Методические разработки воспитательных мероприятий
методическая разработка (6 класс)

Дроздова Сазида Фаритовна

Внеклассные мероприятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  мероприятия  для учазихся 1-6 классов

 «Здоровому все здорово !»

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, сплочение детского коллектива через разновозрастные команды, развитие чувства товарищества и взаимопомощи.

(показывается музыкальный видеоролик «Если хочешь быть здоров»)

Мероприятие проводят активисты РДШ .

Ведущий1:

Дорогие ребята, сегодня мы  приглашаем  вас поговорить о здоровье и о том,  как его беречь.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм  свой  укрепить,

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня!

( видеоролик  на песню о распорядке дня из детской передачи  АБВГДейка)

Здоровье – это богатство, это самая большая ценность, которая дана человеку. О здоровье надо думать с малых лет. Для того, чтобы быть здоровым, надо знать некоторые правила, и соблюдать их. Наш организм – это настоящий механизм, работающий по своим законам. Этот механизм работает без сбоев в том случае, если его содержат в чистоте и порядке. Если за «механизмом» не ухаживают, не поддерживают его в лучшем виде, то он очень скоро потребует ремонта, начнёт потихоньку разрушаться.

Ведущий2:

Всем известно, что здоровье – это первое богатство и никакие дорогие вещи, ценные приобретения, не заменят человеку здоровья. Как же сделать так, чтобы всё в нашем организме работало, как надо? Чтобы мы были здоровыми, красивыми, счастливыми?

Правило 1. Правильное питание

Чтобы организм был здоров, большое значение имеет правильное питание. Питание должно быть регулярным, умеренным. Будь умён в пище. Не принимайся за еду, если не голоден. Ешь медленно, тщательно пережевывай пищу.

Здоровое питание — успех души и тела,

Дарит процветание, спокойствие и силу.

Чтоб здоровым оставаться
И всегда красивым быть,
Нужно правильно питаться,
О фаст-фуде позабыть!
Фрукты, овощи и каши —
Вот твой лучший рацион,
« Лучше, здоровее, краше» —
Вот девиз твой и закон!

Ведущий1:

На лугу жуют коровы,

Ох, круглы  у них бока.

Мы с братишкою здоровы

От парного  молока.

Вот придёт под вечер Зорька,

Позовёт нас громко: «Му-у-у!»

А поправились насколько

Мы не скажем никому-у-у!

                                     Н. Ярославцев.

(видеоролик песен о молоке «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» и «33 коровы»)

Ведущий2:

                              ***

Завтрак ты не пропускай,

Завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!

Если завтрак пропустил,

Ты желудку навредил!

Не забудешь про обед,

Избежишь ты многих бед.

И не позабудь про ужин –

Ужин тоже очень нужен.

*Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

*Фрукты, овощи на завтрак

Очень детям нравятся.

От здорового питания

Щёчки аж румянятся

*Надо кушать много каши,

Пить кефир и простоквашу,

И не забывай про супчик,

Будешь ты здоров, голубчик!

    Ведущий:

А сейчас викторина.  1. Что не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров  этого вещества. Что это? (Вода).

3.Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Как называется одним словом рациональное распределение времени. (Режим)

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь)

7. Как называется наука о чистоте. (Гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

9. Добровольное отравление никотином. (Курение)

10. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

11. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон)

12. Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду - утром и вечером? (Душ).

 Ведущий 2.

 2 правило

Правило 2. Спортивные упражнения – каждый день.

Движение – это жизнь. Чтобы организм не давал сбоев, нужно каждый день выполнять комплекс физических упражнений желательно на свежем воздухе.

Тот кто  с солнышком встаёт,

Делает  зарядку,

Чистит  зубы по  утрам

И играет в прятки, -

Тот спортивный человек,

И вполне  весёлый,

Постарайся быть таким

В школе или дома.

Ведущий1.Ачто это мы стихи читаем, давайте лучше поиграем.

Спортивные соревнования среди команд

Эстафеты

-Бег с мячом

-Болотоходы

-Бег в мешках

-Тарканьи бега

-Упал –отжался

- Скакуны (со скакалкой)

Правило 4. Здоровый сон

Если погулять до сна хотя бы пятнадцать-двадцать минут, то организм вам скажет: «Спасибо». Крепкий, здоровый сон – именно он даёт полный отдых организму. Помните об этом!

У курицы нынче болит голова:

Вчера позвала её в гости сова,

Они прогуляли всю ночь напролёт,

А днём наша курица  носом клюёт.

Правило 5. Гигиена тела

Правила личной гигиены, как и правила дорожного движения, нужно соблюдать всегда беспрекословно и безотлагательно.

  Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась

И на  лапках грязь осталась.

Полотенце в чёрных пятнах!

Как  же это неприятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть  живот.

Так что, милый друг,  старайся,

Чаще с мылом  умывайся.

Надо тёплою водой руки мыть перед едой.

                                    А.Болюбаш.

Правило 6

Учитесь спокойствию, радуйтесь жизни, помните всем известную фразу Карлсона «Спокойствие, только спокойствие».

Если будешь унывать,

Плакать, ныть, скучать, страдать,

Можешь даже очень быстро

Ты  здоровье потерять

                                               Е. Силенок.

А что  является лучшим лекарством  от плохого настроения? Конечно… (улыбка)

Согрей других теплом улыбки,

Делись советом и добром.

Дари любовь друзьям и близким,

И благодать наполнит дом!

Давайте  вспомним с вами замечательные песни об улыбке и хорошем настроении из любимых мультфильмов.  Подпевайте, дорогие друзья, можете потанцевать под них.

(Видеоролик песни « От улыбки станет всем светлей»из мультфильма «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» и «Неприятность эту мы переживём» из мультфильма про кота Леопольда»)

Вот видите, быть здоровым – это и просто, и сложно.

Так  пусть на здоровой  планете

Растут  здоровые дети!

(Заканчивается мероприятие видеороликом на песню «Чтобы тело и душа были молоды» на музыку Исаака Дунаевского в исполнении группы «Непоседы»)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной квест-игры,

посвященной Дню народного единства

 «Когда мы едины, мы непобедимы!». 5-7 класс

Автор: Дроздова С.Ф МКОУ МУСИНСКАЯ СШ

Цель  формирование чувства  патриотизма, уважения к истории своей  окружающим и любви к Родине.
Задачи:
- познакомить обучающихся с историей праздника;
- активизировать работу по изучению гимна России; символов государства
- создавать праздничное настроение через совместные танцы и коллективную творческую деятельность;
- развивать внимание, смекалку и творческие способности.
Адресат мероприятия: Квест рассчитан на обучающихся 5-7 классов. Игру проводят активисты РДШ..
Материалы и инструменты: Для проведения необходимо подготовить материалы и инструменты для выполнения заданий.
1 станция: 3 распечатанных Гимнов с пропущенными словами, аудиооборудование для прослушивания гимна. Шариковые ручки.
2 станция: 1 распечатанная ключ-таблица, 3 распечатанных экземпляра с зашифрованными пословицами. Шариковые ручки.
3 станция:3 распечатанных экземпляров с сеткой для кроссворда, шариковые ручки.
4 станция: мячи, обручи, пластмассовые мячи в количестве 12 штук, магнитные удочки.
5 станция: листы тонированной бумаги белого, красного и синего цветов, клей, ножницы.
6 станция: ватман, цветная бумага, клей, фломастеры, акварельные краски, кисточки, непроливайки.
Для флеш-моба необходимо подготовить песню «Эх, Россия!» (Людмила Николаева)

Ход мероприятия.

Зал украшен шарами и плакатами
Ведущий:
Четыре века пролетели
Над Русью нашей с той поры,
Когда в бою мечи звенели,
И поднимались топоры.
Пожарский с Мининым спаяли
И сберегли родную Русь.
Сошлись посадский и боярин
На свой великий ратный труд.
И этот день в веках не сгинул,
Он в памяти людской живёт.
России не иссякнет сила –
Ведь эта сила – наш народ!
Н. Меркушова

Звучит гимн Российской Федерации.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проведем игру-квест ,посвященный, чтобы отметить государственный праздник.День Единства и примирения.  )
Ведущий:  

День народного единства — новый государственный праздник. Он отмечается относительно недавно 4 ноября, начиная с 2005 года. Не смотря, на то, что празднику всего 14 лет, но своими корнями он уходит в далёкий XVII веке, в Смутное, время.
Это было сложное время для нашей страны, так как господствовало безвластие. Причиной этому стала смерть последнего царя из династии Рюриковичей Фёдора Иоанновича умер, который к тому же не оставил наследника престола. Этим стечением обстоятельств воспользовался польский король Сигизмунд, который выдвинул на Москву свои войска, с целью захвата власти и с целью посадить на русский трон своего ставленника Лжедмитрия, выдававшего себя за спасшегося царевича Дмитрия.
Бояре, погрязшие в борьбе за власть, не смогли противостоять врагам. Тогда русский народ самостоятельно поднялся на защиту своего государства против поляков. Возглавили ополчение князь Дмитрий Пожарский и земский староста Кузьма Минин. Войско состояло из добровольцев всех слоев населения от бояр до простого народа. И осенью 1612 года войско ополченцев вошло в Москву, и штурмом взяло Кремль, в котором засели поляки. Польским войскам было нанесено сокрушительное поражение. В знак благодарности и в память о тех событиях на Красной площади воздвигли памятник гражданину Минину и князю Пожарскому. А мы теперь отмечаем этот день как День сплочённости, единства и героизма всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.
И поэтому сегодня мы хотим провести квест-игру, которая позволит вам окунуться в праздник.
Сейчас вам нужно разделиться на 3команды. Каждая из команд получит маршрутный лист, в котором прописаны последовательность и названия станций, которые вам необходимо будет посетить. Посещать станции в строгой последовательности.
После прохождения всех станций все команды возвращаются в актовый зал.
Команды отправляются по станциям.

