Мистер интернат
материал (11 класс) на тему

Хомушку Айнаа Михайловна

 

Конкурс « Мистер-интернат»

Цель:

-Пропаганда интересных и полезных увлечений;

-Развитие творческих способностей;

-расширение кругозора

-дать возможность ребятам выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих;

-организация свободного времени.

Оборудование

Плакаты и рисунки для оформления зала, шары, музыкальная аппаратура ит.д.

Девиз

Как прекрасен этот мир, посмотри…

Ход

Звучит музыка. (Исполняет свой номер.)

Ведущий (после исполнения): Добрый вечер, дорогие друзья! Судья по вашим аплодисментам, исполнения было великолепным. И не удивительно, ведь солист Севил Р. Будущий артист.  Могу я задать тебе несколько вопросов?

Ромэн: Да, конечно, с удовольствием отвечу на них.

Ведущий: Когда ты начал петь?

Ромэн: (рассказывает  о своих выступлениях).

Ведущий: Ты принимал участие в каких-либо конкурсах?

(Ромэн рассказывает о выступлениях и наградах, о поездке и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы бы хотели бы задать Роменэ свои вопросы?

(Вопросы учеников)и т.д.

Ведущий: И так начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из пяти заданий, показать их грацию, пластику, таланты и умения. Перед  выступлением заранее настроить мальчиков на то, что в конкурсе главное не победа, а участие. И выход в финал отборочного тура- это уже достижение для каждой из них.

1.Конкурс. Представление.

Выход участников в самом начале праздника должен быть ярким, ведь он задаёт тон всему мероприятию и создаёт настроение, как для конкурсанток, так и для зрителей. Конкурсанты становится полукругом, и ведущие представляют их по именам.

2. Визитная карточка.

Это задание мальчики готовят самостоятельно. Он включает рассказ о себе любой форме. Это может быть песня, танец с комментариями, стихотворение сценка. Здесь жюри учитывает внешний вид, манеру говорить и дикцию, содержательность «визитки», свободу общения со зрителем, т.е. коммуникабельность.

3 Молодёжный подиум.

Каждый участник придумывает себе какой-либо образ, и в соответствии с ним подбирает костюм, прическу, манеру двигаться, составляет краткий комментарий к своей модели. В этом конкурсе оцениваются вкус и чувство меры, грация, артистичность.

4. Конкурс «Это – я!»

Юность полна талантами «Одних влечет в волшебный мир танца, другим ближе песня, третьи удивительные стихи… Конкурсный эпизод «Это – я!» дает возможность каждому участнику показать свою творческую индивидуальность, изюминку. Жанр концертного номера может быть любой – сценка, песни пантомима, танец оригинальный жанр и др. Количество  выступающих не ограничено. Это может быть сольный, парный или коллективный номер, но жюри оценивает исполнительские способности только участника. Основные критерии оценки этого задания – образ, актерское и исполнительское мастерство, чувство ритма, музыкальность.

5. Конкурс «Швейная машинка» (треугольник).

 6. Конкурс  «Блиц-интервью» (шуточные)

1.Трубка для патронов в автомате (магазин)

2.Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (маяк)

3.Наступление с криком «Ура!» (атака)

4Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы (снайпер)

5.Винтовка с укороченным стволом (атака)

6.Атмейское наказание (Наряд вне очереди)

7. Склад военного снаряжения (арсенал)

8.Здание, в котором живут солдаты (казармы)

9.Колющие оружие, прикрепленное к стволу винтовки (штык)

10.Они ошибаются только один раз (Снайпер)

11.Рулевое колесо, с помощью которого управляют короблем (штурвал)

12.Этот род войск называют «бог войны» (артиллерия)

13.Гараж для самолетов (ангар)

14.Удар корпусом танка, коробля или самолета (таран)

15.Часть войск, идущая впереди главных сил (авангард)

16.Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами (конуфляж)

 

Пока жюри подводит  итог, давайте поиграем игру. Игра «Счастливчик»  5 участник, 5 стуле. Под музыку танцует кругом стулья, а когда остановится музыка, все садится на стулья каждый. Из них только один становится счастливчиком. (знак под стулья)

Подведение итогов

Председатель жюри благодарит всех участников конкурса. Он объявляет победителей конкурса и вручает призы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс « Мистер-интернат»

Цель:

-Пропаганда интересных и полезных увлечений;

-Развитие творческих способностей;

-расширение кругозора

-дать возможность ребятам выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих;

-организация свободного времени.

Оборудование

Плакаты и рисунки для оформления зала, шары, музыкальная аппаратура ит.д.

Девиз

Как прекрасен этот мир, посмотри…

Ход

Звучит музыка. (Исполняет свой номер.)

Ведущий (после исполнения): Добрый вечер, дорогие друзья! Судья по вашим аплодисментам, исполнения было великолепным. И не удивительно, ведь солист Севил Р. Будущий артист.  Могу я задать тебе несколько вопросов?

