Паспорт проекта для промежуточной аттестации
материал по технологии на тему

Гриценко Александр Алексеевич

Промежуточная аттестация по технологии в переводных классах.

Форма проведения промежуточной аттестации в 5,6,7,8 классах – защита проекта.

Общая оценка является среднеарифметической четырех оценок: за текущую работу, за изделие, за паспорт проекта и за защиту работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_2017.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по технологии в переводных классах.

Форма проведения промежуточной аттестации в 5,6,7,8 классах – защита проекта.

Общая оценка является среднеарифметической четырех оценок: за текущую работу, за изделие, за паспорт проекта и за защиту работы.

При оценке текущей работы учитывается правильность выполнения приемов и способов работы, рациональность выполнения труда и рабочего места, экономное расходование материалов, электроэнергии, соблюдение правил техники безопасности, добросовестность выполнения работы, осуществление самоконтроля.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке паспорта проекта следует обращать внимание на полноту заполнения паспорта проекта, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество заполнения.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта: ______________________________________________________________
  2. Автор проекта: _____________________________________________________________
  3. Цель проекта _______________________________________________________________
  4. Тип проекта:_______________________________________________________________
  5. ФИО руководителя проекта: Гриценко Александр Алексеевич
  6. Этапы работы над проектом: (_________________________________________________)

Что делал

Вопрос \ затруднение

Определение темы проекта

Поиск информации

Выбор варианта изделия

Выбор материалов

Составление технологической документации

Изготовление изделия

Техника безопасности

Экономическое и экологическое обоснование проекта

Подведение итогов, оформление результатов

Оформление проекта

Презентация проекта

  1. Cписок источников информации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Инструменты и материалы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Описание конечного продукта:   __________________________________________________________________________

  1. Самоанализ и самооценка (Что нового узнал? Чему научился? Мои впечатления от работы над проектом)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оценка: _______________

Темы проектов промежуточной аттестации в 5-8 классах

класс

Темы проектов

5 – а

Разделочная доска

5 – б

Разделочная доска, самолет

5 – м

Разделочная доска

6 – а

Разделочная доска, корабль, танк

6 – б

Корабль, дом, малка

6 - м

Танк

7 – а

Малка

7 – б

Скворечник, дом, малка

7 – м

Разделочная доска, дом

8 – а

Бюджет семьи, Сбережения. Личный бюджет,

Профессиональные и жизненные планы

Разработка плаката по электробезопасности, Как строят дом.

8 – б

8 - м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа подготовки проекта для промежуточной аттестации обучающихся по новым ФГОС

По новым ФГОС обучающиеся в конце учебного года звщищают проект по выбранному ими учебному предмету. В данной программе указаны цели и задачи данной работы, ход организации работы ...

Рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения основной образовательной программы ООО

Рекомендации по организации работы над индивидуальным проектом как формы промежуточной аттестации по итогам освоения основной образовательной программы ОООучитель кубановедения, истории и обществознан...

Промежуточная аттестация в форме: защита проекта.

Приведены методические рекомендации демоверсии защиты ученического проекта по структуре, логическим частям и оформлению пояснительной записки проектной работы. Дан примерный план и вопросы к защите пр...

Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствие

В современных условиях образования одна из самых главных проблем заключается в том, чтобы сделать учебный процесс эффективным. Для того чтобы повысить эффективность учебного процесса, необходимо отбир...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье изложены пояснения и рекомендации по написанию, работе изащите индивидуальных учебных и творческих проектов...