Разработка праздника "Последний звонок"
методическая разработка (11 класс) по теме

Сапоненко Раиса Леонидовна

Материал для классных руководителей выпускных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poslediy_zvonok.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок

МОБУ «Агалатовская СОШ»

Сапоненко Р.Л.

(все роли играют выпускники)

Учитель 1: Нина Васильевна!!!! (обращение к директору)
Директор: Ну, я. Что там у вас?

Учитель 1: (протягивает пухлый том). Сценарий! Мульти – мега – муз- танц -Проект «Прощай, школа»!
Директор: Какой жанр?
Учитель 1: Психологическая драма…
Учитель 2: С элементами рэпа, боевика, комедии и мелодрамы…..
Директор: Продолжительность?

Учитель 1: Продолжительность – 11 лет.

Учитель 2: Каждый день по семь серий, ой, по семь уроков!
Директор: А кто деньги платит? Ну, кто финансирует этот ваш супер мега-проект?
Учитель 1: Государство финансирует.
Директор: Ну, а кто спонсоры?
Учитель 2: Учителя! Родители спонсируют, частично!
Директор:   Ну и сколько ж там главных ролей на эти 11 лет? Участники проекта кто?
Учитель 1: Всего две главные роли…Учитель и ученик!

Директор: Что там смотреть? Учитель должен давать знания! Ученик должен стремиться к знаниям! В чем проблема-то?                                                                                              Учитель 2: Но проблема в том, что дети стали очень большими.                                     Учитель 1: Сверху вниз смотрят.                                                                                         Учитель 2: За партами не помещаются.

Учитель 1: Вопросы задают…иногда неприличные. Хочется им быстрее во взрослую жизнь

Директор: Ну и?

Учитель2: Вот мы и обращаемся                                                                                     Учитель 1: Как вы считаете – допускать или не допускать, выпускать или не выпускать?        Директор: Допускать или не допускать, выпускать или не выпускать, вот в чем вопрос… Учитель 2: Если выпускать, то кого?                                                                                     Учитель 1: И зачем?                                                                                                                  Учитель 2: И куда?                                                                                                            Директор: И главное – почему?                                                                                          Директор: Ну-Ну, давайте посмотрим, что вы там насочиняли!                                   Учитель 1: Вот он, перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные.                        Учитель 2: Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до головы) 40-летним стажем не можете увидеть то, что скрывается за этими листами: эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить, эти страдания и муки творчества!                          Учитель 1: А нервы!!!!                                                                                                        Директор: Понятно! А что там с межпредметными связями?                                         Учитель 2: Со связями хорошо! По-английски шпрехают, с родителями летают по разным заграницам, поэтому с географией проблем нет! Деньги считать умеют! Смски пишут- это русский и ИКТ…                                                                                                                   Учитель 1: Список продолжить?                                                                                             Директор:  Не нужно! Давайте пройдемся по критериям оценки.                                     Учитель 2: Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно. Вот смотрите (показывает всем первую страницу, на которой крупно написано "Самостоятельная").                                                                                                               Директор: Так, в процессе работы освоены навыки групповой работы, или еще, ...использованы дополнительные источники информации?                                                                                          Учитель 1: Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом с  интернета скачивали.                                                                                                                          Директор: Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу...

Песня «Прощай школа!» (группа «Многоточие») Показ презентации «Наши учителя»

Я оставил тебе своё сердце, свою душу
Эй, ученик остановись, не торопись, послушай
Вот он звенит - твой последний звонок,
Никто тебя больше не позовёт на урок,
Да подошёл мой срок, пора переступить порог
Прости меня школа, я многого сказать не смог,
Как теперь жить, на что теперь надеяться
Куда теперь идти, если некуда деться,
Здесь я  пережил всё
Любовь и ненависть, и поражение победы и полёты ввысь
Расставаться с тобою мне больно до слёз
Пойми меня школа, я привязан к тебе всерьез
Поймите меня мои учителя
Слишком много времени потратили вы зря
Но я вернусь, я обязательно вернусь
Да я точно вернусь, и мы забудем про грусть.
Припев:
Прости школа – пустая сцена,
Прости школа – не законченная тема,
Прости школа – распахнутая дверь
Пойми школа – тебя я помню, ты поверь,
Прощай школа – говорю сегодня я,
Прощай школа – но помни меня,
Прощай школа – жалею только об одном,                                                                     Что не могу всегда я быть твоим учеником,