Ромэн: Да, конечно, с удовольствием отвечу на них.

Ведущий: Когда ты начал петь?

Ромэн: (рассказывает  о своих выступлениях).

Ведущий: Ты принимал участие в каких-либо конкурсах?

(Ромэн рассказывает о выступлениях и наградах, о поездке и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы бы хотели бы задать Роменэ свои вопросы?

(Вопросы учеников)и т.д.

Ведущий: И так начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из пяти заданий, показать их грацию, пластику, таланты и умения. Перед  выступлением заранее настроить мальчиков на то, что в конкурсе главное не победа, а участие. И выход в финал отборочного тура- это уже достижение для каждой из них.

1.Конкурс. Представление.

Выход участников в самом начале праздника должен быть ярким, ведь он задаёт тон всему мероприятию и создаёт настроение, как для конкурсанток, так и для зрителей. Конкурсанты становится полукругом, и ведущие представляют их по именам.

2. Визитная карточка.

Это задание мальчики готовят самостоятельно. Он включает рассказ о себе любой форме. Это может быть песня, танец с комментариями, стихотворение сценка. Здесь жюри учитывает внешний вид, манеру говорить и дикцию, содержательность «визитки», свободу общения со зрителем, т.е. коммуникабельность.

3 Молодёжный подиум.

Каждый участник придумывает себе какой-либо образ, и в соответствии с ним подбирает костюм, прическу, манеру двигаться, составляет краткий комментарий к своей модели. В этом конкурсе оцениваются вкус и чувство меры, грация, артистичность.

4. Конкурс «Это – я!»

Юность полна талантами «Одних влечет в волшебный мир танца, другим ближе песня, третьи удивительные стихи… Конкурсный эпизод «Это – я!» дает возможность каждому участнику показать свою творческую индивидуальность, изюминку. Жанр концертного номера может быть любой – сценка, песни пантомима, танец оригинальный жанр и др. Количество  выступающих не ограничено. Это может быть сольный, парный или коллективный номер, но жюри оценивает исполнительские способности только участника. Основные критерии оценки этого задания – образ, актерское и исполнительское мастерство, чувство ритма, музыкальность.

5. Конкурс «Швейная машинка» (треугольник).

 6. Конкурс  «Блиц-интервью» (шуточные)

1.Трубка для патронов в автомате (магазин)

2.Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (маяк)

3.Наступление с криком «Ура!» (атака)

4Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы (снайпер)

5.Винтовка с укороченным стволом (атака)

6.Атмейское наказание (Наряд вне очереди)

7. Склад военного снаряжения (арсенал)

8.Здание, в котором живут солдаты (казармы)

9.Колющие оружие, прикрепленное к стволу винтовки (штык)

10.Они ошибаются только один раз (Снайпер)

11.Рулевое колесо, с помощью которого управляют короблем (штурвал)

12.Этот род войск называют «бог войны» (артиллерия)

13.Гараж для самолетов (ангар)

14.Удар корпусом танка, коробля или самолета (таран)

15.Часть войск, идущая впереди главных сил (авангард)

16.Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами (конуфляж)

Пока жюри подводит  итог, давайте поиграем игру. Игра «Счастливчик»  5 участник, 5 стуле. Под музыку танцует кругом стулья, а когда остановится музыка, все садится на стулья каждый. Из них только один становится счастливчиком. (знак под стулья)

Подведение итогов

Председатель жюри благодарит всех участников конкурса. Он объявляет победителей конкурса и вручает призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальная общеобразовательная школа - интернат «Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат» п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области Эссе «Моя педагогическая философия»

Муниципальная общеобразовательная школа - интернат«Ляминская средняя общеобразовательная школа - интернат»п.Лямина Сургутский район ХМАО-ЮГРА Тюменской области...

Внеклассное мероприятие: Посвящение в воспитанники интерната "Интернат - наш дом" 1 класс

Традиционное мероприятие для воспитанников предшкольной группы школы-интерната. Цель мероприятия - создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе....

Выступление на семинаре воспитателей школ-интернатов и детских домов Курской области на тему "Роль мониторинговых исследований в условиях школы-интерната"

Опыт использования образовательного мониторинга, как эффективного инструмента повышения качества воспитания в условиях школ-интернатов....

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

спортивный праздник,посвященный дню рождения г.Воркуты- участвуют две команды -школа интернат"7,санаторный интернат" 1

спортивный праздник, посвященный дню рождения города. Участвуют команды двух школ....

Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возроста в условиях школы - интерната"

В данной работе описанны проблемы адаптации к условиям проживания в школе - интернате детей из числа кочевых семей...

Представление Мистерии. Мистерия (таинство, служба, обряд) - это спектакль площадного религиозного театра 14 -16 вв.

Мистериальные спектакли игрались на симультанной сцене, что означает совместную одновременную установку всех мест действия на одной площади. Игровым пространством мистерии был весь город, но основное ...