Класный час "
рабочая программа по теме

Лебедева Марина Викторовна

Данная презентация призвана разбудить в ребятах, у которых отсутствует не только  мотивация к учебе, но и интерес к чему-либо помимо компьютера и телевизора. Я попыталась рассказать моим восьмиклассникам о примерах настоящей борьбы за возможность не просто созерцать жизнь, но созидать творить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_klassnogo_chasa.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Золото так просто не приходит. Это борьба, пот и кровь. Ничего просто так не получается в этой жизни. Мы выходим и боремся". Ирек Зарипов,четырехкратный паралимпийский чемпион

Слайд 2

Как вы думаете, почему балерины часами занимаются у станка, стирая ноги в кровь, испытывая жуткую боль, зная, что деформируются кости стоп? У них есть мечта, у них есть профессиональная страсть, любимое дело. Они этим живут. А ради чего живешь ты? Готов ли ты работать ради своей мечты?

Слайд 3

Людмила Волчёк: «Я залезла на крышу своего общежития ремонтировать антенну, поскользнулась и полетела вниз. На следующее утро после операции я поняла, что я не чувствую ноги. Это было, конечно, для меня шоком. Действительно, только вчера я ходила, а сегодня я не чувствую ног.»

Слайд 4

Теперь я думаю, что мне очень повезло. В конце концов, я не повредила шейный позвонок, голова и руки не пострадали. Да, я не могу ходить, но я могу двигаться совершенно спокойно в инвалидной коляске. Это не мешает мне учиться, водить машину, тренироваться полноценно. Недавно я сама ездила в Турцию, без посторонней помощи. Я принимала участие в спуске по горной реке на плотах, - девять человек. Я сделала прыжок с парашютом. Также ездила на мотоцикле со скоростью 250 километров в час. Даже такие вещи сбылись, что я не могла и мечтать. До травмы я не могла даже мечтать о всем том, что я имею сейчас. Я об этом просто не могла мечтать.

Слайд 5

Олеся Владыкина : На мой день рождения, 14 февраля мы решили махнуть в Бангкок. По официальной версии, водитель не справился с управлением, и мы перевернулись на эстакаде Даже помню дословно, что себе говорила: «Все, Олеся, у тебя нет руки, спокойно, ведь самое страшное не случилось, ты не умерла». Когда мне говорят, мол, хорошо, что хоть правая рука цела осталась, я возражаю: разницы нет. Как быстро я научилась все делать одной рукой, так научилась бы и левой, потому что просто нет вариантов. В нашей сборной есть спортсмены, у которых вообще нет рук, и они все делают ногами: едят, одеваются, машину водят.

Слайд 6

Красивая женщина, неправда ли?

Слайд 7

Эйми Майллинз ( Aimee Mullins ) тридцать шесть лет. Она супер модель, двукратная чемпионка мира по бегу и прыжкам в длину. Эйми снимается в кино, а журналисты модных журналов – Vogue , Elle , Harper’s Bazaar , Marie Claire – охотятся за девушкой, что бы поместить её фото сессии на своих глянцевых страницах. Это ее история

Слайд 8

Писательница Анна Магдональд с интеллектуальной неполноценностью. Толчок болезни Анны дала травма при её рождении, как следствие, врачи диагностировали интеллектуальную неполноценность. Родители, отчаявшись, отказались от ребенка и отдали Анну в приют, который специализировался на тяжелых инвалидах. В приюте Анне не предоставили ни необходимого лечения, ни внимания. Самостоятельно она научилась писать и читать, а также рисовать, постоянно тянулась к общению с людьми. Сейчас у неё есть семья и она пишет книги.

Слайд 9

Крис Фонческа – сценарист с диагнозом ДЦП Крис Фонческа -именно тот человек, который не хотел мириться со своей болезнью, и прожить всю жизнь на содержании родных и полном обслуживании. Он говорит, что не зависимо от того, что он не может двигаться, он может пользоваться своими умственными способностями, которые свою очередь более развиты, чем у большинства здоровых людей, так как он за свои годы прочел множество книг и занимался своим самообразованием. Приложив множество усилий, он добился успеха как сценарист, его сценарии стали пользоваться большим спросом на телевидение и в кино. Также он написал несколько книг о людях с диагнозом ДЦП.

Слайд 10

Физик и космонавт Стивен Хокинг согранченными возможностями Стивен Хокинг –всемирно известный физик. Он, несмотря на свои ограниченные возможности, включен в команду, которая совсем скоро начнет покорять Марс. В молодости он был совершенно здоров, позднее ему был поставлен диагноз боковой амиотрофический склероз, болезнь Шарко , другими словами ему был вынесен приговор. Было сказано что он не протянет и двух лет. Но Стефен стал и ученым и преподавателем, была создана программа через которую он может общаться с людьми через специально встроенный электронный переводчик, эту программу создал один из его поклонников. Хокинг не раз женат, у него не один ребенок.

Слайд 11

Слепая женщина с очаровательным псом поводырем в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которую мы с моими студентами встретили, когда были там на экскурсии. Несмотря ни на что она ценит прекрасное. Даже потеряв зрение, она живет полной жизнью. А некоторым людям Дали кажется скучным …

Слайд 12

Все эти люди каждый день буквально борются за право ощущать всю полноту жизни: право любоваться красотой, право творить, право идти к своей мечте и осуществлять ее. Они уже победители. Прежде всего потому, что победили себя – боль, депрессию, отчаяние, даже нежелание жить. Они не просто пассивные прохожие на нашей земле, они – творцы, они созидают. На фоне их судеб невероятным представляется нежелание сходить в музей и полюбоваться шедеврами искусства, оторваться от экрана телевизора и прочитать хорошую книгу, а невыполненное домашнее задание по русскому языку объемом в десять строчек - и совсем уж преступлением . Люди с ограниченными физическими возможностями пишут книги и ставят научные опыты, а кому-то лень выучить десяток английских слов к уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта класного руководителя

В презентации показаны цели и задачи воспитательной работы с учащимися и их родителями, предоставлены материалы и фотографии с проведенных мероприятий, схемы воспитательной деятельности и  работы...

Класный час по теме "Идти или нет в 10 класс?"

Когда учащиеся 9-го класса оканчивают базовую школу, перед ними стоит проблема, где продолжить обучение, какую профессию выбрать, чтобы  потом не было разочарований. Примерно 50% обучающихся опре...

План воспитательной работы в 9 классе класного руководителя Амельченко Е.Ю.

Данная работа содержит развернутое планирование воспитательной работы с учащимися 9 класса. В нем представлена различная тематика классных часов, родительских собраний. коллективных творческих дил....

Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"

Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....

класный час "Чудесный край на краешке земли"

материал представлен для обучающихся, чтобы расширить их кругозор и представление о Сахалине....