Рабочая программа по ОБЖ 9 классы (2018-2019)
рабочая программа по обж (9 класс) по теме

Марченко Илья Андреевич

---

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klassy.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

РАССМОТРЕНА

и РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ 

на заседании ШМО

Протокол № 1 

от «29» августа  2018 г.

Координатор _______ Ю.Н. Ситникова

ПРИНЯТА

Педагогическим советом МБОУ «СОШ № 26»

Протокол № 1

от «29» августа 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «СОШ № 26»

___________ С.Е.Лакатош

Приказ № 265 

от «31» августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по основам безопасности жизнедеятельности

для 5-9 классов

Составитель:

Марченко Илья Андреевич,

учитель ОБЖ и Технологии,

г. Зима

2018 г.

Рабочая программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по учебным предметам, с Рабочих программ. Основы безопасности жизнедеятельности. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. — 4-е изд.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

• формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

• понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

• понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций

природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

• понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

• формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью;

• формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

• понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

• знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства;

• знание и умение применять правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

• умение оказать первую помощь пострадавшим;

• умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников;

• умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

Выпускник научится:

  • классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности;
  • использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве;
  • использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов;
  • классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания;
  • безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания;
  • безопасно использовать бытовые приборы;
  • безопасно использовать средства бытовой химии;
  • безопасно использовать средства коммуникации;
  • классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера;
  • предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже;
  • безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества;
  • адекватно оценивать ситуацию дорожного движения;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре;
  • безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре;
  • безопасно применять первичные средства пожаротушения;
  • соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода;
  • соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста;
  • соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства;
  • классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде;
  • использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде;
  • классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах;
  • готовиться к туристическим походам;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах;
  • адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности;
  • добывать и поддерживать огонь в автономных условиях;
  • добывать и очищать воду в автономных условиях;
  • добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях;
  • подавать сигналы бедствия и отвечать на них;
  • характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства;
  • предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера;
  • классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера;
  • безопасно использовать средства индивидуальной защиты;
  • характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства;
  • предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера;
  • классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
  • безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»;
  • безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
  • комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации;
  • классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства;
  • классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников;
  • классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения;
  • классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей;
  • предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей;
  • оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации;
  • характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства;
  • классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье;
  • планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья;
  • адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок;
  • выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья;
  • безопасно использовать ресурсы интернета;
  • анализировать состояние своего здоровья;
  • определять состояния оказания неотложной помощи;
  • использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи;
  • классифицировать средства оказания первой помощи;
  • оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении;
  • извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей;
  • оказывать первую помощь при ушибах;
  • оказывать первую помощь при растяжениях;
  • оказывать первую помощь при вывихах;
  • оказывать первую помощь при переломах;
  • оказывать первую помощь при ожогах;
  • оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении;
  • оказывать первую помощь при отравлениях;
  • оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе;
  • оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста;
  • классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках;
  • готовиться к туристическим поездкам;
  • адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках;
  • анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;
  • анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера;
  • безопасно вести и применять права покупателя;
  • анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма;
  • предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность; анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья;
  • характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека;
  • классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности;
  • классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи;
  • оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях;
  • оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях;
  • оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности;
  • оказывать первую помощь при коме;
  • оказывать первую помощь при поражении электрическим током;
  • использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных;
  • усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
  • исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности;
  • творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности.


Содержание учебной программы для 9 класса

Модуль 1. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ  ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА (24 ЧАСА)

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (8 часов)

1.    Национальная безопасность России в мировом сообществе (4 часа)

Россия в мировом сообществе.

Национальные интересы России в современном мире и их содержание.

Значение формирования общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности для обеспечения  национальной безопасности России.

Основывают значение молодого поколения граждан Российской Федерации для развития нашей страны.

Характеризуют основные виды национальных интересов России в современном мире.

Анализируют степень влияния личности на обеспечение национальной безопасности России.
Определяют значение культуры безопасности жизнедеятельности населения в обеспечении национальной безопасности России.

2.    Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России (4 часа)

Чрезвычайные ситуации и их классификация.

Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины.

Угроза военной безопасности России.

Классифицируют чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести последствий. Характеризуют в общих чертах чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, причины их возникновения и возможные последствия.

Определяют отрицательное влияние чрезвычайных ситуаций на национальную безопасность России. Анализируют влияние человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства. Объясняют существующие (внешние  и внутренние) угрозы национальной безопасности России.

Раздел 2. Защита Населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 часов)

3.    Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени (3 часа)

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧС.  

