Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2020-2025 гг.
материал по технологии

Гаранина Елена Олеговна

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2020-2025 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»  Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

с 2020 по 2025 гг.

учителя технологии

Гараниной Елены Олеговны

Нижнекамск, 2019

Общие сведения

1.1.

Фамилия

Гаранина

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Олеговна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель  технологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2004 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

15 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский государственный педагогический университет, 2010 год, квалификация по диплому «Технология и предпринимательство».Диплом ВСА №1082267, выдан  2 июля 2010 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по программе «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Физическая культура и ОБЖ» и «Технология»), 96 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, удостоверение о повышении квалификации 180001868247, регистрационный номер ИРО-003521-БО, дата выдачи 26.10.2018

Курсы повышения квалификации по программе«Творческий подход в обучении предмета «Технология» в рамках заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии», 48 часов,  Центр переподготовки и повышения квалификации  преподавателей г. Санкт-Петербург, удостоверение о повышении квалификации 27 0167012, регистрационный номер 22-660/97, дата выдачи 17.04.2016

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения - 30.12.14г, дата окончания срока действия квалификационной категории   до  30.12.19 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», 2019г.;

Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2015 год

Диплом МОиН РФ лучшего учителя-победителя конкурса на получение денежного поощрения, 2017 год.

Благодарность МОиН РТ за педагогическое мастерство и высокие достижения в профессиональной деятельности, 2017 год.

Почетные грамоты МОиН РТ за подготовку победителей и призёров в региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников  по технологии, 2015-2019 гг.

Благодарственные письма МОиН РТ за подготовку лауреата премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», 2016, 2017 гг.

Благодарственные письма Главы Нижнекамского муниципального района за высокие результаты в интеллектуальных мероприятиях,2015-2019 гг.

Благодарственное письмо межрегиональной общественной организации «Достижения молодых», 2018 год

Благодарственные письма гимназии  за выдающиеся результаты учеников в предметных олимпиадах и конкурсах, 2015-2019 гг.

Пояснительная записка

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога.

Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.

Цель программы – развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

Задачи индивидуальной программы развития профессиональных компетенций:

  • диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;
  • составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;
  • реализация индивидуальной образовательной программы;
  • рефлексивный анализ реализации индивидуальной образовательной программы.

Основные направления деятельности:

  • развитие профессиональной компетентности;
  • методическая работа;
  • инновационная деятельность;
  • проектно-исследовательская деятельность;
  • работа с обучающимися;
  • внеурочная деятельность.

Ведущая роль отводится проектно-исследовательской технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации обучающихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышению мыслительной активности обучающихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития обучающихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей обучающихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании. Более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности обучающихся; изменения роли учителя в образовательной среде.

Индивидуальная образовательная программа включает в себя:

  • непрерывное образование;
  • концепцию деятельностного подхода;
  • мотивы развития профессионализма;
  • единое мобильное образовательное пространство.

Механизм реализации (циклограмма)

  1. Подготовительный период  (август).

- Планирование работы;

- Определение приоритетных направлений деятельности;

  1. Основной период  (в течение учебного года)

- Реализация программы;

  1. Заключительный период (май)

- Подведение итогов;

- Оформление материалов;

- Пополнение методической копилки учителя.

Содержание индивидуальной образовательной программы

Направление деятельности/задачи

Способы достижения

Сроки испол нения

1.

Работа с обучающимися

  • Работа с одаренными учащимися.
  • Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
  • Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
  • Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально

уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

  • Освоение специальных подходов к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
  • Освоение новых форм внеурочной работы по предметам: предметные недели как образовательные события, мастер-классы, музейный урок.
  • Создание виртуальных сетевых предметных и классных сообществ (на

персональном сайте.

  • Разработка и составление совместно с другими специалистами программ индивидуального развития ребенка, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу и отслеживать динамику развития ребенка.
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
  • Изучение и овладение психолого- педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с девиациями поведения.

2020-2025

гг.

2.

Развитие профессиональной компетентности

Развитие профессиональной педагогической ИКТ- компетентности

  • Освоение инструментов компьютерной статистики и визуализации для обработки числовых данных, в том числе геолокации (получение массива числовых данных с

2020-2025 гг.

гг.уч.год

помощью автоматического считывания с цифровых измерительных устройств (датчиков) разметки видеоизображений, последующих замеров и накопления экспериментальных данных).

