Рабочая программа по технологии ведения дома. 5 класс
рабочая программа по технологии (5 класс)

Лодоева Надежда Борисовна

Рабочая программа по предмету «Технология. Технология ведения дома» для 5 класса составлена на основе примерной программы по технологии для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко 2012 года.

 

В процессе обучения используется учебник для 5 класса под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко- М… Вентана-Граф 2016г.

На изучение предмета «Технология. Технология ведения дома» в 5 классе отводится 2 ч в неделю, итого 70 ч за учебный год.

Главной целью образовательной области «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе; развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности. Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненноважными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_kl.devochki.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Технология. Технология ведения дома» для 5 класса составлена на основе примерной программы по технологии для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко 2012 года.

В процессе обучения используется учебник для 5 класса под редакцией Н.В.Синица, В.Д.Симоненко- М… Вентана-Граф 2016г.

На изучение предмета «Технология. Технология ведения дома» в 5 классе отводится 2 ч в неделю, итого 70 ч за учебный год.

Главной целью образовательной области «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе; развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности. Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненноважными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе.

Задачи обучения:

  • Освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, преставлений о технологической культуре на основе включения в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

  • Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой, проектно- исследовательской).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

В ходе реализации рабочей программы у учащихся будут сформированы следующие

планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учебе;
  • уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, позитивная самооценка своих творческих способностей;
  • потребность в самовыражении и самореализации;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
  • самооценка        готовности        к        предпринимательской        деятельности        в        сфере        технологий,        к рациональному ведению домашнего хозяйства;

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов, самостоятельно планировать пути достижения целей;
  • умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать выполнение учебной задачи и собственные возможности ее решения;
  • умения определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, размышлять, рассуждать и делать выводы;
  • владение основами самоконтроля, самооценки;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем;
  • использование ИКТ, стремление к самостоятельной творческой деятельности

Предметные результаты:

  • определение потребности людей и общества;
  • обоснование выбора изделия для проекта;
  • умение формулировать задачу проекта;
  • умение представлять результаты проектной деятельности;
  • умение проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта, оценивать качество изделия;
  • использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для анализа потребностей и выявления возможностей их удовлетворения с учетом существующих ресурсов; изготовление изделий, соответствующих определенным потребностям; планирование и организация преобразовательной деятельности; поиска необходимой информации;
  • умение выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма; определять доброкачественность пищевых продуктов по внешним признакам; составлять меню завтрака; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; соблюдать правила хранения пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд;
  • умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления блюд по готовым рецептам, заготовки пищевых продуктов в домашних условиях, соблюдение правил этикета за столом; сервировки стола и оформления приготовления блюд;
  • умение выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий; снимать мерки с фигуры человека, строить чертеж фартука; выполнять художественное оформление изделия;
  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной деятельности для изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов с использованием швейных машин, оборудования и приспособлений, приборов для влажно-тепловой и художественной обработки изделий; выполнение различных видов художественного оформления изделий;
  • умение правильно пользоваться современной бытовой техникой;
  • использовать приобретенные знание и умения в практической деятельности и повседневной жизни для применения бытовых санитарно-гигиенических средств; применения средств индивидуальной защиты и гигиены.

Содержание программы

Проектная деятельность (1ч)

Основные теоретические сведения

Понятие о проектной деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации.

Практические работы

Выполнение эскизов проектов.

Оформление интерьера (5 ч)

Основные теоретические сведения

Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере.

Рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним. Создание интерьера кухни с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Разделение кухни на зону для приготовления пищи и зону столовой. Отделка интерьера произведениями декоративно-прикладного искусства. Декоративное украшение кухни изделиями собственного изготовления. Размещение оборудования на кухне.

Творческий проект «Кухня моей мечты». Этапы проектирования, цель и задачи проектной деятельности.

Практические работы

Творческий проект «Кухня моей мечты». Выполнение эскиза интерьера кухни. Защита проекта.

