Самоанализ педагогической деятельности
материал по технологии на тему

Нестерова Марина Николаевна

Материал содержит обобщение накопленного опыта педагогической работы  за 2014-2018гг, таблицы по аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_nesterova.docx686.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г.ТОМСКА

Портфолио

профессиональной деятельности

Нестеровой Марины Николаевны

учителя технологии

Томск

2018

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество                                    Нестерова Марина Николаевна

Дата рождения                                                    26.06.1972 (полных 46 лет)

Место работы                                          Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
                                                                        Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Томска

Занимаемая должность                                    Учитель технологии

Дата назначения на                                          25.08.2011г  

 должность в данной ОО,

 № распорядительного акта                            приказ № 36-л          

Образование                                                    Иркутский государственный педагогический  институт                  

                                                                          Институт,1994г.

Полученная специальность                            Общетехнические дисциплины и труд

Квалификация по диплому                             Учитель трудового обучения и общетехнических      

                                                                           дисциплин

Дата предыдущей аттестации                        10.12.2013г, приказ № 1082-р т 10.12.2013г.

по должности, № распорядительного           Департамента общего образования Томской области

акта                                                                    присвоена первая квалификационная категория сроком

                                                                           на 5 лет

Непрерывное                                                    2014г, Издательский центр ВЕНТАНА   ГРАФ: семинар                                                                                                                                                                                        

 профессиональное развитие:                         «Требования ФГОС и их реализация в преподавании

сведения о повышении квалификации        курса технологии», сертификат 14 января 2014г, 6 часов

за последние 5 лет        

                                                                            2014 г.ТГПУ. Всероссийский сетевой педагогический

        проект «Авторская интерактивная презентация».

                                                      Сертификат за освоение информационно-методического

        материала от 20 марта 2014г, в объеме 12 часов

        

        2016 г. ТГПУ. Курсы  «Современные психолого-                                                                                    

        педагогические технологии, методики организации

        образовательной деятельности с современной школе

        с учетом гендерных особенностей обучающихся в

        соответствии с требованиями  ФГОС»,

                                                                             удостоверение № 702404149006,08.09.2016г, 108 часов

                                                                         2015г. Издательство «Просвещение». Вебинар

                                                                                           «Планирование современного урока: модели, этапы и планы»

        Сертификат от 27 января 2015г, 2 часа

                                                                         2015г. Издательство «Просвещение». Вебинар

                                                                            «Планируемые результаты и оценка их достижения как  

                                                          структурообразующий элемент ФГОС ООО»

                                                    Сертификат от 3 февраля 2015г, 2 часа

Стаж педагогический работы        19 лет

Стаж педагогической работы (по

специальности)        16 лет

Общий трудовой стаж         19 лет

Наличие наград и поощрений в   межаттестационный период

https://nsportal.ru/albom/2018/07/26/nesterova-marina-nikolaevna/moi-blagodarnosti

 - 2013г. Почетная грамота Департамента образования администрации г.Томска. Приказ от 21.08.2013г за    большой  вклад в организационно- методическую   работу на муниципальном уровни;

- 2015г. Грамота МАУ ИМЦ г.Томска. Приказ № 88 от 13.08.2015г за активную профессиональную позицию в  освоении ФГОС, за методическую помощь и поддержку, оказанную в 2014/2015 учебном году педагогам г.Томска, за конструктивное сотрудничество.

- 2014г Почетная грамота от депутата Думы Города Томска Правдина О.Г. за профессиональные достижения и внимательное отношение к обучающимся

-2014г. Сертификат Центра дистанционных интеллектуальных проектов «INET» за подготовку победителя Международного дистанционного конкурса творческих работ «Экология в творчестве» от 20.04.2014,№ 1093

-2014г. Благодарственное письмо от Администрации Интернет- проекта «Эрудит» за плодотворное сотрудничество, за возможность размещения баннера на вашем сайте.

-2014г . Благодарственное письмо ТГПУ за активное участие в областной выставке- конкурсе «Художественная кукла» от 21.03.2014.

-2014г. Благодарственное письмо ТГПУ, МАУ ИМЦ за качественную подготовку победителя и призера  Всероссийской НПК «Юные дарования»

-2014г. Благодарность МАОУ «Планирование карьеры» за качественную подготовку обучающихся к участию в городской профилактической акции «Мы за жизнь без табака»

-2014г. ТОИПКРО. Диплом за подготовку участников Всероссийского творческого конкурса «Открытка к празднику»

-2014г. Благодарственное письмо ТГПУ за качественную подготовку и педагогическое сопровождение обучающихся – участников Всероссийского интеллектуального турнира «Энциклопедия прикладного творчества для девочек»

-2015г. Грамота Центр дополнительного образования «Снейл» за подготовку победителя 9 Международного конкурса «Новогодняя открытка» от 02.02.2015, приказ №010/15

-2015г . Благодарственное письмо ТГПУ, МАУ ИМЦ за качественную подготовку победителя и призера  Всероссийской НПК «Юные дарования»

-2015г Благодарность МАОУ «Планирование карьеры» за участие в акции «Подари открытку другу» городской профилактической акции «Мы за жизнь без табака»

-2016г/2017г/2018г .Диплом МБОУ ДО ДДТ « Планета» за подготовку участников городского детского фестиваля изобразительного и декоративно- прикладного искусства «Вернисаж в «Планете» от 23.03.2016,25.03.2017,24.03.2018

-2016г. Благодарственное письмо ТГПУ, МАУ ИМЦ за качественную подготовку победителя фестиваля проектных работ для обучающихся 5 классов от 11.05.2016, приказ № 81

