Аналитическая записка 2018-2021
методическая разработка по технологии

Профессиональная деятельность за период 2018-2021 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit.zap_.docx56.61 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области,

               реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы,

Копия ПЕРЕДЕЛАННЫЙ2

«Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»

ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо»

Аналитическая записка

о результатах профессиональной деятельности

2018— 2021 учебные годы.

Составила Руднова Ирина Владимировна,

учитель технологии высшей категории.

г. Екатеринбург 2021

Аналитическая записка

о результатах профессиональной деятельности

2018— 2021 учебные годы.

Введение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» (далее ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», Центр «Эхо»)
в 2019 году стал участником федерального проекта  «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - «Доброшкола». Целью реализации мероприятия является создание современных условий для обучения и воспитания учащихся с ОВЗ, одной из основных задач -  обновление оборудования: оснащение мастерских для реализации предметной области «Технология» для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета «Технология».

Я, как руководитель швейных мастерских и учитель технологии, являюсь                 непосредственным организатором и участником этих мероприятий.           

Уровень личностного развития, социализация и адаптация обучающихся с нарушением слуха тесно связаны с развитием их технологического образования, поэтому особое внимание уделяю формированию социально-трудовой компетентности и развитию коммуникативных способностей обучающихся, духовно- нравственному и трудовому воспитанию.

Основные направления моей профессиональной деятельности:

1. Учебная деятельность - преподавание учебной дисциплины «Технология» с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных и проектных.

2. Коррекционная деятельность – развитие коммуникативных способностей  обучающихся с нарушением слуха.

3. Научно - методическая работа – непрерывность профессионального развития, постоянное совершенствование своего профессионального уровня в работе с детьми с нарушением слуха, апробирование новых передовых технологий, презентация и продвижение опыта профессиональной педагогической деятельности в педагогическом и научном сообществе.

4. Внеурочная деятельность – развитие творческих и познавательных способностей детей с нарушенным слухом, осуществление трудового воспитания школьников в рамках работы «Творческой мастерской».

1. Динамика освоения обучающимися адаптированных основных общеобразовательных программ по технологии в 2018-2021 годах.

За период с 2018 по 2021 годы обучающиеся успешно освоили адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) по технологии, имея средний балл 4.33, что отражено в таблице № 1.

Таблица 1. Средний балл по предмету «Технология»

№ п/п

класс

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1

4

4

4

2

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

6

4

4,3

4,3

7

10а

4

4,5

5

8

11а

4

5

5

Таким образом, наблюдается положительная динамика результатов учебных достижений обучающихся, особенно это заметно в старшем звене. Повышению результативности освоения АООП обучающимися способствует:

- позитивная учебная и познавательная мотивация к освоению предмета, поддерживаемая использованием современных технологий, в том числе проектной деятельности, ИКТ-технологий, современного оборудования и оснащения образовательного процесса;

- использование в образовательном процессе разработанных авторских инструкций (инструкционных карт) для формирования трудовых навыков и умений, что облегчает выработку у обучающихся алгоритма выполнения трудовых действий, создает ситуацию успеха и способствует достижению успешного результата;

- атмосфера творчества, возможность проявить свои эстетические вкусы в оформлении изделий, что немаловажно для девушек;

- возможность обучающимся, показавшим высокие учебные достижения, принять участие в конкурсах профессионального мастерства и олимпиадах.




Таблица 2. Участие в Международной Интернет-олимпиаде

 «Родник знаний» по Технологии.

№пп

Класс

2018-2019 всего- призеры

2019-2020

всего-призеры

2020-2021г всего-призеры

1

0-0

1-1

0-0

2

0-0

1-1

3-2

3

0-0

1-0

2-1

4

0-0

2-1

2-2

5

1-0

1-1

1-1

6

6-3

4-3

4-0

7

10а

0-0

2-0

2-0

8

11а

0-0

0-0

0-0

Необходимо отметить, что растет не только число участников Интернет-олимпиады «Родник знаний», но количество призеров. Это подтверждает глубину и системность теоретических знаний обучающихся в области технологии.  

Обучающиеся - активные участники и призеры Национального чемпионата  профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

Таблица 3. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Абилимпикс»

Год

Название мероприятия

результаты

2018-2019 г.г.

