сценарий праздника "День учителя"
методическая разработка на тему

Зырянова Ирина Владимировна

Данный сценарий состоит из двух частей: 1. празничная программа "От всей души", посвящённая педагогам-юбилярам по возрасту и по стажу; 2. КВН "Вы все от бога педагоги!", в котором встречаются команда старшеклассников-дублёров педагогов при проведении Дня самоуправления в ОУ а команда педагогов. К сценарию имеется презентация и музыкальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ot_vsey_dushi_i_kvn.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

От всей души

(Сценарий вечера, посвященного Дню учителя)
 

  1. Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника,
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
2-й ведущий. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
 1-й ведущий.  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий.  Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем эго делать каждый день.

  1. литературный монтаж (группа детей)
  2. песня «Спасибо вам, учителя!» (все учащиеся)

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
2-й ведущий: Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки

  1. Через проектор — на экране — фото учительницы в студенческие годы.(Н.И.)

А в этом году у нее юбилей.

  1. Демонстрируется несколько фотографий. 

Ну что, узнали? Об этом учителе нам расскажут её ученики. (9 класс) 

  1. на экране проходят ее фотографии в разные годы.

1-й ведущий.  Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
2-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Надежда Ивановна.  Мы приглашаем вас на сцену.

  1. Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

1-й ведущий.  Милая, дорогая, Галина Николаевна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете двойной юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.
2-й ведущий: Уважаемая Галина Николаевна, готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что вы любите петь и у вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.

  1. Песня………………………………………

 1-й ведущий: А еще мы выяснили, чего вы достигли и к чему стремитесь. А достигли вы:
—    уважения друзей и коллег по работе;
-      всеобщей любви родственников;
—  умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
—    способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
—    умения всегда элегантно выглядеть .
2-й ведущий: К чему стремится Галина Николаевна?
_

_

_

 

 

 Позвольте поздравить Вас и подарить цветы и аплодисменты.

  1.  Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

1-й ведущий. Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

2-й ведущий. Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем  рассказ  и узнаем, о ком идет речь.

  1. Дети рассказывают об учителе не называя имени.  
  2. Затем — фотография, зал узнает учителя,
  3. его приглашают на сцену, вручают цветы.

1-й ведущий.  Уважаемая Светлана Владимировна, от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас.

  1. Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

 А мы хотели бы задать вам несколько вопросов:
Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
Мы знаем, что вы любите, когда на сцене выступают дети вашего класса. И для вас сейчас ……….

  1. Выступление учеников 8 класса.

2-й ведущий:  В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.
Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 19… году она окончила нашу школу, а через …. .. пришла к нам работать учителем. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.
1-й ведущий: Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.

  1. ученики 3 класса рассказывают об учителе.

Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену Лену Анатольевну.

  1. Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы. 

2-й ведущий: Дорогая Лена Анатольевна,  поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.
1-й ведущий: Среди наших педагогов в этом зале есть ещё один юбиляр – Лидия Валентиновна! Мы хотели задать Вам несколько вопросов. Что стоит для вас за понятием «мастер»?
Ваше жизненное кредо?
Спасибо за ответы. Для Вас, уважаемая Лидия Валентиновна, тоже есть небольшой сюрприз.

  1. Ученики читают стихотворение любимого поэта Л.В.

2-й ведущий.

Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества
Справлял сентябрь первоначальный,
Задумчивый, но непечальный.
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.

 Так определила смысл своей профессии одна девушка. Недавно она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня — она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники. По итогам анкетирования — она самый популярный учитель. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди, а просто пригласим ее на сцену. Мария Петровна, мы обращаемся к Вам.

  1.  Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

1-й ведущий: Мы поздравляем вас всего лишь с третьим в нашей школе Днем учителя. Надеемся, что вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных вам учеников, терпения, любви.
2-й ведущий: Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.
Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно?
(Учитель.)
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
(Учитель.)
Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
(Учитель.)
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
(Учитель.)
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому?
(Учителю.)
1-й ведущий: А сейчас мы дарим вам ………….