  • Работа над методической темой

«Информационные технологии в начальных классах» и проведение уроков с использованием компьютерных программ, сайта, ЦОР.

  • Поддержка собственного сайта в сети Интернет (разработка и публикация проектов уроков, мастер-классов, презентаций, видеоуроков, дидактических материалов).
  • Создание базы электронных презентаций ко всем  урокам начального звена.

Самодиагностика профессиональных компетенций педагога

  • Лист самооценки педагога.
  • Диагностическая анкета успешности учителя.
  • Тест «Мотивация к успеху».
  • Диагностика уровня парциальной готовности к саморазвитию.
  • Карта профессиональных качеств учителя.
  • Свойства личности учителя (Н. В. Кузьмина, В. Н. Максимова).
  • Опросник «Личностный рост» (П.В. Степанов, И.В.  Степанова).
  • Анкета  «Изучение готовности педагога к самоконтролю своей деятельности».

2020-2025

гг.

3.

Методическая работа

  • Повышение уровня эрудиции, правовой и общей культуры.

Психолого- педагогическое образование по работе с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, детьми с ОВЗ и т.д.

  • Изучение законодательных актов в области образования.
  • Изучение методической, психолого- педагогической литературы. Политическое и экономическое самообразование.
  • Изучение современной литературы по новым технологиям, в том числе периодики («Начальная школа», «Народное образование» и др.).
  • Освоение программ повышения квалификации, программ переподготовки, теоретических и практических семинаров, вебинаров, дающих дополнительную квалификацию по психолого- педагогическому профилю в университетах и центрах профессионального образования педагогов.

2020-2025

гг.

  • Подготовка и публикация методических материалов в научно- методических журналах, сборниках.
  • Разработка методических материалов, подготовка сценариев открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету
  • Участие в работе школьного методического объединения учителей, ГПО учителей начальных классов.

Анализ результатов педагогической деятельности в течение учебного года, внесение корректив в образовательный и воспитательный процесс.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности и презентация через Портфолио, участие в профессиональных конкурсах и др.

4.

Проектно-исследовательская деятельность

Развитие проектно- исследовательской компетенции

  • Изучение научной литературы с целью руководства исследовательской деятельностью учащихся.
  • Разработка программы работы школьного   НОШ ДАН «Совёнок». Внедрение тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся.
  • Внедрение тьюторского сопровождения проектно- исследовательской деятельностью

         педагогов.

в течение срока

Внеурочная деятельность

5.

Развитие «авторского действия» подростка в рамках дополнительного образования.

  • Разработка комплектов олимпиадных заданий по русскому языку, математике для Международной олимпиады школ развивающего обучения (совместно с учащимися).
  • Разработка пакета психолого- педагогических материалов для проведения классных часов и их проведение в свете деятельностного подхода.
  • Разработка сценариев образовательного события в рамках Предметных недель.
  • Анализ результатов воспитательной деятельности в течение учебного года, внесение корректив в   воспитательный процесс.

в течение срока

Инновационная деятельность

6.

Развитие опыта применения инновационных технологий

  • Разработка Программы развития школы на 2020-2025 гг.
  • Участие в творческих группах педагогов по проектированию открытых уроков и событий в рамках сетевого взаимодействия педагогов города ЕНЦ.

в течение срока

План самообразования

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Методическая тема РМО учителей технологии: «Управление качеством образования посредством развития профессиональных компетенций учителей Нижнекамского муниципального района РТ»

Методическая проблема гимназии № 32: «Эффективное использование ресурсов образовательного пространства гимназии для совершенствования качества процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС»

Методическая тема гимназии: «Инновационные подходы к организации образовательного процесса как важнейшее условие развития профессионализма педагогов в условиях введения профессионального стандарта педагога»

Методическая тема школьного МО: «Проектирование индивидуальных маршрутов, обучающихся с учётом их личностных и образовательных результатов»

Моя методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий средствами проектной и исследовательской деятельности».

Срок реализации: 2020 – 2025 гг.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий и проектирования индивидуальных маршрутов обучающихся.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО;
  • формирование внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • постоянное действие персонального сайта;
  • разработка и апробация дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • обобщение опыта.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Источники самообразования

  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, конференции, вебинары;
  • мастер-классы;
  • периодические издания;
  • мероприятия по обмену опытом;
  • литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • интернет.
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме

2020-2024 год

Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации»

Изучение ФГОС основного о общего образования.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через периодические  издания, специальную литературу, Интернет.