Региональная Олимпиада по технологии «От маленьких умений к вершинам мастерства» ​28.10.2018г​.

г. Екатеринбург

1-е место- Лозовая К.,

8Б класс

2-е место - Лысякова В.,

9 А​ класс

2019-2020 г.г.

Региональный чемпионат Свердловской области

Абилимпикс, компетенция «Портной» 11-12.09.2019г., г. Екатеринбург

1 место- Зеленцова К. 9Б класс

3 место-Лысякова В. 10А класс

2019-2020 г.г.

Пятый Национальный чемпионат Абилимпикс, компетенция «Портной»

20-22.11.2019г., г. Москва

сертификат участника

Зеленцова К. 9Б,

68,7 баллов

2020г

Региональный чемпионат Свердловской области

Абилимпикс, компетенция «Портной» 24.09.2020г., г. Екатеринбург

3 место - Абрамовских К. 9А класс

сертификат участника -Мальгина А. 9А класс

2021г

Региональный чемпионат Свердловской области

Абилимпикс, компетенция «Портной» 21.09.2020г., г. Екатеринбург

3 место -Абрамовских  К.10А класс

Сертификат участника

Петухова В 8Б.

Считаю высшем достижением освоения образовательной программы «Технология» - это победа в 2019 году на Региональном этапе Национального чемпионата «Абилимпикс» в компетенции «Портной» обучающейся 9Б класса, что обеспечило участие в Пятом Национальном чемпионате Абилимпикс. Достижения обучающихся на региональных этапах Национального чемпионата Абилимпикс являются серьезным мотивационным стимулом в повышения качества освоения АООП в образовательной области «Технология».

2. Система работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей во внеурочной деятельности и её результативность за последние 3 года.

Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми творчество используется не только как средство эстетического развития и формирования творческой культуры, но и становится предпосылкой для раскрытия компенсаторных возможностей.

Мною создана система  работы по развитию у обучающихся творческих способностей, разработаны  и используются Инструкционные карты на все виды  декоративно-прикладной деятельности..

Занятия в «Творческой мастерской» - это прекрасная  возможность  для  продуктивной творческой деятельности и социального общения. Работа в «Творческой мастерской» дает реальную возможность ребенку с ОВЗ выбора своего индивидуального образовательного маршрута, увеличивает образовательное пространство, в котором может развиваться личность ребенка, обеспечивает ему ситуацию успеха. Работой в творческой мастерской охвачены учащиеся с 6 по 9 класс.

Мною разработана Программа дополнительного образования детей «Шерстяная акварель», которая опубликована во Всероссийском образовательно-просветительском издании «Альманах педагога». Веб адрес журнала  в сети интернет: https HYPERLINK "https://almanahpedagoga.ru/servisy/zhurnal/index"HYPERLINK "

 Целью занятий в Творческой мастерской стало не только формирование навыков и освоение детьми приемов работы с разными материалами, но и создание условий для раскрепощения детей, проявления ими уверенности в общении.

Ведущая идея программы  - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализация. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-декоративных способностей, творческой индивидуальности.  В процессе занятий развиваются восприятие, мышление, мелкая моторика рук (сила, амплитуда, скорость, точность движений), зрительно-двигательная координация, внимание, память. Интенсивно развивается речь, обогащается словарный запас, формируется грамматический строй речи.

В программу включены различные виды творчества: шерстяная акварель, аппликация из ракушек, бисероплетение, поделки из природного материала, кожи, поделки из бумаги и ниток. Для развития творческих способностей широко используются  такая нетрадиционная техника, как шерстяная акварель.  Данная техника привлекательна своеобразной художественной выразительностью, содержат элементы новизны, активизирует индивидуальные способности детей, даёт неограниченные возможности для импровизации. Эту работу можно расширять и совершенствовать с учетом возраста и интересов учащихся, а также с учетом индивидуального подхода к развитию  творческих способностей каждого ребенка.

Работы учащихся участвуют в школьных, городских, региональных  и Всероссийских выставках. Они неоднократно отмечены грамотами и дипломами  , имеют положительные отзывы родителей и учителей.