Кулинария (16 ч) Санитария и гигиена (1 ч)

Основные теоретические сведения

Санитарные требования к помещению кухни и столовой. Санитарно-гигиенические требования к лицам, приготовляющим пищу, к приготовлению пиши, к хранению продуктов и готовых блюд. Правила мытья посуды. Безопасные приемы работы на кухне.

Практические работы

Приведение помещения кухни в соответствие с требованиями санитарии и гигиены. Проведение сухой и влажной уборки. Рациональное размещение инструментов на рабочих местах. Безопасные приемы работы с оборудованием, инструментами, горячими жидкостями. Освоение способов применения различных моющих и чистящих средств. Оказание первой помощи при ожогах, порезах и других травмах.

Физиология питания питание (1 ч)

Основные теоретические сведения

Понятие о процессе пищеварения. Общие сведения о питательных веществах и витаминах. Содержание витаминов в пищевых продуктах. Пищевая пирамида. Первая помощь при пищевых отравлениях.

Практические работы

Работа с таблицами по составу и количеству витаминов в различных продуктах. Работа с пищевой пирамидой.

Технология приготовления пиши (12 ч) Бутерброды, горячие напитки (2ч.) Основные теоретические сведения

Продукты, используемые ятя приготовления бутербродов. Виды бутербродов. Технология приготовления бутербродов. Способы оформления открытых бутербродов. Требования к качеству бутербродов. Условия и сроки хранения бутербродов.

Виды горячих напитков. Способы заваривания кофе, какао, чая и трав.

Практические работы

Составление технологических карт приготовления бутербродов. Выполнение эскизов художественного оформления бутербродов. Нарезка продуктов. Подбор ножей и разделочных досок. Приготовление бутербродов и горячих напитков к завтраку.

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий (2ч.)

Основные теоретические сведения

Виды круп, бобовых и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпных, вязких и жидких каш, макаронных изделий. Технология приготовления блюд из бобовых, обеспечивающая сохранение в них витаминов группы В. Причины увеличения веса и объема при варке.

Практические работы

Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий; приготовление блюда. Определение необходимого количества жидкости при варке каш различной консистенции и гарниров из крупы, бобовых и макаронных изделий. Чтение маркировки, штриховых кодов на упаковке.

Блюда из овощей (4 ч)

Основные теоретические сведения

Виды овощей, содержание в них минеральных веществ, белков, жиров, углеводов, витаминов. Методы определения качества овощей, содержание нитратов. Назначение, виды и технология механической и тепловой кулинарной обработки овощей. Виды салатов. Изменение содержания витаминов и минеральных веществ в зависимости от условий кулинарной обработки.

Практические работы

Современные инструменты и приспособления для механической обработки и нарезки овощей. Фигурная нарезка овощей для художественного оформления салатов. Выполнение эскизов оформления салатов для различной формы салатниц: круглой, овальной, квадратной. Приготовление блюд из сырых и вареных овощей. Жаренье овощей и определение их готовности.

Блюда из яиц (1ч.)

Основные теоретические сведения

Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Приспособления и оборудование для приготовления блюд из яиц. Способы варки яиц.

Практические работы

Определение свежести яиц. Первичная обработка яиц. Приготовление блюд из яиц. Выполнение эскизов художественной росписи яиц.

Сервировка стола к завтраку (1ч.). Творческий проект «Воскресный завтрак в моей семье» (4 ч)

Основные теоретические сведения

Составление меню на завтрак. Правила подачи горячих напитков. Столовые приборы и правила пользования ими. Эстетическое оформление стола. Правила поведения за столом. Правила зашиты проекта.

Практические работы

Выполнение эскизов художественного украшения стола к завтраку. Оформление готовых блюд и подача их к столу. Складывание тканевых и бумажных салфеток различными способами. Защита проекта.

Создание изделий из текстильных материалов(30 ч) Элементы материаловедения (4 ч)

Основные теоретические сведения

Классификация текстильных волокон. Натуральные растительные волокна. Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства и в домашних условиях. Долевая (основная) и поперечная (уточная) нити, кромка и ширина ткани. Ткацкие переплетения. Лицевая и изнаночная сторона ткани. Свойства тканей из натуральных растительных волокон.