Курсы повышения  квалификации.

Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в основной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова)

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2020-2023 год

Участие в тренинге личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в основной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020-2023 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступление на педсовете

Выступления на заседаниях ШМО

Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2023-2025 год

Участие в работе  МО учителей технологии и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, региональных  и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Портфолио  учителя.

Оформление результатов работы. Издание буклета по теме самообразования.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021-2025 год

Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования

Участие в различных интернет-сообществах

Открытые уроки на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях.

Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.

Публикации в научно-методических журналах, сборниках к материалам конференций, а так же на сайтах «Педсовет.орг»,  интернет-портал "ProШколу.ru" "Банк интернет-портфолио учителей", Всероссийский педагогический портал «ЗАВУЧ.инфо», InfoUrok.ru».

Форма представления результатов работы

Основные направления

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2020 – 2021 гг.

Аннотации к прочитанным работам

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и сети-интернет.

регулярно

Внедрение в работу

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов

1 раз в 3 года

Документ о прохождении курсов.

4. Разработать рабочие программы по учебным предметам  УМК , Развивающая система Л. В. Занкова

Ежегодно

Рабочие программы по предметам

5. Участвовать в профессиональных конкурсах различного уровня

Регулярно

Участие и результат

6. Участвовать в научно-практических конференциях различного уровня

По плану

Участие и выступление

7. Распространение опыта работы по теме самообразования. Оформление результатов работы. Издание буклета по теме самообразования.

2023-2025 гг.

Обобщение и распространение опыта работы

8. Ведение портфолио учителя.

Регулярно

Пополнение

материала, представление результатов работы

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

1) участие в мастер-классах

2) тренингах и семинарах

3) консультации психолога

Регулярно

участие

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

Применение

3. Принимать активное участие в работе школьного, городского МО, городских/ окружных семинарах учителей начальных классов.

Регулярно

Выступление

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах:

1) школьные конкурсы и олимпиады

2) региональный этап Всероссийской олимпиады

3) Всероссийские и Международные очные и дистанционные олимпиады и конкурсы

Ежегодно регулярно

2020-2025гг.

Результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях

5. Изучать опыт работы лучших учителей города,  региона, России через семинары и сетевое взаимодействие.

Регулярно

Обмен опытом

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

Обмен опытом

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

Регулярно

Разработанные материалы, разработка уроков.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

Регулярно

9. Проводить мастер-классы для учителей

2020-2025

10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия на институциональном, городском и региональных уровнях.

2020-2025

Разработка уроков

11. Участие в педсоветах школы, города, российских интернет-педсоветах.

Регулярно

Выступление

12. Участие в сетевых сообществах, публикации

2020-2025

Свительства,сертификаты

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

Внедрение

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии

Регулярно

Применение

3. Участие в  обучающих семинарах, вебинарах

Регулярно

Участие

Охрана здоровья

1. Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Внедрение в работу

2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН 

3. Соблюдать требования СанПиН к режиму образовательного процесса

4. Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса

Дорожная карта реализации экспертной деятельности

№ п/п

Мероприятие

Содержание работы

Сроки

1

Экспертная деятельность

Экспертная работа  по реализации проекта

июль-декабрь

2

Стажировочная деятельность для учителей (2 часа) – муниципальный уровень

Методический семинар на тему «Организация работы по предмету в новом учебном году». Анализ работы учителей за 2019-2020 уч.год, планирование деятельности на новый учебный год. Организация мастер-классов, выступлений лучшими учителями НМР РТ, обмен опытом, индивидуальные консультации

август

3

Организация и проведение олимпиады по технологии для школьников 1-4 классов совместно с ГАУ «РОЦ»

Разработка олимпиадных заданий по технологии для школьников 1-4 классов (теоретических и практических), разработка положения  совместно с ГАУ «РОЦ» и проведение олимпиады для младших школьников в следующем учебном году

сентябрь

4

Стажировочная деятельность для учителей (4 часа) – муниципальный уровень

Работа в рамках ресурсного центра по теме «Подготовка к муниципальному этапу олимпиады» с целью повышения качества работы с одаренными детьми в системе общего образования. Мониторинг олимпиадных заданий, анализ лучших работ прошлого года

октябрь

5

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Работа в составе экспертной группе по проверке олимпиадных работ учащихся. Анализ проведения муниципального этапа олимпиады

ноябрь

6

Стажировочная деятельность для учителей (6 часа) – республиканский уровень

Работа в рамках семинара для учителей в ЕИ КФУ конкурса «Созидательный труд школьников»: участие в круглом столе, мастер-классах, проводимых учителями

ноябрь

7

Стажировочная деятельность в рамках педагогической студенческой школы «Старт» для студентов и учителей (16 часов) – республиканский уровень

Стажировочная деятельность в рамках образовательных площадок под руководством модераторов – лучших учителей школ РТ, модераторов – педагогов ЕИ КФУ, участие в мастер-классах, круглых столах, для обмена опытом, консультации по интересующим вопросам. При этом есть возможность выбора темы, модератора и интересующего направления.  

