Мир отношений
классный час (9 класс) по теме

Алпатова Наталья Александровна

 классный час с психологическим настроем

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М И Р О Т Н О Ш Е Н И Й

Слайд 2

Человек среди людей «Без многого может человек обойтись, только не без человека» Карл Людвиг Бёрне, (немецкий критик и публицист)

Слайд 3

И. ЦИММЕРАН « Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности – чтобы большему научиться и выработать себе образ мыслей, и в старости – чтобы взвесить всё пережитое»

Слайд 4

ГОТХОЛЬД ЭФРАИМ ЛЕССИНГ , НЕМЕЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ И ДРАМАТУРГ «Тот, у кого нет ни одного друга, никогда не желал их иметь»

Слайд 5

Эффект присутствия «Социальная фасилитация» легкость, благоприятные условия

Слайд 6

ИПОСТАСИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Даже наедине с самим собой человек сохраняет функцию общения Л.С. Выгодский

Слайд 7

Слайд 8

«КАК И ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ, Я ОДНОВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮ НЕСКОЛЬКО РОЛЕЙ, И ВСЕ ОНИ ДЛЯ МЕНЯ ХАРАКТЕРНЫ» Бернард Шоу

Слайд 9

«Человек определяется разыгрываемыми им комедиями ничуть не меньше, чем искренними порывами души» Альбер Камю

Слайд 10

Человек Человеку Кто?

Слайд 11

«Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества» Барух Спиноза

Слайд 12

«РАВЕНСТВО ЕСТЬ ВЕЩЬ САМАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ХИМЕРА» Вольтер

Слайд 13

«ГДЕ ВСЕ РАВНЫ, ТАМ НИКТО НЕ СВОБОДЕН» Пьер Буаст

Слайд 14

«БУДЬ АЛЬТРУИСТОМ – УВАЖАЙ ЭГОИЗМ ДРУГИХ» Станислав Ежи Лец

Слайд 15

«НАШИ ВРАГИ В СУЖДЕНИЯХ О НАС ГОРАЗДО БЛИЖЕ К ИСТИНЕ, ЧЕМ МЫ САМИ» Франсуа де Ларошфуко

Слайд 16

«ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ МОЖЕТ ВЫСКАЗАТЬ ВАМ В ЛИЦО, НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ О ВАС ЗА СПИНОЙ» Альфред де Мюссе , французский поэт и писатель

Слайд 17

Сегодня нет определенного ответа на вопрос: кто же человек человеку?

Слайд 18

Друг? Враг? Соперник? Брат? Видимо, и то, и другое, и третье, и четвертое… Выводы делайте сами!!! Волк?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений" специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель...