Классный час "Безопасный интернет"
презентация к уроку (9 класс) по теме

Классный час был проведен 1 сентября 2011-2012 года. Было интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.ppsx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час по теме : «Безопасный интернет» Учитель МАОУ СОШ №1 им.Ф.Я. Фалалеева п.Монино ЩМР МО Ширкунова А.Ю. 2011-2012 уч . год

Слайд 3

В первый день осенний ранний Все как будто в первый раз: Поздравления в День знаний - Вновь друзья, подруги, класс! Должен ты, школяр, учиться После отдыха начать Так, чтоб снова отличиться - Лишь «десятки» в школе получать!!!

Слайд 4

Интернет- Прежде всего - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Для большинства подростков Всемирная сеть - это очередная игрушка для получения интересующей его информации. Миллионы людей находятся в своеобразной зависимости от Интернета.

Слайд 5

Интернет плох тем, что он не имеет границ! То есть, он не ограждает подростков от не нормативной информации, которую им совершенно незачем знать

Слайд 6

Испокон века, каждое поколение взрослых видит в новых технологиях их тенденцию разрушения. Платон предупреждал (и совершенно справедливо): «Письменность и чтение уничтожат ораторское искусство». Автомобиль отнял у нас способность к созерцательности. Телефон привел в упадок эпистолярный жанр. Место ораторского искусства заняла литература. На смену созерцательности пришла драма. А эпистолярный жанр был возрожден в электронной почте.

Слайд 7

Критерии оценки Интернет- зависимости

Слайд 8

Исследователи приводят различные критерии, по которым можно судить об Интернет- зависимости. Так, Кимберли Янг приводит четыре признака: Навязчивое желание проверить e-mail . Постоянное желание следующего выхода в Интернет. Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет. Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет .

Слайд 9

Критерии Ивана Голдберга . Количество времени, которое нужно провести в Интернет, чтобы достичь удовлетворения (иногда чувство удовольствия от общения в сети граничит с эйфорией), заметно возрастает. Если человек не увеличивает количество времени, которое он проводит в Интернет, то эффект заметно снижается. Пользователь совершает попытки отказаться отИнтернет или хотя бы меньше проводить в нем меньше времени. Прекращение или сокращение времени, проводимого в Интернет, приводит пользователя к плохому самочувствию, которое развивается в течении от нескольких дней до месяца и выражается двумя или более факторами: Эмоциональное и двигательное возбуждение Тревога Навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернет Фантазии и мечты об Интернет Произвольные или непроизвольные движения пальцами, напоминающие печатание на клавиатуре.

Слайд 10

Использование Интернет позволяет избежать "синдрома отказа". Интернет часто используется в течение большого количества времени или чаще, чем было задумано. Значимая социальная, профессиональная деятельность, отдых прекращаются или редуцируются в связи с использование Интернет. Использование Интернет продолжается, несмотря на знание об имеющихся или постоянных физических, психологических, социальных, профессиональных проблемах, которые вызываются использованием Интернет (недосыпание, семейные проблемы, опоздания на назначенные на утро встречи, пренебрежение профессиональными обязанностями, или чувство оставленности значимыми другими). ?

Слайд 11

Такие эмоциональные изменения, происходящие с человеком, пытающимся отказаться или сократить время пребывания в сети, указывают на его психологическую зависимость от Интернет и на языке психиатрии называются " синдром отказа" или "абстинентный синдром". В данном случае он сильно отличается от "абстинентного синдрома" курильщиков, наркоманов, алкоголиков и переедающих людей ( обжор ), так как у них развивается не только психологическая, но и физическая зависимость к вредным веществам и их отмена переживается намного тяжелее .

Слайд 12

не критичное отношение к собственным проблемам (то есть отрицание их наличия) и делает из людей наркоманов, алкоголиков, Интернет-зависимых и так далее, так как люди не признают себя таковыми и отрицают эту проблему.

Слайд 13

Ответ ?

Слайд 14

1. + 2. - 3. 4. _______________________________________ 1. + 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Слайд 15

Навязчивое желание проверить e-mail . Постоянное желание следующего выхода в Интернет. Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет. Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет .

Слайд 16

Количество времени, которое нужно провести в Интернет, чтобы достичь удовлетворения (иногда чувство удовольствия от общения в сети граничит с эйфорией), заметно возрастает. Если человек не увеличивает количество времени, которое он проводит в Интернет, то эффект заметно снижается. Пользователь совершает попытки отказаться от Интернет или хотя бы меньше проводить в нем меньше времени. Прекращение или сокращение времени, проводимого в Интернет, приводит пользователя к плохому самочувствию, которое развивается в течении от нескольких дней до месяца и выражается двумя или более факторами: Эмоциональное и двигательное возбуждение Тревога Навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернет Фантазии и мечты об Интернет Произвольные или непроизвольные движения пальцами, напоминающие печатание на клавиатуре.

Слайд 17

Использование Интернет позволяет избежать "синдрома отказа". Интернет часто используется в течение большого количества времени или чаще, чем было задумано. Значимая социальная, профессиональная деятельность, отдых прекращаются или редуцируются в связи с использование Интернет. Использование Интернет продолжается, несмотря на знание об имеющихся или постоянных физических, психологических, социальных, профессиональных проблемах, которые вызываются использованием Интернет (недосыпание, семейные проблемы, опоздания на назначенные на утро встречи, пренебрежение профессиональными обязанностями, или чувство оставленности значимыми другими).

Слайд 19

2 В школу К 8.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Интернет-зависимость"

Классный час на тему:"Интернет-зависимость" для учащихся 6 класса...

Классный час « Интернет-зависимость».

Интернет и компьютер прочно вошли в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Возможности интернета  безграничны. Давайте попро...

Разработка классного часа "Интернет: за и против"

Классный час "Интернет: за и против" разработан для учащихся 5 класса. Безопасность детей в сети Интернет очень актуальна в настоящее время. Данный классный час поможет запомнить несложные правил...

Классный час "Интернет: добро или зло?"

Классный час знакомит учащихся с достоинствами и недостатками сети Интернет...

открытый классный час- ИНТЕРНЕТ

участие в конкурсе. интернет: ДА или НЕТ...

Классный час "Интернет-пространство. Реалии и виртуальность"

Цель:–  Ответить на вопрос: « Интернет – друг или враг»–  Узнать, как правильно нужно организовывать свою работу в сети Интернет, чтобы не быть затянутым в виртуальную реальность;Задачи:1.Ра...

Классный час "Интернет бывает разный

Классный час разработан для школьников среднего звена....