-2016г. Благодарность ТГПУ, МАУ ИМЦ за подготовку призера Всероссийской НПК « Юные дарования»

-2016г. Благодарность ТГПУ за участие в конкурсе – выставке «Народные ремесла Сибири» 22-23 ноября 2016 г

-2017г.Благодарность ТГПУ, МАУ ИМЦ за помощь в организации и проведении Всероссийской научно- практической конференции школьников «Юные дарования», от 14.04.2017, приказ № 148

-2017г. Благодарственное письмо ТГПУ, МАУ ИМЦ за подготовку призеров регионального фестиваля проектных работ для обучающихся 6 классов от 02.04.2017, приказ №71

-2017г. Благодарственное письмо ТГУ за активное участие в сетевой образовательной программе «Формула творчества»

-2017г. Благодарность ОГБУ «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования», ОГБУ «РЦРО», МБОУ «Лучановская СОШ» за подготовку обучающихся и большой вклад в формирование экологической культуры детей и подростков в рамках открытого детского экологического форума «Зеленая планета 2017» от 25.10.2017г.

-2018г. Благодарность МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7 за сотрудничество в проведении городской конференции проектных и исследовательских работ обучающихся 5-7 классов «Ступени»

-2018г. Благодарность ТГПУ, МАУ ИМЦ за подготовку призера регионального фестиваля проектных работ для обучающихся 5-7 классов от 17.05.2018, приказ №85

-2018г. Благодарность ТГПУ, МАУ ИМЦ за помощь в организации и проведении Всероссийской научно- практической конференции школьников «Юные дарования», от03.05.2018, приказ №72

-2018г. Благодарственное письмо Департамента образования администрации Города Томска за успешную организацию участия обучающихся в городской сетевой образовательной программе «Формула творчества: инициатива, исследование, проектирование, сотрудничество»

- 2018г. Благодарность Департамента образования администрации Города Томска за качество организационно-педагогического сопровождения и высокий уровень образовательных результатов обучающихся от 28.04.2018, приказ №189 (Приложение 1).

Приложение 1

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\мои дипломы\мои благодарности\благ трудовая_1.jpg

Наличие опыта работы в составе муниципальной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников

Приказ № 497 от 13.09.2017г. http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2017/09/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%94%D0%9E%D0%BE%D1%8213092017_497_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%D0%92%D0%A1%D0%9E%D0%A8.pdf

 Приказ № 409 от 09.09.2016г  http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2016/11/409%D0%BE%D1%8209.09.2016.pdf

Наличие опыта работы в составе экспертного совета: на сайте https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/opyt-raboty-v-sostave-ekspertnogo-soveta

- МАУ ИМЦ , сертификат, Член оргкомитета и жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2015г, сертификат № 4187; приказ департамента образования администрации Города Томска от 29.01.2015 №26

- МАУ ИМЦ, Член оргкомитета и жюри муниципального

этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016г. приказ департамента образования администрации Города Томска от 28.10.2016 №673

http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2016/11/673%D1%80.pdf

-МАУ ИМЦ , Член оргкомитета и жюри муниципального

этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017г,

; приказ департамента образования администрации

Города Томска от 24.10.2017 № 582

http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2017/08/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%94%D0%9E_%D0%BE%D1%8224102017_%E2%84%96582_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%92%D0%A1%D0%9E%D0%A8.pdf

- МАУ ИМЦ , сертификат , Член оргкомитета и жюри регионального

фестиваля проектных работ обучающихся 5 классов 29 апреля 2016 г

№7065

- ТГПУ,  МАУ ИМЦ  Сертификат , член   жюри Всероссийской

научно-практической конференции «Юные дарования»

(секция «Сам себе мастер»  приказ ДО от 23.03. 2016 №104

- ТГПУ,  МАУ ИМЦ , член   жюри Всероссийской

научно-практической конференции «Юные дарования»

(секция «Сам себе мастер»  приказ ДО от 17.03. 2017 №103

http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%94%D0%9E_%D0%BE%D1%8217032017_%E2%84%96103_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%B6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf

 - ТГПУ,  МАУ ИМЦ , член   жюри Всероссийской

научно-практической конференции «Юные дарования»

(секция «Сам себе мастер»  приказ ДО от 19.02. 2018 №70

http://imc.tomsk.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%94%D0%9E_19022018_%E2%84%9670_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%B8_%D0%B6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%AE%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf

-МАУ ИМЦ, МАОУ гимназия №56, сертификат, Эксперт в составе жюри научно-практической конференции муниципальной образовательной сети «Взгляд юных исследователей».2018г.

- МАОУ СОШ № 5,Благодарственное письмо за работу в составе жюри научно- практической конференции школьников «Эврика»

С А М О А Н А Л И З

учителя технологии МАОУ СОШ № 2 гор. Томска

В своей деятельности опираюсь на Закон РФ «Об образовании», Конвенцию о правах ребёнка, Устав школы, локальные акты по организации работы образовательного учреждения; руководствуюсь программой развития школы, образовательной программой школы.

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Главное, чтобы дети получили практические навыки, знания и умения, компетентности, которые они смогут применить уже сейчас, а не в будущем.

Моя педагогическая деятельность направлена на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

Для достижения цели ставлю перед собой задачи:

-получение качественного образования по технологии;

-привитие навыков самостоятельной работы, подготовки учащихся к осознанному выбору профессии;

-выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ, их интересов через внеурочную деятельность

 -формирование способности взять на себя ответственность за принятое решение, умения оценить результат своей деятельности, воспитания взаимопомощи.

