Информационное письмо. Выступление на РМО. 23.03.2020.
материал
Предварительный просмотр:
Информационное письмо РМО учителей технологии.
Заседание №_2
Дата проведения: 23.03.2020
Время проведения: 10-00-12-30
Место проведения: МБОУ СОШ №1
Присутствовали: 7 человек (список прилагается).
Приглашенные –
Тема: «Облачные технологии в современной педагогической практике»
Цель: Рассмотреть применение облачных технологий в современной педагогической практике и рассмотреть технологии применяемые учителями технологии в учебной деятельности
Задачи:
1. Рассмотреть использования облачных технологий в образовательном процессе, как вопрос повышения индивидуальной активности, формирования информационной компетентности педагогов;
2. Использование «Кроссенса» на занятиях, как метод развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся;
3. Рассмотреть вопрос формирования у школьников прикладной технологической грамотности, критического и креативного мышления через проведение в учебном процессе лабораторно-практических работ. Линия учебников В.М. Казакевич и др.;
4. Познакомиться с прикладным творчеством, как средством формирования эстетического вкуса, развития навыков в рукоделии, формирования личного отношения к действительности;
5. Познакомиться с упражнениями, позволяющими изменить свое внутреннее состояние
По первому вопросу «Использование облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности» выступила руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1
По второму вопросу учитель технологии МБОУ СОШ № 5 показала презентацию и провела мастер-класс на тему «Применение «Кейс-технологии, кроссенс, как методы развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся на уроках технологии».
По третьему вопросу , учитель технологии школы – сад с. Тунгор была не готова выступать, было принято единогласное решение, что вопрос «Реализация универсальных учебных действий через использование лабораторно-практических работ на уроках технологии» переносится на следующий учебный год.
По четвертому вопросу «Прикладное творчество на уроках технологии»,учитель технологии МБОУ СОШ №7 провела мастер-класс «Брошь из фетра «Мак».
По пятому вопросу Команко Н. В. Показала мастер-класс на тему «Национальное прикладное творчество на уроках технологии».
По шестому вопросу ««10 популярных упражнений, позволяющих изменить свое внутреннее состояние» руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1 рассказала о применении в профессиональной и личной жизни методах релаксации и провела «мастер-класс» «Кофейная медитация».
Приложение:
Список участников:
№ | ФИО | Школа |
1 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №1 |
2 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №5 |
3 | Учитель технологии | МБОУ СОШ школа - сад с. Тунгор |
4 | Команко Надежда Викторовна, учитель технологии | МБОУ школа-интернат с. Некрасовка |
5 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №7 |
6 | Заместитель директора по АХР | МБОУ ДО ДДиЮ |
7 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационное письмо
Приглашаем руководителей и работников образования, преподавателей и научныхсотрудников учреждений высшего профессионального образования, учрежденийдополнительного профессионального образования, специа...
Информационное письмо
Материал повествует о правильном оформлении материала статьи для сборника...
Информационное письмо. Выступление на РМО. 28.03.2019
Выступление на РМО....
Информационное письмо. Выступление на РМО. 28.08.2019
Информационное письмо....
Информационное письмо. Выступление на РМО. 28.09.2019.
Выступление на РМО №1...
ДОКЛАД на ШМО учителей-предметников «Здоровьесберегающие технологии на уроках письма и развития речи»_30.03.2020
Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у учащихся качеств, необходимых им для выполнения учебной деятельности. Обучение в условиях здор...
Информационное письмо ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» от 30.11.2020 О проведении профессионально-общественной экспертизы образовательных продуктов,
Член региональной группы по проведению профессионально-общественной экспертизы инновационных образовательных продуктов...