ноябрь

8

Аттестация учителей технологии

Работа в комиссии по составлению аттестационных тестов для учителей технологии

Ноябрь-

декабрь

9

Стажировочная деятельность для учителей (4 часа) – республиканский уровень

Организация стажировочной деятельности в рамках республиканского семинара-практикума «Организационно-методической обеспечение и проведение профессиональных проб»

декабрь

10

Открытый конкурс «Юный профессионал

Разработка положения, заданий, критериев оценивания, работа в составе экспертной группы по проверке  работ учащихся в рамках проведения мероприятия

декабрь

11

Муниципальный конкурс проектов «Твори и побеждай»

Разработка положения, работа в составе экспертной группе по проверке проектных работ

декабрь

12

Республиканский конкурс исследовательских и проектных работ «Дебют в науке»

Работа в экспертной группе по проверке исследовательских и проектных работ учащихся 1-4 классов

Январь-февраль

13

Конкурс  методических  разработок учителей технологии Нижнекамского муниципального района

Руководство экспертной  группой по проверке методических разработок учителей технологии Нижнекамского муниципального района

Декабрь

14

Региональный  этап всероссийской олимпиады по технологии и заключительный этап республиканской олимпиады по технологии

Анализ итогов муниципального этапа олимпиады.

Работа над ошибками. Внесение корректив. Подготовка к региональному  этапу всероссийской олимпиады по технологии и заключительному этапу республиканской олимпиады по технологии. Экспертная деятельность по проектам учащихся, которые будут представлены на региональном этапе олимпиады

Январь-февраль

15

Конкурсы и проекты МОО «Достижения молодых»

Работа по организации школьной компании. Организация школьной компании, составление бизнес-плана, организация деятельности компании. Экспертная деятельность с другими командами НМР РТ

В течение года

16

Заключительный этап всероссийской олимпиады по технологии

Анализ итогов регионального этапа олимпиады. Участие в учебно-тренировочных сборах, проводимых  К(П)ФУ. Подготовки команды РТ в составе экспертной группы совместно с преподавателями КФУ для результативного участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады по технологии.

Апрель

17

Подведение итогов работы за учебный год

Анализ работы учителей за 2019-2020 уч.год, презентация результатов экспертной деятельности

Май

Список литературы, необходимой для изучения:

  1. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2010.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).
  2. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному. Издательство Учебная литература 2018.
  3. Заграничная Н.А., Добротина И.Г. Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде. /Учебно-методическое пособие – М.; Интеллект-центр, 2014.
  4. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  5. Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. /Пособие для учителей, руководителей школ и органов образования – М.; Педагогическое общество России, 2015.
  6. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2016
  7. Сальникова Т.П. Педагогические технологии., М.Творческий центр 2007.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования./ МО и Н Российской Федерации – М.: Просвещение, 2010.
  9. Каменский А. М. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы [Текст] / А. М. Каменский, Э. Ю. Смирнова // Школьные технологии. – 2000. – N 3.
  10. . Лукьянова М. И. Вариативный образовательный маршрут [Текст] / М. И. Лукьянова, И. В. Перкокуева // Учитель. – 2007. – N 1. – С. 9-11.
  11. 4. Реализация вариативных образовательных маршрутов учащихся в массовой школе [Текст]: методическое пособие / М. И. Лукьянова [и др.] – Ульяновск: УИПКПРО, 2017. – 80 с.
  12. Кулешова Г.К. Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика.
  13. Собина Т. А. Индивидуальная образовательная траектория – образовательная программа ученика.
  14. Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут. //Индивидуализация в современном образовании: Теория и практика. – Ярославль, 2001.
  15. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии//Учебное пособие для педагогических вузов. – М.: Народное образование, 1998. – с.130–193.
  16. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2020 – 2025 год

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образователь...

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры

Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...