Индивидуальный план повышения профессионального развития Бадертдиновой Р.Х.
материал на тему

Спасибо!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Биляр – Озерская средняя общеобразовательная школа

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Бадертдиновой Розы Харисовны

Сроки реализации  2013 - 2018 гг.

Творческая визитка педагога:

               ФИО педагога: Бадертдинова Роза Харисовна

Образование, специальность:

1.Высшее, ВЭГУ, 2002г, по специальности филология; ФГАОУ ВО КФУ «Татарский язык и литература», 2015 год.

      Стаж педагогической работы (по специальности) —  21 год,  в данной должности — 9 лет, в данной организации 6 лет.

 

Самообразовательная работа над темой

     Методическая тема:  «Использование технологий системно – деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы»   

     Тема самообразования: «Индивидуальный подход к учащимся на уроках татарского языка и татарской литературы»

    Цель:

            Развитие познавательной и творческой способности учащихся путем внедрения базовых    технологий системно – деятельностного подхода.

   

 Задачи:

  1.  Изучение базовых технологий  системно – деятельностного подхода для успешного введения ФГОС.
  2.  Подготовка и методическое обеспечение проведения ЕРТ.
  3.  Организация исследовательской деятельности учащихся по татарскому языку и литературе.
  4.  Организация участия учащихся в сетевых конкурсах.

   Основные вопросы:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса.
  7. Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
  8. Влияние формирования УУД на успешность обучения.
  9. Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
  10. Вывод.

     Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  2. Разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
  3. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  4. Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

       Источники самообразования:

  1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  2. Интернет;
  3. Видео, аудио информация на различных носителях;
  4. Мастер-классы, семинары и конференции.

Разделы плана

1.Изучение литературы,  связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

изучения

Форма отчетности

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

2013-2018 гг

Нормативно-правовая база

Приказ № 1897 от 17.12.2010 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО»

Знакомство с основополагающим документом

2013 год

Разработка рабочей программы учителя

  Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы педагога»

Знакомство с содержанием и требованиями по татарскому языку и литературы

2013-2018 гг

Профессиональная компетентность педагога

«Профессиональный стандарт педагога»

Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в  педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

Знакомство с требованиями к современному педагогу

2013-2018 гг

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Форма предоставления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочей программы по курсу «татарский язык и литература»

2013 – 2018 гг

Рабочая программа

Размещение программы на сайте школы

Изучение форм технологических карт урока

2013-2018 гг

Образцы технологических карт урока

Во время самоанализа урока

Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС

2013-2018 гг

Формы самоанализа урока

Во время самоанализа урока

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

Ежегодно

Разработанные материалы

В рамках работы  ШМО

3.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«"Эшли ала" конструкциясе» - 5 класс,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан».

Открытый урок в рамках районного семинара учителей татарского языка и литературы  

2013 год

2

«Формирование универсальных учебных действий»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан».

Мастер-класс в рамках районного семинара учителей татарского языка и литературы  

2014 год

3

«Туган җирдә минем бәхетем » - 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан».

Открытый интегрированный  урок в рамках районного семинара учителей татарского языка и литературы  

2015 год

4

«“Яхшы уку өчен нишләргә кирәк?” әңгәмә» - 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан».

Открытый урок в рамках районного семинара учителей татарского языка и литературы  

2016 год

5

«Әкияттә кунакта» - 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биляр-Озерская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан».

Мастер-класс в рамках районного семинара учителей татарского языка и литературы  

2015 год

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления отпыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Тема «Татар теле һәм әдәбиет дәресләрендә яңа технологиялер куллану”

2015 год

Доклад с презентацией

На семинаре учителей татарского языка и литературы

5.Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Подготовка учащихся

к ЕРТ

Ежегодно

Подготовка учащихся, консультации

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

Ежегодно

Подготовка учащихся, консультации

Подготовка учащихся к Всероссийским  конкурсам и олимпиадам  

Ежегодно

Подготовка учащихся, консультации

Предметные недели

Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Посещение уроков коллег.

