Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды""
презентация к уроку по технологии
Материал доклада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_wecompress.com_.pptx | 433.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель - воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием .
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ, Т. Е. ПОМОЧЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ МЕТОДАМИ СБОРА И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕННЫЙ КУРС ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ.
Цель использования лего - конструирования в системе современного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, изучение понятий конструкции. На занятиях учащиеся на примере базовых моделей рассматривают два направления - конструирование и программирование. В рамках кружковой деятельности учащиеся импровизируют и составляют собственные модели роботов.
Занятия строятся в форме урока-исследования. Учащиеся самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы. Все это сопровождается коллективными обсуждениями, что помогает им быстрее достигать поставленных целей. Учитель выступает в качестве куратора исследования.
Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Ученики активнее мыслят, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают
Заинтересованность школьника изучением робототехники путем создания простейших автоматов-игрушек своими руками в дальнейшем приведет к заинтересованности в углубленном изучении системных дисциплин, таких как радиоэлектроника, программирование и механика, что может стать решающим фактором в выборе дальнейшей профессии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация "Формирование образовательной среды на занятиях по изобразительномуискусству"
Презентация дает информцию о целях, задачах и способах формирования образовательной среды по изобразительному искусству в МОАУ СОШ № 12 город Рыбинск. Схематично показаны принципы обучения ИЗО н...
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики для формирования образовательной среды в условиях ФГОС
Принципиальным отличием новых образовательных стандартов являетсяориентация на результат образования. Образовательные результаты,выражающие собой, по существу, цели образования, неразрывно связаны сус...
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Данная статья посвящена роли мотивации в создании образовательной среды на уроках в школе. Проанализированы причины, почему современные дети не хотят учиться. Рассмотрены мотивы первостепенной в...
Использование учителем современных педагогических технологий в образовательной среде. Из опыта работы.
Что такое педагогическая технология? Это совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, приемов обучения. Это алгоритм деятельности учителя и ученика, направленный на достижение заран...
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.
Тема моего выступления: «Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования»....
ТЬЮТОРСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Возможно мало кто из современных педагогов, проработавших в школе более 15 лет, мог себе представить, что когда-нибудь дети с различными потребностями, будут учиться вместе. Но это наша новая реальнос...