1 станция. Музыкальная

На этой станции ребятам предлагается вставить пропущенные слова в Гимн Российской Федерации. Перед выполнением необходимо включить Гимн для прослушивания, а затем раздать задания
Россия - священная наша __________ ,
Россия - ___________наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на __________ времена!

Славься, _____________наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная ___________ народная!
Славься, __________! Мы гордимся тобой!

От южных морей до _________ края
Раскинулись наши ______ и ________.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом ________ земля!

Славься, Отечество наше _________
Братских народов _______ вековой,
__________ данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для ________ и для жизни
Грядущие нам открывают ______.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет _______!

Славься, Отечество _______ свободное,
Братских народов союз ________,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы _________ тобой!

(Держава, любимая, все, Отечество, мудрость, страна, полярного, леса, поля, родная, свободное, союз, предками, мечты, года, всегда, наше, вековой, гордимся)

2 станция. Народная.

На этой станции ребятам нужно расшифровать пословицы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А Б В Г Д Е Ё Ж З И
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Й К Л М Н О П Р С Т
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ
31 32 33
Э Ю Я

Человек без Родины, что соловей без песни.
25,6,13,16,3,6,12 2,6,9 18,16,5,10,15,29 25,20,16 19,16,13,16,3,6,11 2,6,9 17,6,19,15,10

Жить – Родине служить.
8,10,20,28 - 18,16,5,10,15,6 19,13,21,8,10,20,28

Родина — мать, умей за неё постоять.
18,16,5,10,15,1 - 14,1,20,28 21,14,6,11 9,1 15,6,7 17,16,19,20,16,33,20,28

Всякому мила своя сторона.
3,19,33,12,16,14,21 14,10,13,1 19,3,16,33 19,20,16,18,16,15.1

3 станция. Интеллектуальная.

Ребятам нужно решить кроссворд.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2019/11/1_9cdcb95967ab87f392e68e776993b3d3.jpg.jpg


1. Один из символов государства в виде тканевого полотна различных цветов.
2. Столица России.
3. Третий цвет флага Российской Федерации.
4. Фамилия президента Российской Федерации.
5. В России их проживает более 190 наименований.
6. Любовь к Родине.
7. Дерево – символ России.
8. Главный город страны.
9. Главный сувенир, который увозят туристы из России.
10. Животное – символ России.
11. Место рождения человека.
Ключевое слово - Государство

4 станция. Спортивная.

-Эстафета с мячом.

-Эстафета с обручем.

-Кто быстрее? .Бег всей командой с со связанными ногами .

-Перетягивание каната.

5.Станция .Историческая.

 Каждая команда получает лист с вопросами по истории страны

-Автором “Повести временных лет” является:

а) Нестор;   б) Ной;  в) Кий.

-Первое единое русское государство имело название:

а) Новгородская Русь;    б) Киевская Русь;   в) Владимирская Русь.

-Первым русским князем был:

а) Игорь;        б) Олег;          в) Святослав.

-Крещение Руси произошло в:

а) 988 г.;         б) 990 г.;         в) 996 г.

-Славянская азбука называлась:

а) скоропись;   б) кириллица;          в) буквица.

Какое  произведение, принадлежит  перу Владимира Мономаха:

а) “Слово о погибели земли русской”;

б) “Поучение детям”;

в) “Номоканон”.

-Какое прозвище носил князь, крестивший Русь?

а). Красно Солнышко  б). Окаянный      в). Большое Гнездо

- Назовите великих полководцев Древней Руси

-Назовите имена ветеранов  Великой Отечественной войны нашего села

 6.Стация Географическая.

 На контурной карте обозначьте границы отметьте границы России ,Новосибирской области.

7 станция. Творческая.

Обучающиеся изготавливают голубей в трех цветовых вариантах: белый, синий, красный.