 -самоопределение

-использование новых педагогических технологий, эффективных методов обучения;

- формирование метапредметных  умений и навыков

-развитие и укрепление интереса к уроку труда.

Работаю на параллели: 5,6,7, 8 кл , нагрузка  22 часа в неделю. Использую модифицированную

рабочую программу  под редакцией В.Д.Симоненко,  УМК:

•         учебники: Синицина Н.В., Симоненко В.Д.

• «Технологии ведения дома 5кл»   «Вентана-Граф» 2016,  

«Технологии ведения дома 6кл»  «Вентана-Граф» 2016,  

«Технологии ведения дома 7 кл» «Вентана-Граф» 2015,

Учебник для учащихся 8кл. для общеобразовательных организаций  В.Д.Симоненко,  А.А. Электов и др., под редакцией В.Д.Симоненко – М.:Вентана-Граф, 2017.-160с.: ил.

Выбор учебников обусловлен тем, что их содержание соответствует Требованиям к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по технологии, и дают  возможность раскрывать содержание основных направлений и разделов курса «Технология».

1. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

в межаттестационный период 2014-2018гг

Учебный

 год

Класс

(группа)

Положительная

динамика

результатов

Стабильно положительные результаты

Отрицательная динамика результатов

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2015-2016

5 а,б

(36чел)

16

44

20

56

0

0

2016-2017

6 а,б

(36 чел)

20

56

16

44

0

0

2017-2018

7 а,б

(35 чел)

21

60

14

40

0

0

2014-2015

5 а,б

(21чел)

12

57

9

43

0

0

2015-2016

6 а,б

(21чел)

13

61

9

39

0

0

2016-2017

7а,б

(22чел)

20

90

2

10

0

0

Отслеживая динамику индивидуальных образовательных результатов обучающихся с 5-ого по 7-ой класс в течение трех лет межаттестационного периода с 2014-2017 уч. г. по предмету «Технология», можно сделать следующие выводы:

- наблюдается ежегодная положительная динамика освоения обучающимися основной образовательной программы: за 2014-2015 учебный год – 57% обучающихся повысили свою успеваемость; за 2015-2016 учебный год – 61%, и соответственно за 2016-2017 учебный год  – 90%;

- стабильно положительные результаты наблюдается более чем у 10% обучающихся;

- отрицательных показателей результативности обучения нет, все обучающиеся освоили программу предмета «Технология».

Проводя соответствующий анализ результативности освоения образовательных программ обучающимися с пятого по седьмой классы в течение трех лет межаттестационного периода с 2015-2018 учебные  годы по предмету «Технология», можно сделать следующие выводы:

- имеется положительная динамика результатов освоения обучающимися основной образовательной программы на 44% в 2015-2016 учебном году, на 56% в 2016-2017 учебном году и на 60%  в 2017-2018 учебном году;

- стабильно положительные результаты наблюдаются у более 40 % обучающихся, при этом отрицательных показателей результативности обучения нет.

Данные показатели достигнуты в результате использования личностно-ориентированного подхода с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, применения современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, ИКТ, игровой, а также в результате наличия системного дидактического сопровождения учебных материалов к урокам  в виде презентаций, видеосюжетов, тестов, демонстрационных и раздаточных материалов к урокам и др.

2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный  период

Тема самообразования над которой работаю «Развитие творческой деятельности учащихся».

По опыту работы могу сказать, что успешно стимулируют творческую деятельность учащихся на уроке следующие приемы организации учебного процесса:

  • создание ситуации успеха для каждого ученика;
  • учет индивидуальных особенностей учеников – дифференцированный подход;
  • использование метода проектов;
  • создание проблемных ситуаций на уроке.

Наиболее эффективным, считаю, является индивидуальное и дифференцированное обучение.

В разработанной мною программе внеурочной деятельности по развитию творческих способностей «Подарки своими руками», ребенку дается возможность начать свое обучение с любого раздела программы и выбрать то направление, которое он готов воспринять именно сейчас, исходя из своих реальных возможностей.

Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: конкурсы, викторины, вечера, провожу предметные  недели, выставки. Заметно возросло количество учащихся выполнивших работы на конкурсы разного уровня. В каждом классе, кроме детей со слабым и средним интеллектуальным развитием есть и сильные дети. С целью достижения высокого уровня знаний такими детьми использую в работе дополнительные занятия.

Результатом моей работы является:

1.Собственное творчество детей, которое помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения.

2.Высокая мотивация и интерес учащихся к предмету «Технология».

3.Раскрытие творческих способностей детей, которые менее успешны при усвоении других предметов (математика, русский, физика и др.).

4.Формирование коммуникативных компетенций учащихся при систематическом использовании творческих приемов обучения, а также у детей вырабатывается личностный подход к получению индивидуального результата, умение отстаивать и защищать свою собственную точку зрения.

5.Совместное творчество обучающихся и учителя, основанное на доверии. Открываются большие возможности для совместного творчества учителя и ученика. При этом ведущим становится понятие сотрудничества, сотворчества, а дети являются полноправными участниками образовательного процесса.

Творчество детей проявляется в работах, которые выставляются на разного уровня конкурсы, выставки детского творчества, в интернет-конкурсы.

