День здоровья
классный час (5 класс) по теме

Веселый утренник для 6-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_sportivno.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           Сценарий спортивно-познавательного праздника

                                            «День здоровья» (5 класс)

     Праздник проходит в рекреации или  спортивном зале. Для оформления подойдут плакаты и лозунги, призывающие к занятиям спортом, к соблюдению санитарно-гигиенических норм. Замечательно, если дети сами выполнят плакаты, посвященные теме сохранения здоровья. Довершат праздничные декорации воздушные шарики, флажки. Обязательно  музыкальное оформление всех конкурсов праздника. В жюри конкурса могут быть приглашены родители.

     Ведущий:

-Поскольку погода вносит свои коррективы в наши планы,  сегодня мы проведем с вами  День здоровья в миниатюре. Начнем с ваших теоретических познаний. Из чего складывается понятие «здоровье»? (звучат ответы детей) Замечательно! Обобщим ваши высказывания: здоровье – это

     1) правильное и своевременное лечение;

     2) правильное питание;

     3) занятия физкультурой и спортом.

     Сегодня мы проверим ваши знания и умения во всех этих областях

     Класс делится на две команды. Выбор капитана не обязателен.

     Ведущий:

-Знаете ли вы пословицы, поговорки, стихи, речевки о здоровье человека? Первое  задание лучше  не оценивать. Оно является своеобразной разминкой.

Каждая команда по очереди предлагает свои ответы.     Ведущий:

-Кто из вас любит болеть? Есть такие? У нас будет конкурс и для вас. Но все же болеть мы не любим. Ведь  с больным горлом мама не разрешит  есть мороженое, когда у человека температура, насморк, кашель, ему нельзя гулять. Сиди дома, даже в компьютер поиграть будет нельзя. Но все-таки мы все иногда болеем. А если это все же случилось, что нужно делать? Лечиться. Правильно. Проверим, умеете ли вы это делать.

     1 конкурс. Помощь пострадавшим.

     Ведущий:

-Ваши товарищи заболели в походе, их нужно как можно быстрее вернуть домой. Те, кто любит болеть (по три человека от команды), пострадавшие. Каждая команда на скрещенных руках переносит своих раненых со стула, стоящего на определенном расстоянии от старта, к финишу.

     2 конкурс. Эвакуация.

     Ведущий:

-Каждый игрок по цепочку должен добежать до стула и вернуться к финишу. При этом каждый последующий прицепляется к предыдущему, и бегут они уже вместе. Важно показать лучшее время и не расцепить рук, обегая стулья.

     3 конкурс. Сломанная рука.

     Ведущий:

-Иногда  в сложной ситуации очень важно не растеряться, суметь быстро найти правильное решение, чтобы облегчить страдания пострадавшего человека. Что нужно сделать, если существует подозрение, что человек  сломал руку, а травмпункт находится довольно далеко? Правильно, обеспечить неподвижность поврежденной конечности. Сейчас от каждой команды потребуется по одному пострадавшему и по двое «санитаров».

      Пострадавшему нужно будет «наложить шину» при помощи линейки и рулона туалетной бумаги.

     4 конкурс. Лекарственные растения.

     Ведущий:

-А знаете ли вы, ребята, лекарственные растения?

     По одному из команды выбегают участники и называют растения. Кто первый остановится, теряет балл.

     5 конкурс. Ставим диагноз.

     Ведущий:

- А диагноз больному поставить сумеете? Попробуйте по признакам заболевания вспомнить его название.

-Болит горло, больно глотать, повышается температура? (ангина)

-В ухе стреляет, оно сильно болит, повышается температура? (отит)

-Сыпь в виде маленьких красных пятнышек с пузырьком в серединке, Сыпь вызывает очень сильный зуд. Ее смазывают зеленкой. (ветрянка)

-Ломота в суставах, головная боль, очень высокая температура, иногда кашель, насморк? (грипп)

     Каждая команда по очереди слушает свой набор признаков заболевания, потом дает ответ. Правильный ответ – 1  балл.

     Ведущий:

- Получается, что все, что касается болезней, вам хорошо известно, знакомо. Но вот как суметь не заболеть, когда вокруг так много всяких инфекций? (укреплять иммунитет, есть витамины) Представьте, что футлярчики от киндер-сюрпризов – витамины, а команда – организм, который должен как можно больше витаминов поймать.

    6 конкурс. Ловим витамины.

 Два игрока от команды ловят футлярчики небольшими ведерками, а остальные по очереди кидают им «витаминки».

     7 конкурс. Особо ценные витамины.

     Ведущий:

- А есть такие витамины, которые нашему организму просто необходимы, например А, С, Д, Е и другие. Эти витамины мы будем доставлять с особой аккуратностью.

      Чайная ложка во рту, в ней теннисный шарик. Нужно обнести шарик вокруг стула и руками передать следующему. Участвует вся команда.

     8 конкурс. Порядок в холодильнике.

     Ведущий:

-А знаете ли вы, какие продукты полезны для  растущего организма, а какие нет? Сейчас вы получите по  списку продуктов из холодильника  одного мальчика. Помогите ему разобраться, что для него полезно, а что нет, вычеркните ту еду, которая будет для него бесполезна или даже вредна.

     В списки наряду с овощами, молочными и мясными продуктами включить чипсы, шоколад, пепси, сухарики и др.

     Ведущий:

-А еще, чтобы быть здоровыми, нужно обязательно заниматься спортом, дружить с физкультурой. Кто из вас занимается в спортивных секциях? Молодцы! И  сейчас у вас появится случай продемонстрировать свою ловкость, силу, меткость.

     Спортивные конкурсы подбираются в зависимости от возможностей организаторов. Это могут быть элементарные состязания с мячами, скакалками, обручами, гимнастическими скамейками. Количество и качество спортивных состязаний будет зависеть от наличия инвентаря.

      Ведущий:

-Наш праздник подходит к концу. Жюри подводит итоги. Но независимо от того, какая команда окажется победительницей, я всем вам желаю крепкого-крепкого здоровья.

     Происходит награждение победителей, звучит музыка, праздник завершен.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья посвященный всемирному дню футбола. Тесты для 8-9 классов в теоретической части программы дня здоровья.

Тесты, построены как в серьезном, так и в шутливом тоне. некоторые вопросы требуют не просто знаний футбола, а смекалки, знания футболистов своей школы, знание футбольных терминов и общей истории футб...

День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье"

Мероприятие День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье" разработано  для проведения его в здании школы из-за погодных условий. По сценарию праздника необходимо на станциях- остановках ответит...

«Воспитание ценностного отношения обучающихся к своему здоровью и жизни через систему занятий по социально-бытовой ориентировке» («День здоровья» - игра по станциям), среди 1-9 классов

Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...

Спортивный праздник День здоровья «Здоровье - это здорово!»

Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье....

Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)

Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)...


 

Комментарии

веселый утренник для шестиклассников