  1.  песня……
  2. Выходят Белоснежка и семь гномов

Понедельник. Сегодня большой, торжественный праздник!
Вторник. Нет ни одного человека, который в этот день не вспомнил бы  своих любимых учителей, наставников, воспитателей.
Среда. Ведь каждый выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.
Четверг. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
Пятница. Давайте поприветствуем учителей аплодисментами.
Суббота. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
Воскресенье. Много песен, стихов посвящено учителям. Но нам не надо перелистывать страницы книг, чтобы найти посвящение.
Белоснежка.
Снова счастливы видеть всех вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас
Счастья, шуток; бессонных ночей,
Лишь от любви к школе светлой своей.
Мои гномики совершили путешествие по школе и в каждом классе нашли много необычных вещей. А кому они принадлежат, гномики не знают. Вам необходимо им помочь.
Понедельник.
Я – гном Понедельник.
Я – ужасный бездельник,
Жил беззаботно – все песни я пел…
Но вот я однажды зашел в вашу школу,
Как вы живете, я посмотрел.
Видел различные там кабинеты,
А в кабинетах простые предметы.
Вот посмотрите на этот предмет.
Чей он? Вы дайте скорее ответ.
(Достает блокнот.)
В одном из кабинетов найден блокнот, по его содержанию можно предположить, что владелец учитель математики. В блокноте решено логарифмическое уравнение 12 способами, записаны дела всей школы на день и на неделю. Назовите имя владельца. – М.А.
(Поздравление и цветы директору школы.)
(Достаёт расписание уроков.)
Эта вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил.
Кто же составляет это расписание? – О.В.
(Вручают цветы зам. директора.)
Желаю в жизни вам успеха,
Поменьше слез, побольше смеха,
Дорогу жизни подлинней
И много радости на ней.
Пусть каждый ваш обычный день
В прекрасный праздник превратится,
И никогда печали тень
В ваших глазах не отразится.
Вторник. Я – брат его, Вторник.
Показывает на гнома Понедельник.
Я – маленький дворник,
Листья в школьном дворе подметал,
Вдруг ветер поднялся, и я растерялся,
Вот этти предметы из листьев я поднял.
(Показывает набор ниток и иголок.)
Предметы для работы руками и головой. Особенно часто подвергаются нападению со стороны людей обладающих творчеством и фантазией. Чьи это  предметы? – Л.А.
(Поздравление учителя  технологии.)
(Показывает книгу)

А эти предметы есть в каждом портфеле, в каждом доме, но больше всего их в нашей библиотеке. Кто выдыёт нам эти предметы? – С.В.

(Поздравление библиотекаря.)

Среда. 
Я – гномик Среда,
Малыш я всегда…
Люблю считать, писать и читать,
Увидел книжку и снова вприпрыжку –
Все я науки стараюсь узнать.
(Показывает книгу «Азбуку».)
Без этого предмета нельзя научиться читать, писать. Здесь оживают ваши добрые сказки. С ними вас знакомит человек, рядом с которым начинается ваша школьная жизнь. Вместе вы четыре года. Как вы думаете, о ком идет речь?
(Поздравление учителей начальных классов (Л.Д., Н.А., С.С., С.В.З.).
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы вас благодарить,
Собрать бы все цветы на свете –
И вам, родные, подарить
И пожелать здоровья, счастья,
Побольше радости, добра,
Чтоб в жизни не было несчастий
И чтоб не старили года.
 Четверг.
Я – гномик Четверг.
Я идею подал,
Что жить хорошо и жизнь хороша!
В школе о прошлом я много узнал,
Но эти предметы я не опознал.
(Показывает глобус.)
Предмет круглой формы, но в спортивном зале не используется. Пестренький, крутится. С этим предметом его владелец может везде путешествовать, не имея миллионов. Кто же этот владелец? – И.И.
(Поздравление учителю географии.)
(Показывает карту историческую.)
Этот предмет изрисован красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь различных армий. Чей этот предмет? – И.В.
(Поздравление учителю истории.)
Пусть в жизни ждут лишь теплые слова
И сердце никогда от горя не заплачет.
И пусть всегда кружится голова
От счастья, от любви и от удачи.
 Пятница. 
Я – гномик Пятница, я – математик.
Я – как компьютер, задачу решу,
Физикой, химией я занимаюсь,
Этот предмет угадать я прошу.
(Показывает какой-либо физический прибор).  