Участвуя во внеурочных мероприятиях, обучающиеся приобретают опыт, знания, и, выходя на  конкурсы разных уровней, чувствуют себя увереннее.  Выполняя творческие проекты под моим руководством, обучающиеся принимают  участие и становятся призерами в муниципальных, региональных, всероссийских НПК и   конкурсах. Многие мои ученики могут показать свои знания в дистанционных конкурсах, олимпиадах. Победы учеников в дистанционных всероссийских викторинах повышает уровень знаний не только в области «Технология», но и по другим предметам.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, или возраст)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

Олимпиады очные

https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/olimpiady-ochnye

Всероссийская олимпиада школьников, ДО ТО, МАУ ИМЦ

2014-2015

Муниципальный

6

1

Победитель

Куренбина Арина

Всероссийская олимпиада школьников, ДО ТО, МАУ ИМЦ

2014-2015

Муниципальный

7

2

Победитель

Разенкова Света

Призер

Гребнева Даша

Всероссийская олимпиада школьников, ДО ТО, МАУ ИМЦ

2015-2016

Муниципальный

7

1

Призер

Куренбина Арина

Всероссийская олимпиада школьников, ДО ТО, МАУ ИМЦ

2017-2018

Муниципальный

7

1

Призер

Григорьева Вика

Заочные олимпиады

https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/olimpiady-zaochnye

Олимпиада по технологии проекта "Инфоурок», Международный образовательный интернет-проект"Инфоурок»

2014

Международный

7

1

Пятак Влада  победитель

Олимпиада по технологии проекта "Инфоурок», Международный образовательный интернет-проект"Инфоурок»

2014

Международный

6

1

Победитель Григорьева Анжелика

Олимпиада по технологии проекта "Видеоуроки», Международный образовательный интернет-проект"Видеоуроки»

2014

Международный

7

1

Иванова Виктория

победитель

Блиц- турнир по  технологии проекта «Новый урок»

2014

Международный

6

1

Победитель

Григорьева Анжелика

«Школьная планета технологии».ИМЦ МИАПР

2015

Российский с международным участием

6

1

1 место Лазарева Катя

«Олимпиада по технологии 5-11 кл».ЦРТ «Мега-Талант»

2016

Международный

6

1

Диплом победителя

Лунева Яна

Олимпиада по технологии девочек. 7 класс. Международный проект «Видеоуроки»

2018

Международный

7

2

2 место

Воронова Алина

1 место

Никитаева Юля

Научно- практические конференции

https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/nauchno-prakticheskie-konferentsii

Научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» ТГПУ, ДО  МАУ ИМЦ                                                                                                                                                                                                                                                        

2014

Всероссийский

7

4

Победитель Куренбина Аника

Призеры:Быстрова Даша, Разенкова Света, Бордовская Настя

Научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» ТГПУ, ДО  МАУ ИМЦ                                                                                                                                                                                                                                                        

2015

всероссийский

6, 8

1

Победитель Гребнева Даша

Призер Куренбина Арина

Научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» ТГПУ, ДО  МАУ ИМЦ                                                                                                                                                                                                                                                        

2016

Всероссийский

7

1

Призер Куренбина Арина

Сетевая НПК « Эврика» МАУ ИМЦ, МАОУ СОШ № 5

2016

Муниципальный

5, 8

3

Григорьева Вика и Романова Алина- 3 место

Разенкова Света и Гребнева Даша- участие

Фестиваль проектных работ для обучающихся 5 классов ТГПУ, МАУ ИМЦ

2016

Региональный

5

2

1 место Романова Алина, 1 место- Григорьева Вика

«Мир моих исследований»

.Кемеровский Государственный университет. ФМиТЭФ

2017

Международный

8

1

Куренбина Арина-участие

Фестиваль проектных работ для обучающихся 5,6 классов ТГПУ, МАУ ИМЦ

2017

Региональный

6

3

3 место Григорьева Вика,

2 место  Иванова Алена

3 место Лунева Яна

Научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» ТГПУ, ДО  МАУ ИМЦ                                                                                                                                                                                                                                                        

2017

Всероссийский

8

1

Призер Куренбина Арина

Научно-практическая конференция "Формула творчества" ДО города Томска, областной центр дополнительного образования, ТГУ

2017

Городской

6

3

1 место Иванова Алена

2 место Романова Алина и Григорьева Вика

Конференция проектных и исследовательских работ 5-7 классов «Ступени».МАУ ИМЦ, МАОУ лицей №7.

2018

Городской

7

1

3 место Иванова Алена

Научно-практическая конференция "Взгляд юных исследователей" Департамент образования г. Томска, МАОУ гимназия №56

2018

Городской

8

1

1 место Волохова Лиза

Научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» ТГПУ, ДО  МАУ ИМЦ                                                                                                                                                                                                                                                        

2018

Всероссийский

8

1

Призер Волохова Лиза

Фестиваль проектных работ для обучающихся 5,6 классов ТГПУ, МАУ ИМЦ

2018

Региональный

7

1

Призер Иванова Алена

Очные конкурсы

https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/ochnye-konkursy

Конкурс творческих проектных работ «Кулинарные истории».ТОИПКРО.

2014

Региональный

7

1

2 место

Филиппова Юля

Выставка- конкурс «Художественная кукла»

2014

Областной

7

1

2 мест Никитина Маша

Творческий конкурс «Открытка к празднику». ТОИПКРО.

2014

Всероссийский

5

1

1 место Ангилевич Марина

Фестиваль – конкурс «Летние фантазии»

2015

Региональный

5

1

2 место

Гордеева Лиза

Выставка- конкурс «Художественная кукла».ТГПУ.

2015

Областная

7

1

3 место Никитина Маша

Конкурс «Вторая жизнь ненужных вещей».ТОИПКРО.

2015

Межрегиональный

6

1

3 место Кириченко Виталий

Детский фестиваль изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Вернисаж в «Планете».МБОУ ДО ДДТ «Планета».

