Внеклассное мероприятие «Английский язык и психология» Класс: 2 Тема: Разноцветные игрушки.
материал по теме

Захарова Энже Марсельевна

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности обучающихся,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способстввуют достижению образовательных целей урока, стимулируют  познавательные интересы учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Внеклассное мероприятие «Английский язык и психология»

Класс: 2Б

Тема: Разноцветные игрушки.

Учителя: Захарова Энже Марсельевна (учитель англ.яз.)

                Антипова Анна Александровна (педагог-психолог)

 Цели:  Обучающие.

  1.  Повторить с учащимися ранее изученные названия цветов с целью закрепления, а также познакомить с новыми названиями и их произношением.
  2. Познакомить учащихся с символикой цвета в психологии и психологическими особенностями личности в зависимости от его цветовосприятия.
  3. Обогащать лексикон младших школьников.

   Развивающие.

  1. Развивать умение мыслить, сопоставлять, делать выводы и умозаключения.
  2. Работать   над развитием речи.

Воспитывающие.

  1. Воспитывать интерес к познанию нового, любовь к открытиям,  интерес к е научным исследованиям, положительное мироощущение.

Задачи:

  1. Повторить изученную лексику по теме «Цвета»

Сформировать умение употреблять новую лексику по теме «Цвета»

  1. Отработать навыки и умения строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативной задачей
  2. Способствовать развитию умения анализировать, обобщать, делать выводы, формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля.
  3. Развивать внимание, память и мышление учащихся
  4. Формировать положительную мотивацию к обучению.

Формы, приемы, методы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная;                                                       частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Оборудование:  мультимедийное оборудование,   карточки-задания, цветные карандаши.

План

1. Приветствие. Учитель англ.:  – Hello, boys and girls!

– Hello, boys and girls! (приветствие медвежонка).

Учитель англ. яз: You have got your toys. Ростик, what toy have you got? – ответ учащегося.

OK, what colour is your teddy bear? – It’s grey.

-Thanks, Rostik. You have got toys. Tell us about your toys: What toy have you got and what colour is your toy.

Veronika, start please.

2. Психолог: Ребята, какие у вас красивые игрушки!!! Ваши игрушки разного цвета. Каждый цвет в психологии имеет свое значение. Давайте предположим какое значение у красного цвета и т.д.    Сейчас вы услышите довольно много незнакомых слов.  Я объясню вам их значение, но подробная работа с ними предстоит вам в старших классах.

После ответов детей о значении цветов открывается презентация.

Презентация на доске «Цвета».

(Объяснить значение терминов, непонятных детям!!!)

1. Красный.  Агрессия  - злость; Апатия, депрессия – подавленное настроение, нежелание что-либо делать.

2. Оранжевый. Эмоции – чувства; чувственность  - тонкое восприятие всего происходящего;  зависимость – один человек зависит от другого, не имеет собственного мнения; избалованность – плохое поведение, когда человеку всё позволяют, а он этим пользуется;

3. Желтый . Критичность – умение оценить самого себя, свои поступки. Освобождает от негатива – от чего-то плохого

4. Зеленый.  Гармония – умение жить в согласии с окружающим миром; Ипохондрия – скука; эгоизм – признание только своих интересов.

5. Голубой.  Тактичность – вежливость; замкнутость – скрытность, нежелание общаться; манипулирование – использование других в своих интересах; созерцание – наблюдение;  креативность – стремление к творчеству.

6. Фиолетовый..  Духовность – чистота мысли, не говорить гадости людям и не думать плохо о людях;  мистика – стремление к  таинственному. Артистизм – умение преподнести себя; благородство – честность; фанатизм – чрезмерная любовь к чему-то, например фанаты у певцов. Материальные потребности -  всё, что можно купить. Уравновешивает мужскую и женскую энергию – дает спокойствие и мальчикам,  и девочкам.

7. Розовый.  Романтичность – любовь к мечтам; женственность –  красота девушки., изящность; легкомыслие – неготовность отвечать за свои поступки; чрезмерная чувствительность -   человек, которого легко обидеть, легко может заплакать, расстроиться.Помогает в кризисе – тяжелая жизненная ситуация.

 3. Повторение лексики.

Учитель англ.языка: Thank you Анна Александровна! Now let’s look at the screen. You have a nice flower. Say after the announcer. Презентация «Цветок». Учащиеся повторяют названия цветов.

4. Физкультминутка. I see you look tired. Stand up please, Мирослав, come here. Дети делают зарядку.

5.  Работа по группам. 1) Психолог: А сейчас ребята, вы уже поделены на 2 команды. Первое задание называется «Гусеница». У каждого цвета есть свои оттенки от светлого до темного. Посмотрите на доску пожалуйста. Например, светло-голубой плавно переходит в темно-синий. Или светло-желтый цвет переходит в красно-коричневый. Показываю на презентации указкой.

5.1. Учитель англ.языка: - А вы знаете, как по-английски светлый и темный? – Ответы детей.

Ok, dark – темный, light – светлый. Показываю картинки: светло-желтый, темно-желтый, светло-оранжевый, темно-оранжевый. – Well done!

Презентация «Гусеница».

А теперь ребята, вам надо будет составить такую же гусеницу из различных оттенков цветов самостоятельно и приклеить их на лист бумаги. Вам дается 3-4 минуты. Включить музыку.

Дети закончили задание.

Психолог: Проверяем. Один человек из команды выходит и показывает свою гусеницу.

-Ребята, получилась гусеница? Дети: - Да, получилась!

2) Цветовой диктант.

Учитель англ. языка: - Продолжаем работать в командах. Разберите пожалуйста раскраски и цветные каранадаши. Каждому по одной. Вы услышите описания предметов на английском языке. Ваша задача раскрасить предметы в свой цвет. Например: The crocodile is green. Значит вы раскрашиваете крокодила в зеленый цвет.      Включить аудиозапись. Дети слушают и раскрашивают.  (5 мин)

- Now let' check. Дети показывают картинки и каждый проговаривает картинки.

6. Вывод.

Учитель англ.языка: - Итак, сегодня мы с вами познакомились с вашими любимыми игрушками и назвали их цвета.

Психолог: - А также мы узнали значение цветов и какие оттенки у них бывают. Посмотрите на ваши игрушки. Теперь вы знаете значение цветов. И от того, какого цвета ваша игрушка зависит ваш характер и ваше настроение.

7. Рефлексия. Психолог: У вас на партах лежат цветочки. Сейчас вам нужно оценить себя и свою работу на уроке. Посмотрите на радугу, чтобы ей не было так одиноко, добавьте красный цветок - если урок понравился, синий – если было сложно, неинтересно или непонятно.

8. Учитель англ.яз: - Thank you, children. Write down your hometask. Draw the pictures. Дома нарисуйте пожалуйста картинки, которые ассоциируются с вашим любимым цветом. А потом Анна Александровна проанализирует ваши рисунки и результаты объявит на след.уроке.

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Департамент образования мэрии города  Магадана

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 14»

C:\Users\Погонец\Desktop\Документы\Методическая работа\Конкурсы педагогов\Педагог года\Захарова Э.М.-2018\Фото с уроков\image.jpg

ЭССЕ

Педагог в пространстве будущего

Захарова Энже Марсельевна,

учитель иностранного языка

МАОУ «СОШ  УИОП № 14»

г. Магадан

2018 г.

Будущее - в руках школьного учителя.

В. Гюго.

        Я-учитель и мой профессиональный путь проходит через удивительный мир, где каждый день совершаются открытия, происходят интересные события и глобальные потрясения, открываются удивительные тайны. Имя этому миру- Школа. Сердцем я выбрала профессию учителя и ни разу не пожалела об этом.

        Жизнь меняется стремительно и вместе с ней меняется школа и её ключевые фигуры - Учитель и Ученик. Каким я вижу педагога в пространстве будущего? Будет ли его миссия кардинально отличаться от миссии педагога в современном мире?

        Полагаю, что одна из ключевых тенденций современного образования- перенос акцента в обучении с интересов общества на интересы и возможности личности обучающегося   сохранится и в будущем, ведь главная задача учителя-  помочь ученику реализовать в полной мере свой потенциал, создать условия для раскрытия его талантов и самореализации, сформировать умение преодолевать трудности на пути к успеху. От веры учителя в возможности каждого ученика, от его терпения, настойчивости, готовности прийти на помощь зависят успехи учеников на пути познания, зависит их будущее.

