Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.
план-конспект урока по технологии (5 класс)

Бухарина Людмила Анатольевна

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich.karta_uroka_tehnologii.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока:

Предмет: Технология Класс: 5 (м) Учебник (УМК):  Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015.

Тема урока: Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: компьютер, мультипроектор

Цель темы как достигаемые образовательные результаты:

Предметные 2.П 4.П.

Метапредметные 1.М. 3.М.  4.М. 6.М.

Личностные 2.Л. 3.Л.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: обучающийся формирует представление о рекламе, объяснять с опорой на имеющиеся знания основные принципы рекламы, составлять примеры рекламных проспектов.

Уровень/планируемый результат

СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Понимание: Способность выразить собственное мнение в отношении сути рекламы, различать и сравнивать ее принципы и способы воздействия на потребителя.

 Инициативность в ходе модерации

Знание: Способность воспроизвести определение «рекламы», согласуй его с собственным пониманием.

Опрос

Применение: Способность разработать рекламный проспект, и продемонстрируй  его в действие.

Групповой доклад

Оценка: Способность оценить работы групп и вынести заключение относительно каждого из предложенных рекламных проспектов.

Взаимооценка

Этап урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников (УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ)

1 Мотивационно-организационный

2 мин.

Фрагмент из мультфильма  «Как старик корову продавал»

Задание отсутствует. Ученики просматривают ролик «краем глаза» в ходе подготовки к занятию, размышляют о теме урока.

2 Создание проблемной ситуации

 5 мин.

 Понимание: Модерация «для чего нужна реклама»

Знание, анализ: Что такое реклама?

Выскажите свое мнение зачем нужна реклама в нашей жизни?

Сформулируйте свое определение рекламы.

Найдите  определение рекламы из списка предложенных и сравните его с вашим определением.

3 Постановка проблемы

10 мин.

Применение: Управление дискуссией: «Как вы думаете: пользу или вред приносит реклама?»

Используя понимание рекламы, сравни за и против рекламы.

4 Выдвижение предположений и гипотез

5 мин

Применение, синтез: Беседа на тему «Принципы организации рекламы».

Определите, какие принципы несет в себе реклама или рекламный ролик и предположите, какие из них недопустимы?

5 Доказательство гипотезы и решение проблемы

10 мин.

Анализ: разработай рекламный проспект и продемонстрируй его.

Работая в группе разработайте рекламный проспект и выберите главное.

6 Проверка решения

10 мин.

Оценивание: Оценка работы товарищей

Оцените работу групп, и порекомендуйте ее потенциальным потребителям. 

7 Домашнее задание

3 мин.

Анализ и синтез: Сделайте вывод какая должна быть реклама, и составь рекламный слоган для рекламного проспекта своей группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика." Ноябрь 2014 год.

Новизна современного урока – деятельностный характер ФГОС ООО, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося, применение современных педагогических технологий предполагает  гарант...

Технологическая карта урока "Социальная реклама" для 10 класса

Технологическая карта урока "Социальная реклама" для 10 класса....

Технологическая карта урока по теме "Деятельность как способ существования людей"

Технологическая карта урока " Деятельность как способ существования людей" , 10 класс, базовый уровень( УМК под редакцией  Л.Н.Боголюбова)...

Технологическая карта урока Разложение многочлена на множители способом группировки

Технологическая  карта урокаРазложение многочлена на множители способом группировки....