2015

Городской

5

1

Победитель

Романова Алина

Детский фестиваль изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Вернисаж в «Планете».МБОУ ДО ДДТ «Планета».

2016

Городской

6

2

Победители: Григорьева Анжелика, Новосельцева Полина

Фестиваль творческих работ «Весна –красна!»

2016

Межрегиональный

6

1

3 место Григорьева Вика

Конкурс – выставка «Народные ремесла». ТГПУ.

2016

Областной

7

1

 3 место Куренбина Арина

Творческий конкурс «Символ Нового гда».ТОИПКРО.

2016

Межрегиональный

6

1

1 место Григорьева Вика

Конкурс «Яркие краски детства». ТОИПКРО.

2017

Всероссийский

7

1

1 место Волохова Лиза

Детский фестиваль изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Вернисаж в «Планете».МБОУ ДО ДДТ «Планета».

2017

Городской

6

2

Победители Григорьева Вика и Иванова Алена

Томский Рождественский фестиваль «Художественное и 2017декоративно – прикладное творчество».Томская и Колпашевская Епархия Русской Православной церкви. ТОИПКРО.

2017

Областной

6,7

2

2 место Григорьева Вика

3 место Волохова Лиза

Конкурс Декоративно –прикладного творчества и изобразительного искусства «Царство цветов».ТОИПКРО.

2017

Межрегиональный

5

1

1 место Пиникинштейн Вика

Выставка- конкурс «Художественная кукла».ТГПУ.

2017

Областной

6,7

2

1 место Лунева Яна

2 место Волохова Лиза

Детский фестиваль изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Вернисаж в «Планете».МБОУ ДО ДДТ «Планета».

2018

Городской

8,5

2,1

Победители Куровская Настя и Волохова Лиза

Мехеева Зарема

Выставка –конкурс «Новогодняя ностальгия». Томский областной Художественный музей.

2018

Областной

8,7

2

1 место Волохова Лиза

2 место Иванова Алена

Томский Рождественский фестиваль «Художественное и 2017декоративно – прикладное творчество».Томская и Колпашевская Епархия Русской Православной церкви. ТОИПКРО.

2018

Областной

8

1

2 место Волохова Лиза

Творческий конкурс «Символ Нового года».ТОИПКРО.

2018

Межрегиональный

8

1

3 место Волохова Лиза

Конкурс Декоративно –прикладного творчества и изобразительного искусства «Царство цветов».ТОИПКРО.

2018

Межрегиональный

7

1

 1 место Григорьева Вика

Конкурс –выставка топиариев и флористических работ «Дерево счастья». МБОУ ДО ДДТ «Искорка»

2018

Городской

8

1

1 место Волохова Лиза

Конкурс детского и юношеского творчества «Таланты Сибири»

2018

Межрегиональный

7,8

2

2 место Ульянеева Юля

2 место Волохова Лиза

Дистанционные конкурсы (международные)

https://nsportal.ru/albom/2018/09/04/nesterova-marina-nikolaevna/distantsionnye-konkursy-mezhdunarodnye

9 Конкурс "Новогодняя открытка", ЦДО «Снейл» ФГОБУ ВО «ОмскийГПУ»

2014

Международный

6

1

2 место Куренбина Арина

Конкурс творческих работ «Путешествие в морские глубины». Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET»

2014

Международный

6

1

Лауреат Смирнягина Алиса

Конкурс новогодних открыток. Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET»

2014

Международный

5

1

Лауреат Гурбанова Гульсум

Конкурс творческих работ «Экология в творчестве». Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET»

2014

Международный

5

1

Победитель в номинации «Поделки из бытовых отходов»

Куренбина Аника

Конкурс декоративно –прикладного творчества «Сделай сам: открытка к 9 мая!» Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET»

2015

Международный

6

1

Лауреат Лукьянов Саша

Конкурс декоративно –прикладного творчества «Сделай сам: Подарок любимым!» Центр дистанционных интеллектуальных проектов «INET»

2015

Международный

5

1

Лауреат Тукмачева Лиза

Творческий конкурс «Цветочные фантазии». «Одаренность.RU.»

2015

Международный

5

1

3 место Григорьева Вика

Творческий конкурс, посвященный дню учителя «Учителями славится Россия». Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ»

2016

Международный

5

1

1 место Кузнецова Анна

Творческий конкурс «Бумажные кружева». Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ»

2016

Международный

8

1

1 место Рожнова Ксюша

Игра-конкурс по технологии "Молоток" ", ЦДО «Снейл», ФГОБУ ВО «ОмскийГПУ»

2017

Международный

6

1

Лауреат Григорьева Вика

Творческий конкурс «Что такое Новый год?». Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ»

2017

Международный

6

1

1 место Никитина Настя

Конкурс «Города из бумаги».Педсовет. Конкурсы и конференции для педагогов.EDU+

2017

Международный

8

1

1 место Рожнова Ксения

Творческий конкурс «Рождественская сказка». Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ»

2017

Международный

8

1

1 место Волохова Лиза

Конкурсы для детей с ОВЗ (Приложение 2)

Выставка изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Чудеса творчества».МАУ ИМЦ г.Томск

2015

Городской

5

1

1 место Гурбанова Гульсум

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2015\15\гурбанова овз_1.jpg 

Выставка изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Чудеса творчества».Департамент образования Администрации Города Томска.

2016

Городской

6

1

2 место Гурбанова Гульсум

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2016\16\гурбанова чудеса_1.jpg

Заочный конкурс «Радуга творчества» ТОИПКРО.