Краткие сведения об ассортименте хлопчатобумажных и льняных тканей. Материалы, применяемые в декоративно-прикладном искусстве.

Практические работы

Изучение свойств нитей основы и утка. Определение направления долевой нити в ткани Определение лицевой и изнаночной сторон ткани.

Конструирование швейных изделий (6 ч)

Основные теоретические сведения

Фартуки в национальном костюме. Общие правила построения и оформления чертежей швейных изделий. Правила пользования чертежными инструментами и принадлежностями. Понятие о масштабе, чертеже, эскизе. Фигура человека и ее измерение. Правила снятия мерок. Последовательность и приемы раскроя швейного изделия.

Практические работы

Снятие мерок и запись результатов и измерений. Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам. Моделирование фартука выбранного фасона. Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой изделия.

Швейные ручные работы (2 ч)

Основные теоретические сведения Инструменты, приспособления для выполнения ручных работ. Правила и техника безопасности при работе с иголками, булавками, ножницами. Ручные строчки и стежки, виды ручных стежков и строчек. Размер стежков, ширина шва. Технические условия при выполнении ручных работ. Терминология ручных работ.

Практическая работа

Изготовление образцов ручных стежков и строчек.

Элементы машиноведения (6 ч)

Основные теоретические сведения

История швейной машины. Виды машин, применяемых в швейной промышленности. Бытовая универсальная швейная машина, ее технические характеристики. Назначение основных узлов. Виды приводов швейной машины, их устройство, преимущества и недостатки.

Практические работы

Подготовка универсальной бытовой швейной машины к работе. Безопасные приемы труда при работе на швейной машине. Намотка нитки на шпульку. Заправка верхней и нижней нитей. Выполнение

машинных строчек на ткани по намеченным линиям. Регулировка длины стежка. Терминология швейных работ. Выполнение образцов швов.

Проект «Фартук для работы на кухне» (12 ч)

Основные теоретические сведения

Способы рациональной раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани и направления рисунка. Технология пошива фартука, обработка кармана, нижнего, боковых, верхнего срезов, обработка пояса. Художественная отделка изделия. Влажно-тепловая обработка и ее значение при изготовлении швейных изделий. Подготовка доклада к защите проекта.

Практические работы

Организация рабочего места. Подбор инструментов и материалов. Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкройки фартука. Обмеловка и раскрой ткани. Перенос контурных и контрольных линий и точек на ткань. Обработка нижней части фартука швом вподгибку с закрытым срезом или тесьмой. Обработка накладных карманов, пояса. Соединение деталей изделия машинными швами. Отделка и влажно-тепловая обработка изделия. Контроль и оценка качества готового изделия. Защита проекта.

Художественные ремёсла (18 ч)

Декоративно-прикладное изделие для кухни (8 ч)

Творческий проект «Изделие в технике лоскутного шитья для кухни» (10 ч)

Основные теоретические сведения Традиционные виды рукоделия и декоративно- прикладного творчества. Применение лоскутной пластики в народном и современном костюме, интерьере. Знакомство с видами лоскутной пластики. Композиция, цвет в лоскутном шитье. Холодные, теплые, хроматические и ахроматические цвета. Цветовые контрасты. Подготовка доклада к защите проекта.

Практические работы

Зарисовка традиционных орнаментов лоскутной пластики, определение колорита и материалов для шитья изделия. Организация рабочего места. Выполнение эскизов прихватки, выполнение раскроя по шаблонам. Технология изготовления прихватки из лоскутков. Материалы, инструменты, оборудование. Защита проекта.

Тематическое планирование

Наименование раздела

Кол-во час.

1

Проектная деятельность

1ч.

2.

Оформление интерьера

5ч.

3.

Кулинария

16ч.

4.

Создание изделий из текстильных материалов

30ч.

5.

Художественные ремесла

18ч.

Итого:

70часов

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС

№ п/п

Тема урока

Кол

-во час

Планируемые результаты

Формы контроля

Прохождение

план

факт

Проектная деятельность (1ч.)