Анализируют права и обязанности граждан. Российской Федерации в области безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Характеризуют основные силы и средства РСЧС для защиты населения страны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Характеризуют задачи, решаемые образовательным учреждением, по защите учащихся и персонала в условиях чрезвычайных ситуаций. Объясняют роль МЧС России по защите населения от чрезвычайных ситуаций и современных условиях.

4. Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от ЧС мирного и военного времени. (4 часа)

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций

Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражениях.

Характеризуют основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Анализируют систему мониторинга чрезвычайных ситуаций и ее основные мероприятия. Моделируют рациональное размещение объектов экономики и поселений людей по территории страны с точки зрения обеспечения их безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Составляют и записывают в дневник безопасности перечень необходимых личных предметов на случай эвакуации.

Подбирают в Интернете и средствах массовой информации примеры проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очаге чрезвычайной ситуации.

Раздел 3. Противодействие терроризму и экстремизму в РФ (9 часов)

5. Общие понятия о терроризме и экстремизме (2 часа)

Международный  терроризм – угроза национальной безопасности России.

Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления.

Характеризуют международный терроризм как серьезную угрозу национальной безопасности России.

Анализируют виды террористических актов, их цели и способы осуществления.

Формулируют собственную позицию неприятия терроризма в любых его проявлениях.

6. Нормативно – правовая база противодействия терроризму и экстремизму в РФ (3 часа)

Основные нормативно – правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму.

Общегосударственное противодействие терроризму

Общегосударственное противодействие наркотизму.

Характеризуют основные нормативно-правовые акты противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму.

Формулируют основные направления по формированию антитеррористического поведения. Выводы записывают в дневник безопасности.

С помощью Интернета и средств массовой информации на конкретных примерах готовят сообщение на тему «Хулиганство и вандализм – разновидности терроризма».

Составляют правила своего поведения в различных ситуациях, чтобы не попасть в наркотическую ловушку.

7.    Организационные основы противодействия терроризму в РФ (2 часа)

Организационные основы противодействия терроризму в РФ

Организационные основы противодействия наркотизму в РФ

Объясняют организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации.

Анализируют примеры деятельности Национального антитеррористического комитета по обеспечению своевременной и надежной защиты населения от терроризма.

8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости (2 часа)

Правила поведения при угрозе теракта.

Профилактика наркозависимости.

Анализируют рекомендации специалистов по безопасному поведению при угрозе теракта.

Вырабатывают отрицательное отношение к приему наркотиков.

Модуль 2. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. (10 ЧАСОВ)

Раздел 4. Основы здорового образа жизни (8 часов)

9. Здоровье – условие благополучия человека (3 часа)

Здоровье человека  как индивидуальная, так и общественная ценность.

Здоровый образ жизни и его составляющие.

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

Характеризуют здоровье как полное физическое, духовное и социальное благополучие.

Анализируют взаимосвязь индивидуального и общественного здоровья.

Объясняют влияние репродуктивного здоровья на национальную безопасность России.

10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (2 часа)

Ранние половые связи и их последствия.

Инфекции, передаваемые половым путём.

Характеризуют основные факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (ранние половые связи, инфекции, передаваемые половым путем, ВИЧ-инфекция), анализируют профилактику заражения ИППП.

11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа)

Брак и семья.

Семья и здоровый образ жизни человека.

Основные семейные права в Российской Федерации.

Анализируют основы семейного права в Российской Федерации.

Анализируют взаимосвязь семьи и здорового образа жизни и жизнедеятельности личности и общества.

Характеризуют особенности семейно-брачных отношений в Российской Федерации.

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (2 часа)

12. Оказание первой помощи (2 часа)

Первая помощь при массовых поражениях.

Первая помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ.

Отрабатывают приемы в оказании первой помощи при массовых поражениях населения и при передозировке в приеме психоактивных веществ, различные способы транспортировки пострадавших.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Безгубова Н.С.

«__» ____________ 2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по основам безопасности жизнедеятельности

Классы: 9 «А», 9 «Б»

Составлено на основе

рабочей программы по технологии для 5-9 классов,

утвержденной приказом от 31.08.2017 г. № 241

Составитель:

Марченко Илья Андреевич,

учитель технологии, ОБЖ

2018 - 2019 учебный год

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1. Национальная безопасность в России в современном мире

4

1

Современный мир и Россия

1

07.09.18

2

Национальные интересы  России в современном мире.

1

14.09.18

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России

1

21.09.18

4

Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность России

1

28.09.18

2. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России

4

5

Чрезвычайные ситуации и их классификация

1

05.10.18

6

Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

1

12.10.18

7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины.

1

19.10.18

8

Угроза военной безопасности России.