2016

Региональный

6,8

2

3 место Куровская Анастасия

3 место Гурбанова Гульсум

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2016\16\гурбанова овз_1.jpg C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2016\16\куровская овз_1.jpg

Выставка изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Чудеса творчества». Департамент образования Администрации Города Томска.

2017

Городской

7

1

1 место Куровская Анастасия

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2017\17\овз чудеса_1.jpg

Заочный конкурс «Радуга творчества» ТОИПКРО.

2017

Региональный

7

1

3 место Куровская Анастасия

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\2017\17\чудеса 2017_1.jpg

Выводы: обучающиеся  5-8 классов    показывают стабильные высокие результаты, ученики принимают активное участие в городских олимпиадах, городских и областных выставках, конференциях проекта «Юные дарования – Томску», Всероссийских интернет-конкурсах по технологии . Дипломы представлены на моем сайте(https://nsportal.ru/node/725281 ). Мои обучающиеся являются победителями и призёрами, есть участие и призовые места в международных мероприятиях. За последние годы увеличилось количество детей, принимающих участие в очных научно-практических конференциях с проектами. Реализуя личностно-ориентированное обучение школьников, имеющих ограниченные возможности здоровья, создаю психолого-педагогические условия для успешного освоения программы, для развития и формирования положительной самооценки. С учетом интересов и способностей школьников  выстраивается индивидуальный образовательный маршрут с предоставлением максимальных возможностей для самораскрытия и дальнейшего развития каждого обучающегося.

Для многих обучающихся уроки технологии помогают в профессиональном самоопределении и самореализации. Показательным является тот факт, что 4 выпускницы за период 2014-2017 г. выбрали профессии, связанные с приобретёнными на уроках навыками дизайнера, швеи, кулинара-кондитера.

3. Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Название педагогического продукта

Цель, задачи

Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы)

Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал

Создание авторской интерактивной презентации

Цель: Повышение качества образования.

Задачи: активизация творческой активности обучающихся

Участник сетевого педагогического проекта

Всероссийский. Сетевой проект «Авторская интерактивная презентация»

http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=853&ur2=1733

http://planeta.tspu.ru/

(сертификат  № 074/14

20 марта 2014 г)

Разработка  КИМов «Технология приготовления блюд из яиц»  для организации текущего и тематического контроля  знаний в 5 классе по предмету «Технология»

Цель: Профессиональная компетентность педагогов в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечения информационной основы деятельности.

Задачи: Обновление содержания образовательного процесса на уроках технологии в основной школе в соответствии с ФГОС ООО

Участник ЕМП

в рамках ФЭП и ППРО «Формирование сетевых моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа,в условиях внедрения и реализации ФГОС»  

Всероссийский. Департамент образования администрации города Томска, МАОУ ИМЦ

г. Томска.

Контрольно- измерительный материал для организации текущего и тематического контроля в 5 классе по предмету «Технология»: Учебно- методическое пособие/ под общей редакцией Г.Н. Гуровой, Н.Н. Зинченко – Томск, 2016г

Рецензент: Л.А.Звонцова, специалист по учебно- методической работе ЦОКО ТОИПКРО

Разработка раздела «Тематическое планирование с основными видами деятельности» для 5 класса Рабочей программы внеурочной деятельности «В стране Самоделкиных» в соответствии  с ФГОС

Цель: Профессиональная компетентность педагогов в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечения информационной основы деятельности.

Задачи: Обновление содержания образовательного процесса на уроках технологии в основной школе в соответствии с ФГОС ООО

Участник ЕМП

в рамках ФЭП и ППРО «Формирование сетевых моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа,в условиях внедрения и реализации ФГОС»  

Руководитель проекта: директор МАОУ ИМЦ

г. Томска Пустовалова В.В.

 Координатор и разработчик проекта: методист МАОУ ИМЦ  Зинченко Н.Н.

Сертификат № 894 от 01.09. 2014-2015)

Разработка  учебно-методического пособия: Контрольно-измерительные материалы для организации текущего и тематического контроля знаний в 6-7 классе по предмету «Технология»

Разработка  тестов «Интерьер жилого дома»  для организации текущего и тематического контроля  знаний в 6-7 классе по предмету «Технология»

Цель: : Профессиональная компетентность педагогов в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечения информационной основы деятельности.

Задачи: Обновление содержания образовательного процесса на уроках технологии в основной школе в соответствии с ФГОС ООО

Участник ЕМП

в рамках ФЭП и ППРО «Формирование сетевых моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа, в условиях внедрения и реализации ФГОС»  

Протокол заседания Ученого совета от 27.03.2014г №14/2014

Руководитель проекта: директор МАОУ ИМЦ

г. Томска Пустовалова В.В.

 Координатор и разработчик проекта: методист МАОУ ИМЦ  Зинченко Н.Н.

Сертификат № 4 2016-2017)

Отчёт МО г. Томска

В печати.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный  период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки*

(№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности

(наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ)

Публикация

Учебно-методическое пособие в серии «Методическая копилка» МАУ ИМЦ г. Томск , соавтор

Сертификат,  регистрационный № 885  

Контрольно- измерительные материалы для организации текущего и тематического  контроля знаний в 5 классе по предмету технология, тема «Блюда из яиц»

Томск, 2016год. -112 стр, ИМЦ

Заведующая кафедрой развития образования ФГАОУАПК и ППРО Е.В. Василевская ,  Директор МАУ ИМЦ В.В.Пустовалова

Публикация

Диплом участника Всероссийского сетевого педагогического проекта «Авторская интерактивная презентация».ТГПУ.