1

Проектная деятельность на уроках технологии. ТБ

1

Знания: о цели и задачах, содержании и последовательности изучения предмета

«Технология» в 5 классе.

Умения: анализировать варианты проектов по предложенным критериям

Практическая работа

Оформление интерьера (5ч.)

2,3

Интерьер кухни-столовой

2

Знания: о требованиях к интерьеру кухни, вариантах планировки, способах размещения оборудования.

Умения: выполнять план кухни в масштабе

Практическая работа

4

Бытовые электрические приборы

1

Знать:общие сведения о видах, принципе действия и        правилах        эксплуатации        бытовых электроприборов на кухне

Уметь: пользоваться бытовой техникой на кухне.

Лабораторная работа №1

5

Творческий проект «Кухня моей мечты»

1

Знания: о цели и задачах, этапах проектирования. Умения: выполнять проект по теме «Интерьер» кухня моей мечты

Индивидуальная работа

6

Защита проекта «Кухня моей мечты»

1

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях, правилах мытья посуды, безопасных приемах работы на кухне.

Умения: соблюдать правила мытья посуды, безопасной работы на кухне

Защита проекта

Кулинария (16ч.)

7

Санитария и гигиена на кухне

1

Знания: о санитарно-гигиенических требованиях, правилах мытья посуды, безопасных приемах работы на кухне.

Умения: соблюдать правила мытья посуды, безопасной работы на кухне

Лабораторная работа №2

8

Физиология питания

1

Знания: о значении белков, жиров, углеводов, воды для жизнедеятельности людей, роли витаминов.

Умения: анализировать пищевую пирамиду, составлять меню на завтрак

9,

10

Бутерброды. Горячие напитки

2

Знания: о видах бутербродов, горячих напитков, технологии приготовления, значении хлеба в питании человека.

Умения: составлять технологические карты приготовления бутербродов, чая;

Практическая работа

11,

12

Блюда из круп, бобовых, макаронных изделий

2

Знания: о видах круп, бобовых, макаронных изделий, технологии приготовления.

Умения: выполнять механическую кулинарную обработку круп, бобовых, читать маркировку, штриховые коды на упаковках

Практическая работа

13,

14

«Приготовление блюда из крупы или макаронных изделий»

2

Знания: о способах механической и тепловой кулинарной обработки круп, бобовых круп, макаронных изделий, требования к качеству готового блюда.

Умения: выполнять механическую и тепловую кулинарную обработку круп, используя технологическую карту

Практическая работа

15

Блюда из сырых овощей и фруктов

1

Знания: о пищевой ценности овощей и фруктов, способах хранения, механической обработки и нарезки, технологии приготовления блюд из

сырых овощей.

Умения: выполнять механическую кулинарную обработку сырых овощей, составлять технологическую карту салата из сырых овощей

Практическая работа

16

Блюда из варёных овощей

1

Знания: о способах тепловой кулинарной обработки овощей, технологии приготовления

блюд из варёных овощей, требования к качеству готового блюда.

Умения: выполнять тепловую кулинарную овощей, используя технологическую карту

Практическая работа

17,

18

Практическая работа «Приго- товление салатов из сырых и вареных овощей»

2

Знания: о технологии приготовления салатов, требованиях к качеству готовых блюд.

Умения: готовить салаты из вареных и сырых овощей, соблюдая правила безопасной работы на кухне

Практическая работа

19

Блюда из яиц

1

Знания: о значении яиц в питании человека, об использовании яиц в кулинарии, о способах определения свежести яиц.

Умения: определять свежесть яиц, готовить блюда из яиц

Лабораторная работа

Практическая работа

20

Сервировка стола к завтраку

1

Знания: о калорийности проектов, правилах сервировки стола, этапах выполнения проекта.

Умения: сервировать стол к завтраку

Практическая работа

21,

22

Практическая работа-проект

«Воскресный завтрак для всей семьи»

2

Знания: о сервировке стола к завтраку, правил защиты проекта.