 Владелец этого предмета просто дрожит над ним и всегда боится, что его разобьют. Кто его владелец? – Ф.В.
(Поздравления учителю физики).
Желаю здоровья, тепла и добра,
Чтоб вся неудача сгорела дотла!
Чтоб жить не тужить до ста лет довелось,
Пусть сбудется все, что еще не сбылось.
 Суббота. 
Я – гном Суббота, сплошная забота,
Книгу прочесть, письмо написать
Проще простого могу я в субботу
На иностранном стишок рассказать.
 (Показывает словарь иностранных слов.)
Владельца этого предмета вы, наверное, сразу же узнали. Он всегда помогает нам совершить заочное путешествие по всему земному шару. На его уроках мы узнали много интересного.  – Т.Г.
Здоровья – без лечения,
И дней без огорчения,
Желаем благ мы вам земных,
Мы знаем – вы достойны их.
Воскресенье. 
Я – гном Воскресенье,
Люблю печь печенье,
Пою беспрерывно:
«Трам-пару-рам!»
А вдруг что случится,
Ко мне обратитесь,
Я вам помощников сразу же дам. – Т.В., обслуживающий персонал школы, повара.

Цветы всем остальным присутствующим педагогам.
Белоснежка (обращаясь к учителям).
Вы – наша опора, вы наша святыня!
А нам не забыть ваше славное имя.
В театре судьбы нашей вы – главный зритель,
Наш строгий, всегда справедливый учитель.
Не знаете вы ни покоя, ни лени!
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Гномики.
С праздником, дорогие учителя!
Здоровья, бодрого настроения!

  1. Музыкальная заставка КВН

Вед 1: Внимание! Внимание! Наши микрофоны! Наш микрофон? Наш микрофон мы установили не на трибунах стадиона... И не в телевизионной студии Останкино! А именно здесь, в Ницинской школе, по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН «Вы все от Бога педагоги!»

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Сегодня соревнуются команды  педагогов и дублёров. Вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, отвечать на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Директор школы – М.А., дублёр директора школы – Е.А., ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Счётная группа:…………………………………………………………..

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду старшеклассников. Мы начинаем конкурс! 1-й конкурс – «Визитная карточка». Максимальное количество баллов - 6

  1. Команда учеников выходит на сцену под фонограмму группы  «Отпетые мошенники» - «Всяко разно»

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан: Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан: Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

-коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

-не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

-а главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан: Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик: Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина: Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины: А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин: Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина: Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она. И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин: Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? Кто откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? Кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) 

(все) Конечно же, мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы

(все) Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан: «Мы приготовили вам в подарок "Сонник».

Зачитывает толкование снов.

Лопух - школу разнесет в прах и пух.

Мороженое - в школе отключат отопление.

Директор школы с огромным половником - скоро в столовой будут кормить учеников.

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

Наш девиз: «Не победим, так себя покажем».

Вед.:  На сцену приглашается команда учителей!

  1. Под вой сирены с носилками выбегают два человека.  Один в халате врача, другой в ОЗК. Ставят носилки и обращаются в зал.

1.Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи.

2.И не просто помощи, а скорой. Тогда наша команда как раз кстати.

  1. Под вой сирены выбегает команда, на груди таблички с номером телефона 1-1-9.

Капитан: «Вас приветствует команда...»        

Все:  «Ускоренная помощь».

 Учитель русского языка: В воспитанье ученика

Очень нужен ОЗК,

Ну а с ним - противогаз,

Помогал он нам не раз!»

Надевает противогаз и поворачивается к зрителям спиной. На спине табличка с надписью: «Проводит дезинфекцию, дегазацию, помогает в деградации личности».

