Главные вкладки

    Сценарий агитбригады ЮИД
    методическая разработка (7 класс) на тему

    Соловьева Елена Алексеевна

    Данное выступление было представлено  учащимисмя нашей школы в рамках творческого марафона по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах. Сценарий написан в соавторстве с Кондратьевой Т.Л., заместителем директора по ОВВР

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon scenariy_tvorcheskoy_programmy_yuid___docx.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий творческой программы  

    по  пропаганде безопасного поведения детей на дорогах.

    Авторы: Соловьева Елена Алексеевна -педагог-организатор
                            Кондратьева Татьяна Леонидовна- заместитель директора по ОВВР

    Место работы: Средняя школа №6 г.Павловский Посад

    Персонажи: 2 постовых, Буратино, Мальвина,  Артемон, Арлекин, Кот  Базилио,   Лиса Алиса, Пьеро.

     (Под музыку на сцену выходят отряд ЮИД – 9 человек)

    Ярко светит всегда нам с тобой

    Светофора глазок впереди.
    Ты его видишь издалека
    Свет зеленый всегда подожди.

    Чтобы вдруг не случилась беда,
    Пешеход, ты внимателен будь,
    Все дорожные знаки учи,
    Правил ты выполнять не забудь.

    Припев:
    ЮИД!  Всегда с  тобой друзья!

    ЮИД! Без правил нам нельзя.

    ЮИД! Такой вот мы народ,
    Тебе поможем пешеход!

    Капитан: Здравствуйте! Вас приветствует отряд  юных инспекторов движения. Наш отряд называется…

    Все хором: «Перекрёсток».

    Капитан:  Наш девиз…

    Все вместе: Если есть вопросы – обращайтесь смело

                          Рассказывать о правилах это наше дело!

    2 участник:  Мы – инспектора движенья!

                          Заявляем мы всерьез,

                           Что найдем ответ толковый

                           На серьезнейший вопрос!

    3 участник:  Мы уже немало можем!

                           Всем подскажем!

                           Всем поможем!

    1 участник:  Ты выходишь на дорогу!

                           Это значит – осмотрись!

    2 участник:  Переход! Постой немного!

                           Подожди! Не торопись!

    3 участник:  Светофор, смотри, мигает!

                            Что же значит его свет?

    1 участник:  Он тебя предупреждает:

                            Красный свет – прохода нет!

    2 участник:  Желтый – подожди немного!

                           А зеленый проходи!

    3 участник:  Помни не шути с дорогой!

                           Будь внимателен в пути!

                 

    1 участник:  Мы сегодня вам расскажем

                           Сказку грустную чуть-чуть.

    2 участник:  И расскажем и покажем.

                           Так начнем! Скорее в путь!

     

    (Звучит грустная музыка. Выходят Буратино в бинтах, Мальвина, Артемон в форме постового и Арлекин)

     

    Мальвина: Ах, Буратино, мой друг, что это с вами?

    Буратино: Вот девчонка, голова фарфоровая, туловище ватой набито! Учила-учила, а самому главному  так и не научила.

    Мальвина: Ах, боже мой! Неужели я что-то упустила в наших занятиях?

    Буратино: А то как же! Математика была?

    Все хором: Была!

    Буратино: Словесность была?

    Все хором: Была!

    Буратино: это…. как его… противное самое…. чистописание…было?

    Все хором: Было!

    Буратино: А о правилах дорожного движения – ни слова! И вот, нате вам с кисточкой – результат! Выбежал я за мячиком на проезжую часть, а что дальше было – хоть убей, не помню!

    (Мальвина падает в обморок).

    Артемон: Гав! Непростительная небрежность! Гав!  Гав!

           (Под музыку «Черный кот» выходят Лиса Алиса и Кот Базилио)

    Жили- были Алиса с котом,

    Они боялись гулять светлым днём,

    Эта песня совсем не о том,

    Как не просто быть пешеходом.

                        Говорят, не повезет,

                        Если черный кот дорогу перейдёт

                        А пока  наоборот, а пока наоборот

                        Коту Базилио с Алисой не везет.

     И дорогу всегда за версту,

    Обходить приходилось коту,

    Потому что машины кругом,

    Они мчатся порой напролом!

                        Говорят, не повезет,

                        Если черный кот дорогу перейдет

                        А пока  наоборот, а пока наоборот

                        Коту Базилио с Алисой не везет.

               

    Алиса: Умненький, благоразумненький  Буратино, как тебе идут эти восхитительные белые бинтики!

    Кот: Ха-ха-ха! И эта палка!

    Алиса: Ах, как расстроится папа Карло, когда узнает об этом!