Авторская интерактивная презентация «Занимательная технология»

20 марта 2014 г

Мастер-класс

Сертификат за проведение мастер-класса для участников ПТГ «Разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС».

Регистрационный № 4599.

МАУ ИМЦ

«Цветы в технике ганутель»

Февраль 2015г

Мастер-класс

Сертификат за проведение мастер-класса в рамках семинара-практикума «Художественная обработка ткани» для учителей технологии образовательных учреждений г.Томска.

Регистрационный № 762

«Цветы из ткани. Изготовление веточки».

Март 2018

Мастер-класс

Сертификат за проведение мастер-класса в рамках семинара-практикума «Художественная обработка ткани» для учителей технологии образовательных учреждений г.Томска.

Регистрационный № 767

«Цветы из ткани. Роза без специальных инструментов. Гофрирование»

Март 2018

В 2014 году являлась участником Всероссийского педагогического проекта «Авторская интерактивная презентация». В результате участия в проекте создана авторская презентация, опубликованная на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=853&ur2=1733

в  разделе «Авторские педагогические разработки», доступна для ознакомления и рекомендуется педагогам для организации учебно-методической работы.

С целью профессионального роста в 2014 -2016 годах принимала участие в городской проблемно-творческой группе (ПТГ) учителей технологии по теме «Профессиональная компетентность педагогов в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечение информационной основы деятельности на 2015-2016 учебный год» в рамках федеральной экспериментальной площадки АПКиППРО г. Москва». Формирование сетевых моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа в условиях внедрения и реализации ФГОС. Их целью являлось повышение профессиональной компетентности учителей технологии в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечения информационной основы деятельности» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Задачи работы ПТГ:

- создать условия для формирования у учителей технологии системы знаний об изменениях системы оценки образовательных результатов в аспекте требований ФГОС ООО;

-Повысить профессиональную компетентность в области проектирования и обеспечения информационной основы деятельности.

-Организовать мероприятия по освоению деятельностного подхода и информационно-коммуникационных технологий в свете подготовки реализации ФГОС ООО.

-Обобщить и представить материалы, разработанные членами ПТГ «Профессиональная компетентность педагогов в области разработки методических и дидактических материалов, обеспечение информационной основы деятельности» учителям города Томска.

-Сформировать CD-диск «КИМы для проведения тематического контроля знаний и типовые задачи для формирования и развития УУД в 5-6 классах по технологии».

-Сформировать CD-диск «Сценарии учебных занятий на основе деятельностного подхода в соответствии и требованиями ФГОС ООО».

Результатом работы профессионально-творческой группы стало учебно-методические пособия:

- «Контрольно-измерительные материалы для организации текущего и тематического контроля знаний в 5 классе по предмету «Технология» (Учебно-методическое пособие/ под общей редакцией Г.Н. Гуровой, Н.Н. Зинченко – Томск, 2016г.

Рецензент: Л.А. Звонцова, специалист по учебно-методической работе ЦОКО ТОИПКРО);

- «Контрольно-измерительные материалы для организации текущего и тематического контроля знаний в 6-7 классе по предмету «Технология» (в печати).

Принимаю участие в работе городского методического объединения учителей технологии. Для участников проблемно-творческой группы «Разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО» в рамках проекта «Обновление содержания образовательного процесса на уроках технологии в основной школе в соответствии с ФГОС ООО» провела мастер-класс «Цветы в технике ганутель» (февраль 2015г). В рамках семинара-практикума «Художественная обработка ткани» были проведены 2 мастер-класса (март 2018г) «Цветы из ткани. Роза без специальных инструментов. Гофрирование», «Изготовление веточки».

С 2016 года принимаю участие в составе муниципальной предметно- методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников. Разрабатываю олимпиадные задания для учащихся 6 классов(девочки) для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Имеется опыт работы в составе экспертного совета:

- Член оргкомитета и жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии с 2015г.;

- член   жюри Всероссийской научно-практической конференции «Юные дарования»  с 2016г.;

- Член оргкомитета и жюри регионального фестиваля проектных работ обучающихся 5-7 классов  с 2016 г.

С 2014 года являюсь руководителем методической работы  педагогов школьного методического объединения предметов эстетического цикла (музыки, технологии, ИЗО).

Традиционно наше объединение проводит ежегодную предметную декаду. Во время проведения были  представлены следующие формы работы:

  • Викторины
  • Конкурсы
  • Игра –тест, игра- соревнование
  • КВН
  • Выставка-конкурс, выставка
  • Развлекательные мероприятия
  • Открытые уроки
  • Ярмарки продажи кондитерских изделий
  • Кругосветка
  • Флэш-моб
  • Мастер-класс

4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществ

https://nsportal.ru/albom/2013/07/04/nesterova-marina-nikolavna/moi-dostizheniya

Очные конкурсы

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Региональный. Этноконкурс «Пасхальные композиции»

Композиция «Пасхальное настроение»

2015

Победа в номинации «Сочетание разных техник в композиции»

Городской. Выставка- конкурс  декоративно прикладного творчества «Волшебные руки». Департамент образования администрации Города Томск, МАОУ ДОД ЦДТ «Луч»

Квиллинг «Тебе дарю»

2016

Победа в номинации «Чудеса из бумаги», «Верность традициям декоративно- прикладного творчества»

Областной, выставка-конкурс «Народные ремесла Сибири», ТГПУ

Вышивка «Летнее утро»

2017

2 место

Городской. Выставка-конкурс  декоративно прикладного творчества «Волшебные руки». Департамент образования администрации Города Томск, МАОУ ДОД ЦДТ «Луч»

Вышивка «Зимний пейзаж»

2017

Победа в номинации «Вышивка»

Городской. Выставка декоративно- прикладного творчества. Департамент образования администрации Города Томска

Вышивка «Зимний пейзаж»

2017

участие

Всероссийский. Педагогический конкурс «Творческий учитель». Издательская группа «Основа»

Разработка урока

2016

участие

 

Дистанционные конкурсы

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Международный. Программы дополнительного образования. Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования.