Мы уходим из школы и больно на душе
Что не ходили на уроки не готовили д/з
Мы часто спотыкались, и не было сил уже идти,
Но учителя нас поднимали, помогали в пути.
Спасибо, за то, что нас по жизни оберегали,
Где-то наказывали, а где-то оценки завышали,
И любили нас такими, какими мы есть,
Научили нас жить, и ценить свою честь,
Не забудем об этом и пронесём через всю жизнь
Вашу философию и главную мысль,
Делай добро, и оно обязательно вернётся,
Даже если что-нибудь тебе не удаётся,
На жизненном пути своём не теряй лица,
На перекрёстке с разумом  доверься зову сердца,
Пусть твоя душа испытывает тревогу,
Ведь есть люди на свете люди, которые помогут
Огромное спасибо нашим педагогам,
Они воспитывали нас духовно, а это много.
Дарили радость и веселье, и море смеха
Здоровье оставляли своё на это дело,
И что бы зрителям своим концерт представить,
Колоссальные силы нужно потратить,
Поэтому  желаем вам здоровья и счастья,
Вспоминайте наш выпуск как можно чаще.
Прощай учитель химии, учитель физики, учитель математики,
Права и политики,

Прощай учитель русского и иностранного,

Мы вас не забудем, а это главное.

Прощай учитель музыки, учитель пения,

Учитель географии, истории, черчения,

Учитель физкультуры, учитель ОБЖ

Прощайте дорогие, мы уходим уже.

Последний день я твой ученик,

Последний раз заполнен дневник.

Прощай школа, настало время разлуки

Как жалко отдавать тебя в чужие руки.

Пойми малыш, если ты слышишь меня

Люби свою школу, как любишь самого себя

И никогда не говори, что ненавидишь ее,

Не смей так говорить - там детство мое прошло.

Детство прощай, люди отпустите

Оно само уходит, разрываются нити.

Больше никогда не будет мира-чудес,

Пора оставить сумку, там нет уже мест.

Боже, как многого я сделать не успел,

Я не могу поверить, что не увижу этих стен,

Не опоздаю на урок и не найду кабинет

Вчера я все это мог, а сегодня нет!

И в этот день я обязательно приду

И сяду за четвертую парту первого ряда

И снова увижу с зеленым циферблатом часы

Прошу тебя, пожалуйста, позволь мне зайти

Я пройду по коридорам

Зайду в какой-нибудь класс,

Чтобы погрустить с тобою в последний раз

Возьму мелок и напишу на доске:

«Прощай, школа! Мы уходим уже»

Припев:
Прости школа – пустая сцена,
Прости школа – не законченная тема,
Прости школа – распахнутая дверь.
Пойми школа – тебя я помню, ты поверь,
Прощай школа – говорю сегодня я,
Прощай школа – но помни меня,
Прощай школа – жалею только об одном,
Что не могу всегда я быть твоим учеником,

Ученик: Осталось немного,

                 Осталось чуть-чуть

               Мечта наша так уже близко

                За ваше упорство, любовь, адский труд

                Поклонимся всем вам мы низко!

(вручение цветов учителям)

Директор: Хорошо поют…(вытирает слезы), душевно. К школе любовь привили. Учителей своих уважают. А вот о самих участниках Проекта ничего не сказано. Это плохо.

Учитель 1: Мы расскажем понемногу

                     Обо всех, кто у порога

                     Школы нашей тихо встал,

                     Носом сник и духом пал.

Учитель 2: Вот 11 «Б»! Припеваючи живет.

                     Кто уроки пропускает,

                     Музыканты-те играют,

                     Половина в нем - спортсменов.

                     Половина – рекордсменов.

Директор:  Ага! Все хи-хи, да все ку-ку

                    А вот Раисе Леонидовне не до плясок на лугу

                    Детки вижу подросли,

                     Шасть- и в люди поушли.

                    А какими они будут-

                    Тут все мысли на мели(((

                   

                    А 11 «А» каков итог?

