Проектно-исследовательская деятельность по профильному обучению в образовательном процессе
презентация к уроку по технологии
В основе проекта должна лежать проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка. Нет проблемы—нет деятельности. С помощью учебного проекта создаются условия для самостоятельной познавательной и творческой деятельности обучающихся, а такая деятельность всегда эффективна, если начинается с сильного мотива. Значит, нужна не просто проблема, она должна быть актуальна с точки зрения ученика и иметь практическую направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профильное обучение физике в процессе модернизации школьного образования
Презентация знакомит с проблемами введения ГОС первого поколения по физике в рамках профильной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-85203-1351880020.jpg)
Проектно-исследовательская учебная деятельность как инновационная образовательная технология.15.02.15
в статье идет речь о организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики, формах работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-858629-1557840460.jpg)
Проектно-исследовательские технологии как средство развития творческой активности в процессе обучения
Доклад в рамках VI научно-практической конференции педагогов и руководителей научных обществ "Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы", проходивший в Казанском феде...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1063602-1538304761.jpg)
«Учет гендерных различий обучения в образовательном процессе. Взаимосвязь самооценки и успешности учебной деятельности»
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/25/picture-350906-1545741330.jpg)
Публикация "Проектно-исследовательская технология как инновационный подход к организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей"
В статье обозначена актуальность применения на занятиях объединений дополнительного образования естественнонаучной направленности исследовательского и проектного метода, как инновационного подхо...
ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-683417-1444338066.jpg)
РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ
Презентация по предмету "Английский язык". Организация учебной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной и основной школе. Представление опыта учителя....