        Я-учитель английского языка и считаю свой предмет одним из главных, ведь значение английского языка в современном мире трудно переоценить. Известный специалист в области методики преподавания иностранных языков С.Г. Тер- Минасова  отмечает: «Неожиданно для себя преподаватели иностранного языка оказались в центре общественного внимания: легионы специалистов в разных областях науки, культуры, бизнеса, техники потребовали немедленного обучения иностранным языкам. Иностранный язык, в первую очередь, английский, требуется им исключительно функционально в качестве средства реального общения с людьми из других стран». Я считаю, что в школе будущего должны быть созданы все условия для того, чтобы все учащиеся могли свободно овладеть  английским языком как языком международного общения и с его помощью достичь поставленных целей, открывая новые возможности.

        Гуманизация современного образования подразумевает, что в атмосфере доброжелательности, уважения, понимания дети становятся полноправными  активными участниками образовательного процесса, в них пробуждается стремление к личностному росту и сотрудничеству с учителем. Безусловно, эта тенденция должна сохраниться и развиваться в будущем.

Ключевой фигурой в образовании был, есть и будет Учитель. Если у учителя есть искреннее желание делиться с учениками своими знаниями, тот и у учеников обязательно появится желание получить и преумножить эти знания

        Процесс обучения неразрывно связан с процессом воспитания. Учитель будущего, как и современный учитель должен стремиться к тому, чтобы воспитать своих учеников свободно мыслящими, способными к самовыражению, умеющими конструктивно решать проблемы и, конечно же, патриотами  своей Родины.

        Быть педагогом в современном мире-это искусство. Душевно щедрый, искренне любящий детей и свою работу-это он- педагог будущего.

На мой взгляд, одним из самых мощных педагогических инструментов учителя является улыбка. Да, именно улыбка! Замечательный педагог Шалва Амонашвили писал: «Без учительской улыбки гаснет в жизни учеников свет радости познания, тают любовь и устремление. Учитель без улыбки - чужой среди учеников!». Входя в класс с улыбкой, я вижу ответные улыбки моих учеников и их сердца открываются навстречу мне. Совместными усилиями мы добиваемся того, чтобы учение приносило им радость познания, а мне - радость от того, что мой учительский труд востребован и нужен им.

          Девиз нашего конкурса - «Будущее страны в руках тех кто учит и учится!». За партами в моём классе сидит будущее нашей великой страны - России и я горжусь тем, что своим трудом вношу в него вклад.        Чтобы воспитать человека будущего - мыслящего, созидающего, любящего, разумного необходимо создать ему пространство для мысли, созидания, любви. Таким пространством должна стать школа будущего 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»

Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса. Тема: «Jungle Call».

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса. Тема: «Jungle Call»....

Сценарий презентации интегрированного внеклассного мероприятия английский язык и литература на тему "День Победы-величайший день в году!"

Прилагается литература: Стихи "Поэзия Проза" Русские Поэты. Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2ч. - М.: Просвещение, 2003. с использованием УМК для обучающихся 7 классов. Учебно-методическими задача...

Внеклассное мероприятие на английском языке в младших классах. Тема «Animals»

Сценарий внеклассного мероприятия «Animals» предназначен для учащихся младших классов.  Данный сценарий можно использовать во время кружковых занятий, недели английского языка. Эта работа прекрас...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе Тема: «My home»

Для проведения игры предлагается форма соревнований. Вся группа делится на 2 команды. Каждое задание выдается на всех участников, но отвечает 1 человек от команды. Во время подготовки игроки помогают ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе. Тема: «Sea Battle».

Для проведения игры определяются 2 команды в составе 6 человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Во время игры ведущий принимает ответы только от капитанов, но в обсуждении участвует вся коман...

"День Благодарения". Внеклассное мероприятие. Английский язык. (5- 6 классы)

Мероприятие проводилось в 5-6 клаасах.Игровая форма. Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:- обра...