Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Мубаракшина Рузиля Рашитовна

План моей работы в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx38.71 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения квалификации

профессионального уровня на межаттестационный период

Мубаракшиной Рузили Рашитовны,

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия№32»Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Общие сведения об учителе

1

Фамилия

Мубаракшина

2

Имя

Рузиля

3

Отчество

Рашитовна

4

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы, татарский язык и литература

5

Стаж (педагогический)

7

6

Стаж (по специальности)

6

7

Образование

Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Казанский (Приволжский) федеральный университет” г.Казань. учитель родного языка и литературы, 2014 г., 26-125-3/14 10 июня  2014 г,     Нижнекамское педагогическое училище, 2009г, преподаватель начальных классов.

8

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2017 г., 96 часов, «Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический и прикладной аспекты", свидетельство № 001338

9

Квалификационная категория

-

Перспективный план педагогической деятельности

Направление работы

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Аттестация

*

Курсы повышения квалификации

*

Профессиональная переподготовка

Выступление на заседании школьной предметной кафедры

*

*

*

*

*

Выступление на заседании муниципального методического объединения

*

*

Выступление на муниципальном августовском совещании

*

Участие в конкурсе «Учитель года»

*

Участие в конкурсе на Грант Главы НМР РТ в области образования

*

Участие в конкурсе лучших учителей (ПНПО)

*

Участие в грантах «Учитель-наставник», «Учитель-эксперт», «Учитель-мастер»

*

Участие в методических конкурсах

*

*

Участие в муниципальных семинарах

*

*

Участие в вебинарах, видеоконференциях

*

Открытые уроки

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Методические публикации

*

*

*

*

*

Подготовка участников предметных олимпиад

*

*

*

*

*

Подготовка участников научно-практических конференций

*

*

*

*

*

Республиканское тестирование учащихся 4-х классов по татарскому языку

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Разработка авторской программы

*

Методическая тема кафедры учителей

татарского языка и литературы  на 2017-2018 уч.год

«Пути повышения эффективности обучения татарского языка и литературы через инновационные формы, средства и метода педагогического процесса»

Методическая тема учителя на 2017-2018 уч.год

“Применение ИКТ технологий для развития коммуникативных навыков на уроках татарского языка и литературы в целях повышения профессиональной компетентности учителя.”

Актуальность темы

Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности учеников. Поэтому на 1 план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков речевого общения или коммуникаций. Это я формирую во всех видах обучения: чтение, говорение, письмо, аудирование. Это, прежде всего коммуникативные целевые установки, требующие от учащихся умения выражать согласие, поддержать сказанное, присоединиться к сказанному, дополнять собеседника (согласитесь, продолжите сказанное),

В учебной деятельности придаю значение  общению учащимися и учителя. В общении с учащимися сообщаю им новую информацию, ученики, общаясь друг с другом, усваивают ее, овладевая речевой деятельностью.

Компьютер помогает повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь стимулом в обучении. Для этого я применяю текстовый редактор, создаю презентации по изучающим темам, пользуюсь услугами Интернет, использую различные тесты на бумажных носителях и тестовые задания на компьютере для оценки знаний учеников. Компьютер мне помогает повысить уровень преподавания. Освоение компьютерных технологий позволяет реально индивидуализировать учебный процесс, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работу, как ученика, так и учителя.

При изучении любого языка мира человек старается научиться его коммуникативной деятельности.

Освоение компьютерных технологий позволяет реально индивидуализировать учебный процесс, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работу как ученика, так и учителя.

Цели

Составление технологической карты урока в рамках реализации ФГОС

Совершенствование применения ИКТ технологий для развития коммуникативных навыков на уроках татарского языка и литературы в целях повышения профессиональной компетентности учителя.

Задачи

1.Изучить литературу по данной теме

2.Применять на практике ИКТ

Планируемые результаты

Этапы работы над темой

Этап

Сроки работы

Содержание и формы работы

Подготовительный

сентябрь - октябрь

Изучение литературы

Практический

ноябрь - апрель

применение на практике

Обобщающий

май

Отчет о проделанной работе

План работы над темой

1.Изучение литературы по теме

Название, исходные данные

Сроки изучения

Форма

отчетности

Где заслушивается отчет о выполнении работы

1.Камаева Р.Б.Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа педагогик алымнар.-К(И)ФУ АФ нәшрияты,2012.

2.Федераль дәүләт белем бирү стандартларына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты укытуда яңа технологияләр. – Яр Чаллы, 2013.

3.Милли тәрбия – милләт яшәешенең нигезе (Сыйныфтан тыш чаралар). – Түбән Кама, 2010.

4.Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан. – Набережные Челны, 2006.

5. Хайдарова Р. З., Гиниятуллина Л. А. Сборник ситуативных упражнений по татарскому языку для русскоязычных учащихся. – Набережные Челны, 2004.

Татар сайтлары:

1.belem.ru; tatarile.org.com;

2.“АНА ТЕЛЕ” онлайн-мәктәбе.

3.Завуч инфо.ру http://www.zavuch.info/ 

4. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

5. Интернет- портал Про Школу.ру http://www.proshkolu.ru/

6.Педсовет.ру  http://pedsovet.org/

2017 – 2018 уч. год

доклад

Заседание  МО

2.Разработка методических материалов по теме

Вид, наименование материала

Сроки работы

1.

ИС «Электронное образование в РТ»  «Методическое сообщество» Конспект урока.

декабрь-май

3.Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Мероприятие

Форма и тема участия

Сроки

 Педагогическая мастерская «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»  

Открытый урок по татарскому языку. И.Туктар. “Урман букеты”.

октябрь

Заседание школьной предметной кафедры

Выступление с отчетом о работе по теме самообразования

май

ИС «Электронное образование в РТ»  «Методическое сообщество»

Конспект открытого урока по татарскому языку.

декабрь

4.Участие в системе школьной методической работы

Мероприятие

Форма и тема участия

Сроки

 Педагогическая мастерская «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»  

Участие в проектировании уроков в рамках работы в составе педагогической мастерской

Один раз в месяц по графику

Педагогическая мастерская «ИКТ-компетентность учителя»

Участие в обучающих занятиях в рамках работы в составе педагогической мастерской

Один раз в месяц по графику

Заседания школьной предметной кафедры

Участие в работе кафедры

Один раз в месяц по графику

Заседания профессиональных образовательных сообществ учителей (PLC)

Участие в работе PLC

Один раз в месяц по графику

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период (2017-2022 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации , http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

  1. Задачи

Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

Срок работы над темой: 5 лет.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет.
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.
  3. Изучение применения современных образовательных технологий в работе учителей в области обучения и воспитания.

  1. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы.
  2. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода

В течение всего периода.

2019-2020гг.

В течение всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по татарскому языку и литературе.
  3. Подготовка учащихся к успешной сдаче мониторинга качества знаний учачащихся в 4-х классах по татарскому языку.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.
  2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  4. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет;
  5.  Размещение собственных методических разработок.
  6. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.
  7. Разработка рабочих программ по преподаваемым предметам.
  8. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады родных языков.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Обмен опытом

  1.  «Подготовка учителя и ученика к новой форме оценки качества образования с использованием ИКТ».
  2. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  3. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  4. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей татарского языка и литературы.

2017-2022гг.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
  • Размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...