Информационное письмо. Выступление на РМО. 23.03.2020.
материал

Команко Надежда Викторовна

Выступление на РМО №2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inf.pismo_rmo_uchiteley_tehn.no2_.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

Информационное письмо РМО учителей технологии.

 

Заседание  №_2

Дата проведения: 23.03.2020

Время проведения: 10-00-12-30

Место проведения: МБОУ СОШ №1

Присутствовали: 7 человек (список прилагается).

Приглашенные –

Тема: «Облачные технологии в современной педагогической практике»

Цель: Рассмотреть применение облачных технологий в современной педагогической практике и рассмотреть технологии применяемые учителями технологии в учебной деятельности

 Задачи:

1.        Рассмотреть использования  облачных технологий в образовательном процессе, как  вопрос повышения индивидуальной активности, формирования информационной компетентности педагогов;

2.        Использование «Кроссенса» на занятиях, как метод развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся;

3.        Рассмотреть вопрос формирования у школьников прикладной технологической грамотности, критического и  креативного мышления через проведение в учебном процессе лабораторно-практических работ. Линия учебников В.М. Казакевич и др.;

4.        Познакомиться с прикладным творчеством, как   средством формирования эстетического вкуса, развития навыков в рукоделии, формирования личного отношения к действительности;

5.        Познакомиться с упражнениями,  позволяющими изменить свое внутреннее состояние

По первому вопросу «Использование облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности» выступила руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1  

По второму вопросу учитель технологии МБОУ СОШ № 5   показала презентацию и провела мастер-класс на тему «Применение «Кейс-технологии, кроссенс, как методы  развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся на уроках технологии».

По третьему вопросу , учитель технологии школы – сад с. Тунгор была не готова выступать, было принято единогласное решение, что вопрос «Реализация  универсальных учебных действий через использование лабораторно-практических работ на уроках технологии» переносится на следующий учебный год.

По четвертому вопросу «Прикладное творчество на уроках технологии»,учитель технологии МБОУ СОШ №7 провела мастер-класс «Брошь из фетра «Мак».

По пятому  вопросу Команко Н. В. Показала мастер-класс на  тему  «Национальное прикладное творчество на уроках технологии».

По шестому  вопросу ««10 популярных упражнений, позволяющих изменить свое внутреннее состояние» руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1   рассказала о применении в профессиональной и личной жизни методах релаксации и провела «мастер-класс» «Кофейная медитация».

Приложение:

Список участников:

ФИО

Школа

1

Учитель технологии

МБОУ СОШ №1

2

Учитель технологии

МБОУ СОШ №5

3

Учитель технологии

МБОУ СОШ школа - сад

с. Тунгор

4

Команко Надежда Викторовна, учитель технологии

МБОУ школа-интернат с. Некрасовка

5

Учитель технологии

МБОУ СОШ №7

6

 Заместитель директора по АХР

МБОУ ДО ДДиЮ

7

 Учитель технологии

МБОУ СОШ №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационное письмо

Приглашаем руководителей и работников образования, преподавателей и научныхсотрудников учреждений высшего профессионального образования, учрежденийдополнительного профессионального образования, специа...

Информационное письмо

Материал повествует о правильном оформлении материала статьи для сборника...

ДОКЛАД на ШМО учителей-предметников «Здоровьесберегающие технологии на уроках письма и развития речи»_30.03.2020

Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у учащихся качеств, необходимых им для выполнения учебной деятельности. Обучение в условиях здор...

Информационное письмо ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» от 30.11.2020 О проведении профессионально-общественной экспертизы образовательных продуктов,

Член  региональной группы по проведению профессионально-общественной экспертизы инновационных образовательных продуктов...