Программа дополнительного образования «Чудеса из бумаги»

2014

Диплом призера

Всероссийский. Творческий марафон для педагогов «Уроки творчества». Арт-Талант.

«Чудеса из бумаги» квиллинг

2015

1 место

Всероссийский. Творческий конкурс для педагогов «Вдохновение».Творческие конкурсы для детей и педагогов «Веселое детство»

«Тебе дарю» вышивка

2015

1 место

Международный . «Мое хобби – вышивание!».   Подсовет.EDU+ Портфолио современного человека.

Вышивка «Зимний пейзаж»

2017

1 место

Всероссийский. Творческий конкурс «Весеннее вдохновение». Арт-Талант.

Вышивка «Весенняя песня»

2018

1 место

Всероссийский . «Твори! Участвуй! Побеждай!». Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов г. Москва

Вышивка «Ваш стиль»

2018

1 место

Международный конкурс в номинации «Декоративно- прикладное искусство»

Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования.

Вышивка «Огонек надежды»

2018

3 место

Вывод:   Я имею собственную педагогическую систему, позволяющую  достичь положительных результатов обучающихся. Система основана на использовании  определенных приемов создания оптимальных условий для развития творческих способностей каждого школьника в урочной и внеурочной деятельности. Большое значение уделяю практической деятельности по предмету, постоянно ищу  новые формы работы, учусь, представляю свой опыт педагогическому сообществу через мастер-классы, доклады, публикации. Являюсь членом ПТГ в школе и на муниципальном уровне,  принимаю участие в работе творческих, экспериментальных групп.  Являюсь соавтором программно-методических материалов. С целью повышения профессионального мастерства постоянно принимаю участие в профессиональных конкурсах различных уровней, имеются победы и награды: «Народные ремесла Сибири», «Волшебные руки», «Творческий учитель», этноконкурс «Пасхальные композиции».

Моя роль, как учителя технологии, является ключевой в проведении профориентационной работы с учащимися, в формировании положительной мотивации к труду. Поэтому тщательно отбираю учебный материал, дифференцируя его по степени сложности, стараюсь подходить к каждому ученику индивидуально. Для девочек 8 класса с профориентационной  целью провожу опросник «Карта интересов», разработанный А.Е. Голомштоком для изучения интересов и склонностей школьников в разных сферах деятельности.

Важным аспектом нравственного воспитания учащихся является экологическое воспитание. Мои учащиеся приняли участие в межрегиональном конкурсе «Вторая жизнь ненужных вещей» (3 место), в международном дистанционном конкурсе «Экология в творчестве» (Победитель), в детском экологическом форуме «Зеленая планета-2017» (участие). Экологическое воспитание подразумевает не только бережное отношение к природе. Это еще и знания, связанные со здоровым образом жизни. На уроках технологии и есть возможность для проведения этой работы. При изучении курса кулинарии я рассказываю ученицам о продуктах питания, которые снижают воздействие вредных веществ, в частности, радиоактивных, на организм человека; о продуктах, укрепляющих иммунитет, снабжающих наш организм витаминами; о значении и свойствах лекарственных растений.

В результате моей работы   воспитанники формируют привычку, заботиться о своем здоровье, воспитывают сознательное и активное отношение к нему, осознают необходимость активных действий для укрепления здоровья, пропагандируют здоровый образ жизни,  это способствует развитию общекультурной компетенции, учебно- познавательной, компетенции личностного самосовершенствования

Важным считаю взаимодействие с коллегами: учителями-предметниками, классными руководителями, педагогом-психологом. Данная работа необходима для координации деятельности  среди обучающихся и грамотного сотрудничества с родителями.

Активно провожу работу по воспитанию учащихся, формированию у них позитивного социального опыта. Со своими учащимися  регулярно участвую в городской профилактической акции «Подари открытку другу» в рамках городской программы «Здоровье и развитие молодежи», , имею благодарственные письма за участие  в этих мероприятиях. Традиционно готовим подарки ветеранам на 9 мая, проводили мероприятие выставку- продажу кондитерских изделий, изготовленных руками обучающихся, на средства от продажи было закуплено необходимое в детский дом. В 2017 году ученицы приняли участие в благотворительной продаже пирогов от фонда Алены Петровой в помощь детям с онкозаболеваниями. Есть благодарственные письма.

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\Новая папка\сканы\акция_1.jpg C:\Users\sony\Documents\для аттестации\мои дипломы\я\акция нестерова_1.jpg

C:\Users\sony\Documents\для аттестации\Новая папка\сканы\открытка_1.jpg

Перспективами своей профессиональной деятельности считаю

-продолжение  работы над темой «Развитие творческих способностей на роках технологии и во внеклассной работе»;

-применение помимо творческих проектов исследовательских проектных методов в обучении;

-работа над повышением активности обучающихся на выставках технического и прикладного творчества;

- обмен опытом с коллегами;

-расширение  возможности мультимедийного сопровождения образовательного процесса;

-творческое саморазвитие;

-разработка(участие в разработке) дополнительных образовательных программ ;

-повышение квалификации;

-активное участие в профессиональных педагогических конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...