Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год
материал по технологии

Борисов Сергей Иванович

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период на 2021 - 2026 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»  Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

         

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

с 2021 по 2026 гг.

учителя технологии

Борисова Сергея Ивановича

г. Нижнекамск, 2021 г.

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Борисов

1.2.

Имя

Сергей

1.3.

Отчество

Иванович

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель технологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,  с 2013 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

11 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

8 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт. учитель ИЗО и черчения, Регистрационный номер 410 от 8.07.2003г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей технологии по программе «Современная концепция преподавания технологии в общеобразовательной школе» в объеме 96 часов, ФГАОУ высшего образования «КФУ», Елабужский филиал, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 083858 от 19 октября 2018года

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка,

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по профилю Изобразительное искусство и технология в объеме 580 часов

Регистрационный номер 2214 от 16.11.2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения 23 декабря 2016 года, дата окончания срока действия квалификационной категории 23 декабря  2021 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района, 2019 г.

Благодарственное письмо МБОУ «Гимназия № 32» НМР РТ, 2018 г.;

Индивидуальная тема по самообразованию:

Использование проектных технологий в преподавании предметов спортивно-эстетического цикла как ресурс развития педагогов в направлении реализации ФГОС на 2021-2026 уч.год

 Цель:

  1. Повысить качество учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках технологии и во внеурочных мероприятиях;
  2. Обеспечить условия для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся;
  3. Приобрести профессиональные компетенции учителя в соответствии с    требованиями ФГОС.

Задачи: 

  • Повышение собственного уровня знаний, профессионального мастерства путем самообразования и изучения методической  литературы, интернет ресурсов.
  • Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.
  • Формирование общетехнической компетенции у обучающихся.
  • Развитие у обучающихся способности и желания к познавательной активности и самообразованию, ориентация обучающихся на использование новейших технологий и методов организации практической деятельности.
  • Организация для обучающихся  интересных занятий, мероприятий с учетом их интересов и склонностей.
  • Подготовка к республиканским, всероссийским, международным конкурсам, олимпиадам по техническому творчеству.

Форма  самообразования

  • профессиональное  и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);                      
  •  психолого-педагогическое,    охрана здоровья;        
  • психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
  • правовое;                                                                                    
  • эстетическое (гуманитарное).

Предполагаемый  результат 

  • разработка занятий, методических разработок различных мероприятий;                                                                                                  разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;                    
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по теме самообразования;                                                                                                                  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях по обмену опыта.                                                                                                            

Форма отчетности по проделанной работе   выступления на педсовете, заседаниях кафедры, семинарах, конференциях, участие в профессиональных конкурсах.

Индивидуальный план работы

учителя технологии

Борисова Сергея Ивановича

на межаттестационный период по повышению квалификации профессионального уровня

с 2021-2026 гг.

Направления работы

Содержание работы

Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с программой развития организации и реализуемой  образовательной  программы

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы основного общего образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

Курсы повышения квалификации, прохождение стажировки.

1 раз в три года

Изучение  психолого – педагогической,   методической литературы; опыта работы педагогов через интернет-ресурсы, статьи об опыте работы учреждений основного общего образования.

Регулярно

3.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, соревнования.

Ежегодно

4.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференциях, педагогических советах (на разных уровнях).

Ежегодно

5.

Участие в работе методического объединения

Выступления, проведение мастер-классов, открытых занятий

Ежегодно

6.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Обновление  рабочей программы согласно требованиям ФГОС, разработка методического материала, наглядного пособия.

В течение всего периода

7.

Участие в  профессиональных конкурсах

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

В течение всего периода

8.

Участие учеников  в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.

1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхема самоооц...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня

Индивидуальный план повышенияпрофессионального мастерства...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...