Сценарии внеклассных мероприятий
материал по теме

       Данный раздел наиболее полно и наглядно представляет практическую деятельность педагога. Он содержит  список творческих работ, проектов, выполненных учащимися,  данные о победителях школьных олимпиад, конкурсов, турниров, интеллектуальных марафонов, а также сценарии нескольких внеклассных мероприятий с фотографиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пасха496.66 КБ
Файл семь цветов радуги891.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСХА

Цели: 

- совершенствование приобретенных навыков и знаний устной речи;

- расширение кругозора учащихся;

- повышение кросс-культурной грамотности учащихся;

- стремление выявить интерес к истории страны изучаемого языка.

Оборудование:

- плакаты, пасхальные яйца, открытки ручной работы, игрушка-кролик, магнитофон, диск.

Ход урока:

Teacher: Good morning, children. 

Pupils: Good morning.

Teacher: Sit down please.

The theme of today′s lesson is “Easter”. It′s a religious holiday. The people celebrate it in many countries and in Russia too. You will know about Easter traditions and symbols.

Сообщения детей:

Pupil 1: The cross.

Christ was crucified on a cross, so the cross has come to have a special meaning to Christians. It represents Christ′s victory over death.

Pupil 2: The lamb.

Jesus was known as the lamb of God. Early Christians adopted this as a sign of Christ′s sacrifice on the cross. Lamb is now a traditional Easter meat.

Pupil 3: Eggs.

Eggs represent new life. In England friends wrote messages on colored eggs. The practice of coloring and exchanging eggs has been carried on in many parts of the world. Often eggs are left by the Easter bunny for children to find on Easter morning.

Pupil 4: In America and around the world many children believe that the Easter bunny brings Easter eggs and hides them for finding on Easter morning. Where did this tradition begin?

There are many different legends. But here is a popular one.

Pupil 5: Звучит легенда.

Long ago in Germany there lived an old loving woman who adored children. Each year she would give children gifts to celebrate spring. One year she had nothing to give them. All she had were some eggs. She colored the eggs and hid them in the grass.

Pupil 6: When the children arrived, she told them to run out into the lawn to find their gifts hiding there.

Just as one of the children uncovered the eggs, a large rabbit hopped away. 

So the children thought that the rabbit had left eggs for them!

Teacher: А как же в России празднуют Пасху?

Pupil 7: In Russia Easter is celebrated too. The only remnant of Easter is Maslennitsa, an ancient Slavic pagan festival which lasted many days and marked the end of winter and the beginning of farm work for spring. The people celebrate it with sleigh rides and snowball fights; huge snow sculptures and ice carvings are made and carnivals, processions, fairs and dances are held.

People dress up and go from house to house collecting money, and then straw figures representing winter are      

      burned on bonfires.

Teacher: Слово «Пасха» откуда оно произошло? Мы узнаем из следующего сообщения.

Pupil 8: The world “Easter” comes from “Easter” or “Eostre” the Anglo-Saxon goddess of the dawn whose spring festival was celebrated in April. Before the arrival of Christianity, people believed that the sun died in winter and was born again in spring.

On the day of the spring equinox they would sing and dance as the sun rose in the sky.

Teacher: Когда же празднуется Пасха?

Pupil 9: The first Easter took place during the Passover feast, which is always celebrated at full moon, so to keep Easter day on a Sunday it was decided that Easter should always be celebrated on the first full moon after the spring equinox (21 March).

Teacher: А сейчас мы узнаем в какие игры играют.

Игра: “Who has got the eggs?”

Дети встают в круг, а в центре сидит ребенок, рядом яйцо. Дети водят хоровод и поют:

”Bunny rabbit,

Where′s your eggs?

Bunny rabbit, guess! 

Ask who′s got it,

Bunny rabbit!

See who answers yes!

Ребенок должен угадать у кого яйцо. Затем они меняются местами.

