Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД 1 полугодие
методическая разработка (6 класс)

Александр Михайлович Кошелев

Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД

1 полугодие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД

1 полугодие

Класс_______

Предмет ________

Учитель: _______________
Общее количество учащихся класса:
______

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Задачи мониторинга:

1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;

2. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;

3. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных  учебных действий (далее - УУД).

Школа оценивания уровня сформированности метапредметных и личностных УУД

0,00

<(F-низкий)<

0,70

0,80

<(D-ниже среднего)<

1,50

1,60

<(C-средний)<

2,40

2,50

<(B-выше среднего)<

3,20

3,30

<(A-высокий)<

4,00

Общий показатель сформированности метапредметных и личностных УУД

 

УУД

Высокий
чел. (% )

Выше среднего
чел. (%)

Средний
чел. (%)

Ниже среднего

чел.(%)

Низкий

чел. (%)

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Учитель ______________________________________________

Электронное приложение в формате Excel


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»

По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...

Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"

Статья содержит материал выступления  на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...