Интервью с заслуженным художником Чувашии и РФ Бритвиным В.Г.
творческая работа учащихся по теме
В рамках авторского педагогического проекта "Я умею общаться" было проведено интервью ученицы с ОВЗ с художником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/node/add/book-s | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
В рамках авторского педагогического проекта «Я умею общаться» (учитель Никифорова Н.Г.) было организовано интервью с заслуженным художником Чувашской Республики и Российской Федерации БРИТВИНЫМ ВИКТОРОМ ГЛЕБОВИЧЕМ. Вопросы задавала ученица 6 е класса МИШИНА АНАСТАСИЯ.
- Настя:
- Здравствуйте, Виктор Глебович. Где Вы родились?
Бритвин В.Г.:
- Моё детство прошло в Чебоксарах.
Настя:
- Какие Ваши последние работы ?
Бритвин В.Г.:
- Одна из последних работ — иллюстрации к книге К.И.Чуковского «Муха-цокотуха», которая вышла совсем недавно.
Настя:
- Вы часто иллюстрируете народные сказки, а нравятся ли они Вам?
Бритвин В.Г.:
- Да, я очень люблю и иллюстрировать, и читать сказки. Хорошо знаю русские и чувашские.
Настя:
- А чем Вы занимаетесь, кроме иллюстрирования. Какой метод используете чаще?
Бритвин В.Г.
- Я пишу маслом картины и люблю создавать графические работы. Кроме того преподаю в Чебоксарском художественном училище, учу рисовать детей.
Настя:
- Пишите ли Вы на мистическую тему? Есть ли картины на эту тему?
Бритвин В.Г.:
- Пожалуй, что есть. Некоторые картины вполне можно отнести к этой категории. Например, у меня есть серия картин, связанные с вымышленными играми, которых не существует на самом деле. Также имеются некоторые произведения, написанные по мотивам моих сновидений.
- Настя:
- Где можно посмотреть Ваши картины?
Бритвин В.Г.:
- На различных выставках, а также 2 раза в год участвую на сезонных выставках Союза художников Чувашии «Осень» и «Весна».
Настя:
- Что служит вдохновением для создания картин?
Бритвин В.Г.:
- Всегда по-разному. Иногда меня вдохновляет красивая природа или после прочтения интересной книги возникают какие-то ассоциации и образы. Встреча с необычным человеком, часто мои сны являются источником сюжетов картин...
Настя:
- Спасибо Вам большое! Желаем Вам творческих успехов.
Бритвин В.Г.:
- Пожалуйста, Настя. Приятно было познакомиться с тобой.
Встреча прошла 28 февраля 2013 года по скайпу.
Картины художника Бритвина В.Г. Можно посмотреть на сайте http://illustrators.ru/users/id5888/portfolio. Мы рекомендуем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....
статья "Мы помним и гордимся!"( о творчестве заслуженного художника РФ Селиванова В.А)
вашему вниманию представлен материал о творчестве художника Селиванова,который может быть использован на уроках в 8- 11 классах по теме "Знаменитые люди"...
Жизнь и судьба Заслуженного учителя СССР Малишевской Л.И.
В работе рассказывается о учителе химии Малишевской Лидии Ивановне....
Урок русского языка ИГРА - ИНТЕРВЬЮ ПО ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКА АЙДАРА ХИСАМОВА
План- конспект урока русского языка в 8 классе "Игра-интервью по творчеству художника Айдара Хисамова"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Курс «Основы тележурналистики» Тема: Интервью. Виды интервью.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯКурс «Основы тележурналистики»Тема: Интервью. Виды интервью.Цель занятия:· 1.Познакомить школьников с телевизион...
"Не унывать,стремиться к лучшему, работать над собой." Интервью юнкора пресс-центра Лаврентьевой Виолетты с учителем Заломской Фаиной Степановной.Интервью размещено на сайте "Народная летопись."
Интервью с учителем Заломской Фаиной Степановной....
Интервью. Подготовка к интервью
Цель: расширить знания учащихся об особенностях жанра “Интервью” и формирование языковой и коммуникативной компетенций.Задачи:Образовательные: познакомить со структурой интервью, с э...