Teacher: А также к этому празднику делают украшения, открытки и подарки.

Pupil 10: Easter decorations: flowers, eggs, rabbits and chicks.

They can create a springtime atmosphere in the classroom or at home.

Демонстрируются поделки, которые дети выполнили дома.

Easter tree.

What you need.

Decorated eggs, a twig or small branch of tree.

What to do.

Stick the branch into a solid base of Plasticine or put it into a vase of spring flowers and hang the eggs from the branches.

Pupil 11:. Easter card.

What you need.

Sheet of card, felt – tipped pens, crayons.

What to do.

Fold the sheet of card, so that the edges overlap.

Draw and cut out an egg shape on the folded front.

One the inside either draw or paint on Easter chick and write a message “Happy Easter”.

Teacher: Now we shall listen to a song “Happy Easter”.

Звучит песня “Happy Easter”.

Ребята исполняют песню.

1. Here′s my Easter bunny rabbit,

What a funny bunny!

A little tail and long ears,

My bunny

Is so funny!

2. Here′s my Easter bunny rabbit, 

What a funny bunny?

He jumps here,

He jumps there,

My bunny is so funny!

Teacher: Thank you very much for your work.

Good-bye.



Предварительный просмотр:

СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДУГИ

Цели мероприятия:

- автоматизировать употребление лексики по теме;

- развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма;

- развивать логическое мышление, воображение, память;

- прививать любовь к природе, окружающей среде, животным;

- повышать интерес к изучению английского языка.

Оборудование:

- кружки и полоски разного цвета, карточки-кляксы, бабочки.

Музыкальное сопровождение:

Аудиозапись песенки «I like butterflies».

Ход мероприятия:

- Hello, hello, hello! Hello, how are you? I like to be with you. And you, and you, and you!

Red

- I give the names of the colours and pupils show me them.

Можно выполнить его, зачитав стихотворение, в котором присутствуют названия цвета.

Look! It`s a clown.

He`s orange, green and brown.

He`s purple, red and blue and he`s yellow, too.

Orange

- Name the colours.

Незнайка пришел в магазин, но он не знал названий цвета, давайте же научим его называть их.

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно, red.

Облизнувшись, кошка съела желток желтый

Желтый – yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет, конечно, blue.

Очень черный негр Джек

Черный по-английски – black.

Коричневое платье купила эта фрау

Мы знаем очень точно, коричневое – brown.

Ох не спелый мандарин – он зеленый, просто green.

Мышонок серый, убегай быстрей

Серый по-английски grey.

Мышка – mouse, кошка – сat

Белый – white, а черный – black.

Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый розовый по-английски – pink.

Уверен ты запомнишь оранжевый цвет – orange.

Yellow

- Do colour sums.

Учащиеся заранее проделывали опыт с получением цвета методом смешивания акварели, поэтому они без труда выкладывают примеры из карточек-клякс.

                                  

Green

- Make a rainbow.

Из цветных полосок учащиеся составляют радугу, соблюдая последовательность цвета.

Blue

- Sing the song «I like butterflies».

Исполняя песню, ребята показывают бабочек соответствующих цветов, которых изготовили на дополнительном занятии.

Dark blue

- Say True or False.

Детям раздаются карточки с заданием, где нужно оценить их правильность.

The lemon is yellow        +        

The sky is blue        +        

The lеmon is green                +

The crocodile is red                +

The snow is white        +        

The foxes are white                +

The rabbits are grey        +        

The moon is yellow        +        

The trees are blue                +

Purple

- Go fishing.

Ученики ловят рыбок того цвета, который называют одноклассники.

                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Эти удивительные растения".

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы выбираем"

В сценарии содержится представленный в оригинальной форме материал о пользе здорового питания для современных школьников...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Профилактическое мероприятие по профилактике ДДТТ. Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики ДДТТ Открытие акции «Засветись».

Акция «Засветись» проводится в  целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах области, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведени...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....