Учитель математики: «Напрасно маманя ждет сына домой,

Он в школе задачи решает,

И синусов график волна за волной

Мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой,

Она сидит - класс оформляет,

Над нею кроссвордов и ребусов рой

Даже во сне пролетает»

Поворачивается   к   залу   спиной,   на   спине   табличка:

 «Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы».

 Учитель начальных классов: «Вместе весело шагать коридором

И учится тоже нам лучше хором.

Как бы мне вас научить читать, считать, писать,

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми...»

Поворачивается спиной к залу: «Учит читать, писать, считать».

Учитель   начальных   классов: «Я все время на бегу

Помогаю, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу..., но об этом - ни гу-гу,

Все равно ведь помогу!»

Поворачивается спиной к залу: «Помогает, чем может».

Директор: (в руках кнут и кулек с пряниками).

«Труден день у меня - нету ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать все наоборот,

Надо всех похвалить - вот и дел невпроворот»

Поворачивается спиной к залу: «Лечит с помощью кнута и пряника».

Учитель физики: «Кап, кап, кап со щек на платье,

Кап, кап, кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое,

Что из-за него плакать стоит?

Ни из-за двоек, ни из-за троек,

Ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок,

Ни от обиды, ни от досады

Плакать не стоит, плакать не надо»

Поворачивается  спиной  к  залу:  «Принимает  всегда  и от всех слезы в жилетку».

Учитель труда: «Что бы там ни уставали говорить:

«Нужно русский, математику учить»,

Я вам смело заявляю, господа,

Трактор - сила! Он поможет вам всегда.

Кто не хочет добровольно изучать?

Я привык любые средства применять»

Поворачивается спиной к залу:«Вбивает гвозди, вкручивает шурупы и знания в мозги».

Учитель ОБЖ: (на руках боксерские перчатки).

«Я от страха себя отучал постепенно,

Я отрекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении искусств боевых»

Поворачивается спиной к залу:

 «Представитель группы «спецназ», осуществляет силовую поддержку».

Учителя английского языка, химии, биологии:

«Вы хотите иностранный лучше знать?

Вам не надо курсы «Бенедикт»  кончать,

Репетиторов, опять же, вызывать.

Эту помощь вмиг я всем вам окажу,

И задачу я по химии решу.

 А решили дом свой вы озеленять –

Вам достаточно меня только позвать...»

Поворачиваются спиной к залу: «Перевожу с английского языка...   особенно   на   переменах,   решаю  химические задачи... Провожу озеленение...»

Учитель ФЗК: Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привыкла любые средства применять!»

Поворачивается спиной к залу: «Качает мускулы и знания в мозги»

Все поворачиваются к залу лицом:

 Капитан: Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос»

(поют) Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Припев: Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все) Ускоренная помощь с вами всегда.

Подарок  команде  соперников  —   «аптечка»:  линейка, карандаши, ластик, точилка,  циркуль, тетрадь.  Стрела из картона.

Дарим вам такие средства, что помогут вам в труде

И от двойки отвертеться, и помочь друзьям в беде.

Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела!

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

Вопросы команде учителей:

1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)

2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

4. Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)

5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

6. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

8. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Вопросы команде учеников:

1. Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

2. Зачем охотник ружье носит? (За плечом)

3. Где сухого камня не найти?  (В реке)

Д. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

5. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

6. Шел охотник мимо башни, а на башне били часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

7. Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают)

8. Не горит, а гасить приходится. (Долг)

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

3. Вед.: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу -  музыкальному. Инсценировка песен, которые нужно исполнить без слов.  А поможет им в этом Алла  Пугачева. Команде учителей предлагаемся спеть песню  «Все могут короли», а команде учеников – «Волшебник-недоучка».

«Продолжите песню» Продолжите песню по первому слову: когда , где , почему, отчего, кто, что.

«Школьные песни» (кто больше исполнит)

Вед. Прошу жюри выставить оценки, максимальный балл - 5…Счётная группа оглашает общий результат.

  4. Вед : Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ». Максимальный балл - 4

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

 

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

- один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

- а есть у него хоть одно положительное качество?

- да! Он не пропускает занятий!