Таблица 4. Участие  творческих работ обучающихся

в выставках и конкурсах 2018-2021гг

№ п/п

Наименование мероприятия

2018-2021  гг.

Колич. работ

Награждения, отзывы

1

Выставка творческих работ учащихся в Центре «Эхо» к родительскому собранию 28.09.18

18

Положительные отзывы родителей

2

Всероссийский конкурс «Изумрудный город», номинация ДПИ 3.10.18

3

Диплом  за 1 Место в номинации ДПИ за работу  шкатулка из ракушек

3

30.10.18. школьный конкурс в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче»

4 рис.

5 панно

3 место - 4Б класс

спец.приз 7а класс

4

13.12.18 выставка творческих работ «Времена года» на VIII межрегиональном научно-практическом семинаре «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

32 работы

отзывы  

участников  конференции

5

Открытый виртуальный творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ «Волшебный Новый Год» 2019

3шт.

1 Место-Диплом

Шнек Е. в номинации «Новогодний венок

6

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков и поделок «Мамам и бабушкам посвящается»

5шт

Диплом 1 степени- Диплом  2 степени: -4 шт.;

Благодарственное письмо-Рудновой И.В.

7

Областной творческий конкурс среди учреждений социальной среды «Общее дело - 2019» в номинации «Все краски Индии»

11шт

Грамота за 2 место-, Грамоты за 3 место: -3шт; Благодарности: 3шт  

8

Международный фестиваль-конкурс «Адмиралтейская звезда», 2019

2шт

Диплом 2 степени – Свистунов Н -7А  Благодарственное письмо Рудновой И.В.

9

Участие в Региональном открытом детском дистанционном  творческом конкурсе ИЗО и ДПИ «Малахитовый край», 2019г

5шт

3шт – Диплом за 2 место.-2шт- Диплом за1 место,. Рудновой И.В. Благодарственное письмо.

10

Участие в школьной выставке работ  к Дню Матери-2019

10 панно,  3 рис.

положительные отзывы родителей

11

18 ноября 2019-на приеме Губернатора Свердловской области Куйвашева Е.В. от учеников школы Губернатору вручено панно, выполненное в технике «шерстяная акварель»

1панно

Высокая оценка Губернатора Свердловской области

Куйвашева Е.В.

12

Выставка работ к Дню матери

10 панно

3рис.

Положительные отзывы родителей

13

Оформление окон к Новому Году

12 панно

Положительные отзывы комиссии по оформлению

14

Выставка к Дню космонавтики

10 панно

Положительные отзывы учителей

15

Выставка к Дню Победы

7 панно

Положительные отзывы учителей

16

Выставка творческих работ обучающихся к  чемпионату Абилимпикс

19 панно

Положительные отзывы учителей и обучающихся

Таким образом, работа в творческой мастерской оказывает влияние на повышение мотивации обучения, творческой активности, самосознания учащихся, формирование эстетического вкуса.  Работа по развитию творческого потенциала  формирует у учащихся с нарушением слуха адекватную самооценку. Учащиеся включаются в процесс активной деятельности, приобретают опыт практической работы.

3. Опыт использования современных образовательных технологий, разработки программно- методического и учебно-методического обеспечения образовательной деятельности для достижения высоких результатов профессиональной деятельности

На уроках Технологии мною используются специальные коррекционные и современные образовательные технологии обучения и воспитания детей с нарушением слуха: методика индивидуализированного обучения
В.М. Монахова; информационные технологии; проектные технологии; здоровьесберегающие технологии; деятельностный подход в обучении и др.

По технологии академика В.М.Монахова созданы Атласы технологических карт по основным разделам предмета для 5-х, 6-х, 7-х классов. Атласы включают в себя Технологические карты, Диагностики, Информационные карты уроков.

Разработаны «Методические рекомендации для   учителей Технологии, реализующих АООП для детей с нарушением слуха», которые могут быть использованы учителями, реализующими АООП для детей с ОВЗ различных нозологий, а также в общеобразовательной школе.

В методических рекомендациях дается:

- характеристика психолого-медико-педагогических особенностей учащихся с нарушением слуха;

- описание специфических видов работ на уроках Технологии, свойственных только образовательным организациям, реализующим АООП;

-  описание структуры Технологических карт. Атлас для 6 класса содержит технологические карты, диагностики, информационные карты уроков по основным разделам: материаловедение, машиноведение, конструирование, изготовление швейных изделий.

