плант урока столярное дело 7 класс "Вводный урок"
план-конспект урока по технологии (7 класс)

Тема урока: «Вводное занятие».

Цель урока:

1. Ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, ТБ.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    02.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Вводное занятие».

Цель урока:

1. Ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, ТБ.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление ручек

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    03.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Фугование. ТБ при фуговании».

Цель урока:

1.Изучить процесс фугования, ТБ.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    04.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Назначение фуганка и полуфуганка».

Цель урока:

1.Изучить назначение фуганка и полуфуганка.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    07.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Устройство фуганка и полуфуганка».

Цель урока:

1.Изучить устройство фуганка и полуфуганка.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    09.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Двойной нож: назначение».

Цель урока:

1.Изучить назначение двойного ножа.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление табурета.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    10.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Требования к точности щитового изделия».

Цель урока:

1.Изучить требования к точности щитового изделия.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик работы с выжегателем

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление табурета.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    11.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Подготовка полуфуганка к работе».

Цель урока:

1.Изучить правила подготовки полуфуганка к работе.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    14.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Фугование кромок делянок».

Цель урока:

1.Научить учащихся фуговать кромки делянок.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик фугование заготовок.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    16.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Склеивание щита в приспособлении».

Цель урока:

1.Научить учащихся склеивать щит в приспособлении.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    17.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Строгание лицевой пласти щита».

Цель урока:

1.Научить учащихся строгать лицевую пласть щита.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    18.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Заключительная проверка изделия».

Цель урока:

1.Научить учащихся контролировать качество изделия.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    21.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Хранение и сушка древесины».

Цель урока:

1.Ознакомить учащихся с хранением и сушкой древесины.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    23.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Естественная сушка древесины».

Цель урока:

1.Изучить естественную сушку древесины.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    24.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Искусственная сушка древесины».

Цель урока:

1.Изучить искусственную сушку древесины.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.

План урока

Профессионально-трудового обучения (столярное дело)

7 класс                                                                                                                                    25.09.2015г.

Учитель: Косенко Б.В.

Тема урока: «Геометрическая резьба по дереву».

Цель урока:

1.Изучить геометрическую резьбу по дереву.

2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.

3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.

Тип урока: комбинированный.

Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.

1.Организационная часть урока:

А) Проверить явку учащихся.

Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).

В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).

2.Вводный инструктаж:

А) Объявить тему и цель урока.

Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.

В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.

Г) Демонстрация образцов.

3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).

4. Текущий инструктаж:

А) Индивидуальная самостоятельная работа:

1 ученик изготовление табурета.

2 ученик благоустройство мастерской

3 ученик изготовление щита.

Б) Проводить контроль за работой учащихся.

В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.

Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.

Д) Оценка и анализ работы учащихся.

5. Заключительный инструктаж:

А) Сообщить о достижении цели урока.

Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.

В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.

Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.

Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.

Ж) Уборка помещения по графику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках столярного дела – один из путей повышения качества образования.

Многие педагоги отмечают, что умения образуются с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия. Нап...

Обучение некоторым приемам работы с древесиной (долбление) на уроках столярного дела в СКОУ VIII вида

(из опыта работы )         Долбление, наряду с пилением, строганием и разметкой, относится к числу операций, составляющих фундаментальную базу профессии столяр.Изуч...

Урок столярного дела: "Ремонт столярных соединений, замена деталей, заделка трещин и сколов".

Цель урока: Учить учащихся выявлять дефекты древесины.                        Развива...