Игры на сплочение и доверие в детском коллективе.
методическая разработка (6 класс) по теме
Выявление, развитие и совершенствование возможностей каждого ребенка через игру способствуют организации дружеского коллектива,
члены которого успешно овладевают нормами коллективных взаимоотношений: учатся поступаться своими желаниями,
подчиняться требованию товарищей и в то же время отстаивать свою правоту, защищать свои справедливые интересы, считаться с правами других, радоваться общим успехам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Игры на сплочение и доверие в детском коллективе.
Игры на сплочение.
- Шаг вперед.
Все синхронно делают шаг вперед.
- Выйти по числу.
Ведущий называет число. В середину круга должно выйти столько человек, сколько было названо. Они не сговариваются.
- Счет.
Все стоят в кругу, держась за руки, закрыв глаза. Нужно посчитать до 20, не сговариваясь.
- Солнечный круг.
Все стоят в круг лицом наружу, держатся за руки. Нужно развернуться лицом в круг, не разрывая рук.
- Художественная эстафета.
Все делятся на 2 команды. На листе рисуют что-то определенное. Каждый имеет право нарисовать только одну деталь.
- Кораблекрушение.
Все делятся на группы по 6 – 8 человек. Детям говорят, что они на корабле, который терпит крушение. Они решают, кого в каком порядке спасать, потом всем объясняют, почему.
- Фанты.
Каждый отдает одну свою вещь. Ведущий вытаскивает одну из вещей и спрашивает, что делать этому фанту. Все говорят, что делать, а только потом ведущий показывает вещь. Ее хозяин выполняет задание.
- Скульптура.
У каждого по одной спичке. Все по очереди кладут спичку так, чтобы получилась какая-то фигура. Потом им предлагается вместо спичек использовать свои тела.
- Ветер – ураган – землетрясение.
2 человека образуют домик, взявшись за руки. Третий – жилец.
Ветер – жильцы меняются местами.
Ураган – Домики меняются местами.
Землетрясение – все меняются местами. Домики не должны разрывать руки.
- Слепой – глухой – немой.
Всем нужно что-то сделать. Немому говорят, что сделать. Глухому говорят, как делать, но не говорят, что именно. Слепой это делает.
Игры на доверие.
- Падение.
Один человек стоит на возвышении, все остальные (не менее 8 человек) Становятся в 2 ряда, вытягивают руки вперед, ладошками вверх. Человек падает спиной назад, его ловят.
- Колокол.
Все стоят в кругу, близко друг к другу. Руки (ладошки) вперед. Один человек в центре круга выпрямляется как струна, расслабляется и падает на руки. В итоге его передают по кругу.
- Кочки.
На земле рисуются кочки. Дети, держась за руки, должны пройти по кочкам.
- Электрическая стенка.
Между деревьями натягивается веревка на уровне пояса, образуя замкнутое пространство. Дети внутри. Они должны все пролезть над веревкой, не коснувшись до нее.
- Слепой и поводырь.
На территории много препятствий. Один человек закрывает глаза, другой берет его за руку и водит по комнате.
- Всем встать.
Все в кругу, держась за руки, сидят на полу. По команде все должны одновременно встать.
- Пропасть.
Все стоят на бревне. Все по очереди должны пройти от одного края до другого, держась друг за друга.
- Квадрат.
Все должны уместиться в одном маленьком квадрате.
- Скульптура «Недоверие - доверие».
Один человек делает из нескольких скульптуру «Недоверие». Все остальные оценивают. Потом один из них переделывает эту скульптуру в скульптуру «Доверие».
- Паровозик.
Все делятся по три человека. Становятся паровозиком. Глаза открыты только у последнего. Он ведет паровоз.
Предварительный просмотр:
Игры на сплочение и доверие в детском коллективе.
Игры на сплочение.
- Шаг вперед.
Все синхронно делают шаг вперед.
- Выйти по числу.
Ведущий называет число. В середину круга должно выйти столько человек, сколько было названо. Они не сговариваются.
- Счет.
Все стоят в кругу, держась за руки, закрыв глаза. Нужно посчитать до 20, не сговариваясь.
- Солнечный круг.
Все стоят в круг лицом наружу, держатся за руки. Нужно развернуться лицом в круг, не разрывая рук.
- Художественная эстафета.