Умения: готовить яйца, бутерброды, чай, сервировать стол к завтраку, защищать проект

Защита проекта

Создание изделий из текстильных материалов (30ч.)

23,

24

Производство текстильных материалов.

2

Знания: о видах и свойствах текстильных волокон, прядильном и ткацком производст-вах, способах опреде-ления изнаночной лицевой сторон ткани, направления долевой нити.

Умения: определять лицевую и изнаночную стороны ткани, направление долевой нити

Лабораторная работа

25,

26

Свойства текстильных материалов. Практическая работа «Изучение свойств тканей из хлопка и льна»

2

Знания: о свойствах текстильных материалов, свойствах хлопчатобумажных и льняных тканей, этапах проектной деятельности.

Умения: определять по свойствам тканей вид тканей, составлять план выполнения проекта

Лабораторная работа Практическая работа

27,

28

Конструирование швейных изделий.

2

Знания: об общих правилах снятия мерок для построения чертежа швейного изделия, правилах измерения и условных обозначениях.

Умения: снимать мерки с фигуры человека,

записывать их

Практическая работа

29,

30

Построение чертежа швейного изделия

2

Знания: общие правила построения чертежей швейного изделия.

Умения: выполнять чертеж швейного изделия 1 : 4, в натуральную величину

Практическая работа

31,

32

Раскрой швейного изделия

2

Знания: о последова-телъности и приемах раскроя швейного изделия.

Умения: выполнять подготовку ткани к раскрою, раскладку выкроек на ткани, выкраивать детали швейного изделия, оценить качество кроя по

предложенным критериям

Практическая работа

33,

34

Швейные ручные работы

2

Знания: о требованиях к выполнению ручных работ, терминологии ручных работ, правилах безопасной работы ручной иглой. ножницами. Умения: выполнять ручные работы, соблюдать правила безопасного пользования иглой, ножницами

Практическая работа

35,

36

Подготовка швейной машины к работе

2

Знания: о видах приводов швейной машины, устройстве швейной машины, как подготовить швейную машину к работе, правилах безопасной работы на швейной машине.

Умения: подготовить швейную машину к работе, выполнять правила безопасной работы на

швейной машине

Практическая работа

37,

38

Приемы работы на швейной машине

2

Знания: о подготовке швейной машины к работе. Умения: подготовить швейную машину к работе, выполнять образцы швов

Практическая работа

39,

40

Швейные машинные работы. Влажно-тепловая обработка ткани

2

Знания: об устройстве утюга, приемах влажно- тепловой обработки, правилах безопасной работы утюгом.

Умения: выполнять влажно-тепловую обработку

Практическая работа

41,

42

Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне».

Технология изготовления швейного изделия

2

Знания: о технологии изготовления швейного изделия, планировании проектной деятельности. Умения: составлять план изготовления швейного изделия

Практическая работа

43,

44

Обработка накладного кармана

2

Знания: о технологии обработки накладного кармана.

Умения: обработать и пришить к фартуку

накладной карман, оценить качество работы по представленным критериям

Практическая работа

45,

46

Обработка нижнего и боковых срезов фартука

2

Знания: о технологии обработки нижнего и

боковых срезов фартука, правилах безопасной работы на швейной машине.

Умения: обработать швом вподгибку с закрытым срезом нижний и боковые срезы фартука

Практическая работа

47,

48

49

Обработка верхнего среза

фартука притачным поясом. Подготовка защиты проекта

2

Знания: о технологии пошива пояса, обработки верхнего среза фартука притачным поясом.

Умения: обработать верхний срез фартука притачным поясом

Практическая работа

50

51

52

Защита проекта «Фартук для работы на кухне»

2

Знания: о правилах защиты проекта. Умения: защищать проект, анализировать достоинства и недостатки вариантов проектов по предложенным критериям

Защита проекта

Художественные ремёсла (18ч.)

53

54

Декоративно-прикладное изделие для кухни

2

Знания: о видах декоративно-прикладного искусства.

