Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"
методическая разработка (5 класс) по теме

Кочнева Наталья Викторовна

Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"

Актуально: в рамках предметной недели

Класс: 4-5

УМК: любой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_lyubimoy_igrushki_5_kl.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Весьегонская  средняя общеобразовательная школа»

Весьегонского района Тверской  области

Внеклассное мероприятие по

английскому языку

(4 класс)

Тема:

"Праздник

любимой игрушки"

Подготовила:

учитель английского языка

 второй квалификационной категории

 Кочнева Наталья Викторовна

г. Весьегонск

2009 год

Внеклассное мероприятие по английскому языку (5 класс)

Тема: « Праздник любимой игрушки"

Цели: 

 1) Закрепить некоторые грамматические и лексические навыки.

 2) Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

 3) Воспитывать любовь к любимой игрушке и к изучаемому предмету.

Оборудование: 

 На доске название "Праздник любимой игрушки", карточки с названиями животных и игрушек, игрушка ведущего и детей, плакат белочки, плакат Карлесона, орешки, жетоны, вымпелы за места, музыкальное оформление.

Plan of game:

  1. Орг. момент:
  1. Cood afternoon, my dear friends. How lovely to see you!
  2. Здравствуйте, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас. Сегодня наш урок необычен. У нас праздник – праздник любимой игрушки". И как на всяком празднике – на нашем будет шутка, веселье и смех, ведь не даром говорят:

     Где шутка, песня, танец, смех,

     Никто не унывает.

     Веселье кружится, как вихрь

     И долго не смолкает.

  1. Вот и позвольте, ребята, наш урок сделать веселым и увлекательным. К нам на соревнование пришел этот прелестный бельчонок. Он будет дарить орешки 1-й команде и ягодки 2-й команде. Чья корзинка наполнится быстрее – та команда и будет победительницей.
  2. Я вижу, что вы принесли с собой любимые игрушки. Видите, у меня тоже есть любима игрушка, и я хочу вам рассказать о ней:

It is my favorite toy. It is a cat. It is a very jest and big/ I like it very much, because/ It is present of my parents, when I (was twenty) years old. I was very little girl. Now I don't play with cat/ Now, my little son plays with toy, but I look at it remembers my child good. (перевод)

        Когда вы будете большими, для вас тоже какие – то игрушки станут наиболее близкими и дорогими, и вы будете с радостью вспоминать о них. Ну, а сейчас:

 Веселей берись за дело,

Так, чтоб все вокруг запело,
                             Пусть никто не усидит,

Хоть немного подбодрит.

  1. Основная часть.

 Первый конкурс "Лучший рассказчик о своей любимой игрушке"

(На доске опорные слова:  I have a …

                                              It is …  )

 Второй конкурс "Выбери слово, соответствующее теме"

а) an apple, a school, a pen, a bear.

б) а pencil, an apricot, an eraser, a line.

После каждого конкурса бельчонок кладет в корзинки орешки и ягодки.

Третий конкурс "Прицепи руки"

 На доске изображение Карлсона, с закрытыми руками нужно  прицепить руки.

Четвертый конкурс"Пантомима"

 Изобразить жестами действия игрушки, команда угадывает.

Пятый конкурс "Угадай-ка"

 На доске опорные схемы.

I am …

I have …

I can …

I like …

         Ну а теперь:

                               Поспела новая игра –

Нелегкое задание –

За дело взяться вам пора

И проявить старанье!

            Ни один праздник не обходиться без игры, согласитесь. Мы сейчас тоже поиграем. Но правила нашей игры необычны, в них присутствуют английские слова: cold, warm, hot". (Прячется игрушка, один из учащихся ищет ее по словам игры)

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:

 Ребята, а вы верите, что я  волшебница? Нет? Пусть трое самых неверующих выйдут из класса.  

Игра  "Yes – no"

Шестой конкурс « Закончи рифмовку"

  1. ком.    Kate has a cat and a car and a hare.
  2. ком.    A black cat sat on a mat.

 Седьмой конкурс " Составь слово"

(Выдаются разрезные карточки, на время составить слова)

 Восьмой конкурс "Составь картинку" 

 ( по разрезной картинке составить  рисунок с животным, профессией или др. тематике)

Девятый конкурс "Нарисуй цвет"

 ( На столе разложены карточки с названием цвета, каждому члену команды нужно выйти и, взяв фломастер, нарисовать цвет.)

Десятый конкурс « Поставь в порядке возрастания месяца, дни недели и времена года»

11 конкурс: " Have you got?"

Игра с болельщиками и командами (дети встают в круг или стоят на местах, ведущий бросает мяч с вопросом "Have you got a mother?". Учащийся отвечает : "Yes? I have or no? I haven't.

 З. Заключительная часть.

Подведение итогов, награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздник игры и игрушки"

Создание условия для творческого самовыражения детей, воспитание бережного отношения к игрушкам....

Внеклассное мероприятие.Новогодние игрушки.Изготовление снеговика.

В данной презентации представлены новогодние игрушки из разных материалов, процесс изготовления  снеговика. Презентация составлена по материалам интернета  и с использованием своих фотографи...

Нюрнберг. Музей игрушки. Внеклассное занятие по немецкому языку в 5 классе

Внеклассное занятие в форме путешествия по Нюрнбергу с посещением его основных достопримечательностей и более детальной остановкой на музее игрушки позволяет заинтересовать младших школьников культуро...

Внеклассное мероприятие "Чудо новогодней игрушки"

Знакомство с историей  нового года,новогодней игрушки....

Внеклассное мероприятие «Английский язык и психология» Класс: 2 Тема: Разноцветные игрушки.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной д...

План - конспект внеклассного мероприятия - интерактивная сказка о народных игрушках.

План - конспект внеклассного мероприятия - интерактивная сказка о народных игрушках. Выполнение народжной куклы их ткани методом перетяжек....