Методическая разработка инструкционной карты для практической работы на уроке технологии по ФГОС второго поколения с элементами развития критического мышления. Тема:« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»
учебно-методический материал по технологии (6 класс)

Чехобалова Елена Анатольевна

Методическая разработка инструкционной карты для практической работы на уроке технологии  по ФГОС второго поколения с элементами развития критического мышления «Технология обработки и приготовления блюд из курицы» содержит все необходимые сведения , виды деятельности  ученика при выполнении практической работы на уроке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 169»

Урок технологии  по ФГОС второго поколения

 с элементами развития критического мышления

Тема: 

 « Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

 ( раздел «Кулинария»)

                                                       Урок разработала: учитель технологии

Чехобалова Елена Анатольевна

Нижний Новгород

2018

Технологическая карта урока

Развитие критического мышления на уроках технологии в контексте ФГОС.

Технология. Технологии ведения дома.  6 классе

 Раздел: Кулинария

Тема: «Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Цель: Ознакомить учащихся с пищевой ценностью мяса курицы. Научить выбирать и приготавливать блюда из куриной грудки (полуфабрикатов). воспитывать экономное отношение к продуктам питания.

Задачи:  

1.  Создать благоприятные  условия  для «открытия» новых знаний;

2.  Учить планировать, анализировать, классифицировать, , мыслить критически.

3.   Научить определять полезные свойства домашней птицы,  определять  доброкачественность мяса птицы,;

4.  Научить выбирать полезные и быстрые в приготовлении блюда;

5. Научить контролировать, оценивать свои действия входе самостоятельной практической деятельности;

6. Формировать экономное отношение к продуктам питания.

Тип урока: комбинированный

Пед. технологии: Развивающего и проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, развития критического мышления

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.

Ресурсы:  ИКТ. тетрадь, учебник, упаковки от кур, набор продуктов и посуды для приготовления блюд, электромясорубка

Межпредметные связи:  биология, история, иностранный язык

Планируемые результаты обучения:

Метапредметные   результаты:

Предметные

УУД:

Личностные

УУД:

Познавательные УУД:

- искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи;

осмысливать полученную информацию: сравнивать, анализировать;

-приобретать новый опыт в процессе решения практических задач;

- определять причинно-следственные связи изучаемых понятий;

-делать выводы на основе полученного нового опыта;

-осуществлять контроль и оценку своих действий.

Регулятивные УУД:

-умение осознавать проблему и актуализировать знания для постановки целей; 

- уметь планировать и корректировать свою деятельность; 

- оценка качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД:

- умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- формирование вербальных и невербальных способов коммуникации;

- умение вести учебное сотрудничество;

- участие в беседе.

-подбирать необходимые продукты для выполнения практической работы;

-определять качество и ценность продукта;

-владеть и оперировать новой терминологией;                                              

-осознавать значение свойств мяса птицы;

-уметь готовить блюда из мяса птицы;

-уметь рационально и бережно относиться к продуктам питания.

- Участвовать в коллективной и групповой деятельности во время работы на уроке.

- проявлять познавательный интерес и активность в обсуждении предлагаемой проблемы урока;

- описывать свои эмоции и чувства от услышанного на уроке;

определять мотив и смысл своей деятельности;

- принимать другое мнение и уважительно относиться к нему;

-высказывать свою позицию, предлагать свои способы решения.


Содержание деятельности учителя и обучающихся

Этапы урока

Деятельность учителя;

формы учебного

взаимодействия;

методы, приёмы работы

Деятельность

 ученика

Предметные действия

  формируемые УУД

1

2

3

4

Организационный момент

Самоопределение детей  к деятельности на уроке

Цель - Вовлечение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне.

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку

Пожелания доброго дня и хорошего настроения Создание интриги: в отличии от некоторых родственных ей птиц, обитающих в дикой природе она не умеет летать, но чрезвычайно важна для экономики многих стран, так как является?...

Предлагает заполнить вторую колонку таблицы ЗХУ.

формы учебного взаимодействия: фронтальная

методы, приёмы: беседа

Приветствуют учителя;

включаются в диалог с учителем

предлагают свои варианты ответов

заполняют  вторую колонку таблицы ЗХУ

Личностные:

-оценивать высказывания, события с точки зрения своих собственных знаний;

- определять мотив и смысл деятельности;

Предметные

- осмысливать полученную информацию

Коммуникативные

- вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Актуализация знаний

Целеполагание  и постановка задач.

Систематизировать у учащихся знания

Полезные свойства куриного мяса, определение доброкачественности

что можно приготовить, чтобы было вкусно и полезно

Предлагает ответить на вопросы:

- Определите,  что вы будете знать и уметь в результате изучения сегодняшней темы?

- Какие питательные вещества в продуктах вы знаете?

-Что является источником энергии для нашего организма?

- Зачем вам нужны белки?

- Роль витаминов?

- Что называют макроэлементами?

-В чем разница между макро- и микроэлементами?