по плану

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Посещение уроков методическая взаимопомощь

Аттестация

1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәктиен»

2. Участие в Международном конкурсе «Йомшак керпе»

3. Участие в Межрегиональной олимпиаде по татарскому языку

согласно графику

в течение года

ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации

6. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Научно – производственный центр «Интертехинформ»  в номинации «Лучшая презентация к  уроку»

Международный

Диплом

3 степени

2015 год

2

Научно – производственный центр «Интертехинформ»  в номинации «Лучшая разработка урока»

Международный

Диплом

3 степени

2015 год

7. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Призеры

Ноябрь,

2013 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

№ 807 – ЮГ, 2013 год

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Призеры

Декабрь,

2014 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

 № 996, 2014 год

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Победитель,

призер

Декабрь,

2015 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

№ 1329, 2015 год

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Призёр

Апрель,

2016 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

2016 год

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Призёры

Декабрь,

 2016 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

№ 08, 2017 год

Татарский язык и татарская литература

Муниципальный

Призёр

Апрель,

2014 г.

Приказ Отдела образования Исполкома НМР РТ

2017 год

8. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Межрегиональная  НПК “Наше наследие”

“Что в имени твоём….” исследовательская работа.

Межрегиональный

Участие

Сертификат участника заочного тура.

Елабуга,  2016

IVМежрегиональная НПК имени А.Алиша «Алиш эзләреннән»

«Воспитание через сказки Алиша» исследовательская работа.

Межрегиональный

Участие

Сертификат участника заочного тура.

Казань,  2017

VIII Республиканская   НПК имени Г.Ибрагимова

«Бикүле халык  театры» исследовательская работа.

Межрегиональный

Участие

Сертификат участника очного тура.

Казань, 2017

Муниципальная научно – практическая конференция  по русскому языку

«Вербальные обращения в произведениях В.М.Шукшина» исследовательская работа.

Муниципальный

3 место

Грамота Отдела образования НМР РТ,  2012 год

9. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международныйуровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный  конкурс  «Зирәк тиен»,

Международный

Участие

2015 г.

Сертификаты

VII Международный конкурс чтецов имени Г.Тукая «Театр яктылыкка, нурга илтә! Театр чист и величав!»

Международный

Участие

2017 г.

Диплом участника очное

Казань, 2017 год

Республиканский конкурс «Вперед  в прошлое-2012»  в номинации «В гостях у бабушки с дедушкой»

Республиканский

2 место

2012 г.

Диплом 2 место очное

Казань, 2012 год

Республиканский  конкурс «Вперед  в прошлое-2013»  в номинации «Но то был дым – дым очага!»,

Республиканский

3 место

2013 г.

Диплом 3 место очное

Казань, 2013 год

IV Республиканский  конкурс  чтецов «Туган телем-серле тел»

Республиканский

Победитель

2017 г.

Диплом победителя, Нижнекамск, 2017 год

Муниципальный конкурс альбомов, посвящённых юбилею Фаузии Мухамметовой

Муниципальный

Победитель

2012 г.

Грамота 1 место Отдела образования Нурлатского муниципального района Республики Татарстан,

2012 год

Муниципальный  конкурс презентаций, посвящённых дню рождения Габдулла Тукая

Муниципальный

1 место

2014 г.

Грамота 1 место Отдела образования Нурлатского муниципального района Республики Татарстан,

2014 год

Муниципальный  конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее»

Муниципальный

Участие

2015 г.

Сертификат участника

Нурлат, 2015 год

Муниципальный  смотре-конкурс театральных кружков общеобразовательных учреждений «Театр и дети - 2016»

Муниципальный

1 место

2014 г.

Грамота 1 место Отдела образования Нурлатского муниципального района Республики Татарстан,

2017 год

Международная  олимпиада по татарскому языку “Кладезь знаний” , “Йомшак         керпе”

Международный

Победитель

2015 г.

Дипломы I – II степени, 2015 год

Международная  олимпиада по татарскому языку от КФУ

Международный

Участие

2015 г.

Сертификат участника, заочно

2015 год

Международная  дистанционная  олимпиада «Беренчелек»

Международный

Победитель

2016 г.

Дипломы I – III степени, 2016 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры

Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2020-2025 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2020-2025 гг....