Презентация к уроку "Технология совершения покупок"
электронный образовательный ресурс по технологии (8 класс) на тему

Уткина Наталья Николаевна

Презентация к уроку "Технология совершения покупок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_soversheniya_pokupki.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология совершения покупок

Слайд 2

Срочные обязательные желательные престижные Классификация покупок

Слайд 3

практичность – надежность в пользовании, полезность товара удобство – способность создавать чувство комфорта красота – соответствие свойств вещи эстетическим вкусам новизна – соответствие моде, современность сочетаемость – соответствие ранее купленным вещам ценность – свойство вещи сохранять потребительскую стоимость качество – совокупность всех свойств покупки Свойства товаров: (потребительский портрет)

Слайд 4

Правила покупки изучаем конъюнктуру рынка проверяем исправность товара идем за покупками без чувства голода сомневаемся в товаре - не покупаем проверяем правильность заполнения гарантийного талона сохраняем чек

Слайд 5

Информация о товарах - это совокупность сведений, которые позволяют судить о качестве товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления.

Слайд 6

Документом, удостоверяющим качество товара, является сертификат (от лат. сertifico – «удостоверяю»). Сертификация продукции (работ, услуг) выполняет важные социально-экономические задачи: оказывает помощь потребителя в выборе продукции, служит для защиты их от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); улучшает деятельность предприятий на товарном рынке внутри страны; содействует экспорту и повышению конкурентоспособности отечественной продукции и др. Источники информации о товарах

Слайд 7

Этикетка - графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки на товар с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности , состава, правил применения товара и др. Источники информации о товарах

Слайд 8

Вкладыш - это разновидность этикеток, отличающаяся направленностью товарной информации и предназначенная для сообщения кратких сведений о наименовании товара, изготовителе . Источники информации о товарах

Слайд 9

Бирка отличается от ярлыка меньшей информативностью. Она может быть очень лаконичной и указывать только наименование или фабричную марку, или только название фирмы-изготовителя. Ярлыки прикладываются , приклеиваются, пришиваются или подвешиваются на товар, и содержат большую информации , например сорт, марку, размер, дату выпуска и др. Контрольные ленты расположены во внутренней части одежды или обуви, на них обычно содержатся сведения о составе ткани и рекомендации по уходу за изделием. Источники информации о товарах

Слайд 10

Маркировка- это комплекс обозначений, который может состоять из текста, графических и цветовых символов. Согласно типу представляемой информации, выделяют следующие виды маркировки продукции: 1. Экологическая товар, упаковка не подлежат общей утилизации - для последующей переработки их необходимо доставить в специальный пункт упаковка годна для вторичной переработки или была произведена таким способом Знак «не тестируется на животных» (косметическая продукция) Российская система экомаркировки знак Международного экологического фонда Источники информации о товарах

Слайд 11

2. Подтверждающая « Европейское Соответствие » маркировка указывает на соответствие продукции требованиям европейских регламентов. “ Ростест ” Знак соответствия продукции Российскому ГОСТу 3. Потребительская «Срок годности после вскрытия упаковки» для пищевой продукции для парфюмерно-косметической продукции для лекарственных веществ « Открывать здесь» Источники информации о товарах

Слайд 12

4. Предупредительная 5 . Транспортная Легковоспламеняющиеся вещества Радиоактивные в ещества опасно для здоровья "для детей старше 3-х лет" Скоропортящийся продукт Осторожно "Хрупкое" « Беречь от влаги» « Беречь от солнечных лучей» « Замороженный продукт» «Ограничения температуры» «Не кантовать» Источники информации о товарах

Слайд 13

Штрихкоды - это последовательность черных линий и белых промежутков определенных размеров, с помощью которых происходит кодирование информации о продукте в считываемом формате Источники информации о товарах

Слайд 14

Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара 4820024700016 1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18 2. Полученную сумму умножить на 3: 18×3=54 3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10 4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64 5. Отбросить десятки: получим 4 6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках английского языка. День без покупок. 8 класс

Данный проект включает в себя как лингвистический аспект, так и социальный. Практическую реализацию проект получил в организованной учениками эко-выставке, на которую были приглашены учителя и учащиес...

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

Презентация "Использование прошедшего совершенного времени"к уроку испанского языка по теме "Летние каникулы".

Презентация содержит материалы для введения использования в речи прошедшего совершенного времени, упражнения для совершенствования навыка использования данного грамматического явления....

презентация "Настоящее продолженное совершенное время"

Презентация создана для учащихся 8 класса к УМК Афанасьевой О.М....

Статья "Использование средств наглядной агитации, технических средств (трансляция правил поведения в ЧС) в подготовке персонала и учащихся к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта на территории образовательной организации"

В настоящее время происходит внедрение ФГОС.  Учебный предмет "ОБЖ" обладает широкими дидактическими возможностями для развития индивидуальных возможностей учащихся в образовательном пр...

Технология совершения покупок. Способы защиты прав потребителя (конспект урока, 8 класс)

Конспект урока посвящен изучению технологии совершения покупок, учитывающую: правила покупки, информацию о товарах, способы определения качества товара....