-Что ты знаешь о роли минеральных веществ в питании человека?

-Перечислить способы тепловой обработки?

Подводит учащихся к цели занятия: "научиться готовить питательные и полезные блюда из курицы" и ставит задачи:

-научиться определять доброкачественность мяса птицы;

- выполнять санитарные нормы и правила;

-научиться разделывать куриную грудку и подготавливать к тепловой обработке разными способами;

-научиться готовить блюда из мяса птицы;

- овладеть безопасными приемами работы с ножом, электромясорубкой,  электроплитой

формы учебного взаимодействия: фронтальная, групповая

методы, приёмы: Беседа по уточнению и конкретизации знаний из личного жизненного опыта.

Верные и неверные утверждения:

-самая диетическая часть курицы - крылышки,

- из куриной грудки можно приготовить самостоятельно  наггетсы,

-на приготовление блюд из курицы требуется много времени,

-употребление куриного мяса не приносит пользы организму

-блюда из птицы являются важным источником белков

Отвечают на вопросы:

  1. Какая часть курицы самая полезная?
  2. Как приготовить курицу, чтобы в ней осталось больше полезных веществ?
  3. Какие способы тепловой обработки лучше применить? Почему?

 формулируют вывод о диетической ценности куриного мяса и небольших затратах времени на его приготовление.

 Вспоминают признаки определения доброкачественного мяса

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

приемы КМ:

Стадия вызова

Информация, полученная на первой стадии, выслушивается, записывается, обсуждается, работа  группами.

Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.

Ученицы вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, задают вопросы, на которые хотели бы получить ответы.

систематизация материала (графическая): таблицы ЗХУ

дают ответы на верные - не верные вопросы

Познавательные УУД:

- искать и отбирать необходимую информацию,

-осмысливать полученную информацию: сравнивать, анализировать;


Поисково-исследовательский этап

Цель: 

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и

систематизации

изучаемого предметного содержания. Мотивация изучения темы: просмотр презентации, ЭОР.

Создает проблемную ситуацию: можно ли приготовить из куриной грудки одновременно первое и второе блюдо?

Объясняет как подготовить птицу к тепловой обработке,  технологию разделки птицы, приготовления котлетной массы, способы тепловой кулинарной обработки мяса. Использует презентацию.

 Предлагает ответить на вопрос: как лучше нарезать филе грудки: вдоль или поперек волокон?

 Предлагает выполнить разноуровневую работу с текстом: использует приложения 2-6

Контролирует деятельность,  консультирует   учащихся

формы учебного взаимодействия: фронтальная , индивидуальная

методы, приёмы Анализ и обсуждение вариантов  инструментария. Сравнение гвоздей и шурупов по величине соединяемых деталей.

приемы КМ:

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его, работают с текстом, используя активные методы чтения Заполняют  колонки таблицы ЗХУ

Представляют результаты исследования.

Личностные:

проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания.

Регулятивные:

Анализ ситуации.

Познавательные:

 умение рационально использовать технологическую информацию; построение цепи рассуждений

приемы КМ:

Стадия осмысления 

Непосредственный контакт с новой информацией Презентация, дополнительный текст,

Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому»

        Ученицы читают текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делают пометки на полях или ведут записи по мере осмысления новой информации

Методы активного чтения:
– 
маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?»;
– поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

Практический этап

Умение анализировать полученную информацию и применять на практике.

умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе

Выдает задания для практической работы, демонстрирует правильные приемы работы с продуктами и приборами, следит за правильностью их выполнения, корректирует действия учащихся, проводит текущий инструктаж

Задание№1.

Распределите обязанности в группе

Задание№2.

Составить требования  к  качеству  готового  блюда.

Задание№3.

Как подавать и сервировать стол с вашим готовым блюдом?

формы учебного взаимодействия: групповая

методы, приёмы Практическая работа, демонстрация приемов работы с продуктами и приборами

Повторяют правила техники безопасности при работе с режущими инструментами, горячей жидкостью и сковородой, с бытовыми электроприборами, выбирают нужный инвентарь и продукты для  практической работы и выполняют практическое задание  в соответствии с инструкционной картой (Приложение 1), отрабатывают приемы определения доброкачественности продуктов, первичной и тепловой обработки, разрабатывают требования к качеству приготавливаемых блюд готовят стол для дегустации приготовленных блюд, дегустируют, убирают рабочее место, проводят самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку

Познавательные УУД:

Сопоставление, рассуждение, анализ

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, моделирование, планирование, рефлексия,

умение  регулировать свои действия, оценка и самооценка

взаимодействовать в группе.

Коммуникативные

- вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, организация учебного сотрудничества

Личностные:

Формирование познавательного интереса, овладение нормами и правилами научной организации умственного и физического труда,

развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Рефлексивно - оценочный  этап

Умение построить алгоритм действия (технологическая цепочка)

умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе.