8 станция. Патриотическая.

Все команды делают один большой праздничный плакат ко Дню народного единства.
Ведущий: Ребята, вы достойно прошли все испытания. Вы большие молодцы. Я думаю вы извлекли из нашей игры пользу: узнали что-то новое, чему-то научились, а главное поняли, что будущее нашей страны зависит только от нас с вами. Что мы должны быть добрыми, отзывчивыми, приветливыми, оказывать помощь нуждающимся, защищать слабых и любить свою Родину. Мы должны быть едины и тогда мы будем непобедимы!Вместе мысила

Общий флэш-моб по песню «Эх, Россия!» (Людмила Николаева)
Общая фотография с голубями. Дети располагаются в соответствии с цветами флага.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий фестиваля «Сто дорог –одна твоя»

мероприятие для учащихся 5 – 9 классов

Цель мероприятия- формирование интереса к  профессиональной ориентации, выбору профессии.

Перед началом мероприятия подготовлен стенд с буклетами о профессиях ,учебных заведениях ,и способах получения образования по профессии

Звучит музыка. Выходят ведущие.

1-й вед. Добрый день! Уважаемые участники и гости фестиваля!

2-й вед. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на открытии  Фестиваля профессий «Сто дорог- одна твоя»!

1-й вед.  Какая мощь, какая сила!

                Как много света и тепла!

                В стране по имени Россия

                Вершатся славные дела.

2-й вед. Растут дома, ревут турбины,

                Стремится ток по проводам.

                От  Балтики до Сахалина

                Хвала натруженным рукам!     

1-й вед.  Ф вы  знаете  что в России  насчитывается более 7000 названий профессий?

2-й вед. Да, и именно поэтому, по окончании школы, порой бывает очень трудно выбрать себе ту профессию, с которой бы хотел в дальнейшем связать свою судьбу.

1-й вед. Думаю, что наш сегодняшний Фестиваль поможет ребятам определиться с выбором. Условно все профессии можно разделить на несколько больших категорий: технологические, экономические, медицинские, психологические, педагогические и т.д.

 

2-й вед.     Все профессии прекрасны.

                   Все профессии важны.

                   Знаем мы, что наши руки

                   Будут Родине нужны!

 

1-й вед. Слово предоставляется директору  школы

2-й вед. Оценивать выступление участников сегодняшнего фестиваля будет жюри :

из наших учителей и родителей в составе 5 человек..

1-й вед. Ну а теперь, думаю, самое время представить команды.

Команда каждого класса представляет профессию по выбору.

Жюри оценивает творческий подход к представлению профессии, познавательность выступления.

 2-й вед. А теперь, когда все команды представлены, мы приглашаем одного из представителей команды для жеребьёвки.

Теперь каждая команда знает свой номер выступления.   И мы приглашаем команду под номером 1. ( затем по последовательности…)

1-й вед. Как много  нового  мы узнали сегодня о профессиях, правда? Возможно, кто-то из вас ребята задумается и посвятит жизнь одной из профессий, представленной сегодня на нашем фестивале.

 Учитель технологии представляет  школьникам  Атлас профессий будущего .(видео материалы, доступ в интернет, проектор)

Просмотр видеофильма  (5-7минут) о выборе профессии.

2-й вед. Подходит  к концу наш Фестиваль. Мы надеемся, что он станет отправной точкой для правильного выбора вашей жизненной стратегии. По  крайней мере, заставит задуматься - это точно!

2-й вед. Сделать правильный  выбор – значит, найти профессию, которая интересна и привлекательна…

.

1-й вед. Доступна и посильна…

2-й вед. Профессию, на которую имеется спрос на рынке труда.

1-й вед. И если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. Удачи вам!!!

 

Концертные номера  .стихи .инсценировки ,песни о профессиях

 

2-й вед. Слово для награждения предоставляется жюри. 

                  Награждение жюри.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарный ход

концертно-конкурсной программы ,посвящённый «Дню матери»

«ЖЕНСКОЕ СЧАСЬЕ»

Цель мероприятие: вовлечение родителей воспитательный процесс в школе.

Подготовительная работа:

-создание ролика-заставки

- изготовление «входных билетов» для мам

- сбор реквизита для конкурсов

- изготовление подарков своими руками (цветы)

-обсуждение конкурсов и их проведения с детьми

- подготовка творческих номеров от 5-8- классов

 

  • С 17.20 до 18.00 в фоей школы мам встречают ребята и предлагают им на выбор «подарочные сертификаты» на посещение любого «салона». (Этот «сертификат» -возможность участия в конкурсной программе вместе со своим ребёнком)-этот ход носит сюрпризный характер

(Звучит фон №1, в зале собираются зрители, Звучат Фанфары, начинается ролик-Заставка, в продолжение ролика на сцену выходят работники агенства «Женское счастье», появляется директор)

Д-Итак, как обстоят дела в нашем прекрасном агенстве «Женское счастье»?

