Главные вкладки

    Классный час по теме:
    "Вместе весело шагать"

    Фомина Наталья Васильевна

     

    Внеклассное мероприятие по изобразительному  искусству, целью которого является формирование социально-значимых мотивов учения, культуры поведения, трудовой дисциплины; подведение итогов учебно-воспитательной работы ; создание благопри­ятной атмосферы для проявления изобразительных способностей, знаний детей; содействие коллективному творчеству детей и кол­лективному сопереживанию в общей работе; помощь в эстетиче­ском восприятии разных видов изобразительного искусства, литературы и музыки; формирование эмоционального отношения к действительности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vmeste_veselo_shagat.docx18.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Фомина Н. В.  - учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры

    МБОУ «Началовская СОШ»

    Внеклассное мероприятие по изобразительному  искусству.

    Тема: Вместе весело шагать

    Цели :формирование социально-значимых мотивов учения, культуры поведения, трудовой дисциплины; подведение итогов учебно-воспитательной работы ; создание благоприятной атмосферы для проявления изобразительных способностей, знаний детей; содействие коллективному творчеству детей и коллективному сопереживанию в общей работе; помощь в эстетическом восприятии разных видов изобразительного искусства, литературы и музыки; формирование эмоционального отношения к действительности.

    Оборудование: ноутбук, проектор, картинки, радуга, лесенка, магнитная доска.

    Ход занятия

    1. Приветствие участников

    Я карандаш с бумагой взял,

    Нарисовал дорогу,

    На ней быка нарисовал,

    А рядом с ним корову.

    Направо дождь, налево сад,

    В саду пятнадцать точек,

    Как будто яблоки весят

    И дождик их не мочит.

    1. Исполнение песни «Вместе весело шагать»
    2. Приветствие команд

    Команда «Лучики»

    Команда «Солнышки»

    Команда «Веснушки»

    1 задание «Закончи стихотворение»

    Если видим на картине:

    Нарисована река,

    Живописные долины

    И дремучие леса,

     Белокурые берёзки,

    Или старый крепкий дуб,

    Или вьюга, или ливень,

    Или солнечный денёк.

    Нарисованным быть может

     Или север или юг.

     И любое время года

    Мы в картине разглядим.

     Не задумываясь, скажем:

     Называется ... (пейзажем).

    Если видишь на картине

    Чудо-вазу на столе,

    В ней стоит букет красивых

    Белоснежных хризантем;

    Стоит множество посуды,

     И стеклянной и простой,

    Может, чашка или блюдце

    С золочёною каймой.

    А ещё и так бывает:

    Нарисована там дичь.

     В завершение положим

     Спелых персиков и слив.

     А ещё в картине может

    Нарисованным быть торт.

    И поэтому картина

    Назовётся... (натюрморт)

    Если видишь на картине

    Чей-то профиль иль анфас,

    Или, может быть, задорный

     И весёлый чей-то глаз,

    Может, грустный или смелый,

    Может, добрый или злой.

     В нарисованной картине

    Это главное лицо.

    Может, папа или мама,

    Может, дедушка и я

     Нарисованы в картине,

    Может, вся моя семья.

    Догадаться тут несложно,

    Неуверенности нет,

    Что красивая картина  

        Называется... (портрет).

    2 задание «Отгадай загадки»

    Без рук рисует,

    Без зубов кусает. (Мороз.)

    Чтобы осень не промокла,

     Не раскисла от воды,

    Превратил он лужи в стекла,

    Сделал снежными сады. (Мороз)

    Что за звездочки сквозные

    На пальто и на платке?

    Все сквозные, вырезные,

    А возьмешь - вода в руке? (Снежинки.)

    У избы побывал -

    Все окна разрисовал,

    У реки погостил -

    Во всю реку мост мостил. (Мороз)

    Невидимкой, осторожно

    Он является ко мне,

    И рисует, как художник,

    Он узоры на окне.

    Это - клен, а это - ива,

    Вот и пальма предо мной.

    Как рисует он красиво

    Белой краскою одной! (Мороз)

    Прозрачен, как стекло,

    А не вставишь в окно (Лед)

    Музыкальная пауза

    3 задание  «Вопрос – ответ, ответьте на цветные вопросы»

    -Какой летательный аппарат голубого цвета упоминается в песне крокодила Гены? (Вертолёт)

    -Шарик какого цвета выбрал Винни-Пух  для полёта за мёдом? (Голубой/синий)

    -Полоса какого цвета находится на флаге России между красной и белой полосами? (Голубого)

    -Какого цвета медицинский йод? (Коричнего)

    -В какой основной цвет окрашены пожарные машины в России? (Красный)

    -Какого цвета газированный напиток «Тархун»  (Зелёного)

    -Какого цвета стоп-сигналы у автомобиля?  (Красного)

    -Какого цвета спелые плоды айвы? (Жёлтого)

    -Какого цвета карточку показывает судья провинившемуся игроку во время футбольного матча?  (Жёлтую)

    4 задание «Конкурс капитанов»

    Нарисовать с завязанными глазами Дом

    Музыкальная пауза Танец «Барбарики»

    5 задание «Найди и раскрась»

    6 задание  «Собери картинку»

    Музыкальная пауза

    И в десять лет, и в семь, и в пять.

    Все люди любят рисовать.

    И каждый смело нарисует

    Все, что его интересует,

    Все вызывает интерес:

    Далекий космос. ближний лес,

    Цветы, машины, сказки, краски…

    Мы нарисуем – были б краски,

    Да лист бумаги на столе,

    Да мир в семье и на Земле!

    Рефлексия  Если понравилось посадите Божью коровку на радугу.

    Используемые ресурсы:

    1. Занимательные материалы по изобразительному искусству. И. Д. Агеева, Творческий Центр, Москва, 2006
    2. Играем, познаём, рисуем. Е. Л. Зеленина, Москва, «Просвещение», 1996.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час "Вместе весело шагать"

    Классный час о дружбе с коррекционными заданиями....

    Районный конкурс "Вместе весело шагать"

    План работы 10 "А " класса МОУ "СОШ№41" г.Саратов для участия в районном конкурсе "Вместе весело шагать" и фотографии, подтверждающие данные мероприятия....

    Вместе весело шагать

    Данный материал представляет собой интересный образец проведения классного часа в день знаний.Цель:  сплочение коллективаЗадачи: - играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться н...

    "Вместе весело шагать"

    Классный час, который поможет группе сплотиться, стать дружнее, рекомендую проводить в 5 классах, подойдет и для начальной школы....

    Классный час на 1 сентября "Вместе весело шагать"

    Классный час «Вместе весело шагать» Цель:  сплочение коллектива. Задачи:- играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться на новый учебный год ...

    Проект. Вместе весело шагать

    Проект. Вместе весело шагать...

    Внеклассное мероприятие «Вместе весело шагать »

    Внеклассное  мероприятие по математике «Вместе весело шагать » для учащихся 5-6 классов...