Все делятся на 2 команды. На листе рисуют что-то определенное. Каждый имеет право нарисовать только одну деталь.
- Кораблекрушение.
Все делятся на группы по 6 – 8 человек. Детям говорят, что они на корабле, который терпит крушение. Они решают, кого в каком порядке спасать, потом всем объясняют, почему.
- Фанты.
Каждый отдает одну свою вещь. Ведущий вытаскивает одну из вещей и спрашивает, что делать этому фанту. Все говорят, что делать, а только потом ведущий показывает вещь. Ее хозяин выполняет задание.
- Скульптура.
У каждого по одной спичке. Все по очереди кладут спичку так, чтобы получилась какая-то фигура. Потом им предлагается вместо спичек использовать свои тела.
- Ветер – ураган – землетрясение.
2 человека образуют домик, взявшись за руки. Третий – жилец.
Ветер – жильцы меняются местами.
Ураган – Домики меняются местами.
Землетрясение – все меняются местами. Домики не должны разрывать руки.
- Слепой – глухой – немой.
Всем нужно что-то сделать. Немому говорят, что сделать. Глухому говорят, как делать, но не говорят, что именно. Слепой это делает.
Игры на доверие.
- Падение.
Один человек стоит на возвышении, все остальные (не менее 8 человек) Становятся в 2 ряда, вытягивают руки вперед, ладошками вверх. Человек падает спиной назад, его ловят.
- Колокол.
Все стоят в кругу, близко друг к другу. Руки (ладошки) вперед. Один человек в центре круга выпрямляется как струна, расслабляется и падает на руки. В итоге его передают по кругу.
- Кочки.
На земле рисуются кочки. Дети, держась за руки, должны пройти по кочкам.
- Электрическая стенка.
Между деревьями натягивается веревка на уровне пояса, образуя замкнутое пространство. Дети внутри. Они должны все пролезть над веревкой, не коснувшись до нее.
- Слепой и поводырь.
На территории много препятствий. Один человек закрывает глаза, другой берет его за руку и водит по комнате.
- Всем встать.
Все в кругу, держась за руки, сидят на полу. По команде все должны одновременно встать.
- Пропасть.
Все стоят на бревне. Все по очереди должны пройти от одного края до другого, держась друг за друга.
- Квадрат.
Все должны уместиться в одном маленьком квадрате.
- Скульптура «Недоверие - доверие».
Один человек делает из нескольких скульптуру «Недоверие». Все остальные оценивают. Потом один из них переделывает эту скульптуру в скульптуру «Доверие».
- Паровозик.
Все делятся по три человека. Становятся паровозиком. Глаза открыты только у последнего. Он ведет паровоз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-60933.jpg)
"Совместная работа классного руководителя с родительским комитетом по сплочению детского коллектива"
Данная статья может быть использована на родительских конференциях и в качестве методического пособия для начинающих педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-154601-1354635210.jpg)
Педагогические технологии, используемые педагогом по формированию и сплочению детского коллектива в системе дополнительного образования(доклад)
Из опыта работы,а также ссылаясь на основные приемы в педагогике,представлен доклад, в котором описываются основные технологии по сплочению коллектива в системе дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-314733-1381666955.jpg)
"Игры на доверие и сплочение в детском коллективе"
Игры на доверие и сплочение в детском коллективе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069615-1539536182.jpg)
Игры на сплочение детского коллектива
Игры на сплочение детского коллективаНесложные и интересные игры для формирования коллектива. Игры, направленные на формирование коллектива. Игры можно использовать в детском лагере. Игры полезны для ...
Игры на сплочение детского коллектива
Игры на сплочение детского коллектива...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-502385-1417893603.jpg)
Методическая разработка «Развивающие игры как средство сплочения детского коллектива»
Детство - время расцвета игры. Основной ее вид - сюжетно -ролевой. Благодаря игре ребенок осваивает взрослый мир социальныхотношений, жизненных ситуаций и профессиональных занятий, учится взаимодейств...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/08/picture-175425-1654675023.jpg)
Методический материал классному руководителю: "Игра как одно из эффективных средств формирования и сплочения детского коллектива в классе".
Цель данной стать помочь молодому классному руководителю объединить детей в классе для совместного решения поставленных задач и развить у детей умение выражать симпатию и уважение друг к другу....