Работа с учениками с ОВЗ
материал по технологии
уроки технологии дают ученикам с ОВЗ раскрыться и приобрести необходимые навыки, которые пригодятся в жизни
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/11/15/6b_klass.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/17/img-20181214-wa0021.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/17/img-20181214-wa0023.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/11/15/whatsapp_image_2023-11-13_at_12.28.05.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/11/15/whatsapp_image_2023-11-13_at_12.28.06.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/09/picture-7744.jpg)
Работы моих учеников
В данной презентации представлены лучшие работы моих учеников в технике квиллинг и роспись по дереву, гуашь...
Работы моих учеников
Работы моих учеников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/23/picture-69422-1692785182.jpg)
Проектная работа «Мини-задачники по теории вероятности и комбинаторике» Работу выполнили ученики 5 а класса Руководитель проекта: учитель математики Яхина Ольга Анатольевна
Цель проекта.1. Научиться решать комбинаторные задачи различными способами (метод древовидной схемы, метод графов, метод таблиц); научиться решать задачи на определение вида событий (достоверное, случ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880996-1484944503.jpg)
Методы работы по снижению концертного волнения, используемые педагогами в работе с учениками.
Работа по снижению концертного волнения должна вестись преподавателем с учетом индивидуальности ученика: его темперамента, характерной реакции в стрессовых условиях, уровня личностной тревожности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/16/picture-922847-1494907091.jpg)
Воспитательная работа с учениками и план работы с родителями за 2020-2021 гг.
Воспитательная работа с учениками и план работы с родителями за 2020-2021 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/07/picture-714988-1701945708.jpg)
Формирование навыков самостоятельной работы у ученика при работе над музыкальным произведением»
Важно, чтобы активность педагога стимулировала активность самого ученика: если ученик творчески пассивен, то первая задача педагога состоит в том, чтобы пробудить его активность, научить его самого на...