1

26.10.18

3. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

3

9

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

1

09.11.18

10

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

1

16.11.18

11

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1

23.11.18

4. Основные мероприятия, проводимые в Российской

Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

4

12

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

1

30.11.18

13

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций

1

07.12.18

14

Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

1

14.12.18

15

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражениях

1

21.12.18

5. Терроризм и экстремизм: их причины и последствия

2

16

Международный  терроризм – угроза национальной безопасности России.

1

28.12.18

17

Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления

1

11.01.19

6. Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

3

18

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму

1

18.01.19

19

Общегосударственное противодействие терроризму.

1

25.01.19

620

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму

1

01.02.19

7. Организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации

2

21

Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации.

1

         08.02.19

22

Организационные основы противодействия наркотизму в Российской Федерации

1

15.02.19

8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и

профилактика наркозависимости

2

23

Правила поведения при угрозе террористического акта.

1

01.03.19

24

Профилактика наркозависимости.

1

08.03.19

9. Здоровье — условие благополучия человека

3

25

Здоровье человека  как индивидуальная, так и общественная ценность

1

15.03.19

26

Здоровый образ жизни и его составляющие.

1

22.03.19

27

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

1

29.03.19

10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье

2

28

Ранние половые связи и их последствия.

1

17.04.19

29

Инфекции, передаваемые половым путём.

1

       19.04.19

11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья

3

30

Брак и семья.

1

26.04.19

31

Семья и здоровый образ жизни человека.

1

10.05.19

32

Основные семейные права в Российской Федерации.

1

17.05.19

12. Оказание первой помощи

2

33

Первая медицинская помощь при массовых поражениях.

1

24.05.19

34

Первая медицинская помощь при передозировке психоактивных веществ.

1

31.05.19

Всего: 34 часа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________ Безгубова Н.С.

«__» ____________ 2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по основам безопасности жизнедеятельности

Классы: 9 «В»

Составлено на основе

рабочей программы по технологии для 5-9 классов,

утвержденной приказом от 31.08.2017 г. № 241

Составитель:

Марченко Илья Андреевич,

учитель технологии, ОБЖ

2018 - 2019 учебный год

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1. Национальная безопасность в России в современном мире

4

1

Современный мир и Россия

1

06.09.18

2

Национальные интересы  России в современном мире.

1

13.09.18

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России

1

20.09.18

4

Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность России

1

27.09.18

2. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России

4

5

Чрезвычайные ситуации и их классификация

1

04.10.18

6

Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

1

11.10.18

7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины.

1

18.10.18

8

Угроза военной безопасности России.

1

25.10.18

3. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

3

9

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

1

08.11.18

10

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

1

15.11.18

11

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1

22.11.18

4. Основные мероприятия, проводимые в Российской

Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

4

12

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

1

29.11.18

13

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций

1

06.12.18

14

Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

1

13.12.18

15

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражениях

1

20.12.18

5. Терроризм и экстремизм: их причины и последствия

2

16

Международный  терроризм – угроза национальной безопасности России.

1

27.12.18

17

Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления

1

10.01.19

6. Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

3

18

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму

1

17.01.19

19

Общегосударственное противодействие терроризму.

1

24.01.19

20

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму

1

31.01.19

7. Организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации

2

21

Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации.

1

        07.02.19

22

Организационные основы противодействия наркотизму в Российской Федерации

1

14.02.19

8. Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и

профилактика наркозависимости

2

23

Правила поведения при угрозе террористического акта.

1

28.02.19

24

Профилактика наркозависимости.

1

07.03.19

9. Здоровье — условие благополучия человека

3

25

Здоровье человека  как индивидуальная, так и общественная ценность

1

14.03.19

26

Здоровый образ жизни и его составляющие.

1

21.03.19

27

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

1

28.03.19

10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье

2

28

Ранние половые связи и их последствия.

1

11.04.19

29

Инфекции, передаваемые половым путём.

1

18.04.19

11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья

3

30

Брак и семья.

1

25.04.19

31

Семья и здоровый образ жизни человека.

1

02.05.19

32

Основные семейные права в Российской Федерации.

1

09.05.19

12. Оказание первой помощи

2

33

Первая медицинская помощь при массовых поражениях.

1

16.05.19

34

Первая медицинская помощь при передозировке психоактивных веществ.

1

23.05.19

Всего: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике на 2018-2019 уч.г.

Рабочая программа на 2018-2019 уч.г....

Рабочая программа по татарскому языку 2018-2019

Рабочая программа 10-11 классов...

Рабочая программа по литературе на 2018-2019 учебный год.

Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературедля 5-9 классов, допущенной Департаментом общего среднегго образования Министерства образования РФ: Сборник программ по литературе ...

рабочие программы по математике за 2018-2019 учебный год

рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. к Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС....

Рабочие программы по математике на 2018-2019 уч. год

Рабочие программы по математике на 2018-2019 учебный год, заочная форма обучения...

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019...