Помощь учителю в построении коррекционной работы с учащимися окажет разработанная мною «Таблица коррекционной направленности этапов урока».

Информационные карты уроков – это методическая основа занятия, которая в сочетании с элементами, выбранными с учетом особенностей класса из «Таблицы коррекционной направленности этапов урока», позволит получить «рабочий» вариант урока. Приложение к таблице поможет учителю подобрать примеры диалогов, схем, опор и других вариантов, используемых на уроках Технологии в работе с детьми с нарушенным слухом.

Разработанная мною с учетом специфики обучения неслышащих учащихся Модель проектного обучения для коррекционной школы охватывает различные направления учебной деятельности:

  •  В 6-7 классах работа над учебными проектами ведется по учебникам для общеобразовательных школ «Технология» под редакцией В.Д.Симоненко.
  • Разработаны «Рабочие тетради для лабораторно-практических работ» для 6 классов, которые используются для подготовительных работ над проектом.
  • Разработан «Направляющий текст», который позволяет в кратчайший срок освежить в памяти материал полугодовой давности непосредственно перед работой над проектом.
  • Созданы типовые презентации для работы и защиты проектов:
    6 класс – проект «Фартук и косынка»; 7 класс - проект «Юбка»; 8 класс- «Ночная сорочка»; 9 класс «Блузка»; 10 класс «Платье без рукавов».
  • Для экзаменационных проектов учащихся с интеллектуальными нарушениями разработаны презентации экзаменационных швейных проектов, образцы пояснительных записок,  выступлений на экзаменах, портфолио.
  • Тексты рассказов для защиты проектов адаптируются совместно с учителями-дефектологами на индивидуальных коррекционных занятиях.
  • В классах проводятся в конце года конкурсы «Защита проектов».
  • Лучшие проекты представляются на школьном уровне.
  • Организовано участие детей в социальных проектах: победитель Свердловской области конкурса профессионального мастерства Абилимпикс Зеленцова Ксения выступила с проектом «Путь к успеху».
  • К социальному проекту «Костюмы к театрализованному представлению «Золотой ключик»» выполнены проекты: «Кукла» - Киселева  Л 10А; «Пьеро» - Белоус В. 10А; «Арлекин» - Зеленцова К 10Б; «Артемон» - Кунникова Е.10Б; «Кукла» - Семкина Л.10Б; «Мальвина» - Лысякова В.11А; «Буратино» - Братцева А., 12 А.
  • Организован школьный Конкурс швейных проектов - 2021. Победители:

1 место -Лысякова Виктория 11 А класс;

2 место - Зеленцова Ксения 10 Б класс;

3 Место Братцева Ангелина 12 А класс.

  •   Областной многожанровый фестиваль-конкурс «ARISTAR» - Диплом Лауреатов 3 степени, Благодарность Рудновой И.В.

 Таким образом, использование на уроках Технологии специальных коррекционных и современных образовательных технологий обучения и воспитания детей с нарушением слуха: методики индивидуализированного  обучения В.М. Монахова; информационных, проектных технологий;  а так же деятельностного подхода в обучении  способствуют достижению высоких результатов профессиональной деятельности.

4. Распространение в профессиональном сообществе результатов профессиональной деятельности

Распространение результатов профессиональной деятельности я начинала с выступлений перед коллегами на школьных заседаниях, совещаниях, педагогических чтениях. Затем я стала делиться опытом по теме «Технологизация трудового обучения» на городском уровне.

 На международном уровне в г. Петропавловске (Казахстан) я выступала на Международной научно-практической конференции по теме «Развитие ключевых компетентностей в коррекционной школе методом проектов».

Публикации на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества находятся в номинациях:

  • Организация учебного процесса и управление учебным заведением;
  • Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование.

Я приняла заочное участие в Международной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушением слуха в России и за рубежом», которая проводилась Красноярским ГПУ им В.П.Астафьева.

Таблица 5. Публикации Рудновой И.В. за 2018 -2021 г.г.