Все- всё отлично!

Д- Сколько подарено сертификатов?

Все-100!

Д- Ну что,ж приступим!( все уходят, остаются директор и помощник)

Д- Мне бы хотелось подробнее узнать о наших успехах

П- Не волнуётесь. Иван Петрович! Дела обстоят просто чудесно! Сертификаты подарены, цветы закуплены, работники готовы.

Д- а что у нас с развлекательной программой?

П- в этом вообще нет проблем! К нам приехали чудесные артисты! Звёзды эстрады, поэты, певцы, музыканты! (подаёт список выступающих!

Д- давайте посмотрим….та…так

П-Желаете послушать? исполняется песня «Весеннее настроение» (Япарова Руфина 8класс)

(Фон № 2, выходит помощник и работники «Ювелирного салона»)

П- у вас всё готово? Начинайте!

(КОНКУРС №1- на сцену приглашаются мамы с детьми, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит-баранки,ленты,тарелки,стулья-надо сделать « бусы»

После конкурса мама вручают цветы (подарки, сделанные своими руками)

П- Дорогие друзья. А сейчас мы приглашаем вас  в модельное агенство «МАМАМфешен»

(КОНКУРС №2- на сцену приглашаются мамы, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит- шляпки, платки, ленты- мамы выбирают наряды и потомпроводим дефиле

После конкурса мамам вручают цветы (подарки,сделанные своими руками)

Творческий номер (песня в исполнение дочери и матери( Сукнило)5класс

 П- Дорогие мамы только сегодня вы сможете посетить салон красоты «Нефертити»

(КОНКУРС №3- на сцену приглашаются мамы с детьми, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит-стулья,бантики-мамы должны завязать детям красивые бантики.

После конкурса мамам вручают цветы (подарки,сделанные своими руками)

Д- Господин помощник! Объясните мне .почему я должен работать в салоне «Русалочка»?
П- это чистая случайность ,господин директор! У нас заболели некоторые работники и их надо заменить, но я вас не брошу! Я буду с вами!

Творчекий  номер (инсценировка «Дочки –матери» 6 класс

(КОНКУРС №4- на сцену приглашаются мамы, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит-спасательные круги,нарукавники- мамы одевают реквизит и танцуют под руководством ребят

После конкурса мамам вручают цветы (подарки,сделанные своими руками)

Творческии номер (танец джамп) 7класс

П- Дорогие мамы, приглашаем вас посетить магазин одежды «Русская красавица»!

(КОНКУРС №5- на сцену приглашаются мамы с детьми, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит-ткань,иголки,ленты – задача мам сделать своим детям костюм и прорекламировать его

После конкурса мамам вручают цветы (подарки,сделанные своими руками)

П- Дорогие мамы, приглашаем вас посетить салон «Золотые ручки»!

(КОНКУРС №5- на сцену приглашаются мамы с детьми, кто приобрёл сертификат этого салона)

Реквизит-детям завязывают глаза косынкой и они по рукам должны найти своих мам

После конкурса мамам вручают цветы (подарки,сделанные своими руками)

ФИНАЛ

(Фон №5)на сцену выходят все участники,чтецы зачитывают отрывки своих сочинений о маме, все исполняют финальную песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка воспитательного мероприятия "На солнечной поляночке"

Форма воспитательного мероприятия–  игровая программа.Адресат– мероприятие для учащихся  средней возрастной категории.Цели и задачи Сообщение сведений о растениях занесенных в Красную книгу....

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Методическая разработка воспитательного мероприятия "В гостях у Масленицы"

Методическая разработка массового мероприятия, цель которой - возродить интерес детей к обрядовым русским праздникам. Сценарий представляет собой путешествие по дням Масленицы и содержит игровые момен...

Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету Игра "Путешествие в страну Патафию"

Пояснительная записка.В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены матер...

Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету

Пояснительная записка.В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены матер...

Методические разработки воспитательных мероприятий по этикету

Пояснительная записка.В предлагаемой подборке авторских методических разработок  воспитательных мероприятий направленных на воспитание и привитие норм разумного поведения представлены матер...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Я голосую за…» (Урок-форум, 8 класс)

Цель:  воспитывать личность, способную мыслить, анализировать, осознавать достоинство собственного выбора.Задачи:- обучать    учащихся доказывать, отстаивать собственное мнение по ...