Вед.:На сцену приглашается команда   «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

5. Вед: конкурс «Блеф-клуб» (5 баллов)

Отвечаем на вопросы со словами «Да», «Нет»

- В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами.(Да)

- В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок (Нет)

- Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Да)

- Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками. (Да)

- В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

- В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля (Нет)

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

6.  «Экзамен» (6 баллов)

Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы

(учитель)

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Какое сегодня число?

- Сколько лет осталось до 2009 года?

- Как зовут  ваших детей?

- Какого цвета солнце?

- Столица Урала?

- Какой цвет вы любите?

(ученик)

- Кто твой друг?

- В каком ты классе учишься?

- Сколько будет дважды два?

- Сколько тебе лет?

- Сегодня какой праздник?

- Как зовут твою маму?

- Как зовут учителя математики?

- Через сколько лет ты закончишь школу

- Как тебя зовут?

Русский язык

Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал

Литература (называем фамилии поэтов, писателей)

Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История (я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)

1380 год (Куликовская битва)

12 июня (День независимости)

Первая мировая война (1914)

Восстание декабристов (1825)

 Биология

Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)

Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика

- Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный ? (нет) англ.

- Верите ли вы, что диффузия - это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

 

  1. Заставка- песня  «Жил отважный  капитан»  из к/фильма «Дети капитана Гранта»

 

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

 

Капитаны задают друг другу по три вопроса.

 

Вед. Прошу жюри выставить оценки…Счётная группа оглашает общий результат.

Вед: Пока жюри и сётная группа подводят итоги, дорогие учителя,  я хочу сказать словами поэта

Дорогие педагоги!
Вы – любовь и преданность,
Вера и терпение.
Вы – истина и сердце,
Совесть и благородство.
Вы – прокладывающие путь,
Вы – художники жизни.
Вы – убежище детства
И колыбель человечества.
Вы – учителя от Бога
И творцы прекрасного!

Вед: Слово нашему жюри…… Поздравляем победителей!

  1. Выходит ученица с зажженной свечой в руке  и под негромкую музыку читает стихотворение:

Учитель!
Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас –
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет! 

  1. Песня «Господа педагоги»

Господа педагоги!
По натянутым нервам
Я гитару настрою
И вам песню спою,
Как проблемы решая
И детей обучая,
Вы для Родины смену
Растите свою!
Господа педагоги,
Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое
Недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты,
А по сердцу и долгу
Вы стоите часами
У школьной доски.
Припев:  Педагоги, педагоги!
   Вы стоите на пороге,
   Закрывая грудью дверь с вселенским злом.
   Дай же, Боже, вам терпенья,
   Настроенья и везенья
   Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа педагоги!
Поделитесь душою
И умением в жизни
Достойными стать.
Что поделаешь, если
В стране нашей грешной
Педагогом, увы,
Мало кто хочет стать!
Не уйти вам из школы,
Ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток,
Что стали родней.
Не прожить без проделок,
Иногда даже злобных,
Твердо веря в удачу
И в наших детей!
Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня Учителя.

Данный материал поможет учителям подготовить празник "День Учителя"....

сценарий День учителя

Обычно в этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, конфеты и подарки, устраивают концерты....

Сценарий День Учителя

Легкий, веселый, яркий праздник для любимых учителей!...

"Суд над учителями" сценарий Дня учителя

Данный сценарий реализован и видеофайл расположен по ссылке...

Сценарий выступления учителя на конкурсе "Учитель года" - визитная карточка.

Видеоролик сопровождается этим сценарием выступления учителя....

Сценарий визитки учителя на конкурс "Учитель года-2013"

Данная работа представляет собой сценарий выступления на конкурсе "Учитель года". Может быть интересна , как учителям ОБЖ , так и классным руководителям....

Сценарий: "День учителя". Школа-интернат VIII вида, г.Моздок . Учитель русского языка Цуциева Ирина Александровна

Внеклассное мероприятие-праздник"День учителя"Специальная коррекционная школа г.Моздок[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7063603","attributes":{"alt":"","class"...


 

Комментарии

Зырянова Ирина Владимировна

мероприятие получило высокую оценку всех участников - педагогов, учащихся, родителей