       

№ п/п

Название работы

Вид работы

(статья, тезисы конференции, пособия)

Срок

исполнения

1

Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха

Публикация статьи в материалах Международной научно-практической конференции в честь 80-летия Шадринского государственного педагогического университета (ШГПУ) «Современное образование: традиции и инновации».

Октябрь

2019 г.

2

Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха

Научное издание. Педагогическое образование в России. 2019. № 9 УРГПУ

Февраль

2020 г.

3

Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха

Материалы 2-ой Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени» ШГПУ и СГПУ

Март

2020 г.

4

Он-лайн выступление с мастер-классом «Панно «Зима» в технике шерстяная акварель»

Сайт ИРО в материалах всероссийской научно-практической конференции ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»  -  «Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  инвалидностью»

19.11.2020

5

Выступление с презентацией по теме «Развитие творческого потенциала»

Он-лайн выступление с мастер-классом «Панно «Гвоздики» в технике шерстяная акварель»

Сайт ИРО материалы в областном семинаре  ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» - «Преподавание учебного предмета «Технология» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

https://www.irro.ru/index.php?id=5101 

26.01.

2021г.

6

Статья «Подготовка обучающихся с нарушением слуха к участию в чемпионатах «Абилимпикс»

В рамках деловой программы 6 Ярославского чемпионата Абилимпикс.

По итогам работы конференции издан сборник статей и размещен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.  

19.06.2021г.

7

«Взаимодействие с родителями детей с нарушением слуха при работе над проектами по дисциплине «Технология»

 Материалы конференции ШГПУ «Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени»

19.03.2021г.

Таким образом, за последние 3 года велась активная работа по распространению педагогического опыта на различных уровнях: школьном, областном, Всероссийском и Международных.

Результаты инновационной деятельности.

В рамках освоения техники «шерстяная акварель» мною разработано новое направление в теме «Культура дома» - «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге». Разработка новых технологий начиналась с обзора литературы и материалов интернета. Затем шло освоение технологии, создание образцов изделий, инструкционных карт, презентаций.  Учащиеся знакомились с новой технологией, выполняли работы, участвовали в выставках, отмечались Грамотами и Дипломами. Мною проводились мастер-классы в технике «Шерстяная акварель» и «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге» для учителей и воспитателей; школьные, городские, региональные и международные.

Таблица 6. Мастер-классы, проведенные Рудновой И.В.

№ п/п

Дата

проведения, место

Название мероприятия

Название выступления,

мастер-класса

1

7.12. 2017г.,

Екатеринбург ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо»

7 межрегиональный научно-практический семинар  «Социальная реабилитация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС».

 Мастер-класс «Панно из шерсти «Символ 2018 года»

2

28.11.2017г.

 в Уктусском доме инвалидов

День инвалида в Уктусском доме инвалидов

Мастер-класс «Изготовление игольницы- «Шляпка»»

3

5.04.18 Центр «Эхо», Екатеринбург

Региональная конференции «Дополнительное образование детей с ОВЗ»

 Мастер-класс «Изготовление панно «Маки»» в технике шерстяная акварель

4

11.09.2018 Центр «Эхо»,

Екатеринбург

Региональная конференция-диалог с международным участием «Организация реабилитационного пространства для инвалидов: опыт России и Германии».

Мастер-класс «Панно «Цветы» в технике шерстяная акварель»

5

3,4.10.18

Центр «Эхо», Екатеринбург

 Региональный этап Национального чемпионата «Абилимпикс» в Свердловской области

 Участие в профориентационной программе Абилимпикса:

Мастер - класс «Зима» для детей из ГБОУ СО «Центр «Эверест»

6

13.12.18

Центр «Эхо», Екатеринбург

VIII межрегиональный научно-практический семинар «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС»

Мастер-класс «Новогодняя ёлочка»

7

28.06.19 Москва, РГСУ

Дополнительная профессиональная программа «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «АБИЛИМПИКС» (по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности)».

Защита проекта «Методика проведения соревнований по компетенции «Портной»»

8

25 октября 2019, ШГПУ

г Шадринск

 Международная научно-практическая конференция в честь 80-летия ШГПУ «Современное образование: традиции и инновации»

Доклад и презентация на тему: «Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха»

9

18 ноября 2019,

Екатеринбург, Резиденция Губернатора Свердловской области

 Прием у Губернатора Свердловской области Куйвашева Е.В.

