищать творческий проект

Учебно-методическое  обеспечение образовательного процесса рабочей программы

Список литературы для учителя

  1. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

2.Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014

3. А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология 7 кл., учебник  для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко,-  М., Вентана-Граф, 2014.

4. А.Т. Тищенко, Технология, Методическое пособие, 7 кл., М., Вентана-Граф, 2014.

5. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко. 2-е изд., дораб.  – М.: Вентана-Граф, 2014. – 144 с.

6. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко.   – М.: Вентана-Граф, 2014. – 192 с.

7.  Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко.   – М.: Вентана-Граф, 2015. – 168 с.

8. Попробуем разобраться/Д.Бейли; [пер. с  англ. Л. Клюкина]. – М: Мнемозина, 2009. – 48 с.: ил. – (Хитроумные изобретения).

Список литературы для обучающихся

Основная литература:

1.Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.2.     Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014

2.Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

3. А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология 7 кл., учебник  для учащихся  общеобразовательных организаций  А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко,-  М., Вентана-Граф, 2014.

Дополнительная литература:                                                                                                                                                  

1. Энциклопедический словарь юного техника \ сост. Б.В. Зубков, С.В. Чумаков. – М. Педагогика, 1987.

2. Панченко В.В. Выжигание по дереву. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Рихвк Э.В. Мастерим из древесины.: Книга для учащихся 5-8 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1988

4. Матвеева Т. А. Изготовление художественных изделий из дерева: Практическое пособие.- М.: Высшая школа, 1992

5.  Маркуша А.М. А я сам…: Книга для тех, кто начинает мастерить.- М.: детская литература, 1

                                                                                               

                                                                                                           

Приложение 1 к РП «Технология» 5, 6, 7 класс

                                                        Электронно-образовательные ресурсы по технологии

                                                               5, 6, 7 класс 2017-2018 уч. год

Ссылка на ЭОР

Аннотация

1

http://interneturok.ru/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Видеоуроки по предмету на образовательном портале

2

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/cfa55cd9-c9d4-737a-282e-1c1f571b5d90/118861/?

ЭОР по технологии  на федеральном портале Российское образование.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

Рабочая программа по технологии (мальчики), 5-9 класс, ФГОС ООО

Переход на новые стандарты предусматривает разработку методических материалов. Рабочая программа по технологии (мальчики), 5-9 класс разработана в 2015 году....

Рабочая программа по технологии (мальчики) 5-6 класс

Рабочая программа для курса технологии 5-6 классав у мальчиков...

Рабочая программа по технологии (мальчики) для 7 класса

Рабочая программа разработана на основе:1. Примерная программа по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год;2.Авторская программа по технологии. Те...

Рабочая программа по технологии (мальчики) для 8 класса

Рабочая программа разработана на основе:1. Примерная программа по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год;2.Авторская программа по технологии. Те...

Рабочая программа по технологии (мальчики) для 5 класса

Рабочая программа разработана на основе:1. Примерная программа по технологии для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год;2.Авторской программы «Технология. Индустриальные технологии: 5 класс» ...

Рабочая программа по технологии (мальчики) 5 - 8 класс

Рабочая программа по технологии (мальчики) 5 - 8 класс...