КВН "Мы за ЗОЖ" на английском языке
методическая разработка (10 класс) по теме

Казаченко Виктория Валентиновна

внеклассное мероприятие на английском языке для 9-11 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН «Мы -  за здоровый образ жизни»

Целевая аудитория: учащиеся 9-10-х классов

Учитель: Казаченко В.В.

Предмет: английский язык

Цели мероприятия:

  1. Развитие у учащихся навыков чтения, говорения, аудирования
  2. Формирование социокультурной компетенции
  3. Развитие внимания, анализа и обобщения, языковой догадки и воображения учащихся
  4. Воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям народов других стран
  5. Пропаганда здорового образа жизни

Good afternoon, dear boys and girls, teachers and friends!

Today we’ll have KVN between two teams from Vinogradnenskaya and Gorodovikovskaya schools. The topic of our competition is “Healthy living”.

Every person wants to be healthy . Thousands years ago ancient Greeks said: The ‘first ‘wealth is health. ‘Health is the best wealth’. These words will be a redline of today’s contest. We’ll discuss how  balanced diet help us to be fit, healthy and strong.  Also we’ll remember some interesting facts about English-speaking countries and people living there.

And now let’s meet our jury.

We have  also invited some pupils. They will be our audience and at the same time – participants. Now let’s begin KVN. We wish you all and your captains good luck.

The first contest is Introduction. Let’s welcome the first team.

(Выступают  команды)

Thank you, you were quite original. But later we shall hear what the members of our jury have to say. And while the jury is discussing the introduction you’ll listen to Ульдинова Наташа and Шульга Маша. The song “It’s raining”.

Is our jury ready to announce the results?

The second contest is Warm-up.

I’ll explain the rules of the task. We have prepared some quotations on the topic “Nature and Environment”. You are to translate these quotations into Russian. The team which gives the most correct answers will be the leader of this part of the game.

While the teams are preparing you’ll listen some interesting information about the people who pronounced these expressions:

“I love not Man the less, but Nature more”   - это первая цитата английского поэта-романтика Джорджа Гордона Байрона. Он произнес ее в своей поэме «Чайльд-Гарольд». Слава. 27 февраля 1812 года в палате лордов. Его первая речь имела большой успех,  а  через два дня появились две первые песни Чайльд-Гарольда. 14 000 экземпляров этой поэмы разошлись за один день, что сразу поставило автора в ряд первых литературных знаменитостей. «Прочитав Чайльд-Гарольда, говорит он, — никто не захочет слушать моей прозы, как не захочу и я сам». Почему Чайльд-Гарольд имел такой успех, Байрон сам не знал, и говорил только: «Однажды утром я проснулся и увидел себя знаменитым».

Путешествие Чайльд-Гарольда увлекло не только Англию, но и всю Европу. Поэт затронул всеобщую борьбу того времени, с сочувствием говорит об испанских крестьянах, о героизме женщин, и его горячий крик о свободе разнёсся далеко, несмотря на кажущийся циничный тон поэмы. В этот тяжелый момент всеобщего напряжения, он напомнил и о погибшем величии Греции. В данной поэме автор впервые вводит тип литературного героя, который позже получит название байронического героя.

Кстати Байрон имел титул лорда и заседал в парламенте,  но это не избавило его от бедности.

Третья цитата“Nature pardons no errors” принадлежит Ра́льфу Уо́лдо Э́мерсону  — американскому эссеисту, поэту и философу; одному из виднейших мыслителей и писателей США. В своём эссе «Природа» («Nature», 1836) Эмерсон первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма.

Основные идеи трансцендентализма: социальное равенство «равных перед Богом» людей, духовное самоусовершенствование, близость к природе, очищающая человека от «вульгарно-материальных» интересов, интуитивное постижение макрокосма через микрокосм.

И последняя цитата “We are wealthy and wasteful, but this can’t go on” – это цитата нашего современника известного американского адвоката  Хью Пайка.

I think our teams are ready. Let’s listen to them.

3. The next part is also meant for all members of the teams. We’ll give you cards with idioms which you can see on the screen. The task is as follows: mime them.

Thank you very much. Now, members of the jury, could you announce the results?

4. The next contest is Invention. How to keep a healthy lifestyle? It’s a question our teams must answer during this contest. They must invent something new, unusual to keep fit, healthy and strong. You are welcome!

(команды представляют свои изобретения)

And while the jury is discussing the inventions we’ll listen to  ------------- with her poem    “ Сats “.

5. Now we want our captains to demonstrate their knowledge of English history and culture. Every team prepared 3 questions. Captains must answer them. Let’s begin!

And again we ask our honorable jury to say a few words about the results of  last part of the contest.

6. And Now Musical contest. Every team will sing a song.

And the results are …

7. Our teams had a homework. Dialogue “At the doctor’s”. Let’s check how they are ready!

And now Let’s play! Game Hangman.

Now our game has come to an end, I ask our jury to announce the final results of the quiz.

Jury: (…)

Today Friendship has won! Let me thank all the participants of the competition. Thank you and good-bye!

Teacher: Our best congratulations to Team (…) and its captain. They are the winners of the contest. Let me present them with the Diploma of the Contest’s Winner.

Don’t worry if you are not the first. Only one team can be the first.

Для жюри

  1. Приветствие- 5 баллов. 

Песня

  1. Разминка/Warm-up

2 балла за максимальное совпадение

1 балл за правильную передачу смысла

0 баллов за дословный перевод

Правильные ответы:

  1. “I love not Man the less, but Nature more”   - Я люблю не человека меньше, а природу больше.