    Арлекин: Так это же, вы его учили – Буратино, играй поближе к проезжей части, а лучше всего футбол гонять прямо на дороге, там места много, да и интереснее – знай себе увёртывайся от машин! Да ещё и смеялись! И вот вам результат!

    Артемон: Убирайтесь, откуда пришли!

    Алиса: Ну и подумаешь!

    Кот: Не очень –то хотелось тут с вами стоять. Подайте хромой лисе Алисе!

    Алиса: И бедному слепому коту Базилио!

                           (Под музыку «Черный кот» лиса с котом уходят»)

    Артемон: Мошенники! Тебе, Буратино, нечего больше с ними общаться. Говорили мы тебе, что такое знакомство тебя до добра не доведет.

    Арлекин:  Пьеро, а почему ты такой грустный?

    Пьеро: Позднею ночью шел я без сна

                 Так вдохновенно светила луна

                 И вдалеке лишь машина одна

                 Маленькой точкой казалась.

                 Ах, я подумал, она далеко,

                 И перейду я дорогу легко.

                 Бац! И едва я отпрыгнуть успел.

                 На светофоре-то красный горел

                 Злобный водитель в машине сидел

                 На Карабаса похожий.

    Арлекин: Просто ужас! Это тебе вперёд наука!

                      Не зная правил, сунулся на проезжую часть!

    Буратино: Ну и что хоть это за наука? Только объясните по короче, а то голова трещит.

    Артемон: Наука на самом деле очень простая. Начнем, пожалуй, с дорожных знаков. Запомни, Буратино, знаки делятся на запрещающие и предупреждающие. Они даже выглядят по-разному!

    (Постовые показывают несколько знаков).

        1 участник:              Дорожные знаки всем людям важны.

         2 участник:              Дорожные знаки повсюду нужны

         3 участник:              Дорожные знаки не знать нам нельзя.

                                           Дорожные знаки мы с ними - друзья.

     

    Буратино: Стоп! Стоп! Мне такая наука не нравится! Что это такое- запрещающие, предупреждающие какие-то! Не люблю, я когда чего-то запрещают!

    Артемон: Но без этого, к сожалению, не обойтись. Таковы неумолимые дорожные правила.

    Буратино: Вот и я говорю! Все твердят – правила! Правила! А что за правила? Сколько их? Какие они? Не говорят!

    Мальвина: Да, я вижу, что моя педагогическая система дала ужасный сбой! Я допустила непростительную ошибку! Как я могла забыть о них – о правилах дорожного движения!

    Арлекин: Да потому, что ты за всю жизнь только на черепахе Тортиле один раз и ездила, когда от Карабаса спасалась.

    Пьеро: Как ты можешь так говорить с моей невестой? Да  я… Да она….

    Арлекин: Что она? Она лучше пусть сидит да правила учит, а то видишь, к чему их незнание приводит. Ты еще легко отделался, а вот Буратино только-только из больницы  выписался.

    Мальвина: Конечно, конечно, теперь без правил дорожного движения просто никак нельзя!

    1 участник: Сказка сказкой, но ребята,

                          Надо правила учить!

    2 участник: Потому что очень важно

                          С ними крепко подружить!

    3 участник: Если знак дорожный видишь –

                          Нужно смысл его понять.

    4 участник: И законы пешехода

                          Нужно строго соблюдать!

        (Все участники выходят и исполнят песню на мотив «Буратино»)

    Кто взмахом палочки своей,

    Как вдохновенный чародей,

    Движенье смог остановить,

    Аварию предупредить?

    Так оцените этот труд:

    Скажите: как его зовут?

    Наш –ин –спек –тор

    В туман мороз и летний зной.

    Кто охраняет твой покой?

    Чтоб смог спокойно ты гулять

    И улицу пересекать.

    Его нелёгок славный труд.

    Скажите как его зовут?

    Наш – ин –спек –тор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий агитбригады "Мы выбираем ЗОЖ"

    пропаганда здорового образа жизни,   формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм....

    Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

    Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

    Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

    Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

    сценарий агитбригады на противопожарную тему

    Оригинальный сценарий "Готовность 01" посвящен жаркому лету 2010 года. Команда нашей школы выступала на районном конкурсе....

    Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

    Сценарий  выступления агитбригады по правилам дорожного движения.  С этим сценарием выступали на районном конкурсе юных инспекторов дорожного движения " Безопасное колесо", команда заняла пр...

    Сценарий агитбригады «Озеро Грузское – жемчужина Орловского района»

    Агитвыступление - защита экологического проекта "Озеро Грузское".Содержит информацию о географическом положении озера и его бальнеологическом значении....

    Сценарий агитбригады ЮИД (2011)

                                           С Ц Е Н А Р И Й  АИТБРИГАДЫ ОТРЯДА  ЮИ...