Тест для учащихся 8 класса
учебно-методический материал по технологии (8 класс)

Ерофеева Лариса Геннадьевна

Тест состоит из заданий А, В, С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya8_klass.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для учащихся 8 класса

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1 – А9) поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.  В какую воду необходимо опускать картофель при варке:

1)

горячую

2)

кипящую

3)

холодную

4)

тёплую

А2. При обработке нижнего среза швейного изделия применяют шов:

  1. двойной;                                     2) в подгибку с закрытым срезом;
  1. накладной;                                  4) надстрочный с открытым срезом.

А3. Устройство, приводящее швейную машину в движение:

                  1)игла;        2) маховое колесо;

          3) привод;        4) нитепритягиватель.

А4. Продекатировать ткань – это значит:

    1) отутюжить;                            2) подвергнуть влажной обработке;

  1. увлажнить и отутюжить;    4) подкрасить ткань.

А5. Для успешного выбора профессии более всего необходимо:

  1. знать, какие профессии в обществе являются востребованными;
  2. ориентироваться на профессии, которые позволяют самоутвердиться;
  3. соотнести требования профессии со своими способностями;
  4. связать свою деятельность с интересными людьми.

А6. Какой  вид покрытия пола не используют для детской комнаты:

     1) ковролин                             2) керамическая плитка

     3) клеенка                                4)  паркет

А7. Чтобы изменить направление строчки во время шитья, необходимо:

1)поднять лапку при опущенной игле, поменять направление шитья, опустить лапку;

2)поднять лапку при поднятой игле, поменять направление шитья, опустить лапку

А8. Размер женской одежды определяет мерка:

            1)ширина груди;         2) полуобхват бедер;        

           3) полуобхват груди;         4)полуобхват талии;        

А9. Какими не бывают юбки по конструкции:

              1)  прямые;        2) диагональные;

           3) клиньевые;        4) конические.

Ответом на задания В1 – В5 должен быть краткий ответ в именительном падеже.

В1. Процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из куска ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припуска на швов

В2. Рассчитайте количество ткани шириной 1,5 м для изготовления портьер на окно шириной 1,5 м, высота комнаты 3м.

В3. Установите соответствие между терминами утюжильных работ и их определениями.

Термины утюжильных работ:                                        Определения:

1. заутюжить;

а) уменьшить толщину шва, сгиба или края детали;

2. отутюжить;

б)  разложить припуски шва в разные стороны и закрепить их в этом положении;

3. разутюжить;

в) удалить замины на тканях или деталях изделия;

4. приутюжить.

г) отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их                                                     в одном положении.

В4. Установите соответствие между профессиями и их краткими описаниями. В ответе запишите через тире цифру из левого столбца и соответствующую правильному ответу букву из правого столбца:

        

Профессии:                                           Краткое описание профессии:

1. Швея

а) снятие мерок с фигуры человека, раскрой изделия, выполнение примерок

2. Художник – модельер

б) обработка вытачек, складок, боковых и плечевых швов

3. Инженер – конструктор

в) создание коллекции моделей, учитывая направление моды, назначение модели, отделку, фурнитуру, аксессуары

4. Закройщик

г) изменение конфигурации отдельных элементов деталей                                                                      чертежа, исходя из эскиза модели

В5. Установите соответствие, проставив возле цифр буквенное обозначение:

1.

Кальций

        А. Участвует в работе щитовидной железы

2.

Железо

Б. Участвует в построении костной ткани

3.

Йод

В. Регулируeт водный обмен

4.

Натрий

Г. Нормализует состав крови

Для записи ответов на задания С1 – С2 используйте дополнительный бланк ответов.

С1. Перечислите санитарно-гигиенические требования, необходимые при  приготовления пищи.

С2. Перечислите позиции наиболее важные для оформления интерьера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 5 классов по теме "Материаловедение"

Тесты для контроля усвоения материала ученицами 5 класса по теме "Материаловедение". Их можно использовать как для закрепления знаний на уроке, так и при внеклассной работе....

Основные направления в литературе (тест для учащихся 9 класса)

Тест для учащихся 9 классов для проверки знаний по оределению литературных направлений (классицизм, сентиментализм, романтизм)...

"Реакции ионного обмена и условия их осуществления" тест для учащихся 9 класса ГИА

Тест для учащихся 9 класса  ЧАСТЬ А   А8  " Реакции ионного обмена и условия их осуществления " для подготовки к ГИАТЕСТ+ТЕСТ В ТЕСТОВОЙ ОБОЛОЧКЕ (Баженова А.А.)+ИНСТРУКЦИЯВыберите...

Тест для учащихся 9 класса по теории вероятности

Данный тест содержит 6 заданий различной сложности....

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.

При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....