Математическая игра "Звездный час".
презентация к уроку (5 класс) по теме

Добычина Наталья Васильевна

Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z_chas.rar526.92 КБ

Подписи к слайдам:

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
УВЛЕЧЬ УЧАЩИХСЯ МАТЕМАТИКОЙ;ПОКАЗАТЬ, ЧТО МАТЕМАТИКА – ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ НАУКА;НАУЧИТЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ.
Не из учебника задача,А потрудней открылся шифр,Ребята поняли, что значитПростые с виду десять цифр.Да, путь, познания не гладок,Но знайте вы со школьных лет:Загадок больше, чем разгадок,И поискам предела нет!
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА
На прямоугольном участке пути каждое колесо двухколёсного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед?1) 10 км 2) 5 км 3) 2км 4) 3 км
Доску длиной 4 м распилили на части по 1 м. Чтобы отпилить 1 м доски, нужно пять минут. За сколько времени можно распилить всю доску? 1) 20 мин 2) 10 мин 3) 15 мин
Сколько сотен содержится в 48 десятках?
1) 4. 2) 48. 3) 8. 4) Ни одной.
Одна сторона прямоугольника – х, другая – на 2 см короче. Выразите периметр прямоугольника
1) х+(х-2). 2) 2х+2(х-2). 3) х(х-2).
По стеблю растения, высота которого 1 м, ползёт улитка. Днём она поднимается на 4 дм, а ночью опускается на2 дм. Через сколько дней улитка будет на вершине?
На 5-й. 2) На 2-й. 3) Через один день. 4) На 4-й. 5) На 3-й.
Составьте самое длинное слово из букв:
Выберите среди фигур, изображённых на рисунке, четырёхугольники.
1
2
3
4
Верно, что 80-30=50. Уменьшаемое увеличили на 1. Что произошло с разностью?1) Разность увеличилась на 1.2) Разность осталась без изменения.3) Разность уменьшилась на 1.
Сколько треугольников изображено на рисунке? 1) 3. 2) 4. 3) 8. 4) 5. 5) 6.
Шесть картофелин сварилось за 30 мин. Сколько минут варилось в кастрюле одна картофелина?
1) 5 мин 2) 30 мин 3) 6 мин 4) 10 мин
Подарил утятам ёжикВосемь кожаных сапожек.Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят ?
На двух руках 10 пальцев.Сколько пальцев на 10 руках?
Шёл Кондрат в Ленинград,А навстречу двенадцать ребят.У каждого, по три лукошка,К каждом лукошке – кошка,У каждой кошки – 12 котят,У каждого котёнкаВ зубах по 4 мышонка.И задумался старый Кондрат:Сколько мышат и котятРебята несут в Ленинград?
Что идёт не двигаясь?
За 1 минуту составить как можно больше слов из слова
Чем кончается день и ночь?
Сколько десятков получится, если 2 десятка умножить на 3 десятка?
Сосчитайте, сколько прямоугольников в окне?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...