Доклад на ГМО "Использование современного оборудования в формировании образовательной среды""
презентация к уроку по технологии

Материал доклада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_wecompress.com_.pptx433.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Слайд 2

Основная цель - воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с моделированием и программированием .

Слайд 3

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ, Т. Е. ПОМОЧЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОВЛАДЕТЬ МЕТОДАМИ СБОРА И НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд 4

ПРЕДЛОЖЕННЫЙ КУРС ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ.

Слайд 5

Цель использования лего - конструирования в системе современного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, изучение понятий конструкции. На занятиях учащиеся на примере базовых моделей рассматривают два направления - конструирование и программирование. В рамках кружковой деятельности учащиеся импровизируют и составляют собственные модели роботов.

Слайд 6

Занятия строятся в форме урока-исследования. Учащиеся самостоятельно решают, что они будут конструировать, составляют программы, выделяют этапы предстоящей работы. Все это сопровождается коллективными обсуждениями, что помогает им быстрее достигать поставленных целей. Учитель выступает в качестве куратора исследования.

Слайд 7

Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Ученики активнее мыслят, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают

Слайд 8

Заинтересованность школьника изучением робототехники путем создания простейших автоматов-игрушек своими руками в дальнейшем приведет к заинтересованности в углубленном изучении системных дисциплин, таких как радиоэлектроника, программирование и механика, что может стать решающим фактором в выборе дальнейшей профессии.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация "Формирование образовательной среды на занятиях по изобразительному искусству"

Презентация дает информцию о целях, задачах и способах формирования образовательной среды по изобразительному искусству в МОАУ СОШ № 12 город Рыбинск. Схематично показаны принципы обучения ИЗО  н...

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики для формирования образовательной среды в условиях ФГОС

Принципиальным отличием новых образовательных стандартов являетсяориентация на результат образования. Образовательные результаты,выражающие собой, по существу, цели образования, неразрывно связаны сус...

РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Данная статья посвящена роли мотивации в создании образовательной среды на уроках в школе. Проанализированы причины, почему современные дети не хотят учиться. Рассмотрены мотивы  первостепенной в...

Использование учителем современных педагогических технологий в образовательной среде. Из опыта работы.

Что такое педагогическая технология? Это совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, приемов обучения. Это алгоритм деятельности учителя и ученика, направленный на достижение заран...

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.

Тема моего выступления: «Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования»....

ТЬЮТОРСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Возможно мало кто из современных педагогов, проработавших в школе более 15 лет, мог себе представить, что когда-нибудь дети с различными потребностями, будут учиться вместе. Но это наша новая реальнос...