Домашний любимец
методическая разработка по теме

Пронович Татьяна Викторовна

Внеклассное мероприятие, конкурс. Для проведения и подготовки можно привлечь родителей и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashniy_lyubimec.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                             Конкурс «Домашний любимец».

                                                       «Мы в ответе за тех, кого приручили…»

                                                                           Антуан де Сент Экзюпери.

 Цель: привить любовь к предмету, воспитывать чувство ответственности, любви к животным, расширить кругозор школьников.

Предварительная подготовка: участники приносят фотографии домашних животных, оформляют выставку, придумывают рассказы о домашнем животном.

Ход мероприятия.

  1. Зачитывается отрывок из произведения А.де С. Экзюпери.
  2. Представление жюри.
  3. Представление участников номинаций.

Номинация «Лучший портрет»

Участники представляют портрет домашнего любимца (фото, рисунок). Портрет защищается рассказом об истории породы, описывается характер животного.

                                                                                           

Номинация «Охотничьи байки»

Участники номинации рассказывают необычную историю из жизни их домашнего любимца. Оценивается достоверность рассказа, оригинальность исполнения, артистичность.

Номинация «Собачьи вопросы».

Участники делятся на команды «Шарик»  (владельцы собак), «Мурка»  (владельцы кошек), «Каждой твари – по паре»  (владельцы хомячков, рыбок, птиц). Участники отвечают на вопросы.

  1. Как собака приветствует хозяина? (машет хвостом)
  2. Что делает рассерженная кошка? (шипит)
  3. Каких птиц держали в клетках на Руси, когда еще не знали канареек? (щеглов)
  4. Какая аквариумная рыбка может укусить? (тетрадон)
  5. Какое животное было приручено первым? (корова)
  6. Какая кошка имеет температуру тела +40?(голая)
  7. Почему у крысы хвост голый? (теплообмен)
  8. Почему свинка называется «морской»? (заморская – привезена «из-за моря»)
  9. Какая птица наших широт похожа на попугая? (свиристель)
  10. Что обязательно должно быть в клетке у хомячка? (колесо)
  11. Представитель какой породы собак самый быстрый? (борзая)
  12. Собаки какой породы занимаются спасением людей из лавины? (сенбернар)
  13. Что означает: почтовый голубь?
  14. Каких одомашненных насекомых вы знаете? (пчела, бабочка шелкопряд)
  15. Какая аквариумная рыбка должна жить в круглом аквариуме? (телескоп)

Номинация «Кто больше?»

Участвуют в этой номинации те, кто содержит дома нескольких животных. Владелец большего числа домашних животных побеждает.

Жюри подводит итоги. Победители каждой номинации награждаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой любимец

презентация -помощиник для подготовки учащихся к монологическому высказыванию по теме "Мой любимец"...

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении

Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...

Классный час «Любимец публики»

Классный час учит преодолевать страх перед публичным выступлением....

Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....

«Мой домашний любимец»

сценарий мероприятия с конкурсной программой...