Комментирует и объясняет допущенные ошибки, демонстрируя работы учениц в каждой команде.  Сравнивает результаты работы команд.

Предлагает ответить на вопросы поставленные в начале занятия :

можно ли приготовить из куриной грудки одновременно первое и второе блюдо? (+)

Верные и неверные утверждения:

-самая диетическая часть курицы - крылышки, (-)

- из куриной грудки можно приготовить самостоятельно  наггетсы, (+)

-на приготовление блюд из курицы требуется много времени,  (-)

-употребление куриного мяса не приносит пользы организму  (-)

-блюда из птицы являются важным источником белков (+)

Можно ли изменить вкус приготовленных блюд

Объяснение целесообразности работы в команде.

 Фиксирует оценки учащихся.

Поздравляет учащихся с хорошим качеством приготовленных блюд

формы учебного   взаимодействия: фронтальная, индивидуальная

методы, приёмы

Сравнивают работы, оценивают  работу своей команды и работы членов группы, отвечают  на вопросы учителя.

Делают вывод о значимости сложности и трудоёмкости своей работы, отмечая возникшие трудности и пути их преодоления, отвечают на вопросы

Составляют

 пятистишия-синквейны,

 например:

Наггетсы

Горячие ароматные

Нарезать панировать жарить

Я научилась готовить курочку

Вкусно

Рефлексия заполняют  таблицу-отзыв об уроке (приложение 7)

Личностные:

Формирование нравственно-этической ориентации,

умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).

Регулятивные:

построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Познавательные:

Умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.

приемы КМ:

Стадия рефлексии

Творческая переработка, анализ, интерпретация изученной информации, работа ведется индивидуально, в  группах

Вернуть учащихся к первоначальным записям-
предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации.

Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления

– Заполнение, таблиц,
– возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям;
– ответы на поставленные вопросы; 
пятистишия-синквейны,

Регулятивные:

Рефлексия , оценка и самооценка

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ

- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);

- формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Инструкционная карта для практической работы

« Технология обработки и приготовления блюд из курицы»

Суп с фрикадельками и наггетсы из куриной грудки.

Ингредиенты:

Порядок приготовления:

1. определить качество мяса  органолептическим методом

2. промыть холодной проточной водой

3. снять кожу

4. разрезать вдоль на две половины и снять мясо  кости

5. залить кость холодной водой, дать закипеть, снять накипь, заложить нарезанные морковь и лук, через 3-5 минут добавить пожеланию картофель, рис, мелкие макаронные изделия варить  5 минут на медленном огне

6. мясо нарезать поперек волокон кусочками толщиной 1 см

7. ровные кусочки используем для наггетсов, маленькие и неровные прокручиваем через электромясорубку. чтобы получить фарш для фрикаделек.

8. в тарелку разбиваем яйцо,  добавляем соль, перемешиваем,

половину смеси добавляем к кусочкам курицы, перемешиваем, другую половину добавим к фаршу для фрикаделек, выбиваем.

9. формуем фрикадельки чайной ложкой, смоченной в холодной воде, аккуратно опускаем  в кипящий суп, уменьшаем нагрев, доводим до готовности, за минуту до выключения добавим несколько горошин  черного перца и лавровый лист; даем настояться 3-5 минут

10. кусочки курицы в яйце берем вилкой, обваливаем в панировке ( интересно сравнить вкус курицы с разной панировкой) на выбор: мука, манная крупа, панировочные сухари, измельченные кукурузные хлопья, измельченные овсяные хлопья.

11. Выкладываем кусочки на разогретую сковороду  с маслом и обжариваем с двух сторон до красивой румяной корочки 7-10 минут 

12.  накройте стол для дегустации приготовленных блюд, оцените внешний вид и качество приготовленных блюд, попробуете, оцените вкус, сравните суп с разной заправкой и наггетсы с разной панировкой, выскажите свое мнение

Сделайте выводы  о пользе приготовленных блюд и времени, затраченном на их приготовление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Реализация элементов развития критического мышления на уроках математики"

Обобщение опыта работы в технологии критического мышления...

Методическая разработка урока по французскому языку для пятого класса с использованием элементов развития критического мышления

Методическая разработка урока по французскому языку для пятого класса с использованием элементов развития критического мышления...

Урок технологии в 6 классе по теме: " Первичная обработка и приготовление блюд из мяса".

Презентация позволяет представить, увидеть и понять, как осуществляется первичная обработка и приготовление блюд из мяса....

Урок музыки в 6 классе по программе В.В.Алеев, Т.Н.Кичак с применением технологии развития критического мышления. Тема урока: «Мелодией одной звучат печаль и радость»

Урок музыки в 6 классе по программе В.В.Алеев, Т.Н.Кичак с применением технологии развития критического мышления. Тема урока: «Мелодией одной звучат печаль и радость»...

Использование технологии развития критического мышления ТРИЗ-технологий

Использование технологии развития критического мышленияТРИЗ-технологий...