Учитель 1: Похвалить бы их чуток

                    Это ж все таки мат-класс

                    Пуст не первый он у нас

Директор: Вы же сами говорили мне не раз,

                   Что охотно поменяли б

                    НЛО на этот класс

Учитель 1: Вызывает антирес(интерес) просвещенческий процесс

                  Выдавать им аттестаты по талонам али без?

Директор: Чтоб получше их узнать,

                     Надо фильм всем показать

(показ фильма об уч-ся)

Учитель 1: Дружбе, сплоченности этих 2-х классов

Можно завидовать и восторгаться.

Учитель 2: Здесь есть артисты и разные ассы,

Спортсмены, музыканты, участники акций

Учитель 1: Мастера компьютерных презентаций

За их будущее можно не опасаться

Учитель 2: Все успевали: шалить и гулять

И призовые места занимать

Учитель 1: Ходили в походы, театры, музей

И каждый нашел себе школьных друзей.

Учитель 2: Школьный двор по весне убирали

Для ветеранов концерты давали

Учитель 1: Крепко девчонок в фойе обнимали,

Часто порою с уроков сбегали

Учитель 2: В общем, влюблялись, взрослели, мужали,

Но школу любили и всех уважали.

(песня на мотив «Дом 2»)

В раннем детстве

Мы попали все сюда

Взяли шефство

Над нами все учителя

Мы мечтаем

Сдать экзамены на 5

Ведь в престижный

Нужно ВУЗ нам поступать.

Припев:

Тридцатка клеевых ребят

Перед вами стоят

Обойди пол страны

Круче нас не найти

На-на-на…

Все реально!

Важно здесь себя найти.

Идеально это лето провести.

Все в учебе

Счет игры всегда –ничья,

Ведь в итоге-

Все равно мы все друзья.

Припев

Все реально!

Главное не унывать.

В 12

В ЕГЭ по алгебре понять.

Документы

В универ успеть подать.

Мы поступим

И пойдем кутить-гулять

Припев:

Учитель 1: Выросли все и возмужали…

Вот и все…Мы расстаться должны

Учитель 2: Детство их уже позади

Оттанцует последним вальсом,

Отзвенит последним звонком.

Учитель 1: Мы простимся с любимым классом,

И затихнет наш школьный двор

Уч-ся: Сегодня наш звонок прощальный

По школе бродит вальс печальный

Прощайте, школьные года

Вы не вернетесь никогда    

(учащиеся танцуют вальс)

Уч-ся: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим,

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Уч-ся: Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Уч-ся: Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой: она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами!

Уч-ся: А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом

А вот сегодня крикнем вам красиво

Родные наши, большое вам: СПАСИБО! (спасибо говорят все)

(Цветы родителям, звучит песня «Родительский дом»)

Директор: А спонсорская помощь родителей в чем заключается?

Учитель 1: Кормили, поили, лечили, держали в ежовых рукавицах, любили, ласкали, будили, провожали, встречали…

Учитель 2: И на Последний звонок даже песню написали

(Звучит песня)

Учитель 1: Ну что, Нина Васильевна, выпускать, не выпускать???

Учитель 2: Допускать, не допускать???

Директор: Хорошо! Убедили. Утверждаю ваш Проект «Прощай, школа!»                      Все: Спасибо!

Наказ 10 – классникам (вручение ключа от школы)

-Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять: Не забывайте массово посещать школу ежедневно! Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4

- Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руководством глубокоуважаемого директора! Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности. Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове. Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград, Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках! Мы, великие 11-е, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в школу: раз в год; раз в четверть; раз в месяц; нет уж - каждый день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка "Последний Звонок!" в 11 классе

Данный материал  посвящен последнему звонку в 11 классе. В материале слова благодарности  для учителей предоставлены в песенном виде....

Разработка "Последний звонок"

Дом который построили Мы...

Методическая разработка "Последний звонок"

Методическая разработка сценария последнего звонка предназначена для учителей и выпускников 11 класса....

Методическая разработка «Последний звонок - 2022»

Сценарий проведения последнего звонка в 11 классе...

Методическая разработка "Последнего звонка"

Методическая разработка  "Последнего звонка! для 11 класса...

Методическая разработка "Последний звонок 9-11 класс"

Сценарий мероприятия Последнего звонка 2023 год....