  1. "Our remedies oft in ourselves do lie, which we ascribe to Heaven." - Исцеление, которое мы приписываем небесам, часто заключается в нас самих.

  1. “Nature pardons no errors” - Природа не терпит ошибок

  1. “We must love one another or die” – мы должны либо любить друг друга, либо умереть

  1. “We are wealthy and wasteful, but this can’t go on” - Мы состоятельны и расточительны, но это не может длиться вечно.

  1. СТЭМ/Sitcom – 1 балл за правильный ответ.

  1. БРИЗ/Invention – 5 баллов

Стихотворение

  1. Конкурс капитанов/Captain’s contest – 6 баллов.

За один ответ – 2 балла.

  1. Музыкальный конкурс – 5 баллов.

  1. Домашнее задание – 5 баллов.

THE DIPLOMA

OF THE

Good luck!

The teachers of English:   Kazachenko V.V.

    Timchenko O.F.

“I love not Man the less, but Nature more”

"Our remedies oft in ourselves do lie,

which we ascribe to Heaven."

“Nature pardons no errors”

“We must love one another or die”

“We are wealthy and wasteful, but this can’t go on” 

"Health is relationship between you and your body."

ROCK THE BOAT

 FACE THE MUSIC

OPEN SOMEBODY’S EYES TO SOMETHING

SEE THE LIGHT IN THE END OF THE TUNNEL

                     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

HEALTH IS THEBEST WEALTH

Слайд 3

Introduction

Слайд 4

F R U I T M A F I A

Слайд 8

Warm-up

Слайд 9

“I love not Man the less, but Nature more” George Gordon Byron

Слайд 10

"Our remedies oft in ourselves do lie,Which we ascribe to Heaven." William Shake speare

Слайд 11

Ralph Waldo Emerson “ Nature pardons no errors ”

Слайд 12

Wystan Hugh Auden “We must love one another or die”

Слайд 13

“ We are wealthy and wasteful , but this can ’ t go on ” Hugh Pyke

Слайд 14

Miming game

Слайд 15

OPEN SMB’S EYES TO SMTH FACE THE MUSIC ROCK THE BOAT SEE THE LIGHT IN THE END OF THE TUNNEL

Слайд 16

INVENTION cats

Слайд 18

cucum berry Strawberry cucumber

Слайд 19

kiwi berry Strawberry kiwi

Слайд 20

kiwi on onion kiwi

Слайд 21

le mato tomato lemon

Слайд 22

li mber lime cucumber

Слайд 23

pear berry strawberry pear

Слайд 24

pepper to tomato pepper

Слайд 25

pine - kiwi kiwi pine-apple


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CAPTAINS’ CONTEST music

Слайд 2

1. Who was the first to describe how the program “Skype” worked?

Слайд 3

2. How many ravens are there in the Tower of London?

Слайд 4

3. What state in the USA is high in the middle and round at the ends?

Слайд 5

Ray Douglas Bradbury

Слайд 6

6 ravens

Слайд 7

O – hi – O

Слайд 9

At the doctor’s

Слайд 10

Game ”hangman”

Слайд 11

Thank you! f or coming!



Предварительный просмотр:

Our modern world with its polluted air, water and soil full of poisonous chemicals wants us to be much stronger, cleverer and healthier, though it sounds strange, doesn’t it?

How can we realize such a complicated task?

We must create something new,  incredible and useful at the same time.

So in our invented laboratory we have grown non-existent  fruits and vegetables which we called fruigetables.

Here they are! The first we’ve got is a cucumberry. It’s a result of a cucumber and a strawberry crossing.

The second one is a kiwiberry. A kiwi + strawberry.

The third one is a kiwion. A kiwi and an onion.

The next fruigetables are a lemato and a limber.

Here we’ve crossed a pear and a strawberry. And we’ve got a pearberry. Also a pepper and a tomato – a pepperto.

And the last, but not least is a pine-kiwi.

They are good sources of vitamins A, B, C, D, E and PP and also they contain calcium, fiber and iron.

KIWION will make your bones strong.

 PINE-KIWI will make your heart work tirelessly and protect cells against damage.

KIWIBERRY   is a good source of vitamin C. Eating it will boost  the immune system.

PEARBERRY will make your eyesight perfect.

And PEPPERTO will help your body produce more and more new healthy cells.

Grow them in your gardens, eat them and be the men of Future.

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ОВОЩИ

Наш современный мир с его загрязненной окружающей средой требует, чтобы мы были сильными, умными и, как ни странно это звучит, здоровыми.

Как же выполнить эту сложную задачу? Конечно же создать что-то новое, невероятное и полезное одновременно.

В нашей вымышленной лаборатории мы создали несуществующие овощи и фрукты, которые мы назвали овощефруктами будущего.

Вот они. И первый наш экземпляр – это результат скрещивания огурца и клубники: огурника.

 Второй – кивибника. Киви+клубника.

Третий – кивилук.

 Следующие овощефрукты – это лимидор и лигурец.

А здесь мы скрестили грушу и клубнику и получили грушанику.

То же мы сделали со сладким перцем и помидором: это перемидор.

И последнее,но не менее важное – кивинас. Гибрид ананаса и киви.

Они хорошие источники витаминов А, В, С, D, E, и PP, а также клетчатки, кальция и железа.

Кивилук сделает ваши кости прочными.

Кивинас заставит ваше сердце работать без устали и защитит клетки от негативного влияния окружающей среды.

Кивибника – это хороший источник витамина С. Он поддержит вашу иммунную систему.

Грушаника сделает ваше зрение идеальным.

А перемидор поможет вашему организму вырабатывать все новые и новые здоровые клетки.

Выращивайте их в своих садах и огородах, ешьте их и станьте человеком будущего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....