методические указания к Интернет-уроку Антинаркотической направленности
методическая разработка по теме

Плешкова Галина Идиятуловна

Пришло указание провести Интернет-урок антинаркотической направленности - познакомить с сайтом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon internet.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Интернет-урок Антинаркотической направленности

Студенты 1 курса

Методические указания для выполнения практической части урока

Цели

  1. Сформировать представление о  последствиях употребления наркотиков
  2. Изучить возможности сайта ФСКОН РФ

Ход занятия

  1. Сценка Был ли выбор (цели, комментарии преподавателя)
  2. Просмотр видеофильма «Территория безопасности».
  3. Задания для студентов
  1. Запустите Internet Explorer или Google Chrome
  2. Перейдите на сайт http://fskn.ru/ (наберите в адресной строке)
  3. Найдите ссылку

 

и перейдите по ней на страницу Интернет-урока.

  1. Перейдите по ссылке Вопрос-Ответ, ознакомьтесь со списком статей. Если у вас вопрос по тематике  - задайте его на данной странице, заполнив указанные текстовые поля.
  2. Из списка предложенных тематик найдите Последствия употребления наркотиков. Прочитайте статью.
  3. Перейдите по ссылке Тематические разделы. Выбери Ссылку Для школьников от 14 до 16 лет. Ознакомьтесь со статьёй Независимость - умение отстоять свободу
  4. Выбери Ссылку Осторожно: наркотики.  Изучите Приемы отказа от наркотиков
  5. Вернитесь на страницу Интернет урок 2011-2012 (выберите ссылку    Главная страница    Направления деятельности    Интернет-урок 2011-2012    Для школьников от 14 до 16 лет)
  6. Выберите ссылку Конкурс для Школьников. Ознакомьтесь с условиями конкурса. Прочитайте статью Привет из Ада 
  7. Вернитесь на страницу Интернет урок 2011-2012
  8. Выберите ссылку Анкета участника Интернет-урока. Заполните анкету.

  1. Ответьте на вопросы:
  1. На какие три категории делятся последствия употребления наркотиков?
  2. Какие последствия употребления наркотиков называют социальными?
  3. Закончите фразу «Что бы в жизни ни случилось, главное – ты___________».
  4. Какой это прием отказа от наркотиков: «Сказать что вы не принуждаете никого из них что-либо делать, так почему же они так назойливы.»?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интернет- урока антинаркотической направленности

Сценарий интернет-урока антинаркотической направленности. Возрастная группа 8-9 классы....

Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля....

Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!"

Интернет-урок антинаркотической направленности....

Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»...

Сценарий проведения Интернет- урока антинаркотической направленности «Имею право знать».

Сценарий проведения Интернет- урокаантинаркотической направленности«Имею право знать».Цель – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации ...

Интернет урок антинаркотической направленности

Открытый интегрированный  (биология, информатика) интернет урок....

Всекроссийский Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать"

Данный материал представляет собой план проведения интернет-урока антинаркотической направленности через использование сайта ФСКН России....