Карта самооценки при работе над итоговым индивидуальным проектом
рабочие листы по технологии (10 класс)
Данный материал разработан для самооценивания обучающимися при выполнении итогового индивидуального проекта в 10 классе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта самооценки при работе над итоговым индивидуальным проектом
КАРТА САМООЦЕНКИ ИИП
(заполняется обучающимся)
ФИО обучающегося _______________________________________Класс___________
Руководитель _____________________________________________________________
Тема работы ______________________________________________________________
1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта | |||||
Проблема | Целеполагание | Планирование | Оценка результата | Значение полученных результатов | |
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я самостоятельно сформулировал (3б) | |||||
Итого (мах 15 б.) | |||||
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) | |||||
2.1. Поиск информации | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я самостоятельно искал информацию (3б) | |||||
2.2. Обработка информации | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я сам сделал вывод и привел аргументы (3б) | |||||
Итого | |||||
3. Оформление работы | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства (3б) | |||||
Итого | |||||
4. Коммуникация | |||||
4.1. Устная коммуникация | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы (3б) | |||||
4.2. Продуктивная коммуникация | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я дал развернутый ответ, привел примеры (3б) | |||||
4.3. Владение рефлексией | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я указал причины успехов и неудач (3б) | |||||
Итого | |||||
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б) | |||||
6. Предложены варианты использования конечного продукта | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я самостоятельно сформулировал(а) рекомендации по использованию продукта (3б) | |||||
Итого | |||||
7. Дизайн презентации | |||||
С помощью учителя (1б) | |||||
Самостоятельно, но были трудности (2б) | |||||
Я самостоятельно создал презентацию (3б) | |||||
Итого | |||||
Общее количество баллов (мах 42 б.) | |||||
Полученные баллы переводятся в отметку в соответствии с таблицей.
УРОВЕНЬ | ОТМЕТКА | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
Высокий уровень | отлично | 36 - 42 первичных баллов |
Повышенный уровень | хорошо | 28 - 35 первичных баллов |
Базовый уровень | удовлетворительно | 14 – 27 первичных баллов |
Ниже базового уровня | неудовлетворительно | менее 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта самооценки обучающегося работы на уроке технологии по ФГОС в 5-7 классах
В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения обучающиеся должны уметь выполнять самооценку результатов учебной деятельности. Предложенная карта самооценки прошла апробацию, успешно исполь...

Положение об итоговом индивидуальном проекте
Настоящее положение составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования, ФГОС ООО....
«Индивидуальный итоговый проект». Методические рекомендации по написанию итогового индивидуального проекта для обучающихся 9 и 11 класса изучающих английский язык
мнтодические рекомендации...

Приказ "Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"
Приказ "Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"...
Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений
Презентация к выступлению "Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой аттестации достижений"...
Организация работы по итоговым индивидуальным проектам на уровне среднего общего образования
Опыт работы по организации деятельности над итоговыми индивидуальными проектами учащихся 10-11 классов...