Выступление по вопросу оснащения мастерских Центра «Эхо» оборудованием, подарок губернатору - панно в технике шерстяная акварель от учащихся центра

13.12.19

Центр «Эхо», Екатеринбург

Совместные мероприятия с волонтерами из Африки

 Мастер - класс "Зима" для волонтеров

В рамках областного проекта «Родительские университеты» мною проведен вебинар для родителей по теме «Развитие творческого потенциала у детей с ОВЗ». Материалы вебинара размещены на сайте Центра «Эхо» https://vk.com/id120064995

Награды Рудновой И.В.  за 2018-2021 гг.

2018г., Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за проведение в 2018 году в рамках Регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству лиц с инвалидностью и ОВЗ Абилимпикс Свердловской области профориентированного мастер-класса «Панно из войлока»;

2018г., Благодарственное письмо Министерства  культуры Свердловской области, Областной дворец народного творчества - за взаимное сотрудничество и оказанную помощь в реализации выставки - конкурса произведений ДПИ детей с ОВЗ «Наш вернисаж»

2019. Благодарственное письмо Регионального открытого творческого конкурса «Малахитовый край» ГКОУ СО «Нижнетагильский дом-школа» с пожеланием  дальнейших педагогических и творческих успехов

2019. Благодарственное письмо. Автономная некоммерческая организация «Центр культуры и искусства «Адмиралтейский» за благородное дело в воспитании юных талантов и подготовку своих воспитанников для участия в 107 Международном фестивале-конкурсе «Адмиралтейская звезда»

2019. Благодарственное письмо. Министерство общего и профессионального образования Свердловской  области. За подготовку и сопровождение обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью  на областную олимпиаду по компетенции «Портной».

2020. Благодарность. ГБОУ СО  "ЦПМСС "Эхо" - за добросовестный, безупречный труд, профессиональное мастерство, инновационные инициативы, достижение высокой результативности и эффективности в педагогической деятельности.

2020. Грамота. ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» - за участие в школьном конкурсе «Педагог 2020».

2020. Сертификат эксперта в компетенции «Портной» Заместителя  Губернатора Свердловской области, Председателя оргкомитета Чемпионата Свердловской области «Абилимпикс» - за участие в качестве эксперта в  Чемпионате Свердловской области «Абилимпикс».

2021. Благодарность.  Областной многожанровый фестиваль-конкурс «ARISTAR  ГБОУ «Речевой центр» - за плодотворную работу,  профессионализм и вклад в воспитание обучающихся, развития культуры и искусства

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • 2017 — по настоящее время - заочное обучение в аспирантуре Шадринского государственного педагогического университета по образовательной программе «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия»
  • 2018 год -   курсы в ГАОУ ДПО СО «ИРО» в объеме 40 часов по теме: «Проектирование и разработка интерактивных упражнений для электронных курсов дистанционного обучения.»
  • 2019 год - очно-дистанционное обучение по дополнительной профессиональной программе «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «АБИЛИМПИКС» (по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности)». Защита проекта «Методика проведения соревнований по компетенции «Портной»,  28.06.2019г., Москва. РГСУ.
  • 2020 год — обучение в ГАОУ ДПО СО «ИРО»  по программе «Применение образовательных технологий при преподавании предметно         области «Технология» по адаптированным основным образовательным программам общего образования».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая записка к плану

в помощь социальному педагогу...

Аналитическая записка

Аналитическая записка учителя английского языка...

Аналитическая записка к портфолио

Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе ...

Аналитическая записка о работе по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и распространения ВИЧ-инфекции.

В аналитической записке представлен материал о работе в образовательном учреждении по профилактике асоциальных явлений среди учащихся...

Аналитические справки об итогах проведения профилактических мероприятий 2018-2021 год

Анализ проведения общешкольных и профилактических мероприятий за 2018-2021 год...

Аналитические отчеты за 2018-2021 г.

Основная цель работы педагога-психолога заключается в содействии администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, которая соответствует индивидуальности обучаю...

Аналитический отчет "Результаты профессиональной деятельности" 2018-2021

quot;Результаты профессиональной деятельности" (2018-20ё21)...