Информационное письмо. Выступление на РМО. 28.03.2019
материал

Захарина Антонина Александровна

Выступление на РМО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnoe_mart_rmo_-_dlya_sayta.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Информационное письмо

РМО учителей химии и биологии

Заседание № 3

Дата проведения:  28.03.2019 года

Время проведения:  1000-1200

Место проведения: МБОУ СОШ № 7

Присутствовали:

  1. Учитель – МБОУ СОШ № 1
  2. Учитель - МБОУ СОШ № 1
  3. Учитель - МБОУ СОШ № 5
  4. Учитель  – МБОУ СОШ № 7
  5. Учитель - МБОУ СОШ № 7
  6. Федулова А.А.-МБОШИ с.Некрасовка
  7. Учитель – МБОУ СОШ с.Тунгор

Тема заседания: « Педагогическое сопровождение развития одаренных детей. Профильное обучение».

Цель: определить пути педагогического сопровождения развития одаренных детей, мотивации профильного обучения, развития интереса к предметам химия и биология.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

  1. Творчество учителя в рамках ФГОС ООО и СОО при педагогическом  сопровождении развития одаренных детей (Учитель – МБОУ СОШ с.Тунгор).
  2. Формирование мотивации обучающихся на уроках биологии путем организации смыслового чтения (Федулова А.А.).
  3. « К 150-летию Периодического закона Д.И.Менделеева».  Как подготовить обучающихся к научно-практической конференции (Учитель - МБОУ СОШ № 5).
  4. Практико-ориентированные задания при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ

 (Учитель - МБОУ СОШ № 7)

1.По первому вопросу выступала учитель химии и биологии МБОУ СОШ с.Тунгор. Она отметила, что педагогическое сопровождение одаренных детей невозможно без творчества учителя в рамках ФГОС ООО и СОО. Творческий педагог должен обладать научным, психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью, критическим анализом и разумным использованием передового педагогического опыта. В рамках «открытой трибуны» определены факторы, мешающие творчеству учителя. Также рассмотрены различные педагогические ситуации и пути их решения. Работа проводилась в группах.

2.По второму вопросу о формировании мотивации обучающихся на уроках биологии путем организации смыслового чтения  выступила Федулова А.А.- учитель химии и биологии МБОШИ с.Некрасовка.

Она рассказала о том, что смысловое чтение - это осознанное чтение, позволяющее извлекать из текста информацию в соответствии с учебной задачей: процесс восприятия, понимания и интерпретации текста, обеспечивающий решение учебно-познавательных и художественно- эстетических задач.

Федулова А.А. определила цели, приемы, стратегии работы с текстом при применении смыслового чтения, результативности данного приема, повышения учебной мотивации обучающихся. Выступление сопровождалось мастер- классом.

3. По третьему вопросу  выступала  - учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 5. Она поделилась опытом организации работы при подготовке одаренных обучающихся к научно-практической конференции, положениях о порядке организации и проведения научно-практической конференции. Было отмечено, что обучающиеся охотно приняли участие в научно-исследовательской работе, рассказала об этапах подготовки к конференции: выборе темы, подборе научного материала, проводимых экспериментах.

4.По четвертому вопросу выступала – учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 7.  Ею были предложены практико-ориентированные задания при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ рекомендована учебная литература. Учитель  подчеркнула, что данные задания направлены на сопровождение одаренных детей, направленностью  на профильное обучение.

РЕШЕНИЕ:

Развивать пути педагогического сопровождения одаренных детей, направленности  на профильное обучение путем развития творческого потенциала как учителя так и учащихся, участием в научно- исследовательских работах, путем применения различных педагогических технологий,  методов и приемов, в том числе и смыслового чтения участия в олимпиадах районного и муниципального уровнях.

Рекомендовать предложенные формы и методы преподавания химии и биологии с целью  педагогического сопровождения одаренных детей, направленностью на профильное обучение.

Рекомендовать Федулову А.А. учителя химии и биологии МБОШИ с.Некрасовка  для обобщения педагогического опыта на муниципальном уровне.

30.03.2019 г.  Руководитель РМО учителей химии и биологии ________Токарь Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационное письмо

Приглашаем руководителей и работников образования, преподавателей и научныхсотрудников учреждений высшего профессионального образования, учрежденийдополнительного профессионального образования, специа...

Личное письмо в формате ЕГЭ. Полезные советы (2019)

В помощь сдащим ЕГЭ по английскому языку.  Данное пособие включает в себя не только общую структуру личного письма и полезные фразы, но и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Форма предст...

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...

Информационное письмо Департамента образования Надымского района от 18.03.2019 №ОМО-60/01-19 о проведении экспертизы в рамках конкурса ПНПО

Член экспертной группы в рамках проведения о проведении экспертизы конкурсных материалов ПНПО...