Тест по теме «Процесс профессиональной деятельности» и «Нормирование и оплата труда»
проект по технологии (11 класс)
Задание по технологии по теме «Каким я вижу себя в профессии…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_esse_kakim_ya_vizhu_sebya_v_professii.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание по технологии по теме «Каким я вижу себя в профессии…» (11 класс)
- Напишите эссе «Каким я вижу себя в профессии…».
- Объем: не менее 300 слов, проверить ошибки (пунктуационные, орфографические, стилистические). Первая отметка – за содержание будет поставлена по предмету «Технология», вторая отметка пойдет в журнал по предмету «Русский язык».
- В эссе нужно ответить на вопросы:
- Кем я хочу стать или какую профессию выбираю?
- Какое или какие учебные заведения я выбираю для дальнейшего обучения?
- Какими основными качествами и чертами характера должен обладать специалист по выбранной профессии?
- Каковы перспективы развития профессии или как будет формироваться моя трудовая деятельность и профессиональная карьера после обучения?
- Работу написать на листах формата А-4, сдать учителю технологии или подкрепить в ГИСЭО.
Образец эссе
«Каким я вижу себя в профессии…»
«Предприятию требуется специалист по связям с общественностью. Требования к кандидатам: стаж в области PR – не менее двух лет, опыт ведения проектов, инициативность, креативность». Такие объявления часто можно видеть на сайтах различных компаний или в СМИ. По рейтингу популярности профессий в России, профессия специалиста по связям с общественностью сегодня является одной из самых востребованных.
Мои путь к выбору профессии PR-специалиста был долгим и, поначалу, интуитивным. Конечно, я собирала какую-то информацию, читала статьи, общалась с теми, кто уже учился на этой специальности в различных вузах. Когда я выбирала вуз, мне хотелось, чтобы частью будущей специальности стало взаимодействие с разными интересными людьми и участие в увлекательных мероприятиях.
Изучая сайты учебных заведений, остановила свой выбор на Поволжской Академии Государственной службы им. П.А.Столыпина. Уже с первого курса преподаватели Академии погружают студентов в творческую атмосферу: учат находить захватывающие темы для материала, интересно писать тексты, обучают психологическим приемам общения с людьми, умению поддержать беседу. Свои лекции преподаватели подкрепляют яркими жизненными примерами, проводят интересные тренинги, придумывают творческие задания, что в дальнейшем поможет лично мне стать профессионалом.
Хоть я и считаю, что пока не поработаешь, сложно правильно оценить профессию, уже можно предположить, какими качествами должен обладать будущий специалист и какую перспективу для себя я определяю.
Как я уже успела заметить за столь небольшое время учебы в Академии, PR-специалисту необходимо быть коммуникабельным, воспитанным, тактичным, уметь чувствовать собеседника, иметь позитивное отношение к жизни, чувство юмора и уметь идти на компромиссы. Думаю, идеальный пиарщик должен быть натурой творческой, иметь немалые познания в психологии, политологии, социологии, владеть иностранными языками, для него важны активность и лидерские качества. Главным для специалиста по связям с общественностью считаю также хорошее владение русским языком. Кроме того, надо постоянно расширять свой кругозор, быть в курсе всего, что происходит вокруг, а вместе с активным развитием Интернета – быть его активным пользователем.
Сейчас почти в каждой организации есть свой PR-менеджер, обойтись без него практически невозможно. Такого специалиста можно назвать лицом или визитной карточкой компании. Зачастую репутация компании, ее положительный образ в прессе и общественности зависят от профессиональной работы специалиста по связям с общественностью. Правильно созданный имидж организации является залогом ее успеха и роста.
Приятно было узнать из прессы, что труд специалистов по связям с общественностью, PR-менеджеров отмечен профессиональным праздником: ежегодно 28 июля в России отмечается День PR-специалиста.
Размышляя, какой будет моя профессиональная деятельность через 5, 10 лет, хочу предположить, что она будет связана с рекламной деятельностью какой-либо компании или созданием ее положительного имиджа. Пока нет опыта, стоит начинать с малого, например, сотрудничать со СМИ, писать статьи, брать интервью, учиться создавать имидж фирмы, а в дальнейшем, закончив вуз, не отказываться от должности помощника или ассистента PR-менеджера. Чтобы добиться успеха в этой профессии необходимо иметь организаторские и творческие способности, а они приходят лишь с опытом.
Очень часто говорят, что успех PR-специалиста заключается в умении общаться с людьми и располагать их к себе. В одной статье прочитала, что PR-менеджер относится к числу стрессовых коммуникативных профессий. Поэтому такой специалист должен иметь определенный набор черт характера, с помощью которых мог бы бороться со стрессами. Лично я внесла бы в Кодекс пиарщика такие пункты: быть честными, иметь высокие моральные качества, волю, и при всей свободе, уметь сдерживать свои эмоции!
На мой взгляд, специалист по связям с общественностью – это одна из самых интересных профессий сегодняшнего времени. К счастью, мои первые ожидания оправдались, и я не жалею о сделанном выборе. Мой первый шаг на пути к изучению профессии уже сделан. Свой выбор могу объяснить просто – моя будущая специальность даст мне больше возможностей для самореализации: можно будет почувствовать себя не только менеджером, но и общаться с журналистами, организовывать значимые для будущей компании мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деформация личности учителя в процессе профессиональной деятельности
У представителей педагогической профессии деформированность личности деятельностью может проявляться на 4-х уровнях: а) общепедагогические деформации, характеризующие сходные изменения личности у всех...
Тест по теме: "Процессы жизнедеятельности растений"
Данный небольшой тест предназначен для 6 класса и выполнен на 2 варианта и 8 вопросов. Тест поможет проверить, сформированы ли представления у учащихся о двух важнейших процессах -фотосинтезе и ...
Тема: «Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности»»
данный урок в 11 классе по теме «Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности» следует рассматривать из раздела «Организация производства», утвержденной МО РФ программы Техно...
Воспитание самостоятельности у обучающихся в процессе профессионально–трудового обучения на уроках ручного труда и швейного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с отклонениями к самостоятельной жизни. Для этого необходимо осуществить максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности...
Тест по теме «Процесс профессиональной деятельности» и «Нормирование и оплата труда»
Темы «Процесс профессиональной деятельности» и «Нормирование и оплата труда»...
Тест по теме: Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства".
Тест по теме: Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства" (11 класс)...
Презентация по теме "Военно-профессиональная деятельность" - Тест "Ордена Российской Федерации - знаки отличия, почётные государственные награды"
Презентация по теме "Военно-профессиональная деятельность" - Тест "Ордена Российской Федерации - знаки отличия, почётные государственные награды"...