Внеклассное мероприятие "Праздник игры и игрушки"
методическая разработка по теме

Создание условия для творческого самовыражения детей, воспитание бережного отношения к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_igry_i_igrushki.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ПРАЗДНИК ИГРЫ И ИГРУШКИ»

ЦЕЛЬ:1.Познакомить детей с правилами игры, создать условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.

2.Развитие творческого воображения.

3.Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности друг к другу, бережного отношения к игрушкам.

ОБОРУДОВАНИЕ: таблички, разные игрушки, воздушные шарики, стулья, чемоданы, булавки, чепчики, слюнявчики, ложки, пелёнки, коробки, колпаки из картона, тазы с водой, яблоки, тарелки, конфеты, плакаты, украшения.

СЛОВАРЬ: названия разных игрушек и предметов, выражения типа:»Я первый», «Я знаю», «Я хочу играть» и т.д.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас праздник. Как он называется, давайте прочитаем вместе. (На сцене плакат с названием праздника).

Направо и налево – везде лежит она,

Игралия, игралочка – чудесная страна.

Каждый здесь не раз бывал,

Кто когда-нибудь играл

В прятки или салочки.

И пусть мальчишки и девчонки –

Вся озорная детвора-

Сегодня скажут громко-громко:

«Добро пожаловать, игра!»

(П оказывается плакат).

Начинаем наш праздник.

ИГРА 1 .«РАЗДАВИ ШАРИК».

Две команды по 3 человека. Вбросить шарики 2 – х цветов. Каждый участник садится на шарик и старается его лопнуть. Одна команда давит шарики одного цвета. Играют 1 минуту. Руками помогать нельзя.

ИГРА 2.»ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ».

24 МАЛЕНЬКИХ ПРЕДМЕТА (МЯЧИКИ,КУБИКИ, ЯБЛОКИ, ЛОЖКИ И Т.Д.) И 2 СТУЛА.

2 команды по 5 человек.

Встают в ряд на расстоянии друг от друга. На каждый стул кладут двенадцать предметов. Вещи на стульях разные. Стулья ставятся около первого игрока каждой команды. По сигналу первый игрок  берет любой предмет со стула и быстро передает его следующему игроку. Вещь передается дальше по ряду до последнего игрока, который передает её в обратном направлении. Тем временем первый игрок передает все оставшиеся вещи по одной. Когда к нему возвращается предмет, который он уже передавал, он должен положить его на стул и уже не трогать.

Та команда, которая передаст первой все 12 предметов по цепочке туда и обратно, становится победительницей.

ИГРА 3.»ВЫ СОБРАЛИСЬ В ДОРОГУ».

2 чемодана, вещи мужские и женские.

2 команды по 3 человека.

По сигналу первые игроки каждой команды бегут к чемодану (девочки – с мужской, мальчики – с женской одеждой). Начинают одевать на себя, затем хватают чемоданы и бегут со стартовой линии. Там снимают с себя одежду и кладут обратно в чемоданы. После этого с чемоданами в руках бегут к месту, где лежали чемоданы, оставляют их и бегом возвращаются к старту. Следующие игроки проделывают то же самое.

ИГРА 4 «КРОКОДИЛЬИ ГОНКИ».

2 команды по 3 человека. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит спереди. По команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперёд до финишной линии. Если кто-то упадёт, команде придётся вернуться на старт и начинать всё сначала.

ИГРА 5. «УДЕРЖИ ШАРИК».

2 команды по 5 человек. 2 стакана, 2 шарика.

Первым игрокам дают по стакану и шарику. Шарик надо положить на стакан так, чтобы он не падал. Затем игрокам надо оббежать свою команду так, чтобы при этом шарик не упал. Руками трогать нельзя. Добежав до своего места, игрок передает стакан с шариком другому игроку и он делает то же самое. Если шарик упадёт, игрок возвращается на своё место и начинает всё сначала.

ИГРА 6. «ГОНКА МЛАДЕНЦЕВ».

2 пары (мальчик и девочка).

По команде девочки подбегают к коробкам с вещами, берут пелёнку и булавку и одевают своего малыша. Затем бегут обратно, берут чепчик, одевают чепчик и т.д.. Когда полностью одет малыш, его нужно покормить.

ИГРА 7. «КОТ В МЕШКЕ».

В мешке – несколько различных игрушек. На ощупь определить, что за игрушка и назвать её.

ИГРА 8. «ПОДАРОК».

4 человека. Игрушки, ленты , бумага, стулья – по 2 штуки.

Участники берутся за руки и свободными руками заворачивают подарок, затем оформляют его. Руки разъединять нельзя.

ИГРА 9. «ВЕСЁЛЫЙ ХОККЕЙ».

2 человека, 2 стула. Стулья (ворота) расположены друг от друга на расстоянии 5 – 6 метров.

Забить шайбу ногой в ворота противника, смотря при этом в отверстие колпака. Игра начинается с центра площадки.

ИГРА 10. «НАЕЗДНИКИ».

2 команды по 4 человека, таз с водой – 2 штуки, 2 тарелки, 4 стула, 8 яблок.

В тазах плавают по 4 яблока. Игроки, держа руки за спиной, достают яблоки губами и переносят на тарелку. Расстояние до стула 4-5 метров.

ИГРА 11. «САМЫЙ ЛОВКИЙ».

На полу – игрушки. Участников больше на одного. Начинают движение по кругу, когда движение прекращается, нужно успеть взять игрушку. Кому не достанется – выходит из игры. Количество игрушек уменьшается каждый раз на одну.

ИГРА 12. «НАЕЗДНИКИ».

2 человека, 2 стула – кони, 2 стула под сладости, 2 тарелки.

Наездники должны доскакать до сладостей на стульях – конях.

ВЕДУЩИЙ. Славно поиграли, повеселились. А теперь пора расходиться, детвора. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"

Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"Актуально: в рамках предметной неделиКласс: 4-5УМК: любой...

Презентация "Неделя игры и игрушки"

Материал (младшая группа) по теме: ...

Внеклассное мероприятие "Чудо новогодней игрушки"

Знакомство с историей  нового года,новогодней игрушки....

Неделя игры и игрушки

Неделя игры и игрушки в средней группе...

Театрализованное представление "Праздник игры и игрушки"

Праздник проводился для детей (7-12 лет) младшего отряда   дворовой площадки. По данному сценарию можно провести внеклассное мероприятие по физике. Участниками праздника могут быть дети и бо...

Внеклассное занятие "История одной игрушки"

О истории возникновения новогодних игрушек в мире и России....