Умения: различать виды декоративно- прикладного искусства, составлять план выполнения проекта

Экскурсия в школьный музей

55

Основы композиции при создании предметов

декоративно-прикладного искусства

1

Знания: о правилах, приёмах и средствах композиции, этапах проектной деятельности. Умения: составлять план реализации проекта изделия из лоскутов

Практическая работа

56

Орнамент. Цветовые сочетания в орнаменте

1

Знания: о понятии орнамент, видах, цветовых сочетаниях, символике орнаментов.

Умения: выполнять эскизы орнаментов для изделия из лоскутов

Практическая работа

57,

58

Лоскутное шитьё. Технологии лоскутного шитья

2

Знания: о видах и технологиях лоскутного шитья.

Умения: разрабатывать узоры для лоскутного шитья, изготавливать шаблоны

Практическая работа

59

60

Лоскутное шитье. Технологии лоскутного шитья.

2

Знания: о технологии изготовления изделия из лоскутов.

Умения: изготавливать изделия из лоскутов

Практическая работа

61

62

Лоскутное шитье. Обоснование проекта

2

Знания: об этапах выполнения проекта. Умения:

выполнять обоснование проекта

Практическая работа

63

64,

65,

66

Выполнение проекта Практическая работа

«Стачивание деталей изделия»

4

Знания: о технологии изготовления изделия. Умения: шить изделие из лоскутов, соблюдать правила безопасной работы

Индивидуальная работа

67,68

Подготовка проекта к защите

2

Знания: о правилах и требованиях к докладу защиты проекта.

Умения: выполнять расчет затрат на изготовление проекта, составлять доклад защиты проекта

Индивидуальная работа

69

70

Защита проекта

«Лоскутное изделие для кухни». Итоговый урок

2

Знания: о правилах защиты проекта. Умения: анализировать достоинства и недостатки проекта по предложенным

критериям, выступать с защитой проекта

Защита проекта

Список литературы:

Литература для учащихся

  1. Синица Н. В., Технология. Технология ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, В. Д. Симоненко.– М.: Вентана-Граф, 2015.
  2. Синица Н. В., Технология. Технология ведения дома: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В. Синица, Н.А. Буглаева.- М.: «Вентана-Граф», 2014, 2015г.г.

Литература для учителя:

  1. Журналы «Бурда»
  2. Журналы «Школа и производство» 2000 – 2014
  3. Логвинова О.Н. Рабочая программа по технологии (Технология ведения дома). 5 класс / М.: ВАКО, 2014
  4. Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы, М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
  5. Тищенко А.Т. Технология: программа: 5-8 классы / Тищенко А.Т., Синица Н. В. - М.: Вентана-Граф, 2014.
  6. Синица Н. В. Технология. Технология ведения дома: 5 класс: методическое пособие / Н. В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  7. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА ФГОС

Рабочая программа ФГОС по технологии 5-8 класс с КТП для 5 класса по УМК под ред. Синица, Симоненко....

Рабочая программа по технологии ведения дома 5-8 класс

Рабочая программа по технологии для девочек 5 - 8 классов по учебникам для общеобразовательных учреждений " Технологии ведения дома": 5, 6 7,8 классы / Н.В. Синица, В.Д.Симоненко. – М.:...

Рабочая программа по технологии для 5 класса по направлению "Технологии ведения дома"

Проект данной рабочей программы был представлен в качестве выпускной работы в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Отвечает требованиям ФГОС....

Рабочая программа по технологии ФГОС 6 класс по направлению "Технологии ведения дома"

Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена в соответствии с ФГОС ООО по направлению "Технологии ведения дома". Рассчитана на 35 учебных недель, по 2 часа в неделю....

Программа по технологии ведения дома (девочки) для учащихся 5-6 классов 2017-2018

Программа по технологии ведения дома (девочки) для учащихся 5-6 классов расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников...

Программа по технологии ведения дома (девочки) для учащихся 5-6 классов 2018-2019 год

Программа по технологии ведения дома (девочки) для учащихся 5-6 классов 2018-2019 год расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников &la...