ПРОЕКТ «Medium aevum» В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM
методическая разработка по технологии (6 класс)

Казакова Татьяна Станиславовна

Методология  eduScrum  дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. способствует личностному развитию ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_medium_aevum.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «Medium aevum»

 В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM

КОМАНДА ПРОЕКТА :

1.Владельцы продукта: учитель ИЗО, музыки и технологии Казакова Т.С., учитель истории и технологии Апельганец Я.Ю.

2.Команды учеников:

- Строители

- Средневековые осадные машины

- Средневековые мельницы

- Средневековые воины

- Средневековые танцы

- Крестьяне

- Монахи

- Скрипторий

- Свита короля

Ученики 6 А и 6 Б класса

3. Формирование команд.

- Генерация идей: ученики предлагают по методике мозгового штурма интересные темы о средних веках

- Отбор и обобщение 9 реализуемых идей

- формирование команд согласно выбранным идеям

4. Определение того, что должно быть сделано

Владелец продукта озвучивает, что должно быть сделано – подготовить фестиваль «Medium aevum» для подшефных учеников 2-х классов.

Знакомит учеников 6-х классов с EDUSCRUM технологией.

Цель проекта – проведение фестиваля «Medium aevum»

Задачи проекта

1. составить план работы над проектом в SCRUM- теблице;
2.изучить источники и литературу по выбранной теме проекта;
3. отобрать необходимую информацию и иллюстративный материал;
4. составить теоретическую и визуальную основы для презентации своей станции;
5. разработать интерактивную часть презентации;
6. оформить свою станцию;
7. подготовиться к предзащите проекта, внести коррективы;
8. презентация своей станции в рамках фестиваля «Medium aevum»;
9. рефлексия;

5. Этапы работы над проектом

Этапы

Содержание работы

Ожидаемые результаты

Сроки

1

СПРИНТ

1.Знакомство с идеей проекта и методикой EDUSCRUM Создание проектных группы из учащихся 6 классов, 2.Формулировка целей и задач проекта. Составление плана работы

Созданы проектные группы, им даны названия, распределены обязанности в группе.
Сформулированы цели и задачи проекта. Определен план работы каждой проектной группы.


 1 неделя

2

СПРИНТ

3.Изучение источников по темам проекта, их отбор, критика и составление докладов, распределение между членами команд

Каждый ученик знает в полном объеме источники и доклады своей команды

2 неделя

3

СПРИНТ

4. Подготовка своей станции и интерактивной части

Каждый ученик, работая в команде принимает участие в оформлении своей станции, готовые к презентации станции и интерактивная часть

3-4 неделя

4

СПРИНТ

5. Предзащита тем команд. Презентация проекта, рефлексия

Каждый ученик участвовал в предзащите и презентации проекта, заполнил рефлексивные листы

5 неделя

6. Собрания на ходу

Каждую неделю команды вместе собираются для оценки и анализа своей работы, что сделано, что не сделано, почему не сумели сделать.

7. Обзор Спринта

После каждого спринта команды собираются для оценки результата своей командной работы.

Методология  eduScrum  дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. способствует личностному развитию ученика. Способствует развитию личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методология использования тестовых заданий в процессе изучения математики

Для проверки знаний , умений и навыков учащихся по предмету....

Некоторые вопросы методологии исследования особенностей Квантунской армии в Советско-Японской войне 1945 г Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун-та. Санкт-Петербург, 2009

Материалы статьи помещены в кн.: Уроки истории. Великая отечественная и Вторая мировая войны. История России и мира 20-21 веков. Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун...

контрольная по методологии

контрольная по методологии "Аксиологический подход в научно- педагогическом исследовании"...

Agile обучение гибкому управлению проектами через использование методики EduScrum

Доклад о  применнении современной технологии Agile через использование методики edu Scrum в области образования....

Из опыта применения eduScrum-обучения на уроках геометрии.

Описан опыт применения eduScrum-обучения на уроках геометрии в 10 классе при изучении темы "Перпендикулярность прямой и плоскости"....

ПРОЕКТ по технологии «ЦВЕТОЧНАЯ АЛЛЕЯ ДЕТСТВА» В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM

Методология  eduScrum  дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. спо...