КИМ 5 класс (II четверть)
методическая разработка по технологии (5 класс)

Чупшева Елена Владимировна

Контрольно-измерительный материал 5 класс (2четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_5_klass_2_chetvert.docx524.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа 5 класс

Ученика (цы)________________________________________________

  1. При работе с иглой необходимо:

#1061;ранить иглы в игольнице

#1041;рать иглы в рот, вкалывать в одежду

#1057;ломанную иглу сдавать учителю

#1055;ользоваться напёрстком

  1. При работе с ножницами необходимо:

#1044;ержать ножницы острыми концами вверх, размахивать ими

#1055;ередавать ножницы, держа их за сомкнутые лезвия кольцами вперёд

#1061;ранить в определённом месте

#1053;е держать у вращающих частей швейной машины

  1. Подчеркни предмет, который не является измерительным инструментом.
  1. Линейка закройщика.
  2. Раскройный мел.
  3. Сантиметровая лента.
  4. Треугольник.

  1. Напиши названия приспособлений для швейных работ.
  1. _____________________________________
  2. _____________________________________
  3. ______________________________________
  4. _______________________________________

  1. Подчеркни инструменты, которые не являются рабочими для швейных работ.

#1048;гла.

#1053;ожницы.

3. Сантиметровая лента.

4. Булавки.

5. Наперсток.

6. Линейка закройщика.

6. На какие 2 группы делятся волокна? Напиши названия этих волокон.

1 группа____________________________________

2 группа_____________________________________

7. Как называются волокна, существующие в природе? Подчеркни названия волокон.

  1. Растительные.
  2. Животные.
  3. Химические.

8. Из каких растений получают волокна? Подчеркни эти названия.

  1. Шерсть.
  2. Хлопок.
  3. Шелк.
  4. Лен.

9. Как называются ткани, которые вырабатываются из волокон хлопчатника? Напиши название. ______________________________________________

10. Подчеркни название ткани, которая вырабатывается из волокон льна.

Шелковая, вискозная, шерстяная, шелковая, льняная.

11. Под каким номером записано название основной нити в ткани. Напиши номер _____

№1. Поперечная.

№2. Долевая.

12. Допиши предложение.

Долевые нити идут вдоль куска ткани. Их называют нитями __________________.

Поперек куска ткани идут __________________________ нити. Их называют нитями утка.

Вдоль куска ткани по обеим сторонам образуется _________________________.

Расстояние от кромки до кромки называют ___________________________ ткани.

13. Вычеркни лишнее слово в предложении.

У ткани есть лицевая, простая и изнаночная сторона.

В результате переплетения в ткани нитей основы и утка образуется художественный ткацкий рисунок.

14. Как называется самое простое ткацкое переплетение?

Напиши название: __________________________________

15. С учетом направления какой нити раскладывают детали выкройки на ткани? Подчеркни правильный ответ.

Детали выкройки на ткани раскладывают с учетом поперечного направления нити.

Детали выкройки раскладывают с учетом долевого направления нити.

16. Какие существуют названия срезов ткани.

Запиши цифры ________________

  1. Долевой.
  2. Поперечный.
  3. Закругленный.
  4. Кривой.

17. Какой способ обработки ткани является машинным. Подчеркни название.

Строчкой «зигзаг», ручными косыми стежками, бахромой.

18. Какой части утюга не хватает? Подпиши.

Ручка, терморегулятор, пароувлажнитель, шнур, вилка, __________.

19. Впиши недостающее название ручных стежков: прямые, косые, крестообразные, петельные.

20. Впиши недостающие слова.

Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают нитками в цвет _______________.

Пуговицы с ушком пришивают нитками в цвет ______________________.

21. Подпишите устройство машинной иглы, используя следующие слова: лыска, колба, длинный желобок, остриё, короткий желобок, лезвие, ушко.

22. Для чего служит регулятор строчки? Укажи цифру правильного ответа. __________

1. Регулятор строчки служит для установки длины стежка и обратного хода машины.

2. Регулятор строчки служит для заправки верхней нити.

23. На какие две группы делятся машинные швы? Впиши название этих групп.

1 группа: ________________________________________

2 группа: ________________________________________

24. Какой шов не относится к соединительным швам? Зачеркни его.

Стачной шов, двойной шов, накладной шов, обтачной, шов в подгибку с закрытым срезом.

25. Каким швом обрабатывают срезы салфетки? Обведи цифру правильного ответа:

1. Швом в подгибку с открытым срезом

2. Двойным швом

3. Швом в подгибку с закрытым срезом.

Практическая часть.

Обработка краев салфетки швом в подгибку с закрытым срезом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Конспект урока музыки 6 класс III четверть Тема четверти: «В чем сила музыки?»

Тема урока: «Красота природы и правда отображения ее в музыке»Цель: показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях....

Тема урока: «Древние образы в современных народных игрушках. Единство формы и декора». (Обобщение знаний) Класс: 5 класс, II четверть

Предмет: Изобразительное искусствоЦель урока: Систематизация знаний о росписи народной игрушки. Закрепление знаний с учётом регионального компонента.Задачи урока:...

Фильм "Мы уже в 6 классе" (1 четверть 6 класса, 2014-2015)

О жизни конца четвертой  четверти 5 класса и первой четверти 6 класса....

Контрольная работа для 6 класса (3 четверть, к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 5-6 класс"

Данная работа представляет собой лексико-грамматический тест, позволяющий проверить знания учащихся, полученные за з четверть. Работа включает 9 заданий: задания на проверку лексики по теме Семья",раз...