Итоговые Тестовые задания для учащихся 5-х классов
тест по технологии на тему

Губина Елена Витальевна

Итоговые задания помогут оценить знания учащихся 5-х классов, полученные ими за весь учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovye_testovye_zadaniya_5_klass_2017-18.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое годовое тестирование по темам материаловедение, швейное дело, кулинария для учащихся 5 классов 

Ф.И уч-ся    _____________________________________ класс ____________

Часть А

  1. Отметьте знаком «+» правильные ответы.

Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:

а) шерстяная;

б) льняная; 

в) хлопчатобумажная;

г) синтетическая;

д) искусственная.

2. Отметьте знаком «+» правильный ответ.

Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:
а) искусственным;

б) синтетическим; 

в) натуральным.

3.         Соедините стрелками    правильные   ответы

                                      волокна животного происхождения                                                                   

                                      волокна растительного происхождения

 

4. Отметьте знаком "+"    правильный   ответ

Как называется неосыпающийся край ткани? 

а) кромка

б) шов

в) срез

5. Отметьте знаком "+"    правильный   ответ

Долевая нить при растяжении:

a) растягивается

б) не изменяет свою длину

в) скручивается

6 Впишите правильный ответ

Очищенный картофель после первичной обработки помещают в посуду с _____________________________________________, иначе он быстро темнеет.

7. Отметьте знаком "+"    правильный   ответ

Какие мерки при измерении   фигуры записывают полностью

а) мерки длины

б) мерки ширины

8. Отметьте знаком "+"    правильный   ответ

Как называют маленький закусочный бутерброд:

а) банкетный

б) макраме

в) канапе

9. Отметьте цифрами последовательность приготовления чая

- дать заварке настояться;

- засыпать заварку;

- долить чайник кипятком до полного объема;

- залить заварку кипятком до 2/3 чайника;

- чайник обдать кипятком.

 

10. Соотнесите способ приготовления яиц со временем их варки

Способ приготовления            Время варки

Всмятку                                7-10 минут

в «мешочек»                          4-5 минут

 

вкрутую                                 2 минуты

11. Отметьте знаком "+"    правильный   ответ

Как проверить доброкачественность (свежесть) яиц?

а) разбить скорлупу и посмотреть

б) опустить в воду

в) сварить

с) жарить

12. Ответь своими словами на вопрос: 

Чем бутерброд отличается от сендвича? 

13. Заполните пропуски в тексте наименованиями витаминов и соответствующих питательных веществ.

а) Витамин _______ предохраняет организм от заболеваний.

б) Витамин _______ улучшает зрение и ускоряет рост.

14. Выберите правильный ответ. Какое блюдо лишнее?

- винегрет;

-оливье;

- котлета.

Часть В

1.Отметьте буквой С – санитарно-гигиенические требования, Т – технику безопасности.

- Руки мыть с мылом.

- Передавать нож или вилку ручкой вперед.

- Включать и выключать электроприборы сухими руками.

- Надеть фартук и косынку.

- Закатать рукава одежды.

- Снимая горячую посуду с плиты, пользоваться прихватками.

2. Укажите виды тепловой обработки овощей:

- варка,

- жарение,

- тушение,

- запекание,

- припускание,

- бланширование,

- копчение,

3. Определите последовательность сервировки стола.

- стол покрывают скатертью;

- размещают фужеры, салфетки, приборы для специй;

- раскладывают приборы;

- устанавливают тарелки.

4. Отметьте цифрами последовательность операций по уходу за посудой

- вымыть посуду: чайную, столовую, кухонную;

- поставить на сушилку;

- очистить посуду от остатков пищи;

- ополоснуть посуду горячей водой.

5. Ответьте на вопрос письменно:

Яйца каких птиц можно употреблять в пищу?

Назначение КИМ

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» по предмету «Технология» в 5 классе.

Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся пятых классов применять полученные в процессе изучения технологии знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данного учебного предмета.

Содержание заданий итоговой проверочной работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижения учащимися этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижения пятиклассников обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном и высоком уровнях. Таким образом, результаты выполнения учащимися работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащихся, так и его развитие (способность находить несколько правильных ответов, выражать свою мысль и др.).

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания части (А) с выбором одного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллов при не правильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.

За задания части (В) можно получить от 0 до 2 баллов, за верное выполнение задания выставляется 2 балла, если в ответе содержится одна ошибка 1 балл; за неверный ответ, содержащий две и более ошибок, выставляется 0 баллов.

Оценивание работы.

Структура

Число отдельных заданий

Время

выполнения

Максимальный балл

1часть (А)

14 заданий базового уровня

20минут

14 баллов

2 часть (В)

5 заданий повышенного уровня

20 минут

10 баллов

ИТОГО:

40 минут

24балла

Критерии оценивания

Максимальный балл – 24 -100%

12-16 баллов – «3»

17-20 баллов – «4»

21 - 25 баллов – «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...

Тестовые задания для учащихся 10-11 классов по разделу "Баскетбол"

Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся по разделу "Баскетбол"....

Тестовые задания для учащихся 4-х классов

Тестовые задания для учащихся 4-х классов могут быть использованы как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности (ИГЗ)...

Итоговые тестовые задания по информатике за 8 класс

3 варианта тестовых заданий, выполненных в формате ЕГЭ. Предназначены для контроля знаний учащихся, заканчивающих 8 класс. Предлагаются для учителя варианты с ответами. Особенно полезен будет данный м...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов ...

Тестовые задания для учащихся 1, 2 классов

Данные задания можно использовать для проверки знаний, а так же на итоговых и обобщающий уроках....